Перейти к содержимому

Фотография

ОТМАШКА СВЕТОИМПУЛЬСНАЯ


Сообщений в теме: 203

#1 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:55

По скольку у нас на форуме народ творческий, хотелось бы понять ОТМАШКУ СВЕТОИМПУЛЬСНУЮ кто нибудь самостоятельно изготавливал, или довольсвовался покупной? К томуже вопрос к яхтсменам как они решают вопрос расположения огней отмашки на яхте?

Сообщение отредактировал CARS: 20 декабря 2009 - 01:01

  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:06

К томуже вопрос к яхтсменам как они решают вопрос расположения огней отмашки на яхте?

Читаю свой судовой билет- отмашка не требуется. Вот рация морская указана, а речная кстати нет. А в каком месте сказано , что нужна отмашка?
  • 0

#3 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:53

Читаю свой судовой билет- отмашка не требуется. Вот рация морская указана, а речная кстати нет. А в каком месте сказано , что нужна отмашка?


Раз в судовом нет то ставить не надо! но иногда бывает так что судну по классу она положена но инспектор ГИМС про неё ничено не написал! Как быть в этм случае я не знаю!

У меня в судовом всёго в избытке! отмашка есть! и естественно стоит. Не самодельная, покупная!
  • 0

#4 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:58

Светоимпульсная Отмашка устанавливается на все суда которые ГИМС регистрирует как "Прогулочные" и на все суда поднадзорные РРР
  • 0

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:02

Самое главное - прочный корпус защищенный от воды. Начинка - ерунда.
  • 0

#6 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:11

Самое главное - прочный корпус защищенный от воды.
Начинка - ерунда.


Какой именно корпус Вы имеете ввиду?
  • 0

#7 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:18

Какой именно корпус Вы имеете ввиду?

Корпус лампы-отмашки.Там где высокое напряжение.
  • 0

#8 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:31

Корпус лампы-отмашки.Там где высокое напряжение.


Если Лампа отечественная то в корпусе фанаря надо просто обеспечить дренаж, если импортная ей всё равно там транс эпоксидкой залит, всё гермитично! Но лучше так же с дренажом в корпусе фанаря а то не эстэтично смотрится, капельки на стекле (испарина) хотя бывает и пол плафона в водой залито.
  • 0

#9 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:36

Какой именно корпус Вы имеете ввиду?

Корпус в котором находится лампа-вспышка. Самому его достаточно сложно сделать без оборудования. Именно поэтому для меня дешевле купить.
  • 0

#10 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 14:10

Корпус в котором находится лампа-вспышка. Самому его достаточно сложно сделать без оборудования. Именно поэтому для меня дешевле купить.


Я не сторонник изготавливать если есть уже качественные вещи!
Но фонарь изготовить на самом деле не сложно! Берём алюминевую трубу и делаем вырез стенки (как положено) с верху и кругляш с низу квадрат, заготовки из листового алюминия, в квадрате четыре отверстия для крепежа. Вырезаный проём в корпусе закрываем плексиглазом.
Такие самодельные фанари встречаются на судах в удалённых районах от цивилизации.
  • 0

#11 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 20 декабря 2009 - 15:17

Я не сторонник изготавливать если есть уже качественные вещи!
Но фонарь изготовить на самом деле не сложно! Берём алюминевую трубу и делаем вырез стенки (как положено) с верху и кругляш с низу квадрат, заготовки из листового алюминия, в квадрате четыре отверстия для крепежа. Вырезаный проём в корпусе закрываем плексиглазом.
Такие самодельные фанари встречаются на судах в удалённых районах от цивилизации.

Даааа... А за предложение засунуть КПК в гермопак , помнится, Вы меня подвергли обструкции :D
Помните:"Если так будут рассуждать все то качественного оборудования мы не увидим! всё что Вы говорите очень сильно отдаёт понятиями самоделкина коленного уровня, к сожелению я придерживаюсь других точек зрения по этим вопросам. "
Да, кстати, а как будете бороться с конденсатом в фонариках :)
  • 0

#12 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 20 декабря 2009 - 16:06

Так тут же всё от обстоятельств зависит. Например, если МНЕ потребуется, я сделаю сам. По тому что: - делал импульсные вспышки, правда не для водного, - полдюжины ламп у меня в столе валяется, - Трансформатор преобразователя (мотать не буду) подберу подходящий от какой-нибудь списанной аппаратуры, - трансформатор поджига намотаю на обломке ферритового стержня, - микросхемы, транзисторы,… в столе пошукаю, - обрезки дюралевой трубки на стелаже валяются…. - ЭДП есть – загерметизирую, где надо, дренажные отв. просверлю, - потом буду иронизировать, что у НИХ стоит 1000, а мне обошлось в 10. :D А если таких условий нет, так ЛУЧШЕ КУПИТЬ. Проще и, вероятно, ДЕШЕВЛЕ будет, и надежнее. У меня, правда, есть еще один путь, сходить к знакомым в РЭБ или в Техучасток БУПа. Там мне подарят по старой дружбе. Но, не пойду. Там надо долго сидеть и много пить, что бы проявить уважение. А здоровье уже не то, возраст…
  • 0

#13 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 16:09

Даааа... А за предложение засунуть КПК в гермопак , помнится, Вы меня подвергли обструкции :D
Помните:"Если так будут рассуждать все то качественного оборудования мы не увидим! всё что Вы говорите очень сильно отдаёт понятиями самоделкина коленного уровня, к сожелению я придерживаюсь других точек зрения по этим вопросам. "
Да, кстати, а как будете бороться с конденсатом в фонариках :)


Читайте первую строчку! Там написано что я не стороник изготавливать ето на коленке!

На счёт Аквапака мнение прежнее, ХЛАМ использывать не удобно.

Что касается людей с руками я их очень уважаю! по скольку к этим же и отношусь!
  • 0

#14 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 16:13

Так тут же всё от обстоятельств зависит.


Я с Вами согласен Если у Вас лодка в ГИМСе а если регистровая?

А вобще интересно как яхтсмены фанари на яхтах ставят, не видел пока не пришлось!
  • 0

#15 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 20:26

Кстати СИО по помехам ЭМС тоже может давать прилично в ефир и в сеть. Поэтому надо смотреть схемотехнику и элементную базу при конструировании.
  • 0

#16 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 20 декабря 2009 - 21:22

Да. Экранировать. Ставить фильты по питанию. Но, щелчок, во время вспышки изрядный получается, как с ним бороться не знаю... И еще. Накопительный конденсатор надо ставить специальный - импульсный. Обычному электролитическому быстро приходит конец. Провода от конденсатора до лампы как можно короче, не менее 2 мм кв, во фторопластовой изоляции.
  • 0

#17 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 декабря 2009 - 23:33

Провода от конденсатора до лампы как можно короче, не менее 2 мм кв, во фторопластовой изоляции.


Вот здесь не понял "не менее 2 мм кв" это что?
  • 0

#18 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 декабря 2009 - 00:10

Вот здесь не понял "не менее 2 мм кв" это что?

Видимо это сечение жилы в квадратных миллиметрах.
  • 0

#19 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 21 декабря 2009 - 01:06

Мда... Вот не пойму, нахрена всё это? Если китайский 36 диодный фонарь в режиме моргания все вопросы связаные с применением отмашек при расхождении ночью решает?
  • 0

#20 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 21 декабря 2009 - 04:59

Ага, это сечение. Но, ТАК, слишком просто. :D
  • 0

#21 Антош

Антош

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 21 декабря 2009 - 08:58

Где-то в середине 90-х в журнале "М-К" была схема отмашки на 2-х ИФК-120. Вот бы схему найти.
  • 0

#22 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 декабря 2009 - 09:27

По скольку у нас на форуме народ творческий, хотелось бы понять ОТМАШКУ СВЕТОИМПУЛЬСНУЮ кто нибудь самостоятельно изготавливал, или довольсвовался покупной?
К томуже вопрос к яхтсменам как они решают вопрос расположения огней отмашки на яхте?

Я делал, у меня стоит. А разве я в "электричество смотрит мне в лицо" не публиковал схему? Арматура, импульсные лампы и тр-ры заводские, от чего не помню. Преобразователь трансформаторный на 600В (100.0 мкФ накопительный конденсатор - 2Х200.0Х450В последовательно), тиристорный поджиг. Служил с 91 по 2009. Сгорел транс, и я поменял его и транзисторы с биполярных на полевые.
  • 0

#23 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 21 декабря 2009 - 09:34

Схем энтих мнго. У Тараторкина "Приборы для яхт и катеров", В помощь радиолюбителю, Радио (старые),....
  • 0

#24 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:23

Видимо это сечение жилы в квадратных миллиметрах.


Нет этого быть в принципе не может! растояние от лампы до кондёра иногда бывает около 15-18метров из за размера лодки
  • 0

#25 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:24

Мда... Вот не пойму, нахрена всё это? Если китайский 36 диодный фонарь в режиме моргания все вопросы связаные с применением отмашек при расхождении ночью решает?


Тоже Вариант !

можно им помахать проходящей барже. поймёт ли ? :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей