Мнение о "Корсарах"
#53
Отправлено 09 августа 2010 - 00:40
Здравствуйте всем!
Дк что ребята в итоге?
На данный момент можно лодку с сайта korsar.spb.ru заказывать? Не кинут? Со сроками не затягивают?
Хочу заказать тарифом на 120 дней ... На следующий сезон уже
В этом году задержка по лодкам около 20%.
При заказе на 120 дней, мы предупреждаем, что лодка будут под названием "Beluga", тоже самое что Корсар,
производятся на том же Корейском заводе.
К примеру, Combat-380 это Beluga Green-380, на фото с 15-ти сильным мотором "Beluga".
Сообщение отредактировал Stiv: 09 августа 2010 - 00:42
#56
Отправлено 10 августа 2010 - 01:27
Stiv
Что значит задержка 20%?
На какой срок задержка?
Белугой она будет называться именно при заказе на 120 дней?
Если 90, то корсар?)
20% - приняли 100 заказов, 20 заказов задержали, из них 7 поменяли на другую модель, 7 ждали, 6 вернули деньги - как-то так.
Срок задержки - по разному - от месяца до полугода.
Белугой будет называться по всем Тарифам.
Отличия KMD380 PRO от CMB380 PRO по форме и цвету.
KMD-380 PRO - классическая точеная, угловатая форма,цвет черный или серо-синий.
CMB-380 PRO - плавные обводы, цвет темно-зеленый, светло-серый, бордовый и золотой.
Кстати, лодок золотого цвета заказано неожиданно много, хотя цена на них почти в два раза больше.
#58
Отправлено 10 августа 2010 - 15:58
Stiv
Ну а вы можете подсказать с какой лодкой может быть задержка, с какой нет ..?
Потому как задержка в месяц еще куда не шло, но ждать ее пол года после положенного срока это ужас, так и лето уже пройдет, а я все лодку буду ждать ...
В этом году самые большие задержки были с лодками KMD-470 PRO и J.Silver-300/330.
С более популярными моделями лодок обычно проблем нет, т.к. их бывает достаточно.
#63
Отправлено 11 августа 2010 - 11:18
Когда я проектирую лодку, то оконечность киля (близкая к полусфере) обязательно касается транца, иначе яма на днище в этой зоне неизбежна. Можно пренебречь этим правилом только в низкокелеватых лодках (или в лодках, где транец вообще плоский). В этом случае киль заканчивается не шайбой, а "сплющиванием" и может не доходить до транца 30-40 мм без каких либо проблем.
#65
Отправлено 22 сентября 2010 - 23:16
#68
Отправлено 08 февраля 2011 - 02:27
#69
Отправлено 09 февраля 2011 - 04:02
#70
Отправлено 08 июля 2011 - 22:46
Вот это я и собираюсь вылечить.Да, если кильсон короткий, может быть провал на днище в районе транца, а это плохо.
Думаю, сделать продолжение конуа и приклеить к килю, а старую оконцовку секвестировать...
Клеить буду простым "ураном".
Какие подводные камни могут быть?..
С уважением.
#75
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей