Барнаульский 1:2А какой редуктор стоит? Подыскиваю к ЯМЗ-238 себе на самострой.
ПРОГУЛОЧНЫЙ КАТЕР
#82
Отправлено 09 октября 2011 - 09:48
посмотрел ещё раз фото. Носовой каюты нет вообще? И второй вопрос: где зарегистрировано судно? В ГИМС? Или в РРР(так как тема называется ПРОГУЛОЧНЫЙ катер, то наверное в РРР?) Следовательно есть проект переоборудования? Есть человек, кому Ваш катер интересен(он и попросил узнать, по скольку лоховат в этих вопросах...а разгребать потом придётся мне)Продается.
Сообщение отредактировал летучий: 09 октября 2011 - 09:54
#83
Отправлено 09 октября 2011 - 19:24
Носовой каюты нет, МО расположено на штатном месте. Можно сделать, проблема не велика, но у нас вроде-бы как юг и лишние жилые помещения не востребованы. Летом в основном все тусуются на палубе,а осенью когда охота, рыбалка наших нежных дам с нами не бывает, а мы с мужичками (4 чел.) комфортно располагаемся в имеющейся каюте. Регистрация ГИМС (Двигатель ЯМЗ-238, "дефорсирован" до 74,5л.с.)посмотрел ещё раз фото. Носовой каюты нет вообще? И второй вопрос: где зарегистрировано судно? В ГИМС? Или в РРР(так как тема называется ПРОГУЛОЧНЫЙ катер, то наверное в РРР?) Следовательно есть проект переоборудования? Есть человек, кому Ваш катер интересен(он и попросил узнать, по скольку лоховат в этих вопросах...а разгребать потом придётся мне)
Сообщение отредактировал gorbach: 09 октября 2011 - 19:28
#84
Отправлено 09 октября 2011 - 22:40
Дело не в том: юг или север..дело в обитаемости и рациональном/нерациональном расположении катера. Например у меня на "Стриже"(8м.) всё те же условия: для 4 человек расположиться на охоту не проблема, а вдвоём можно жить, жечь уголь в жаровне и есть шашлык, всё так же проблем нет...от 12 метров ожидается другая отдача: 2 каюты,камбуз, и т.д. у 12м. расход топлива совсем другой(у пр.371бис это 30л/ч при 20-24км/ч...у стрижа 0,4л/км при скорости 25км/ч и точно уж не меньшая мореходность).Всё было бы логично и простительно, имей Ваш катер другую планировку(и соответственно обитаемость)..Носовой каюты нет, МО расположено на штатном месте. Можно сделать, проблема не велика, но у нас вроде-бы как юг и лишние жилые помещения не востребованы. Летом в основном все тусуются на палубе,а осенью когда охота, рыбалка наших нежных дам с нами не бывает, а мы с мужичками (4 чел.) комфортно располагаемся в имеющейся каюте. Регистрация ГИМС (Двигатель ЯМЗ-238, "дефорсирован" до 74,5л.с.)
В ГИМСе, если раньше сидели полные дураки(или умеющие и любящие таковыми прикидываться) , то теперь дураки наученные и натасканные...по крайней мере способные понять, что при "дефорсировании" 240л.с., 14литровый дизель не превратишь в 75 л.с., как не мудри и умеющие "извлечь из этого выгоду")...отсюда гарантированный гемморой новому владельцу, за год-за два превращающийся в +ещё 1,5миллиона рублей...или поболее..(знаю не по наслышке),зато превращающие его в НАСТОЯЩЕГО СУДОВЛАДЕЛЬЦА
Сообщение отредактировал летучий: 09 октября 2011 - 23:16
#86
Отправлено 10 октября 2011 - 15:49
Чего тут рассуждать за такую сумму он на хер никому не нужен.Таких же размеров и с импортным движком можно новый пластиковый построить.
Мужики, да бог с Вами, чего расшумелись-то, ну не нужен, не берите, у Вас я смотю у каждого по паре пароходов, куда Вам еще один. А цена 850 т.р. я думаю нормальная, кому надо тот возьмет.
С уважением Александр.
Сообщение отредактировал gorbach: 10 октября 2011 - 15:51
#87
Отправлено 10 октября 2011 - 22:18
а можно фото форпика(на предмет устройства там кубрика)? Где шум? нет никакого шума есть здоровый интерес к катеру(есть чел готовый заплатить, но пока не понимающий чего ему нужно).Мужики, да бог с Вами, чего расшумелись-то, ну не нужен, не берите, у Вас я смотю у каждого по паре пароходов, куда Вам еще один. А цена 850 т.р. я думаю нормальная, кому надо тот возьмет.
С уважением Александр.
С уважением Дмитрий.
#88
Отправлено 10 октября 2011 - 23:14
Фото можно, завтра поеду сделаю, но не знаю, что там можно будет разглядеть. По повду устройства кубрика, т.к. ЯМЗ короче 3Д6, есть возможность перенести переборку форпика на пару шпаций в корму и получить полноценную каюту. Кажется здесь на форуме или на "Ботклубе" кто-то выкладывал чертежи "Адмиральца", по ним можно прикинуть размеры.а можно фото форпика(на предмет устройства там кубрика)? Где шум? нет никакого шума есть здоровый интерес к катеру(есть чел готовый заплатить, но пока не понимающий чего ему нужно).
С уважением Дмитрий.
С уважением Александр.
Сообщение отредактировал gorbach: 10 октября 2011 - 23:17
#91
Отправлено 08 апреля 2012 - 17:29
Ндя.. Завидую выдержке и терпению!
Все объясняется очень просто,в конце 2009г.я взял себе "костромича" и начал его потихнечку восстанавливать, ну и повесил это объявление. Все это время "Адмиралец" служил мне верой и правдой, на сегодняшний день работы по "костромичу" подходят к завершению.
Я думаю, что кораблик найдет нового хозяина.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей