Перейти к содержимому


Фотография

Камбуз на микро


Сообщений в теме: 113

#1 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:36

Помогите с камбузом на микро.Как реализована эта проблема?
Выкладываем фото,чертежи
  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 декабря 2009 - 21:11

Примерно так. Короб из тонкой нержавейки. Можно с дырочками для облегчения. Решетка из проволоки. Крепление горелки - по месту. Размер - исходя из размеров кастрюли или сковородки. Качается в поперечном направлении, в предположении , что килевая качка мала.
k1.jpg

Сообщение отредактировал БАР: 29 декабря 2009 - 21:11

  • 0

#3 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 116 сообщений
  • Из:California
  • Судно: canoe rogue river 14

Отправлено 29 декабря 2009 - 21:13

А вот на микроклассе советуют камбуз не строить
Я на своей лодке (5метров) тоже не заморачивался
Есть погода - готовил еду не плитке, нет погоды - тут уж не до еды...
  • 0

#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 декабря 2009 - 21:57

Есть погода - готовил еду не плитке, нет погоды - тут уж не до еды...

Но ведь и в сильный шторм и качку горячего чаю хочется. Разве нет? А на одних сухарях долго не протянешь.
  • 0

#5 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 декабря 2009 - 05:54

Вот как это организовано у океанских гребцов. У подвеса две степени свободы. Все понятно из фото.

Сообщение отредактировал AMGG: 30 декабря 2009 - 05:56

  • 0

#6 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 116 сообщений
  • Из:California
  • Судно: canoe rogue river 14

Отправлено 30 декабря 2009 - 06:45

Но ведь и в сильный шторм и качку горячего чаю хочется. Разве нет? А на одних сухарях долго не протянешь.


Абсолютно согласен. И чаю и супчику горячего...
У меня места нет на кардан, вообще. Да и район плавания (пока что Московское море) позволяет обходиться без...
Насколько я знаю на Микро места тоже не ахти.Так стоит ли заморачиваться?

Сообщение отредактировал maslopup: 30 декабря 2009 - 06:46

  • 0

#7 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 549 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 декабря 2009 - 06:59

Вот как это организовано у океанских гребцов. У подвеса две степени свободы. Все понятно из фото.

Вот что-то подобное я думал сделать на "Ассоли". В пиллерс была вварена горизонтальная втулка, в которой должна была вращаться вилка карданового подвеса для обычной "польской" горелки с баллоном. Причём вилку можно вставить со стороны носа или кормы (у "Ассолей" и перед пиллерсом есть незанятый койками отсек).
Пока до полной практической реализации не дошло: если предстоит длительный переход в тяжёлых условиях, проще заранее вскипятить чай-кофе-капуччино, и - в термос.
  • 0

#8 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 30 декабря 2009 - 19:55

На стандартном "Рикошете-550" во внутренней скорлупе (коечной) сделано углубление ("ванна") под кардан с однокомфорочной газовой плиткой в левой кормовой койке. В нерабочем положении закрывается фанерной крышкой и матрацем. Когда спят - редко готовят. :)
  • 0

#9 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 декабря 2009 - 17:29

Но ведь и в сильный шторм и качку горячего чаю хочется. Разве нет? А на одних сухарях долго не протянешь.

Мы готовим на стоянке в кокпите или на земле. Если предвидится долгий переход, разливаем чай, суп, второе в термоса.
  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 декабря 2009 - 18:41

Мы готовим на стоянке в кокпите или на земле. Если предвидится долгий переход, разливаем чай, суп, второе в термоса.

Это хороший способ при коротких переходах. А если сутки или двое. У нас даже по Ладоге, если понадобиться идти напрямую с Валаама в Петрокрепость на маленькой яхте в сутки не уложишься. А если еще задует "в морду". :unsure:
  • 0

#11 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 декабря 2009 - 19:23

Это хороший способ при коротких переходах.

Ну, да. У нас дольше суток ехать некуда. А вообще в этом плане мне Миники нравятся. Там примус на пилерсе подвешен.

С Новым Годом!
  • 0

#12 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 094 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 24 января 2010 - 19:35

Помогите с камбузом на микро.Как реализована эта проблема?
Выкладываем фото,чертежи

У меня было так...

Прикрепленные изображения

  • P1000009.jpg1_1_1.jpg

  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 января 2010 - 14:39

Камбуз от которого я просто офигел заживо:

Прикрепленные изображения

  • Pogo_40_Камбуз_рейсера.JPG

  • 1

#14 ARIA1353

ARIA1353

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: тримаран "Триоль"
  • Название: Chimera

Отправлено 25 января 2010 - 16:02

Коллега по форуму выслал мне ,да простит он меня. :innocent:Всё это сделал у себя на борту ,но расположение под кокпитом.

Прикрепленные изображения

  • S5002662.JPG

Сообщение отредактировал ARIA1353: 25 января 2010 - 16:04

  • 0

#15 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 25 января 2010 - 16:17

Фото нет. И не микра у меня.Но и не покоритель океанов. Махi 77. Но камбуз сделан очень грамотно. Ввиде консоли. Полноценный камбуз . Мойка , двухкомфорочная плита , выдвижная разделочная доска , два ящика и шкаф . Плюс в столешнице два холодильных ящика вставлены. И в то же время , имеется полноценное спальное место , по этому же борту. Все сделано так на верфи. Ели поискать , то картинки можно найти. Очень все продумано.

Сообщение отредактировал yht: 25 января 2010 - 16:21

  • 0

#16 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 26 января 2010 - 12:12

У меня было так...

А это Микро?
  • 0

#17 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 094 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 26 января 2010 - 20:08

А это Микро?

Это "Тью-16" деревянная. Здесь полнее.

Прикрепленные изображения

  • P1000007.jpg1.jpg

  • 0

#18 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 16 апреля 2010 - 19:08

Фото нет - давно это было... Попытаюсь объяснить. Плита 2-х комфорочная закреплялась в деревянной рамке на продольной оси (компенсировалась только бортовая качка), задвигалась под кокпит. Рамка опиралась на рейки, которыми диванные подушки фиксировались. Баллон 5 л с редуктором крепился под плитой в качестве противовеса
  • 0

#19 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 950 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 16 апреля 2010 - 20:01

Фото нет. И не микра у меня.Но и не покоритель океанов. Махi 77. Но камбуз сделан очень грамотно. ...

maxi_77.JPG
  • 0

#20 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 17 апреля 2010 - 18:20

Забыл сказать. Баллон с редуктором в качестве противовеса должны устанавливаться вертикально, а иначе можно пожар устроить
  • 0

#21 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 01 декабря 2011 - 13:44

мой вариант можете посмотреть в теме http://forum.katera....o/page__st__325

Сообщение отредактировал МикроНемо: 01 декабря 2011 - 14:24

  • 0

#22 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 441 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:14

Такой можно повесить и в каюте ,на переборке ,на стенке рундука и в кокпите . B)

Прикрепленные изображения

  • Stovesm.JPG
  • Krista&Annikasm.JPG

Сообщение отредактировал Ruddi: 02 декабря 2011 - 17:20

  • 0

#23 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Flamingo-20
  • Название: Gemma

Отправлено 18 марта 2017 - 15:02

Пытаюсь заменить свою родную "спиртусю" на что-то газовое. Есть 3 варианта:
1 - повесить газовый примус на одноразовых баллонах на цепях под подволок (пока реализован, но мне не очень нравится). Городить кардан для такого примуса не получится из-за высоты всей системы
2 - использовать китаезную туристическую плитку на "дихлофосных" баллонах безо всякого кардана или сделать простейший одностепенной подвес. Для ВВП - самое оно, но планируется плавание по Северному Морю, а там условия несколько другие.
3 - использовать в качестве горелки заряжаемую от тех же дихлофосов микроплитку от Эндерса - Mökki и соорудить для нее двустепенной кардан. Вариант наиболее желаемый, но возникают проблемы с уравновешиванием системы без применения противовеса тяжелее 2,5 кило (блин от гантели)

Спиртовку можно, конечно, оставить для антуражу, но воняет денатуратом, а использовать шило для готовки... :)

Так вот, к чему это я. :) Нержавейки для сооружения кардана нет. Прямого контакта с морской водой быть не должно. Можно ли использовать листовой алюминий 2-2,5 мм толщиной и алюминиевые же уголки?
И вопрос №2: В каких пределах есть смысл ограничивать угол качания плитки (выражаясь понятнее - до какой амплитуды качки имеет смысл готовить на ходу)? Поделитесь, пожалуйста, опытом.


  • 0

#24 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 марта 2017 - 15:24

Можно ли использовать листовой алюминий 2-2,5 мм толщиной и алюминиевые же уголки?

И вопрос №2: В каких пределах есть смысл ограничивать угол качания плитки (выражаясь понятнее - до какой амплитуды качки имеет смысл готовить на ходу)? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Кардан достаточно одноосевой, для компенсации только бортовой качки.

Можно делать из алюминия.

Ограничивать угол качания не стоит, поскольку из-за инерции плита будет ударяться об ограничитель и вода выплескиваться. Реально предел около 45-50 градусов. При больших кренах и качке не до готовки.

Поверхность плиты лучше расположить ниже точки подвеса. Тогда сами чайники-кастрюли будут служить противовесом. См. фото в 22 сообщении.


  • 1

#25 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Flamingo-20
  • Название: Gemma

Отправлено 18 марта 2017 - 16:33

Без ограничения амплитуды смогу поставить только мелкую плитку в подвесе. Остальные будут гарантированно цепляться за мойку. Кстати, стандартные фабричные плитки на качающемся (не карданном) подвесе - они тоже не на 180 рассчитаны и имеют ограничение. И, боюсь, что и полнокарданные также не полностью свободны от таких ограничений.
К сожалению, камбуз на фламинге весьма и весьма маленький, Спиртуся ставится сверху мойки на фанерке и не имеет вообще возможности качаться. А выносить плитку куда бы то ни было - тоже не получается. Банально нет места. :(
 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей