Сообщение отредактировал CARS: 20 декабря 2009 - 01:01
ОТМАШКА СВЕТОИМПУЛЬСНАЯ
#3
Отправлено 20 декабря 2009 - 01:53
Читаю свой судовой билет- отмашка не требуется. Вот рация морская указана, а речная кстати нет. А в каком месте сказано , что нужна отмашка?
Раз в судовом нет то ставить не надо! но иногда бывает так что судну по классу она положена но инспектор ГИМС про неё ничено не написал! Как быть в этм случае я не знаю!
У меня в судовом всёго в избытке! отмашка есть! и естественно стоит. Не самодельная, покупная!
#8
Отправлено 20 декабря 2009 - 02:31
Корпус лампы-отмашки.Там где высокое напряжение.
Если Лампа отечественная то в корпусе фанаря надо просто обеспечить дренаж, если импортная ей всё равно там транс эпоксидкой залит, всё гермитично! Но лучше так же с дренажом в корпусе фанаря а то не эстэтично смотрится, капельки на стекле (испарина) хотя бывает и пол плафона в водой залито.
#10
Отправлено 20 декабря 2009 - 14:10
Корпус в котором находится лампа-вспышка. Самому его достаточно сложно сделать без оборудования. Именно поэтому для меня дешевле купить.
Я не сторонник изготавливать если есть уже качественные вещи!
Но фонарь изготовить на самом деле не сложно! Берём алюминевую трубу и делаем вырез стенки (как положено) с верху и кругляш с низу квадрат, заготовки из листового алюминия, в квадрате четыре отверстия для крепежа. Вырезаный проём в корпусе закрываем плексиглазом.
Такие самодельные фанари встречаются на судах в удалённых районах от цивилизации.
#11
Отправлено 20 декабря 2009 - 15:17
Даааа... А за предложение засунуть КПК в гермопак , помнится, Вы меня подвергли обструкцииЯ не сторонник изготавливать если есть уже качественные вещи!
Но фонарь изготовить на самом деле не сложно! Берём алюминевую трубу и делаем вырез стенки (как положено) с верху и кругляш с низу квадрат, заготовки из листового алюминия, в квадрате четыре отверстия для крепежа. Вырезаный проём в корпусе закрываем плексиглазом.
Такие самодельные фанари встречаются на судах в удалённых районах от цивилизации.
Помните:"Если так будут рассуждать все то качественного оборудования мы не увидим! всё что Вы говорите очень сильно отдаёт понятиями самоделкина коленного уровня, к сожелению я придерживаюсь других точек зрения по этим вопросам. "
Да, кстати, а как будете бороться с конденсатом в фонариках
#12
Отправлено 20 декабря 2009 - 16:06
#13
Отправлено 20 декабря 2009 - 16:09
Даааа... А за предложение засунуть КПК в гермопак , помнится, Вы меня подвергли обструкции
Помните:"Если так будут рассуждать все то качественного оборудования мы не увидим! всё что Вы говорите очень сильно отдаёт понятиями самоделкина коленного уровня, к сожелению я придерживаюсь других точек зрения по этим вопросам. "
Да, кстати, а как будете бороться с конденсатом в фонариках
Читайте первую строчку! Там написано что я не стороник изготавливать ето на коленке!
На счёт Аквапака мнение прежнее, ХЛАМ использывать не удобно.
Что касается людей с руками я их очень уважаю! по скольку к этим же и отношусь!
#16
Отправлено 20 декабря 2009 - 21:22
#22
Отправлено 21 декабря 2009 - 09:27
Я делал, у меня стоит. А разве я в "электричество смотрит мне в лицо" не публиковал схему? Арматура, импульсные лампы и тр-ры заводские, от чего не помню. Преобразователь трансформаторный на 600В (100.0 мкФ накопительный конденсатор - 2Х200.0Х450В последовательно), тиристорный поджиг. Служил с 91 по 2009. Сгорел транс, и я поменял его и транзисторы с биполярных на полевые.По скольку у нас на форуме народ творческий, хотелось бы понять ОТМАШКУ СВЕТОИМПУЛЬСНУЮ кто нибудь самостоятельно изготавливал, или довольсвовался покупной?
К томуже вопрос к яхтсменам как они решают вопрос расположения огней отмашки на яхте?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей