Перейти к содержимому

Фотография

Мнение о "Корсарах"


Сообщений в теме: 75

#51 Covex

Covex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ KMD430 PRO

Отправлено 03 июля 2010 - 15:08

кто-нибудь пластиковое дно на шнуровке пользовал? Баловство?
  • 0

#52 kwazar

kwazar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 августа 2010 - 22:12

Здравствуйте всем! Дк что ребята в итоге? На данный момент можно лодку с сайта korsar.spb.ru заказывать? Не кинут? Со сроками не затягивают? Хочу заказать тарифом на 120 дней ... На следующий сезон уже :)
  • -1

#53 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 августа 2010 - 00:40

Здравствуйте всем!

Дк что ребята в итоге?
На данный момент можно лодку с сайта korsar.spb.ru заказывать? Не кинут? Со сроками не затягивают?
Хочу заказать тарифом на 120 дней ... На следующий сезон уже :)


В этом году задержка по лодкам около 20%.
При заказе на 120 дней, мы предупреждаем, что лодка будут под названием "Beluga", тоже самое что Корсар,
производятся на том же Корейском заводе.
К примеру, Combat-380 это Beluga Green-380, на фото с 15-ти сильным мотором "Beluga".

Прикрепленные изображения

  • Мотор Beluga 15 лм.JPG
  • Мотор и лодка Beluga м.JPG

Сообщение отредактировал Stiv: 09 августа 2010 - 00:42

  • 0

#54 kwazar

kwazar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 августа 2010 - 22:05

Stiv

Что значит задержка 20%?
На какой срок задержка?

Белугой она будет называться именно при заказе на 120 дней?
Если 90, то корсар?)
  • 0

#55 kwazar

kwazar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 августа 2010 - 22:13

И еще вопрос. Чем отличается KMD380 PRO от CMB380 PRO ? Кроме того, что Combat тяжелее Komandor_а на 1кг.
  • 0

#56 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 августа 2010 - 01:27

Stiv

Что значит задержка 20%?
На какой срок задержка?

Белугой она будет называться именно при заказе на 120 дней?
Если 90, то корсар?)


20% - приняли 100 заказов, 20 заказов задержали, из них 7 поменяли на другую модель, 7 ждали, 6 вернули деньги - как-то так.
Срок задержки - по разному - от месяца до полугода.
Белугой будет называться по всем Тарифам.
Отличия KMD380 PRO от CMB380 PRO по форме и цвету.
KMD-380 PRO - классическая точеная, угловатая форма,цвет черный или серо-синий.
CMB-380 PRO - плавные обводы, цвет темно-зеленый, светло-серый, бордовый и золотой.
Кстати, лодок золотого цвета заказано неожиданно много, хотя цена на них почти в два раза больше.
  • 0

#57 kwazar

kwazar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 августа 2010 - 15:37

Stiv

Ну а вы можете подсказать с какой лодкой может быть задержка, с какой нет ..?
Потому как задержка в месяц еще куда не шло, но ждать ее пол года после положенного срока это ужас, так и лето уже пройдет, а я все лодку буду ждать ...
  • 0

#58 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 августа 2010 - 15:58

Stiv

Ну а вы можете подсказать с какой лодкой может быть задержка, с какой нет ..?
Потому как задержка в месяц еще куда не шло, но ждать ее пол года после положенного срока это ужас, так и лето уже пройдет, а я все лодку буду ждать ...


В этом году самые большие задержки были с лодками KMD-470 PRO и J.Silver-300/330.
С более популярными моделями лодок обычно проблем нет, т.к. их бывает достаточно.
  • 0

#59 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 10 августа 2010 - 20:56

А вот, скажите, на каком расстоянии от транца заканчивается надувной киль? Или должен заканчиваться... KMD-380. С уважением.
  • 0

#60 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 августа 2010 - 23:11

А вот, скажите, на каком расстоянии от транца заканчивается надувной киль?
Или должен заканчиваться...

KMD-380.

С уважением.


Стандарт - 2-4см
  • 0

#61 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 10 августа 2010 - 23:18

Стандарт - 2-4см

Значит, его должно быть видно через полукруглый вырез в кормовой секции пайола?

С уважением.
  • 0

#62 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 августа 2010 - 23:41

Значит, его должно быть видно через полукруглый вырез в кормовой секции пайола?

С уважением.

Да, если кильсон короткий, может быть провал на днище в районе транца, а это плохо.
  • 0

#63 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 августа 2010 - 11:18

Да, если кильсон короткий, может быть провал на днище в районе транца, а это плохо.

Когда я проектирую лодку, то оконечность киля (близкая к полусфере) обязательно касается транца, иначе яма на днище в этой зоне неизбежна. Можно пренебречь этим правилом только в низкокелеватых лодках (или в лодках, где транец вообще плоский). В этом случае киль заканчивается не шайбой, а "сплющиванием" и может не доходить до транца 30-40 мм без каких либо проблем.
  • 0

#64 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 августа 2010 - 15:55

На 430 Командоре,сплющенный хвостик,у меня даже чуть вылезал в кокпит,через овал пайола...
  • 0

#65 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 22 сентября 2010 - 23:16

Ага. У меня "плохо" и этого "плохо" не видно через полукруглый вырез. Что лучше или хуже - переклеить киль ближе к транцу, он на двух прихватках держится и очень кстати одна начинает отходить или попробовать подложить хитровырезанный сегмент из канализационной трубы подходящего диаметра? С уважением.
  • 0

#66 lay.84

lay.84

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 ноября 2010 - 17:39

Всем добрый день! Был обладателем BSN330, недавно продал так как для троих оказалась тесновата, сейчас заказал СМВ380 PRO, хотелось бы услышать отзывы об этой лодке, кроме технических характеристик и видео из инета ничего по суте о ней не знаю.
  • 0

#67 Бстрый

Бстрый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:РК Ухта
  • Судно: крым
  • Название: Криз

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:41

Здравствуйте. Приобрёл Адмирал 700. Планируемый мотор Мерк 125 2т с водомётной приставкой. Буду признателен за любую информацию по использованию.
  • 0

#68 lima

lima

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корсар KMD-430

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:27

Уже 5 лет у меня Комодор 430. Нареканий нет, все рабочее. Мотор Сузуки 15 (4-х тактный). Исправно таскает всю семью (на покуташках) на приличной скорости. Ничего не протерто и не порвано. По моему мнению - Корсар такого размера один из лучших среди надувнух. АК такой размер надувнух один из самых правильных для среднестатистического пользователя: вместительность, грузоподъемность, остойчивость, свободное пространство в кокпите, возможность взять груз или пригласить на рыбалку лишнего человека. Причем думаю дистанцию поставить - все же так управление на волнах надежнее. Мотор можно и мощнее иметь, но это в принципе не обязательно. У меня расчет под "дорожку". А до места назначения резво доставляет.
  • 0

#69 бритва

бритва

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корсар 610

Отправлено 09 февраля 2011 - 04:02

Уважаемые друзья хочу с вами поделиться приятным фактом,приобретением лодок.В специфику моей профессии продюсера,входит обязанность покупать лодки для киносъемок.В 2003 году встал перед выбором,какие лодки купить для уничтожения в кадре.Коснулся огромного выбора среди производителей.Попал на выставку и Выслушал всех ,чуть принявших на грудь генеральных дирек.фабрик.Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит.Моя задача была купить сразу 18 лодок,разных цветов и разных размеров,для каждой серии отдельно.Так случилось, что у этой фирмы была разнообразная гамма.Для разнообразия прикупил еще три производителя.Все лодки, были подвергнуты жестоким испытанием съемками и 45штатной съемочной,вечно радостной,любимой,съемочной группой.IMG_1274.JPG . В течение трех лет,практически каждые сутки, группу не возможно было выгнать из лодок.Дорвались до экстремального отдыха, с новыми моторами.Катание с девушками, якобы сетки проверить.Рыбалке с ящиками водки.Лодки взрывали с звездами нашего,увы потерянного кинематографа,к сожалению умирает старейшая фабрика грез ленфильм.(Это так к слову).Они горели,когда на них работали пиротехники с горящими дымовыми шашками.Зимой в египте ,под африканским солнцем,нагревались до ожоговой температуры.Их рвали операторским штативом с конусным ост реем.Даже тушили о них сигареты,(после стакана).В черном море, на них перевозили гвоздями сколоченные подводные декорации.В ниве неделями обтрёпывались,IMG_1905.JPG о гранитную набережную,после прохода метеора.Использовав их как ледокол(не своя-же) для ломки льда(неделю назад которого небыло)Так как, места съемок были разные,приходилось каждый день их сладывать и раскладываь,сумки рвались за три недели(стыдно за качество) Я был очень удивлен их живучестью и стойкость,к такому варварскому отношению со стороны мужиков,пытавшихся что нибудь оторвать,отклеить и даже перевернуть на спор.Лодки за эти 8 лет, уже успели от сняться примерно в 24 проектах. Их внешний вид до сих пор отличный.Это не реклама,просто хочется проводить бренд в последний путь.Все умирает кроме памяти.А память осталась хорошая.Десятки тысяч капитанов,не забудут хорошего,надежного друга из ПВХ.Спасибо всем участникам на ветке,которые с объективностью ,оставили свои положительные отзывы.Мы все штурмана стихии.Читая другие темы,я заметил как трепетно и скрупулезно. все выбирают себе судно,как жену, а иногда даже придирчив ей .Я выбирал на интуиции и уже уверен, не ошибся.Особенно когда это коса лось жизни моих подчиненных. Из положительного,Фирма оставила после себя наследника.Этим летом уже проходили съемки про водную милицию"Встречное течение"на новых лодка под другим названием,но с тем же качеством. Удачи всем на воде,четности вам.PICT0298.JPG P.S Лодки других производителей живы,но в таком виде что снимать их уже не возможно.

Прикрепленные изображения

  • катяIMG_0553.JPG
  • IMG_1209.JPG
  • IMG_0724.JPG
  • IMG_1219.JPG
  • IMG_1264.JPG
  • IMG_2352.JPG

  • 0

#70 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 08 июля 2011 - 22:46

Да, если кильсон короткий, может быть провал на днище в районе транца, а это плохо.

Вот это я и собираюсь вылечить.
Думаю, сделать продолжение конуа и приклеить к килю, а старую оконцовку секвестировать...
Клеить буду простым "ураном".
Какие подводные камни могут быть?..

С уважением.
  • 0

#71 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 09 июля 2011 - 00:12

Это выглядит как-то так: С уважением.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0023.JPG
  • PIC_0024.JPG
  • PIC_0025.JPG

  • 0

#72 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 09 июля 2011 - 00:24

Чё, специалистов нету, что ль? PIC_0026.jpg Защитную полосу изнутри приклеивать или нет? С уважением.
  • 0

#73 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 09 июля 2011 - 13:44

Ну, раз никого нет, пойду делать килю обрезание. "Прощайте товарищи, все по местам!" © С уважением.
  • 0

#74 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 09 июля 2011 - 22:22

В общем, очконул я секвестировать и сделал так: PIC_01.jpg PIC_002.jpg PIC_02.jpg PIC_03.jpg PIC_04.jpg К завтрему заветрится, вставлю пайолы и накачаю. С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 09 июля 2011 - 22:23

  • 0

#75 Крабус

Крабус

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Белуга с 360

Отправлено 12 июля 2011 - 16:19

В общем, очконул я секвестировать и сделал так:
PIC_01.jpg PIC_002.jpg PIC_02.jpg PIC_03.jpg PIC_04.jpg
К завтрему заветрится, вставлю пайолы и накачаю.

С уважением.

По результатам испытаний пожалуйста напишите. У маня на Белуга Сильвер 360 кильсон не доходит до транца порядка 100 мм и лодка роет носом. Заранее спасибо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей