НЕ факт -про модельки и Домашнюю верфь!-пары не хватит! А про модельки тут на форуме много говорилось, и "плюшек деревенских" много кто получил,в том числе и я,по полной!!Да картинки то ладно, научился ужимать и то хлеб. Раньше то по полмега вывешива и никакие увещевания не помогали. Но вот нафига советы НЕ специалиста направо - налево вывешивать. Человек собирается или думает открыть деело на пару лимонов, а ему: Склей модельку из картона. Такие советы в Домашнюю верфь ещё можно. А так флудёжь сплошной.
Производство лодок, с чего начать?
#51
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:01
#53
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:49
У меня цех 240 квадратов. Котельная на дровах. Вроде анахронизм, но цех расположен на территории лесобазы. Тоесть дрова почти даром. Только истопник. Шесть тыщь с проживанием. Думал перейти на уголь, но его надо осенью закупать, складировать... Хотя вроде, по расчётам, немного его надо и не намного дороже чем дармовые дрова. Но дрова мне в любой момент КАМАЗ привезут. Но истопник нужен обязательно. Часто надо подбрасывать. Но в выходной можно и поменьше топить, а к понедельнику температуру поднять. Вроде вопрос простой - отопление, а вариантов много. И так по каждому пункту. Всё просчитать нельзя. При любых расчётах надо вводить коэффициент на финансовую прослойку. Если есть в наличии пару лимонов, открываем производство на миллион. Остальное в резерве.У меня тоже своя газовая котельная. Так иногда просто выть хочется, столько Ростехнадзор сейчас требует!
#54
Отправлено 29 декабря 2009 - 23:37
Да вы что?! Удивительно точное наблюдение. Хорошо что на этом форуме можно общаться без разрешения скучающих специалистов. Свобода!Не только он, но и ВСЕ, кто задаёт вопрос на форуме хочет услышать ответ специалиста, а имхи скучающих юзеров никого не интересуют.
#55
Отправлено 30 декабря 2009 - 01:59
Ну чел то написал, что он в маркетинге крут. Так что вещи элементарные мы ему пояснять не будем...Всё это ладно, оно, хотя бы, останется.
А мне представляется, что самое страшное в этом деле - зарплата, налоги и реклама.
Пять человек по 20 тыс.р. - это 100т.р. И капают каждый месяц. При том, что первый промышленный образец, можно получить и через полгода, и через год. За год эта компашка "съест" больше миллиона, а что будет на выходе - неизвестно, ведь своих работяг "начинающий корабел" сам видит впервые.
#57
Отправлено 30 декабря 2009 - 02:12
В маркетинге сейчас каждый второй прохожий прекрасно разбирается!!!Нужно чтобы человек-в ПРОИЗВОДСТВЕ разбирался.Плавали-знаем!!!Ну чел то написал, что он в маркетинге крут. Так что вещи элементарные мы ему пояснять не будем...
Сообщение отредактировал валенок: 30 декабря 2009 - 02:54
#58
Отправлено 30 декабря 2009 - 02:36
Хотя... Правда, пока даже я, ничего сильно умного не увидел... Модель и картинки (которые, я почему то люблю...), это хоть какой то совет.., а вот это обсуждение ( и Ваше то же), уже конкретно флуд...
А про модель я думаю, как... Сделать из картона в натуральную величину... Затем разрезать... Положить на люминевый лист... Обвести-вырезать (хотя бы шлифмашинкой)... И собрать-сварить... Всё... По моему, не очень то и сложно... По крайней мере, я бы попробовал так... Не надо сильно тратиться на супер станки и т. д... Есть, наверно, и другие варианты... Например: купить контрольный пакет Фискарса, Бустер переименовать в "Птицу Феникс"... Тогда, действительно, модельки отдыхают...
P.S.
А может просто.., господа верьфевладельцы испугались конкурента..?
#59
Отправлено 30 декабря 2009 - 03:04
Что полезного можно замутить на 1000кв.м?Лодки насколько мне известно,выпускались как ТНП,как ширпотреб,и никак основное производство.На изделиях из алюминия можно только на штамповке денег срубить,пуансон+матрица,всё,и это не обсуждается.2-5лимонов-мизер,не получится ничего,трата времени.Стоило бы задуматься на производстве спортинвентаря,прокладки долбать под коллектор жигулей(струйный турбонагнетатель)и с использованием сварки.Вот это хаванут,этого нет на рынке.А чисто лодки,это утопия,знания маркетинга здесь не нужны,на такой площади можно ещё пуговицы штамповать для МВД, Зайцева "поршем" подогреть,он обьяснит что они самые креативные,и заказы пойдут.А ёмкости,бред собачий,Ростов,Волоколамск,Волгоград,разьве переплюнешь этих монстров?Если Вы расскажете что-нибудь полезное по теме, это будет точно лучше, чем подобная флудильня...
#60
Отправлено 30 декабря 2009 - 10:18
+1000Что полезного можно замутить на 1000кв.м?Лодки насколько мне известно,выпускались как ТНП,как ширпотреб,и никак основное производство.На изделиях из алюминия можно только на штамповке денег срубить,пуансон+матрица,всё,и это не обсуждается.2-5лимонов-мизер,не получится ничего,трата времени.Стоило бы задуматься на производстве спортинвентаря,прокладки долбать под коллектор жигулей(струйный турбонагнетатель)и с использованием сварки.Вот это хаванут,этого нет на рынке.А чисто лодки,это утопия,знания маркетинга здесь не нужны,на такой площади можно ещё пуговицы штамповать для МВД, Зайцева "поршем" подогреть,он обьяснит что они самые креативные,и заказы пойдут.А ёмкости,бред собачий,Ростов,Волоколамск,Волгоград,разьве переплюнешь этих монстров?
#61
Отправлено 30 декабря 2009 - 10:28
Не могу не согласиться. Тут вы полностью правы. Но я уже говорил, заграница нам поможет! Надо делать как китайцы. Поставлять заграницу дешевые почти-копии. Там устоявшийся рынок, не надо проводить, особо сложных, маркетинговых исследований, штампуй лодки и все! Только имеющихся лимонов сильно не хватает, для такого производства.Если Вы расскажете что-нибудь полезное по теме, это будет точно лучше, чем подобная флудильня...
Сообщение отредактировал Diletant: 30 декабря 2009 - 10:30
#62
Отправлено 30 декабря 2009 - 12:19
Позволю себе заметить, человек обратился за советами не технического характера. А скорее из области маркетинга. Хотя и утверждает, что почти всё об этом знает.Не только он, но и ВСЕ, кто задаёт вопрос на форуме хочет услышать ответ специалиста, а имхи скучающих юзеров никого не интересуют.
Мне почему то кажется, что организовать дело скорее получится у человека который вчера запустил хлебопекарню, чем у того кто в курсу тех. тонкостей. так что кто в данном вопросе скучающий лузер со своими Имхо, это вопрос. Но он не по теме.
А по теме могу сказать, что любое дело начинать можно и нужно. Расчёт, что чего то на рынке не хватает, не оправдается. На этом рынке уже есть всё! Если конечно Вы, что то не придумали своего и нового. Всё что бы вы не начали делать, можно делать лучше и дешевле. Или лучше и дороже! И то, и то сейчас пользуется спросом. И пять копеек по маркетингу, тоесть по целевой аудитории.., давайте порассуждаем в слух.
То что Вы собираетесь делать, представленно на рынке в высшей ценовой категории, Бустером кажется, и в низшей вторичным рынком Казанок и Прогресов. Стоимость которых, хочу вам сообщить как пользователь оных (4 шт) от 25 до 50 т.р. Бустер вы в ближайшее время не подмените, так как у определённой целевой аудитории понты дороже денег. Тех кто ставит свои старые моторы на "новые" лодги купленные у соседа, тоже вам не ахмурить. Остаются только те, которые купят вашу лодку тысяч за 300 (при себестоимости 150), дарить же вы свои лодки не станете... + моторчик за 200т. сил в 50. Итого 500 т.р. Осталось просчитать обладателей этих 500т.р. и убедить их купить вашу лодку.
Если есть возможность начать всё это без оглядки на результат...
#63
Отправлено 30 декабря 2009 - 13:01
#64
Отправлено 30 декабря 2009 - 14:43
http://www.oxta.ru/b.../photos/photos/
http://www.oxta.ru/news.php?id=82
#67
Отправлено 30 декабря 2009 - 14:52
Да, ща, я всё вот так взял, и рассказал Это опыт, за который заплачены не только деньги, но и кусочек жизни. Так что общие советы - пожалуйста, расчёты - не скрываю. Но есть секреты, которые я никогда не расскажу.А как его строить... Наверно, нужно на верфь съездить и посмотреть...
#68
Отправлено 30 декабря 2009 - 15:06
Кстати, сколько стоит 24-ка под подвесной мотор..? И есть ли, таковая уже в продаже..?Да, ща, я всё вот так взял, и рассказал Это опыт, за который заплачены не только деньги, но и кусочек жизни. Так что общие советы - пожалуйста, расчёты - не скрываю. Но есть секреты, которые я никогда не расскажу.
#70
Отправлено 30 декабря 2009 - 15:20
http://www.wellboat.ru/prices.html
http://www.alumlodka.ru/index.htm
Готов ли он с ними конкурировать?
#73
Отправлено 30 декабря 2009 - 15:51
Как показывает клиническая практика - каждый второй думает, что разбирается в маркетинге... Отсюда и тот печальный катаклизм, который мы наблюдаем.В маркетинге сейчас каждый второй прохожий прекрасно разбирается!!!Нужно чтобы человек-в ПРОИЗВОДСТВЕ разбирался.Плавали-знаем!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей