Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Производство лодок, с чего начать?


Сообщений в теме: 983

#976 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 октября 2011 - 22:54

Когда стану миллионером - займусь благотоворительностью.

"...я обидел его,я сказал-Капитан!Никогда ты не станешь майором!"
  • 0

#977 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2011 - 01:00

Факт... "Не нужно заниматься лодочным производством... Но, лодки строить нужно..."
  • 0

#978 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 октября 2011 - 01:04

Факт... "Не нужно заниматься лодочным производством... Но, лодки строить нужно..."

Чего аватарку сменил? :lol:
  • 0

#979 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2011 - 01:09

Чего аватарку сменил? :lol:


Да пристыдили..., типа больно смазливый... Потом сфочусь, как то побрутальней, поменяю...
  • 0

#980 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 октября 2011 - 01:20

Да пристыдили..., типа больно смазливый... Потом сфочусь, как то побрутальней, поменяю...

Всё не флудим,лодки нужно строить тогда - когда созрел,какие они будут это вопрос созревания,думаю время созревания влияет на качество и верится в лучшую сторону.Вот такое вот имху)))
  • 0

#981 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2011 - 01:23

Та строить можно и не созрев.., а вот производство.., это вещь посильнее Фауста Гете....
  • 0

#982 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 октября 2011 - 01:29

Та строить можно и не созрев.., а вот производство.., это вещь посильнее Фауста Гете....

Ну так ещё Маяковский говорил "гвоздь у меня в сапоге - пострашнее,чем фантазия у Гёте" он не про лодки конечно,но загвоздка с производством лодок впрочем не фантастичная,а в полне даже раельная)))
  • 0

#983 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 октября 2011 - 11:26

Замечания по этой теме высказаны были людьми опытными. И они верные - все. Различия обусловлены приоритетами. В целом можно сказать, что успех в этом деле не может быть оглушительным (в общем), и не может быть лёгким и быстрым. По сути, есть два основных направления для желающих приобщиться: 1) Сделать ещё один вариант чего-то уже популярного (моторку длиной 4-4,7 метра, надувнуху и т.п.). Достоинство направления - сбыт (какой-никакой) почти гарантирован. Недостаток - сделать что-то всерьёз заметное почти невозможно - слишком велика конкуренция. 2) Сделать что-то, чего на рынке нет, но это нужно. Например, плавдачу. Достоинство - конкурентов почти нет (ты лучший потому что единственный). Недостаток - трудно вдолбить в голову потребителю, что это - то, что ему нужно.
  • 0

#984 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 октября 2011 - 11:29

Скромен ты, Евгений. Мульён то тугриков (любых) - это не капитал для лодочного производства. У меня то суммарно поболее, да только пользы не сильно много. Многого очень полезного оборудования не хватает.

Я в брюликах считал. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей