Перейти к содержимому

Фотография

Одиночные кругосветные и иные плавания


Сообщений в теме: 130

#51 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 26 февраля 2010 - 08:14

Сама по себе негативная статистика - дело пустое. И так известно, что по количеству покойников хуже всего она у BASE и парапланов. А вот "разбор полетов" был бы реально полезен и поучителен. К сожалению, как раз подобной информации по одиночникам сущие крохи и понятно почему.
  • 0

#52 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2010 - 11:29

DSC_0404.jpg
Вот несерьезные Шведские, девчонки на 30-футовике по Атлантике шастают.
Были бы серьезные, то знали бы, что это занятие смертельно опасно. :o
..... извините, что не совсем по теме........

Сообщение отредактировал Александр М577: 26 февраля 2010 - 11:34

  • 0

#53 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 26 февраля 2010 - 12:45

Вот несерьезные Шведские, девчонки на 30-футовике по Атлантике шастают.



А свой сайт у них есть?
  • 0

#54 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2010 - 14:10

А свой сайт у них есть?

http://sailingcantare.blogspot.com/
  • 0

#55 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 26 февраля 2010 - 15:09

http://sailingcantare.blogspot.com/

О, уважаемый коллега опередил с ответом :) Причем сайтец выдержан в "правильных" девчачьих гламурненьких тонах :D

Сообщение отредактировал Pulcinella: 26 февраля 2010 - 15:10

  • 0

#56 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 857 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 февраля 2010 - 18:49

О, уважаемый коллега опередил с ответом :) Причем сайтец выдержан в "правильных" девчачьих гламурненьких тонах :D

Канары! Канары! Нас и здесь хорошо кормят!
  • 0

#57 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:02

http://sailingcantare.blogspot.com/


ой йоксель! какие девчонки!

ну все, ухожу срочно на Карибы, прощай жена и дети! :)
  • 0

#58 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:24

ой йоксель! какие девчонки!

ну все, ухожу срочно на Карибы, прощай жена и дети! :)


Фёдор, дам наколку - Карибы, остров Bequia. На Рождество большое количество яхт из Европы в том числе и Скандинавии. Много полностью женских или в основном женских команд. Не знаю почему так - традиция. На пляже напротив якорной стоянки (Princess Margaret Beach) творится полное безумие. Вспоминать приятно ;) , опять тянет на Карибы.
  • 0

#59 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 950 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:30

Фёдор, дам наколку - Карибы, остров Bequia. На Рождество большое количество яхт из Европы в том числе и Скандинавии. Много полностью женских или в основном женских команд. Не знаю почему так - традиция. На пляже напротив якорной стоянки (Princess Margaret Beach) творится полное безумие. Вспоминать приятно ;) , опять тянет на Карибы.

Очень хочется на карибы!
До этого сообщения были всякие сомнения.
Теперь точно поеду! :rolleyes:
  • 0

#60 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:11

Фёдор, дам наколку - Карибы, остров Bequia. На Рождество большое количество яхт из Европы в том числе и Скандинавии. Много полностью женских или в основном женских команд. Не знаю почему так - традиция. На пляже напротив якорной стоянки (Princess Margaret Beach) творится полное безумие. Вспоминать приятно ;) , опять тянет на Карибы.



теперь я знаю зачем нужен большой катамаран. :)
всегда можно сказать - "девчонки, продолжаем танцы у меня на борту! "
  • 0

#61 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 083 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:54

Да. Именно это мне и интересно.



Я хочу объяснить, почему я поднял эту тему.
Читая этот форум, да и вообще лазая по Интернету, я убедился, что в яхтинге имеет место постоянный перекос в сторону излишнего оптимизма. Оно и понятно: о своих успехах рассказать рад каждый, а вот о неудачах люди предпочитают помалкивать. Поэтому и создается ощущение, что сходить в кругосветку можно на чем угодно, кому угодно и как угодно.

А ведь, как известно, Слокам погиб в море.
Гвоздев тоже погиб.
И еще немало других опытных и заслуженных яхтсменов не вернулись из моря.

К сожалению, статистики на этот счет никто не ведет, поэтому и хотелось бы собрать здесь, в этой теме, не только примеры успешных попыток, но и примеры неудач. Потому что чрезмерный оптимизм, по моим наблюдениям, часто переходит в обыкновенный пофигизм. Типа: "Фигня, прорвемся!"


Мы когда-нибудь все умираем (с)

Это долго объяснять, я не хочу. Извините.
Я ведь не собирался начинать здесь длинную дискуссию. Я просто-напросто попросил выкладывать в эту тему так же и информацию о "темной стороне яхтинга", а не только отчеты о достижениях. Мне кажется, что это будет полезно, потому что иначе создается ощущение, что все это легко и просто.
Завтра утром, в пять часов, я ухожу в море, мы будем перегонять двухмачтовый кэч. Мне сейчас некогда сочинять длинные посты.
Все, что я хотел сказать, я уже, в принципе, сказал.


Нет никакой тёмной стороны, уж не помню кто именно сказал, но кто-то из отцов одиночных плаваний, что-то типа того, что в океан ты должен направляться, если ты осознаёшь весь риск и берешь (наконец-то, это уж от меня :P) ответственность за свою жизнь на себя.. в общем на свой страх и риск!! B)

Статистика здесь ничего не даст - это не дороги, где можно ждать опасности от ямы, пьяного водителя или плохого автомобиля. Здесь всё в твоих руках.

И вообще, смерть стоит того, чтобы идти в океан (моя цитата :angel: ).


Анализ как таковой нужен, причём и, скажем так, негативного опыта.
На своём сайте страюсь собрать интерсную инфу на этот счёт, особенно в закладке "школа океан". Правда малдовато материала, и не весь закончен, но и здесь не будет готовых решений.
Знакомся с опытом, анализируй самостоятельно - инче не будет осозанния - не будет и результата от чужых советов.


И простой совет на последок. Будь безупречным. делай всё по максимому - и все неприятности обойдут стороной...
А как быть безуперчным. это уже другой разговор...
  • 0

#62 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:25

теперь я знаю зачем нужен большой катамаран. :)
всегда можно сказать - "девчонки, продолжаем танцы у меня на борту! "


... и для этого тоже :) .
  • 0

#63 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 26 февраля 2010 - 23:04

теперь я знаю зачем нужен большой катамаран. :)
всегда можно сказать - "девчонки, продолжаем танцы у меня на борту! "

Угу. Могу судить только по Доминикане - с этим все в порядке даже на чартерных лодках :D и на Лупероне пипл тоже зажигает конкретно и регулярно.

Сообщение отредактировал Pulcinella: 26 февраля 2010 - 23:43

  • 0

#64 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2010 - 01:02

Bequia. Princess Margaret Beach
909876.jpg
А ведь кто-то сюда шел, шел и не дошел. :angel:
Вот она, темная сторона яхтинга :(

Сообщение отредактировал Александр М577: 27 февраля 2010 - 01:16

  • 0

#65 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 27 февраля 2010 - 02:46

.....Нет никакой тёмной стороны....

-----
Ай, молодца! хорошо сказал...
А то нас тут прямо с какой-то звериной серьезностью совсем застращали . Я думаю, проще надо, с удовольствием к яхтингу относиться (голову конечно при этом не терять).
Про то, как мореплавателю в мозгах навести порядок, есть очень хорошая книга, способствует поднятию боевого духа и настроения
http://www.amazon.co...t/dp/1574090100
У книги интересное название - типа "не боитесь, нет там никаких драконов" (напоминаю, что на старых картах на месте неисследованных мест делали рисунок дракона/морского змея и предупредительную надпись " There will be dragons" )

Сообщение отредактировал NOB: 27 февраля 2010 - 02:47

  • 0

#66 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 27 февраля 2010 - 09:52

Одиночные кругосветные и иные плавания…
это бескорыстное стремление к познанию?

Mike Perham (motto – Live while alive?)
"We thought if he /Mike/ raised a pound a mile that would be amazing…"
http://www.totallymoney.com/sailmike/?p=1995

Sergei Morozov (девиз - Чтобы сделать мир лучше)
"Цена всего 1$ за милю…"
http://navigatorpirate.livejournal.com/72715.html
  • 1

#67 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 28 февраля 2010 - 17:36

Не знаю, было в этой теме или нет...

Англичанин Adrian Flanagan совершил одиночную "ветрикальную" кругосветку минуя мыс Горн на запад и пройдя Северным морским путем, через Российские воды. Плавание названо рекордным. Причем, совершил его на деньги семьи, без поддержки спонсоров. Ну, по крайней мере, так заявлено.
Adrian Flanagan

Лодочку, кстати, продает - http://nl.yachtworld.com/
  • 0

#68 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 28 февраля 2010 - 17:47

[quote name='УЗОН' date='28 Feb 2010, 19:36' post='665171'
Лодочку, кстати, продает -
[/quote]
Ух, ты!!! Как всё продумано и надёжно! Мне нравится.
Но дорогая же наверное, титановая.
  • 0

#69 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 28 февраля 2010 - 21:04

Англичанин Adrian Flanagan совершил одиночную "ветрикальную" кругосветку...

Да, в 2008-м году.
А в эти дни стартует David de Rothschild.
На 12 000 пластиковых бутылках.
Его сайт.
  • 1

#70 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 01 марта 2010 - 05:19

Извиняюсь конечно, но немного о себе. Имею за плечами некоторое количество одиночных экстремальных экспедиций, в основном горных. Но начинал как советский турист-альпинист. Ходил в группе по заявленному и чётко прописанному в маршрутной книжке маршруту. Но в горах всегда хотелось пойти не по маршруту, а куда захотелось в данный момент, куда глаз лёг. Когда идём по леднику вся группа идёт вместе, а я параллельно своим путём. Кошмар для руководителя группы. Сам попробовал ходить руководителем - кошмар для группы. В итоге стал ходить один куда хочу. Так что одиночник это где-то внутри. Пофигу любая статистика и правила. Главнее баланс между пофигизмом и здравым смыслом. Наверное это опыт.
Ездили с Виталей Сундаковым (школа выживания) к Яцеку Палкевичу (итальянская школа), посмотрел я там на эти выживания...
Вобщем тренировки, опыт и не ходить для других: для журналистов, для рекордов, для рассказать на форуме. Когда хочется идти и никакие силы не остановят и пофигу кто что подумает и мечтаешь как будешь всем потом рассказывать какой ты супермэн, тогда можно и нужно собираться.

#71 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 726 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 01 марта 2010 - 14:56

Не знаю, было в этой теме или нет...

Англичанин Adrian Flanagan совершил одиночную "ветрикальную" кругосветку минуя мыс Горн на запад и пройдя Северным морским путем, через Российские воды.


Мне показалось, часть пути лодка прошла на сухогрузе...
  • 0

#72 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 01 марта 2010 - 16:35

Мне показалось, часть пути лодка прошла на сухогрузе...


Я так понял, что за ним следом.
  • 0

#73 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 01 марта 2010 - 18:32

Главнее баланс между пофигизмом и здравым смыслом. Наверное это опыт.

А я вообще ловлю основной кайф от самого процесса подготовки экспедиции, а во время нее - от точности исполнения задуманного :)
  • 0

#74 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 02 марта 2010 - 03:51

А я вообще ловлю основной кайф от самого процесса подготовки экспедиции, а во время нее - от точности исполнения задуманного :)


Ну по классике маршрут три раза проходят: При подготовке по карте, потом в реале и третий раз дома по фото.

#75 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 726 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 02 марта 2010 - 11:03

Я так понял, что за ним следом.


Там последний видеоролик... Через сплошные льды - на нем...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей