Тихоокеанское каноэ идеал?
#78
Отправлено 13 февраля 2010 - 15:21
#79 Гость_ignat_*
Отправлено 13 февраля 2010 - 15:28
#82
Отправлено 13 февраля 2010 - 15:54
побольше фото с местными пейзажами,людьми,улицами,двориками,лодками на реке.Фотопленку оплачу
Блин! И информация денег стоит! Ладно.С фотками перебьюсь.
фотки уже не нужны ? цена испугала?
ежели игнат расщедрится, то кинет ссылку на мой альбом.
#84
Отправлено 13 февраля 2010 - 16:09
А если попросить "и" заменить на "или"?Эта информация распространяется среди участников и единомышленников :-)
............................................................................
Просьба услышана! Все понял.
Поддерживаю полностью!
Сообщение отредактировал Valeri9999: 13 февраля 2010 - 16:32
#86
Отправлено 13 февраля 2010 - 21:42
Девайс не впечатлил. Судя по всему - семейная лодочка или рыбак.Бангка из Индонезии. Другой парус, очень длинные аутригеры, которые находятся низко в воде. Другая в отличие от Филиппинского форма корпуса.
Чем хороша твоя будущая лодка:
1. узкий корпус, т.е. в ней можно расклиниться жопой (извиняюсь перед Дамами!), зафиксироваться ногами и эффективно грести байдарочным веслом или одинарным веслом каноэ;
2. корпус закрыт декой с носа и кормы, причем она весьма крутая в боковой проекции и с большой кривизной по миделю, т.е. волна с неё будет хорошо сходить;
3. опять же - есть эти закрытые от воды полости в носу и корме, куда можно уложить вещи.
Отличия от каяка иннуитов - меньший объем носа и, тем более, кормы, но он должен компенсироваться аутриггерами.
Полезные мелочи, которыми желательно дополнить лодку:
1. сетка на передней деке, которая позволяет закрепить необходимое: бутылку с водой или чаем, удочку, ружье, подсадчик, варежки, анорак, карту в полиэтилене и т.д.
2. люк в кормовой деке, куда можно залезть на ходу и вытащить из мешка (см. п.3) ч-н полезное.
3. два обрезиненных водонепроницаемых мешка для вещей в нос и в корму - покупаются в любом туристическом магазине.
Для фото-видео техники я пользовал персональные мешочки. Они практически постоянно жили на передней сетке (кроме ноута). Вместо ноута (он оставался в Валдезе у моего друга) я пользовал нетбук и мобилу - их можно держать на теле. Зеркалкой из багажа тоже пользовался редко, исключительно для подготовленных специальных, а не репортажных съемок. Для обычных человеческих съемок юзал любительскую мыльницу в водонепроницаемом кофре. Вообще надо сказать, что отношение к русским на Аляске блестящее! Как к ожившим предкам
Сообщение отредактировал Pulcinella: 13 февраля 2010 - 21:58
#87 Гость_ignat_*
Отправлено 14 февраля 2010 - 11:56
#88 Гость_ignat_*
Отправлено 14 февраля 2010 - 13:53
#89
Отправлено 15 февраля 2010 - 11:22
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 февраля 2010 - 11:24
#90 Гость_ignat_*
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:26
Для того чтоб на волне не переворачивалась лодка, и в то же время могла на пляж прямо выходить.Аутригеры для малых лодок еще как-то могу для себя объяснить.А вот для однокорпусных судов покрупнее? Может экономическая выгода? Или традиция ?
Тут вокруг островов очень пологие полки, буквально 50 см. глубины на 100-200 метров от берега. А лодки швартуются прямо на пляжный песочек у кромки моря.
Удачи,
ignat
#91 Гость_ignat_*
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:36
1,2. Установлен степс и опора для мачты, все детали посажены на шипы и места крепления замазаны эпоксидкой.
3. Вид с носа, обратите внимание на лист тропического растения в качестве прокладки от краски.
4. Дно и возможная будущая мачта (настоящая будет толще, по диаметру отверстия)
Удачи,
ignat
#92 Гость_ignat_*
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:48
Сообщение отредактировал ignat: 15 февраля 2010 - 13:51
#95
Отправлено 16 февраля 2010 - 01:29
Может и правда есть счастье на земле...
Какой полезный магазинчек! Жить можно!
Я бы сказал-припеваючи.Круглый год во дворе любимым делом заниматься.Сказка.
о местной жизни не на воде...
Дискотека-хорошо.А еще бы: пенсионеры на лавочке с домино,рыбаки с уловом из моря,местные на своих бангках на воде...ну раз уж секретные материалы в открытом доступе пошли.
#96 Гость_ignat_*
Отправлено 16 февраля 2010 - 05:54
Ответственно заявляю, не один секретный материал не просочился. Даже химический состав местной эпоксидки и добавок не опубликован :-)...ну раз уж секретные материалы в открытом доступе пошли.
Есть не секретная информация, вес корпуса каяка меньше 9 кг. Толщина доски в основании 1.5 см, бортов 1.2 см.
Днище и борта на один палец снизу покрываются эпоксидной замазкой. Один палец длинны это видимо осадка каяка, посмотрим как на самом деле будет. Делаются два сидения и два весла с ручкой по типу совковой лопаты традиционной деревянной конструкции. Всё остальное тоже покрывается эпоксидкой и краской.
Удачи,
ignat
Сообщение отредактировал ignat: 16 февраля 2010 - 06:00
#97
Отправлено 16 февраля 2010 - 09:46
Солидно для маленького каяка.Похоже предназначен для тарана больших судов.Обычно шестерки хватает,верх четверка. Но судя по весу это очень легкое дерево.9 кг. Толщина доски в основании 1.5 см, бортов 1.2 см.
Днище и борта на один палец снизу покрываются эпоксидной замазкой.
Удачи,
ignat
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 февраля 2010 - 09:51
#98 Гость_ignat_*
Отправлено 16 февраля 2010 - 14:12
1. Окраска.
2. Стоячий такелаж.
3. Внутренняя часть.
На берегу моря не подалёку.
4. Современное судно из стеклоткани.
5. Традиционный филиппинский параход с тентом.
Лодка рыбака в полном снаряжении.
6. Левый борт.
7. Руль и винт.
8,9. Правый борт с рейкой для установки руля на нужный угол (длинный шест вдоль борта).
10. Поплавки и моторный отсек.
11. Крепления аутригеров.
Удачи,
ignat
#99
Отправлено 17 февраля 2010 - 11:22
Прошу прощения! Не удачно пытался пошутить... Слежу за Вашим рассказом с большим интересом. Спасибо и за отличный фоторепортаж!сегодня игнат нашел очень большого ежа... и это все не более 100м. от берега, глубина не более полутора метров.
Ведьма, а что значит "пугающее сходство"?
а я.... ну можно сказать так - владелец того фотика, которым игнат фотал свою строющуюся лодку....
#100 Гость_ignat_*
Отправлено 17 февраля 2010 - 13:35
Полагаю что поперечные рейки могли бы быть потолще, но по мнению местных жителей это рыбаки делают толстые рейки чтоб доставать сети, опираясь на них а для движения это не требуется.
Насколько я понял, крылья (поперечные рейки с аутригерами) должны были быть прямыми, согнули их по моей просьбе.
Удачи,
ignat
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей