Один Барс есть в Тольятти в Музее. Похоже более менее целый. Но это музей. А тот, о котором пишу я находится на Севере, дорога только по зимнику, после замерзания рек. Ориентировочно в середине января фото будет. Но не раньше.
Если все-таки получится заказать ГО в Ярославле, нужно сразу внести изменения в его чертежи и увеличить припуск верхней кромки монолита на 50 мм на крепление его верхнего контура к навесным секциям не тросиком, а по современным схемам: шпильками и прижимными планками. Эта конструкция показала себя более удобной в эксплуатации и технологичной. Одновременно стоит переделать навесные секции, сняв сверху резину, (она все равно давно гнилая), сделав на них сплошной настил из АМг-61 (сплав 1561) толщиной 0.8 мм. И убрать из чертежей цепочку алюминиевых проушин под тросик (их, впрочем в Ярославле и не делали: весь металл для ГО поставляли всегда мы). Необходимо снять с ГО алюминиевые шайбы: они еще понадобятся. Сборку ГО в Ярославле не заказывать, только секции монолита и съемных элементов, требующие вулканизации. Прикупить рулон ткани (в Ярославле) и нарезать из нее "косынок". Лучше использовать проверенные марки ткани (если они на натуральном каучуке, а не на саже), потому что заменители - недолговечны. Старые ГО служили по 10-12 лет (по монолиту) при достаточно интенсивной эксплуатации, заменители через год-два начинают сильно истираться. Новое ГО собирать, используя старое в качестве прототипа. Перевозить по дорогам общего пользования на трейлере, сняв навесные секции, (после этого катер должен оказаться в автомобильном габарите) и подвязав ГО крест-накрест через рубку длинной веревкой через отверстия в монолите для прохода воздуха в съемные элементы по периметру. В результате должна получиться шнуровка, как у рюкзака. Не забыть предварительно (до подвязки ГО) установить стропа с помощью такелажных скоб в проушины подъемных устройств. "Барс" поднимали с помощью траверзы, (ее наверняка нет). Поэтому при подъеме на стропах у катера будет сильная кормовая центровка. Подготовка к транспортировке с подвязкой ГО: 2 чел. за 3-4 часа, если не будет сильного мороза. Нужно побеспокоиться, чтобы ГО не примерзло к земле. В противном случае можно повредить корпус и навесные секции (там слабые подкосы). Короче, все реально при желании. А часы там АЧС-1 (если мне память не изменяет).