Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Яхта Бострем-37, Bostrom-37


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#76 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 04 декабря 2009 - 23:14

У Виталия YSE-8 максимальная 8, номинальная7.

Начало текста контракта Виталия:
"Contract for Private Yacht Sale.
The undersigned (ФИО продавца), date of birth: (дата рождения продавца) of Sweden, (адрес продавца) hereinafter called the seller, sells my sailing yacht ("the boat"), presently lying at (название марины), Sweden (адрес марины), to (ФИО покупателя), date of birth: (дата рождения покупателя) of Russia, (адрес покупателя) hereafter called the buyer, on the following conditions.
1. Boat and equipment
Boat: Amigo 27’s type (7.6 m length, 2.55 m beam, 1.3 m draft, 2550 kg displacement, made by Arne Arksunds båtbyggeri, Öckerö, Sweden in 1976)
Registry: none.
Materials: fiberglass.
Engine: made in 1976, Yanmar SB8G, 10 hp..."
  • -1

#77 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 декабря 2009 - 00:04

Начало текста контракта Виталия:
"Contract for Private Yacht Sale.
The undersigned (ФИО продавца), date of birth: (дата рождения продавца) of Sweden, (адрес продавца) hereinafter called the seller, sells my sailing yacht ("the boat"), presently lying at (название марины), Sweden (адрес марины), to (ФИО покупателя), date of birth: (дата рождения покупателя) of Russia, (адрес покупателя) hereafter called the buyer, on the following conditions.
1. Boat and equipment
Boat: Amigo 27’s type (7.6 m length, 2.55 m beam, 1.3 m draft, 2550 kg displacement, made by Arne Arksunds båtbyggeri, Öckerö, Sweden in 1976)
Registry: none.
Materials: fiberglass.
Engine: made in 1976, Yanmar SB8G, 10 hp..."

Прошу прощения. По фото они выглядят одинаково, отличаются только диаметром цилиндра.
  • 0

#78 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 00:29

Виталий, проснитесь! У вас тут техасские ковбои кобыл схитили! И двигло подменили! :rolleyes:
p.s. LWL - об избыточности.


Ваш саркастически-мистически-неюмористический юмор никак не укладывается в атмосферу обсуждения. Вот как я отвечаю на такие сообщения:
Уважаемый Valeri9999999,
В вашем сообщении о двигателе было указано только, что он типа Янмар и 10 л.с. (кобыл, как бы). Я не знал марку и принял 1GM10© потому, что у меня есть все данные по Янмарам 1GM10©, 2GM20(F)©, 3GM30(F)© и, по-моему на 40-сильный двигатель. Ремонтные формуляры также здесь.
Что касается Yanmar SB8G, это не 10-сильный. Двигатель дает 7 л.с. при высоких оборотах и 8 л.с. максимальная ОДНОЧАСОВАЯ мощность. После работы втечение 1 часа вы должны уменьшить обороты и дать ему остыть.
Так что "ковбои", к которым я отношения не имею, не только "кобыл не схитили", а даже их прибавили. 7-сильный двигатель 1976 года не даст вам и 6 л.с.
Для маневренности полнокилевой лодки этого недостаточно, поверьте мне (хотел написать "исскуствоведу", но воздержался) и пишу - Арвере.
  • 0

#79 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 05 декабря 2009 - 00:42

Ваш саркастически-мистически-неюмористический юмор никак не укладывается в атмосферу обсуждения. Вот как я отвечаю на такие сообщения:
Уважаемый Valeri9999999,
В вашем сообщении о двигателе было указано только, что он типа Янмар и 10 л.с. (кобыл, как бы). Я не знал марку и принял 1GM10© потому, что у меня есть все данные по Янмарам 1GM10©, 2GM20(F)©, 3GM30(F)© и, по-моему на 40-сильный двигатель. Ремонтные формуляры также здесь.
Что касается Yanmar SB8G, это не 10-сильный. Двигатель дает 7 л.с. при высоких оборотах и 8 л.с. максимальная ОДНОЧАСОВАЯ мощность. После работы втечение 1 часа вы должны уменьшить обороты и дать ему остыть.
Так что "ковбои", к которым я отношения не имею, не только "кобыл не схитили", а даже их прибавили. 7-сильный двигатель 1976 года не даст вам и 6 л.с.
Для маневренности полнокилевой лодки этого недостаточно, поверьте мне (хотел написать "исскуствоведу", но воздержался) и пишу - Арвере.


Дорогой АРВЕРА, призываю вас игнорировать звездолетчика, пока он не переболел звездной болезнью. Его сообщения очень сложны лингвистически, стилистически, топонимически и комбинаторически. Для нас, не вернувшихся со звезд, один хрен ничего полезного в них нет.

Зато, если вы будете его игнорировать, беседа потечет глаже, а он постепенно освоится и тоже вольется в ряды таких же как и он оригиналов.
  • 0

#80 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 00:54

4 декабря 2009 года. К нам пришла Зима. Листья на деревьях и кустах еще зеленые, желтых и красных как кот наплакал. А с утра пошел снег. Земля покрыта приличным для Техаса слоем в 4-5 мм. Наступают также серьезные морозы, не могу сказать сильные. По Цельсию будет от +02 до +0.0 градусов. Но прохладная сырость. Так вот сейчас начинается или начнут дискуссию Язвители Юмористы, и Научные Работники, которые состоят на зарплатах компаний-загрязнителей среды, нашей и вашей. Они будут саркастически нам утверждать - А где же ваше потепление климата, если вокруг так холодно???? Я бы ответил этим специалистам следующим образом. Когда тает лед, у него собственного тепла нет. Из учебников Физики 6 класса всем известно, что для процесса таяния нужно приложить Тепловую Энергию. Что и успешно делается всем хитроумным человечеством. При таянии ледников и айсбергов Арктики и Антарктики, что уже бесспорно, потребляется тепло и понижается температура при этом. Тепло, кроме создаваемого всем прогрессивным человечеством, забирается также из Теплых Районов Земли. Этим занимаются ветровые ребятки. Вот почему у нас сегодня идет снег, а завтра будет Гололед. Говорят, что такого снегопада Старики не помнят. Они не помнят его не потому, что от старости выжили из ума. Просто такого снега не выпадало в их времена. А старики все помнят! Поэтому не стесняйтесь, друзья мои, говорить о жизни и спрашивать о ней стариков и родителей. Узнаете при этом такого всего.... А пока смотрите фотографии заснеженных городов Республики Техас.

Прикрепленные изображения

  • P1010754r.JPG
  • P1010755r.JPG
  • P1010756r.JPG

  • 0

#81 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 00:59

Начало текста контракта Виталия:
"Contract for Private Yacht Sale.

Engine: made in 1976, Yanmar SB8G, 10 hp..."


В частном контракте можно написать черт-те знает что. В фирменной построечной документации указана мощность 7 и 8 л.с. У старого двигателя и этого нет.
  • 0

#82 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 01:07

Дорогой АРВЕРА, призываю вас игнорировать звездолетчика, пока он не переболел звездной болезнью. Его сообщения очень сложны лингвистически, стилистически, топонимически и комбинаторически. Для нас, не вернувшихся со звезд, один хрен ничего полезного в них нет.

Зато, если вы будете его игнорировать, беседа потечет глаже, а он постепенно освоится и тоже вольется в ряды таких же как и он оригиналов.

Спасибо за серьезный и разумный совет, так и буду поступать. Детсад будем закрывать. Хотя честно говоря, это мне напоминает самого себя, когда я был в четвертом классе неполной средней школы. Поэтому иногда умиляюсь, вспоминая детство.
При этом в голове вращается мелодия, мне нравится она в исполнении Сливки:
"Куда уходит Детство
В какие города,
И как найти нам средство,
Чтоб вновь придти туда?
Оно уйдет неслышно,
Когда весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит..."

А тут оно приходит в другом обличьи и бесплатно!
  • 0

#83 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 05 декабря 2009 - 01:34

Для нас, не вернувшихся со звезд...

.........................

Сообщение отредактировал AMN: 05 декабря 2009 - 22:17
тут был флуд и недружелюбные высказывания. медаль

  • -1

#84 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 07:57

Часть Вторая
Встреча с Лодкой. Тоже Вторая
Продолжение

Я увлекся Делером-34 и проводил массу времени на воде в любую погоду - в дождь, не в дождь. Но судьба уже приготовила сюрприз – вторую встречу с Бостремом.
Случилось так, что мне надо было что-то модернизировать на Делере. Я был в затруднении как начать и что делать. Выход предложил мистер Симмонс. Вы его уже знаете, это бывший менеджер Коноко в Усинске, Коми. А тогда и сейчас – мой хороший приятель, вот уже лет десять.
Он предложил мне посетить одного яхтсмена, который делает подобные модернизирования на своей лодке. Пошли, это было рядом, в моей же марине. К удивлению моему это оказался Эдвард и он модернизировал свой Бострем-37 для океанского плавания чуть ли не вокруг света.
Эдвард оказался таким энтузиастом модернизирования, его по этой части отдаленно можно сравнить с Петром Первым, который так же медленно модернизировал Российское Государство. Чтобы упредить критиков подчеркиваю еще раз, что можно сравнить и отдаленно. Если не хотите, не сравнивайте. Единственная и существенная разница – Эдварду модернизация заняла два с половиной года, Петру пришлось работать намного дольше и серьезнее. Однако, впоследствии я опишу, что намодернизировал Эдвард. И вы, возможно, наполовину согласитесь, что это был великий яхтенный труженик-модернизатор. Пока упомяну только вскользь – Эдвард содрал весь лак с переборок кают и покрыл все их светлым лаком. Титаническая работа, но получилось неплохо. Ему не нравился, видите ли, темный интерьер! С тех пор я часто посещал Бострем и наблюдал за модернизацией, это было несравненное ни с чем удовольствие.
Кто-то правильно сказал, что «Лучшее – Враг Хорошего». К Эдварду это можно тоже отнести потому, что в конце концов он продал Бострем и купил мотель где-то в Канаде.
Неиспроведимы пути Господни!
Пока смотрите несколько фотографий. Одни вид сбоку, камбуз и носовая каюта Бострема. Другие – то же, но Наяда-37.
Закладывал фото по порядку лодок, но они устроились по номерам файлов. 1. 2 и 6 фото Наяд, остальные Бострем.

Прикрепленные изображения

  • 2054003_8.jpg
  • 2054003_1.jpg
  • excellentv_berth.jpg
  • img009.jpg
  • stbbroadsideshot.jpg
  • 2054003_13.jpg

Сообщение отредактировал ARVERA: 05 декабря 2009 - 08:01

  • 0

#85 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Praia Victoria

Отправлено 05 декабря 2009 - 11:49

Я где-то читал, что скандинавские лодки не очень удобны в жарком тропическом климате. Потому, что изначально они проэктировались для более прохладного климата. И в них невыносимо жарко. И тиковую палубу, не выдержав и основательно поджарив ступни, краской белой красили. :blink: Интиресно, а на Б-37, такие проблемы не возникали? В смысе невозможности находиться на лодке в жаркое время. И не из за этого-ли лодка на фотках вся под тентами? :( В Москве вчера +7 было, а в Техасе снег... Чудеса... yyy
  • 0

#86 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 05 декабря 2009 - 16:18

Я где-то читал, что скандинавские лодки не очень удобны в жарком тропическом климате.
Потому, что изначально они проэктировались для более прохладного климата.
И в них невыносимо жарко.
И тиковую палубу, не выдержав и основательно поджарив ступни, краской белой красили.

В Москве вчера +7 было, а в Техасе снег...
Чудеса...
yyy

Они,конечно, "проЭктировались" для более прохладного климата, но про поджаривание ступень на тиковой палубе -это фЭнтастика. А в Москве сейчас как в Техасе, но это не чудеса
  • 0

#87 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Praia Victoria

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:52

Они,конечно, "проЭктировались" для более прохладного климата, но про поджаривание ступень на тиковой палубе -это фЭнтастика. А в Москве сейчас как в Техасе, но это не чудеса

Спасибо Вам, за столь Элегантный и утонченный акцент на мою грамматическую ошибку.
Кстати, Вы пробел после запятой не поставили: - «Они,конечно,»…
Только откуда такое, высокомерное, утверждение про фЭнтастику?
Вы, наверное, много времени провели на яхте с тиковой палубой в тропических широтах?
И на этом основании можете с полной ответственностью утверждать, что это фЭнтастика?
Вспомнил, где я читал про это. Книга - Элизабетт Ёрдег и Карло Аурьемма.
Глава о выборе лодки для длительного путешествия.
Цитата:
"В конце концов, когда у вас уже не будет сомнений в прочности лодки, переходите к обитаемости. Для того, кто решил поднять паруса чтобы идти за горизонт, лодка является ещё и домом. Жить в ней придётся подолгу и желательно с комфортом. Прежде всего должна быть хорошая вентиляция, особенно в жарком климате. На Карибах мы познакомились с парой шведов. У них была великолепная лодка, построенная в фиордах Норвегии. Тот кто её спроектировал, может быть из за холодного климата не предусмотрел даже люка на палубе, и воздух, попасть в каюту мог лишь через боковые иллюминаторы. Двое сходили с ума от жары, внутри лодка напоминала раскалённую печь. Через несколько месяцев они погрузили её на сухогруз и вернулись в домой в прохладу."
И еще:
"Другой элемент, которого лучше по возможности избегать – тиковая палуба. Вижу опять неодобрительно качающиеся головы. Палуба из тика хорошо выглядит, но неудобна, капризна и бесполезна. Уход и обслуживание в дальнем плавании станут намного сложнее и, кроме того, под стоящим в зените тропическим солнцем, из-за тёмного цвета она раскаляется настолько, что по ней становится невозможно ходить. Я знаю людей, которые в конце концов решили закрасить её белой краской."
Эта семейная пара, живет на яхте более 18 лет, и совершила не одно кругосветное плавание.
Но Вы, уважаемый Diksi, наверное, гораздо более опытный мореход, раз так легко и безапелляционно утверждаете про фЭнтастику.
Так поделитесь Вашим огромным опытом с общественностью.
Многие будут признательны.
  • 0

#88 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:53

Они,конечно, "проЭктировались" для более прохладного климата, но про поджаривание ступень на тиковой палубе -это фЭнтастика. А в Москве сейчас как в Техасе, но это не чудеса

Элизабетта Ёрдег и Карло Аурьемма. "Как совершить кругосветку. Советы и инструкции для осуществления мечты"
3.Выбор лодки
"...Другой элемент, которого лучше по возможности избегать – тиковая палуба. Вижу опять неодобрительно качающиеся головы. Палуба из тика хорошо выглядит, но неудобна, капризна и бесполезна. Уход и обслуживание в дальнем плавании станут намного сложнее и, кроме того, под стоящим в зените тропическим солнцем, из-за тёмного цвета она раскаляется настолько, что по ней становится невозможно ходить. Я знаю людей, которые в конце концов решили закрасить её белой краской."
p.s. Любезный перевод с итальянского коллеги Marinaio.
  • -1

#89 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 19:58

Я где-то читал, что скандинавские лодки не очень удобны в жарком тропическом климате.
Потому, что изначально они проэктировались для более прохладного климата.
И в них невыносимо жарко.
И тиковую палубу, не выдержав и основательно поджарив ступни, краской белой красили. :blink:
Интиресно, а на Б-37, такие проблемы не возникали? В смысе невозможности находиться на лодке в жаркое время.
И не из за этого-ли лодка на фотках вся под тентами? :(

Александр,
ВСЕ лодки превращаются в горячую духовку при воздействии прямых солнечных лучей. Моя светлая пластиковая палуба нагревается до такой степени, что босыми ногами наступить невозможно. И во всех лодках невыносимо жарко. Или нужно привыкнуть или устанавливать кондиционер воздуха. Это тоже не лучший выход, только временная передышка для внутреннего пребывания. Но ведь работать и плыть приходится снаружи.
Насчет окраски тиковой палубы белой краской - такого зверства я не наблюдал. Дерево обычно нагревается меньше пластика, его и кладут для комфорта и красоты. И, конечно, это удовольствие не бесплатно.
Многие лодки накрываются тентом в жаркие летние дни. Поразительно, но температура внутри снижается на 20 градусов Фаренгейта или более. Это около 11 градусов по Цельсию. Но разница поразительная.
Тент служит также хорошо для сохранения деталей и корпуса от старения при воздействии солнечных лучей.
Возможно, люди написавшие о скандинавской лодке, привыкли к климату, или имели кондиционер на своей. Не знаю, не могу сказать, но к таким суждениям, имея опыт жаркого климата, отношусь осторожно.
Ведь все суждения субъективны, есть просто избалованные комфортом люди. Они тоже дают свое, возможно, избалованное мнение.
Что касается Бострема-37, на нем было достаточно люков. По температурному режиму он ничем не отличался от других лодок.
  • 0

#90 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 20:04

К предыдущему показываю пару фотографий Бострема: тиковая палуба в носу с люком, Эдвард, сидящий в кормовой каюте под люком. Впереди носового люка виден вентилятор с солнечной панелью, это модернизация. И одна фотография сверх обещанного.

Прикрепленные изображения

  • foredeck.jpg
  • sittingstbafthandup.jpg
  • straight_onbowshot.jpg

Сообщение отредактировал ARVERA: 05 декабря 2009 - 20:07

  • 0

#91 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 05 декабря 2009 - 20:07

Но Вы, уважаемый Diksi, наверное, гораздо более опытный мореход, раз так легко и безапелляционно утверждаете про фЭнтастику.
Так поделитесь Вашим огромным опытом с общественностью.
Многие будут признательны.

Уважаемый Александр №577, с общественностью я ничем не делюсь, потому как её не люблю и вообще индивидуалист и жмот. А признания не надо, читайте книжки, в них бывает много забавного
  • 0

#92 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 20:14

Посмотрел на профиль одного известного посетителя и вспомнил, что однажды ездил во Флориду смотреть и прицеливаться на HR-35 Rasmus. Очень интересная лодка. Флоридская была почти убита до последнего издыхания и продавалась почти за бесценок. Потом еще долго мелькала в объявлениях, чем кончила - не знаю. Но лодка с очень интересным характером.
  • 0

#93 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 декабря 2009 - 20:46

Не знаю что это пришло мне в голову, но вдруг начал я вспоминать какие же типы лодок я осматривал и сколько недостатков в каждой из них я навыискивал. Кроме тех, что я держал в своих руках, а именно - МакГрегор-26, Пирсон-30, Дюфур-31, Делер-34, Дюфур-35 и Вестсэйл-32, мне удалось: Посетить немецкие верфи Бавария и Делер и детально ознакомиться с производством. Впечатление! Осматривал следующие лодки: Халберг Расси, Баварии, Делеры, Бенеты, Валиант, Таяна, Айленд Пакет, Брюс Робертс, Индеворы, СиС, С-2, Каталина, Айлэнд Принцесс, и апофеоз АМЕЛ. Странно, что ни на одной из лодок, которые я детально осмотрел (не все, некоторые) - я не увидел НЕДОСТАТКОВ. Исключение - Бенеты, на нескольких из них видел корродированные до неузнаваемости гайки крепления килевых болтов. Нержавеющая сталь! На остальных ничего не увидел, наверное надо заказать очки с отрицательными линзами или стать привиредливым.
  • 0

#94 Kolich

Kolich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: швертБОТИК

Отправлено 05 декабря 2009 - 21:10

... вспомнил, что однажды ездил во Флориду смотреть и прицеливаться на HR-35 Rasmus. Очень интересная лодка. ....Но лодка с очень интересным характером.

Расскажите, что имели в виду. Мне она не очень нравится из-за отдельного входа в кормовую каюту, но.... . Интересно.
  • 0

#95 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 декабря 2009 - 04:20

Не знаю что это пришло мне в голову, но вдруг начал я вспоминать какие же типы лодок я осматривал и сколько недостатков в каждой из них я навыискивал.
Кроме тех, что я держал в своих руках, а именно - МакГрегор-26, Пирсон-30, Дюфур-31, Делер-34, Дюфур-35 и Вестсэйл-32, мне удалось:
Посетить немецкие верфи Бавария и Делер и детально ознакомиться с производством. Впечатление!
Осматривал следующие лодки: Халберг Расси, Баварии, Делеры, Бенеты, Валиант, Таяна, Айленд Пакет, Брюс Робертс, Индеворы, СиС, С-2, Каталина, Айлэнд Принцесс, и апофеоз АМЕЛ.
Странно, что ни на одной из лодок, которые я детально осмотрел (не все, некоторые) - я не увидел НЕДОСТАТКОВ. Исключение - Бенеты, на нескольких из них видел корродированные до неузнаваемости гайки крепления килевых болтов. Нержавеющая сталь!
На остальных ничего не увидел, наверное надо заказать очки с отрицательными линзами или стать привиредливым.

В перечисленных выше лодках упустил странным образом Бострем-37 и единственную АЛЮМИНИЕВУЮ лодку французской постройки Жубер-Нувель-42. Обе лодки облазил с пристрастием от и до. Обе прекрасны.

Прикрепленные изображения

  • P1010732r.JPG
  • P1010733r.JPG
  • PICT0872a.JPG
  • PICT0874a.JPG

  • 0

#96 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 декабря 2009 - 04:33

Расскажите, что имели в виду. Мне она не очень нравится из-за отдельного входа в кормовую каюту, но.... . Интересно.

Именно это я и имел в виду. Интересное общее расположение из-за центрального кокпита. Интерьер тесноватый для 35 футов, особенно кормовая каюта. Но мореходные качества должны быть хороши. Бострем-37 шире, длиннее, но тем не менее тесновато. Центральный кокпит забирает самый большой объем в корпусе своей выемкой.
Единственное положительное при этом - в плавании вы проводите больше время снаружи чем внутри. Устав после этого, отоспаться будет везде хорошо. Мое правило остается неизменным - "Нет плохих лодок, есть плохие на них цены".
  • 0

#97 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 00:56

Чтобы не быть голословным прилагаю серию из нескольких фотографий того, что натворил Эдвард на своем Бостреме. Первое, накладки из нержавеющей стали в носовой части. Это для того, чтобы якорями не отбивать краску и пластик. Не совсем уверен, что это его работа, но на стандартных яхтах я таких накдажок не видел. Судя по головкам винтов вроде бы американского производства. Ниже фото, судите сами.

Прикрепленные изображения

  • P1010757r.JPG

  • 0

#98 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:01

Второе, доджер также называемый спрей худом, и бимини, навес над кокпитом. Все металлические рамы сделаны Эдвардом, крепеж и фиттинги покупные. Обратите внимание на поручни наверху и сбоку. Это очень нужные вещи для удержания равновесия и душевного спокойствия при плохой и очень плохой погоде.

Прикрепленные изображения

  • P1010761r.JPG
  • P1010762r.JPG

  • 0

#99 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:05

Третье, навесная платформа в кормовой части для рыбной ловли в Атлантике, Индийском, Тихом и во всех остальных вероятных океанах. Обратите внимание на насыщенность платформы хорошо продуманными деталями и подробностями для промысла. Надеюсь, что само собой разумеется - вы уже знаете без объяснений, что все сделано Эдвардом. Поручни и ограждение из трубок нержавеющей стали. Насос для обмыва рыбы не его изготовления, поставка промышленности.

Прикрепленные изображения

  • P1010763r.JPG

Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 01:08

  • 0

#100 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:18

Далее, вид на массу техники и приспособлений для дальней навигации, зарядки батарей и всего прочего. Ветрогенератор, три солнечные панели, ветрорулевой, радар и масса еще чего-то, включая подвесной мотор и запасной якорь. Найдете все что захочется при внимательном рассмотрении. Также, наиболее внимательные энтузиасты смогут увидеть. А кто не сможет сделать это сразу - официально подтверждаю, что фотографии сделаны мною в разные дни. При теплой погоде и после заморозков. Видно, что владелец приходил и навесил закрытия! А я думал, что он лодку забросил...

Прикрепленные изображения

  • P1010768r.JPG
  • P1010770.JPG
  • P1010742r.JPG
  • P1010743r.JPG
  • P1010744r.JPG

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей