Перейти к содержимому

- - - - -

Тихоокеанское каноэ идеал?


Сообщений в теме: 287

#76 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 13 февраля 2010 - 14:50

Третий день постройки каяка. Были выбраны места под рейки в которые образовали каркас каяка. К сожалению я не запечатлел этот момент.

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • IMGP0056.JPG
  • IMGP0057.JPG
  • IMGP0058.JPG

  • 0

#77 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 13 февраля 2010 - 15:03

Четвёртый день. Обшит основной корпус и все необходимые места покрыты эпоксидной замазкой. Идёт процесс сушки.

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • IMGP0059.JPG
  • IMGP0055.JPG
  • IMGP0053.JPG
  • IMGP0054.JPG

  • 0

#78 Ogneveda

Ogneveda

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из: ******

Отправлено 13 февраля 2010 - 15:21

сегодня игнат нашел очень большого ежа... и это все не более 100м. от берега, глубина не более полутора метров. Ведьма, а что значит "пугающее сходство"? :unsure: а я.... ну можно сказать так - владелец того фотика, которым игнат фотал свою строющуюся лодку.... :blink:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0623.JPG
  • IMG_0621.JPG

  • 0

#79 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 13 февраля 2010 - 15:28

Окружение при постройке каяка. 1. Пункт питания с готовой едой для местных. Всё попробовать примерно 100 филиппинских песо. Питание для туристов в ресторане. Там мы платим 600 за 5-8 блюд на двоих. 2. Кто то из родственников мастера и транспорт с водителем, который меня привёз на стройплощадку. 3. Дерево и строящийся отель для туристов на заднем плане. Удачи, ignat

Прикрепленные изображения

  • IMGP0063.JPG
  • IMGP0060.JPG
  • IMG_0474.JPG

  • 0

#80 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 13 февраля 2010 - 15:32

Бангка из Индонезии. Другой парус, очень длинные аутригеры, которые находятся низко в воде. Другая в отличие от Филиппинского форма корпуса. Удачи, ignat

Прикрепленные изображения

  • jugun01_2.jpg

  • 0

#81 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 13 февраля 2010 - 15:45

Игнат! А каковы, в целом, идеи текущего года?
  • 0

#82 Ogneveda

Ogneveda

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из: ******

Отправлено 13 февраля 2010 - 15:54

побольше фото с местными пейзажами,людьми,улицами,двориками,лодками на реке.Фотопленку оплачу :rolleyes:



Блин! И информация денег стоит! Ладно.С фотками перебьюсь.



фотки уже не нужны ? цена испугала? ;) :D

ежели игнат расщедрится, то кинет ссылку на мой альбом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0599.JPG

  • 0

#83 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 13 февраля 2010 - 16:04

Игнат! А каковы, в целом,
идеи текущего года?

Эта информация распространяется среди участников и единомышленников :-)

Удачи,
ignat
  • 0

#84 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 13 февраля 2010 - 16:09

Эта информация распространяется среди участников и единомышленников :-)

А если попросить "и" заменить на "или"? :rolleyes:
............................................................................
Просьба услышана! Все понял.
Поддерживаю полностью!

Сообщение отредактировал Valeri9999: 13 февраля 2010 - 16:32

  • 0

#85 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 февраля 2010 - 17:45

фотки уже не нужны ? цена испугала? ;) :D

Сумма не устроила.Даром подарил :) Где начинаются деньги-...
  • 0

#86 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 13 февраля 2010 - 21:42

Бангка из Индонезии. Другой парус, очень длинные аутригеры, которые находятся низко в воде. Другая в отличие от Филиппинского форма корпуса.

Девайс не впечатлил. Судя по всему - семейная лодочка или рыбак.

Чем хороша твоя будущая лодка:
1. узкий корпус, т.е. в ней можно расклиниться жопой (извиняюсь перед Дамами!), зафиксироваться ногами и эффективно грести байдарочным веслом или одинарным веслом каноэ;
2. корпус закрыт декой с носа и кормы, причем она весьма крутая в боковой проекции и с большой кривизной по миделю, т.е. волна с неё будет хорошо сходить;
3. опять же - есть эти закрытые от воды полости в носу и корме, куда можно уложить вещи.
Отличия от каяка иннуитов - меньший объем носа и, тем более, кормы, но он должен компенсироваться аутриггерами.

Полезные мелочи, которыми желательно дополнить лодку:
1. сетка на передней деке, которая позволяет закрепить необходимое: бутылку с водой или чаем, удочку, ружье, подсадчик, варежки, анорак, карту в полиэтилене и т.д.
2. люк в кормовой деке, куда можно залезть на ходу и вытащить из мешка (см. п.3) ч-н полезное.
3. два обрезиненных водонепроницаемых мешка для вещей в нос и в корму - покупаются в любом туристическом магазине.
Для фото-видео техники я пользовал персональные мешочки. Они практически постоянно жили на передней сетке (кроме ноута). Вместо ноута (он оставался в Валдезе у моего друга) я пользовал нетбук и мобилу - их можно держать на теле. Зеркалкой из багажа тоже пользовался редко, исключительно для подготовленных специальных, а не репортажных съемок. Для обычных человеческих съемок юзал любительскую мыльницу в водонепроницаемом кофре. Вообще надо сказать, что отношение к русским на Аляске блестящее! Как к ожившим предкам :D

Сообщение отредактировал Pulcinella: 13 февраля 2010 - 21:58

  • 0

#87 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 14 февраля 2010 - 11:56

Некоторые, местные бангки, которые обычно возят туристов. 1. Филиппинский пароход. 2. Стандартная прогулочная бангка с Бохола. 3. Вид спереди на бангку и на Tiki. 4. Общий вид рейда на пляже. Начальство сменилось теперь лодки везде, пловцы и отдыхающие купаются между ними. 5. Вид на восточную часть пляжа Алона. Удачи, ignat

Прикрепленные изображения

  • IMG_0666.JPG
  • IMG_0661.JPG
  • IMG_0644.JPG
  • IMG_0636.JPG
  • IMG_0635.JPG

  • 0

#88 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 14 февраля 2010 - 13:53

Несколько фото типичных окрестностей в которых живут каякеры, дайверы и прочие туристы на Филиппинах. 1.Двор 2.Кафе 3.Место для торговли возле дороги. 4.Церковь. 5.Лоси тут не бегают. 6.Обратная сторона жизни :-) Удачи, ignat

Прикрепленные изображения

  • IMG_0684.JPG
  • IMG_0685.JPG
  • IMG_0688.JPG
  • IMG_0690.JPG
  • IMG_0694.JPG
  • IMG_0697.JPG

  • 0

#89 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 февраля 2010 - 11:22

Аутригеры для малых лодок еще как-то могу для себя объяснить.А вот для однокорпусных судов покрупнее? Может экономическая выгода? Или традиция ? Спасибо за неокеанские фото.Это уже небольшой репортажик.Наверное везде в мире все одинаково.Что Югославия,что Гоа,что ЮВА,что Египет,что Краснодарский край. Чуть дальше от отелей-вечный самострой.Или это последствия урагана?

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 февраля 2010 - 11:24

  • 0

#90 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:26

Аутригеры для малых лодок еще как-то могу для себя объяснить.А вот для однокорпусных судов покрупнее? Может экономическая выгода? Или традиция ?

Для того чтоб на волне не переворачивалась лодка, и в то же время могла на пляж прямо выходить.
Тут вокруг островов очень пологие полки, буквально 50 см. глубины на 100-200 метров от берега. А лодки швартуются прямо на пляжный песочек у кромки моря.

Удачи,
ignat
  • 0

#91 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:36

Шестой день постройки. Полагаю что в 5 день работы не велись. Просто я не смог подъехать с местным знакомым, как сегодня.
1,2. Установлен степс и опора для мачты, все детали посажены на шипы и места крепления замазаны эпоксидкой.
3. Вид с носа, обратите внимание на лист тропического растения в качестве прокладки от краски.
4. Дно и возможная будущая мачта (настоящая будет толще, по диаметру отверстия)

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • IMGP0079.JPG
  • IMGP0073.JPG
  • IMGP0077.JPG
  • IMGP0088.JPG

  • 0

#92 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:48

Закупка материалов для завершающей стадии покраски и обвеса катамарана. 1. Самый недорогой в городе Тагбиларан на Бохоле, что на Филиппинах магазин где есть всё необходимое для простого филиппинского островитянина-рыбака-деревенского жителя. 2. Всё что требуется для покраски и наладки такелажа одного каяка. 7 метров верёвки для якоря и много шнура для мачты. Лёска для привязывания аутригеров. 3. Отогнутый материал оранжево-синий это будущий парус. Примерно то же из чего щьют очень качественные китайские баулы. Полосатый, анологичный материалу от некачественных баулов (решили не брать такой). 4. Ошейники для свиней, петли для петухов и будуший такелаж парусного каяка длелаються из одинаковых верёвок :-) Все эти полезные вещи обошлись в примерно в 1600 филиппинских песо что немного побольше 800 рублей. В связи с вопросом из личной почты, хочу заметить, что все участники процесса включая мастера, который делает каяк чувствуют себя счастливо и всего им хватает. Удачи, ignat

Прикрепленные изображения

  • IMGP0094.JPG
  • IMGP0092.JPG
  • IMGP0097.JPG
  • IMGP0096.JPG

Сообщение отредактировал ignat: 15 февраля 2010 - 13:51

  • 0

#93 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 февраля 2010 - 15:28

Закупка материалов для завершающей стадии покраски и обвеса катамарана.

Какой полезный магазинчек! Жить можно!
  • 0

#94 Ogneveda

Ogneveda

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из: ******

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:11

не совсем по теме.... игнат вчера на концерт ходил: (кто-то тут все время спрашивает о местной жизни не на воде...) ;)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0779.JPG
  • IMG_0782.JPG
  • IMG_0783.JPG

  • 0

#95 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 февраля 2010 - 01:29

участники процесса включая мастера, который делает каяк чувствуют себя счастливо и всего им хватает.
Может и правда есть счастье на земле...
Какой полезный магазинчек! Жить можно!
Я бы сказал-припеваючи.Круглый год во дворе любимым делом заниматься.Сказка.
о местной жизни не на воде...
Дискотека-хорошо.А еще бы: пенсионеры на лавочке с домино,рыбаки с уловом из моря,местные на своих бангках на воде...ну раз уж секретные материалы в открытом доступе пошли. :D
  • 0

#96 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 16 февраля 2010 - 05:54

...ну раз уж секретные материалы в открытом доступе пошли. :D

Ответственно заявляю, не один секретный материал не просочился. Даже химический состав местной эпоксидки и добавок не опубликован :-)

Есть не секретная информация, вес корпуса каяка меньше 9 кг. Толщина доски в основании 1.5 см, бортов 1.2 см.
Днище и борта на один палец снизу покрываются эпоксидной замазкой. Один палец длинны это видимо осадка каяка, посмотрим как на самом деле будет. Делаются два сидения и два весла с ручкой по типу совковой лопаты традиционной деревянной конструкции. Всё остальное тоже покрывается эпоксидкой и краской.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 16 февраля 2010 - 06:00

  • 0

#97 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 февраля 2010 - 09:46

9 кг. Толщина доски в основании 1.5 см, бортов 1.2 см.
Днище и борта на один палец снизу покрываются эпоксидной замазкой.
Удачи,
ignat

Солидно для маленького каяка.Похоже предназначен для тарана больших судов.Обычно шестерки хватает,верх четверка. Но судя по весу это очень легкое дерево.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 февраля 2010 - 09:51

  • 0

#98 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 16 февраля 2010 - 14:12

7 день постройки каяка. Покраска.
1. Окраска.
2. Стоячий такелаж.
3. Внутренняя часть.

На берегу моря не подалёку.
4. Современное судно из стеклоткани.
5. Традиционный филиппинский параход с тентом.

Лодка рыбака в полном снаряжении.
6. Левый борт.
7. Руль и винт.
8,9. Правый борт с рейкой для установки руля на нужный угол (длинный шест вдоль борта).
10. Поплавки и моторный отсек.
11. Крепления аутригеров.

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • IMG_0823.JPG
  • IMG_0831.JPG
  • IMG_0832.JPG
  • IMG_0843.JPG
  • IMG_0842.JPG
  • IMG_0852.JPG
  • IMG_0853.JPG
  • IMG_0854.JPG
  • IMG_0855.JPG
  • IMG_0856.JPG
  • IMG_0857.JPG

  • 0

#99 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 17 февраля 2010 - 11:22

сегодня игнат нашел очень большого ежа... и это все не более 100м. от берега, глубина не более полутора метров.



Ведьма, а что значит "пугающее сходство"? :unsure:

а я.... ну можно сказать так - владелец того фотика, которым игнат фотал свою строющуюся лодку.... :blink:

Прошу прощения! Не удачно пытался пошутить... Слежу за Вашим рассказом с большим интересом. Спасибо и за отличный фоторепортаж!
  • 0

#100 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:35

8 день. Продолжение окраски. Мастер немного занят другим заказам. Возможно поэтому темпы постройки поубавились. А возможно, просто всю эту работу обычно мастер не делает а делает сам заказчик.
Полагаю что поперечные рейки могли бы быть потолще, но по мнению местных жителей это рыбаки делают толстые рейки чтоб доставать сети, опираясь на них а для движения это не требуется.
Насколько я понял, крылья (поперечные рейки с аутригерами) должны были быть прямыми, согнули их по моей просьбе.

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • BILD02041.JPG
  • BILD02051.JPG
  • BILD02061.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей