Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение
#476
Отправлено 14 февраля 2019 - 19:12
#477
Отправлено 14 февраля 2019 - 19:19
Когда появился хороший доступ к воздуховодам Вебасто решил вывести один дефлектор на стекло, так как в холодную погоду лобовое стекло быстро запотевает. Дефлектор решил поставить на место штатного компаса. По совету форумчанина Антона MADDOCTOR вместо вебастовского дефлектора подобрал подходящий из автомобильных запчастей. Нашёл дефлектор Suzuki SX4 и установил на место компаса. Кстати в предыдущих постах я писал, что пришлось отпилить часть боковой обшивки, чтобы ее вытащить. Как раз в том месте и проложил воздухопровод. По моему получилось отлично.
Хорошо получилось.
Отопитель тоже сам ставил? Какая модель?
На катере в холода я не катаюсь, а вот в гараж подумываю купить китайский отопитель на 5 кВт. Видел в ютубе ролик, заинтересовался. Цена у китайских невысокая, с доставкой 10-11 тысяч руб.
#478
Отправлено 14 февраля 2019 - 19:35
#479
Отправлено 14 февраля 2019 - 19:38
Хорошо получилось.
Отопитель тоже сам ставил? Какая модель?
На катере в холода я не катаюсь, а вот в гараж подумываю купить китайский отопитель на 5 кВт. Видел в ютубе ролик, заинтересовался. Цена у китайских невысокая, с доставкой 10-11 тысяч руб.
Да ставил сам. Почитайте предыдущие посты, там все подробно описывал. По поводу китайской ни чего сказать не могу. У меня Webasto Air Top на 2 кВт. На форумах ещё хвалят нашу Планар, она немного дешевле.
#480
Отправлено 14 февраля 2019 - 23:25
Для подключения двигателя к Suzuki DF90A, 2015 г. к эхолоту-картплоттеру Lowrance HDS 9 Gen3 по NMEA2000 я покупал вот эти кабели на Ebay:
1.Кабель smis 990c0-88149-350 https://www.ebay.com...=item33b5578a28
2. Nmea 2000 Starter Kit https://www.ebay.com...=item46669176bf
3. Необходим ещё кабель для соединения кабеля smis с разъёмом мотора. Сам кабель с двумя разъёмами стоит 5-6 тысяч. Я решил сделать его самостоятельно. Обратите внимание, что раньше в двигателях Suzuki для подключения кабеля smis была круглая фишка, сейчас квадратная. У меня Suzuki DF90A, 2015 г. фишка квадратная. Для изготовления
кабеля МАМА-МАМА с квадратными фишками я покупал только 4х контрактные разъемы.
https://www.ebay.com...=item1ed4206d58
4. Провода многожильные, медные, 4 шт. Необходимой длинны дотянуться до мотора.
#481
Отправлено 15 февраля 2019 - 08:46
У меня мотор Suzuki DF90A подключён к карплотеру Lowrance HDS 9 Gen3. Через NMEA 2000 я получаю всю информацию по двигателю на картплоттер. Если бы раньше знал о такой возможности подключил бы из аналоговых приборов только штатный тахометр. Остальные приборы в принципе не нужны. Где и как подключал указал ниже.
Для подключения двигателя к Suzuki DF90A, 2015 г. к эхолоту-картплоттеру Lowrance HDS 9 Gen3 по NMEA2000 я покупал вот эти кабели на Ebay:
1.Кабель smis 990c0-88149-350 https://www.ebay.com...=item33b5578a28
2. Nmea 2000 Starter Kit https://www.ebay.com...=item46669176bf
3. Необходим ещё кабель для соединения кабеля smis с разъёмом мотора. Сам кабель с двумя разъёмами стоит 5-6 тысяч. Я решил сделать его самостоятельно. Обратите внимание, что раньше в двигателях Suzuki для подключения кабеля smis была круглая фишка, сейчас квадратная. У меня Suzuki DF90A, 2015 г. фишка квадратная. Для изготовления
кабеля МАМА-МАМА с квадратными фишками я покупал только 4х контрактные разъемы.
https://www.ebay.com...=item1ed4206d58
4. Провода многожильные, медные, 4 шт. Необходимой длинны дотянуться до мотора.
Интересная идея.
Как бы узнать, есть ли такая возможность у двигателя Yamaha F150, у моего карт плоттера есть. И разъемы такие же как на фото.
У приборов Yamaha есть возможность подключения к ним данных GPS от внешнего приемника. Хотел когда-то задействовать эту возможность, но так и не собрался. А вот сделать наоборот, данные с двигателя в GPS-приемник не догадался.
#484
Отправлено 15 февраля 2019 - 11:52
В двигателе у вас есть NMEA2000 это уже хорошо. А вот картплоттер старичок,у которого NMEA0183. Не знаю есть ли какие конвекторы, но в любом случае это будет не по фен-шую. Я бы на вашем месте поменял картплоттер на более новую модель. Они сейчас всё поддерживают NMEA 2000. А после уже кабелем соедините мотор сетью NMEA 2000 как указано в приложенной инструкции. Или вот ссылка на перевод http://eholot-lowran...mea2000-networkДвигатель Yamaha F150 2011 года выпуска
Корт плоттер Interphase Chart Master 169CS
Подключения, насколько мне известно, - NMEA 0183
Прикрепленные файлы
#486
Отправлено 15 февраля 2019 - 15:57
#487
Отправлено 15 февраля 2019 - 17:38
#490
Отправлено 15 февраля 2019 - 22:05
Кармашки с сеточкой на двери - симпатичные. Надо будет себе напечатать.
Покупал вот здесь https://vodnik.1000s...elochey-lalizas
#493
Отправлено 05 марта 2019 - 16:44
Я так же озаботился вопросом кренов при глиссировании. Думал установить плиты но как и вы не хотел жертвовать лестницей для купания. Плюс у меня ещё слева доптранец для докатки и он мешает установке цилиндров плит. Изучив тему по устройствам выравнивающих крены и дифферент судна нашёл интересное и самое главное компактное решение - интерцепторы Zipwake. Принцип работы у них другой, но в итоге со своей задачей они справляются не хуже транцевых плит. Плюс у них сразу в комплекте идёт головное устройство с жидкокристаллическим экраном. В нем встроенный гирокомпас который определят крены и дифферент лодки и автоматический регулирует положение ножей интерцепторов для выравнивания лодки. Вобщем приобрёл я себе комплект интерцепторов длинной 450 мм. Как раз в аккурат устанавливаются под лестницей и доптранцем. Как потеплеет буду устанавливать.Плиты очень хочу поставить, но лестницей пожертвовать никак не могу - как без нее в катер залезать?
Буду думать.
#494
Отправлено 23 апреля 2019 - 17:21
В выходные устанавливал роульс от baltiec под якорь Брюса 7,5 кг. Встал идеально. Даже в крышке якорного рундука не нужно будет увеличивать отверстие выхода цепи. Закладную из алюминия французы кончено пожалели. Она занимает 2/3 площадки под роульс ближе к носовой части. Штатный роульс крепился на трёх винтах М6. Я использовал центральное крепление для нового роульса плюс нарезал резьбу на М6 еще для четырех болтов. Крайние два отверстия в закладную уже не попали и пришлось дополнительно устанавливать два глухаря. Итого получилось семь точек крепления.
Лебедку Lewmar ProFish 700 установил на площадку из нержавейки. Площадку к стеклопластиковым стенкам крепил болтами на М8 в резьбовые заклепки которые предварительно установил заклепочником. Осталось теперь просверлить отверстие для проводов и подключить к аккумулятору.
Добрый день
Как показала себя лебедка Lewmar ProFish 700 ???
Когда появился хороший доступ к воздуховодам Вебасто решил вывести один дефлектор на стекло, так как в холодную погоду лобовое стекло быстро запотевает. Дефлектор решил поставить на место штатного компаса. По совету форумчанина Антона MADDOCTOR вместо вебастовского дефлектора подобрал подходящий из автомобильных запчастей. Нашёл дефлектор Suzuki SX4 и установил на место компаса. Кстати в предыдущих постах я писал, что пришлось отпилить часть боковой обшивки, чтобы ее вытащить. Как раз в том месте и проложил воздухопровод. По моему получилось отлично.
ставил также но мощности самой вебасты не хватало на обдув. Врезал дополнительный вентилятор в систему!
#498
Отправлено 23 сентября 2019 - 23:32
Катер в идеале, пробег 126мч, на полном фарше (автопилот, тик, вебаста, транцевые плиты и проч).
Если кому-то нужно - пишите в лс.
Продаю тк стоит уже сезон без дела (басбоут и буксировщик занимают все время, концепция поменялась)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей