Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение


Сообщений в теме: 497

#476 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 19:12

Когда появился хороший доступ к воздуховодам Вебасто решил вывести один дефлектор на стекло, так как в холодную погоду лобовое стекло быстро запотевает. Дефлектор решил поставить на место штатного компаса. По совету форумчанина Антона MADDOCTOR вместо вебастовского дефлектора подобрал подходящий из автомобильных запчастей. Нашёл дефлектор Suzuki SX4 и установил на место компаса. Кстати в предыдущих постах я писал, что пришлось отпилить часть боковой обшивки, чтобы ее вытащить. Как раз в том месте и проложил воздухопровод. По моему получилось отлично.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180414_125143-3456x1944.jpg
  • IMG_20180414_143231-3456x1944.jpg
  • IMG_20180414_150658-3456x1944.jpg
  • IMG_20180519_144902-3456x1944.jpg
  • 1600x1067.jpg

  • 0

#477 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 14 февраля 2019 - 19:19

Когда появился хороший доступ к воздуховодам Вебасто решил вывести один дефлектор на стекло, так как в холодную погоду лобовое стекло быстро запотевает. Дефлектор решил поставить на место штатного компаса. По совету форумчанина Антона MADDOCTOR вместо вебастовского дефлектора подобрал подходящий из автомобильных запчастей. Нашёл дефлектор Suzuki SX4 и установил на место компаса. Кстати в предыдущих постах я писал, что пришлось отпилить часть боковой обшивки, чтобы ее вытащить. Как раз в том месте и проложил воздухопровод. По моему получилось отлично.

Хорошо получилось.

Отопитель тоже сам ставил? Какая модель?

На катере в холода я не катаюсь, а вот в гараж подумываю купить китайский отопитель на 5 кВт. Видел в ютубе ролик, заинтересовался. Цена у китайских невысокая, с доставкой 10-11 тысяч руб.


  • 0

#478 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 19:35

Так как я увлекаюсь троллинговой рыбалкой, бывают моменты особенно на волне что можно легко вывалиться за борт во время движения лодки. Хоть и идёт она на автопилоте со скоростью 4-5км/ч догонять её в плавь, особенно поздней осенью ещё то удовольствие. На иностранных форумах почитал как эту задачу решают местные тролли и нашёл интересное приспособление FELL Marine MOB+. По сути это как в автомобиле охранная метка. Метка в лодке двигатель лодки работает. Метка пропала, двигатель заглушился. Устанавливается все очень просто. На схемах есть все варианты подключения к различным двигателям. Кстати двигатель глушится не только когда потеряет метку но также и при погружении метки в воду. То есть двигатель глушится практически сразу после того как человек окажется в воде. На самой метке по центру есть кнопка, нажав её также можно дистанционно заглушить двигатель. Эта функция есть и на головном устройстве. Головное устройство поддерживает до 4х меток. Можно метки выдать всей семье или одеть на ошейник собаке. Тогда точно вы не будете переживать что кто то случайно вывалиться за борт.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180501_180227-1944x3456.jpg
  • IMG_20180501_180233-3456x1944.jpg
  • xhubfp3.png

  • 2

#479 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 19:38

Хорошо получилось.
Отопитель тоже сам ставил? Какая модель?
На катере в холода я не катаюсь, а вот в гараж подумываю купить китайский отопитель на 5 кВт. Видел в ютубе ролик, заинтересовался. Цена у китайских невысокая, с доставкой 10-11 тысяч руб.


Да ставил сам. Почитайте предыдущие посты, там все подробно описывал. По поводу китайской ни чего сказать не могу. У меня Webasto Air Top на 2 кВт. На форумах ещё хвалят нашу Планар, она немного дешевле.
  • 1

#480 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 23:25

У меня мотор Suzuki DF90A подключён к карплотеру Lowrance HDS 9 Gen3. Через NMEA 2000 я получаю всю информацию по двигателю на картплоттер. Если бы раньше знал о такой возможности подключил бы из аналоговых приборов только штатный тахометр. Остальные приборы в принципе не нужны. Где и как подключал указал ниже.

Для подключения двигателя к Suzuki DF90A, 2015 г. к эхолоту-картплоттеру Lowrance HDS 9 Gen3 по NMEA2000 я покупал вот эти кабели на Ebay:
1.Кабель smis 990c0-88149-350 https://www.ebay.com...=item33b5578a28
2. Nmea 2000 Starter Kit https://www.ebay.com...=item46669176bf
3. Необходим ещё кабель для соединения кабеля smis с разъёмом мотора. Сам кабель с двумя разъёмами стоит 5-6 тысяч. Я решил сделать его самостоятельно. Обратите внимание, что раньше в двигателях Suzuki для подключения кабеля smis была круглая фишка, сейчас квадратная. У меня Suzuki DF90A, 2015 г. фишка квадратная. Для изготовления
кабеля МАМА-МАМА с квадратными фишками я покупал только 4х контрактные разъемы.
https://www.ebay.com...=item1ed4206d58
4. Провода многожильные, медные, 4 шт. Необходимой длинны дотянуться до мотора.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160523_231152-2250x3996.jpg
  • IMG_20160523_231209-3996x2250.jpg
  • IMG_20160523_231215-3996x2250.jpg
  • IMG_20160523_231303-3996x2250.jpg
  • IMG_20160523_231347-3996x2250.jpg
  • IMG_20160523_231429-3996x2250.jpg

  • 0

#481 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 15 февраля 2019 - 08:46

У меня мотор Suzuki DF90A подключён к карплотеру Lowrance HDS 9 Gen3. Через NMEA 2000 я получаю всю информацию по двигателю на картплоттер. Если бы раньше знал о такой возможности подключил бы из аналоговых приборов только штатный тахометр. Остальные приборы в принципе не нужны. Где и как подключал указал ниже.

Для подключения двигателя к Suzuki DF90A, 2015 г. к эхолоту-картплоттеру Lowrance HDS 9 Gen3 по NMEA2000 я покупал вот эти кабели на Ebay:
1.Кабель smis 990c0-88149-350 https://www.ebay.com...=item33b5578a28
2. Nmea 2000 Starter Kit https://www.ebay.com...=item46669176bf
3. Необходим ещё кабель для соединения кабеля smis с разъёмом мотора. Сам кабель с двумя разъёмами стоит 5-6 тысяч. Я решил сделать его самостоятельно. Обратите внимание, что раньше в двигателях Suzuki для подключения кабеля smis была круглая фишка, сейчас квадратная. У меня Suzuki DF90A, 2015 г. фишка квадратная. Для изготовления
кабеля МАМА-МАМА с квадратными фишками я покупал только 4х контрактные разъемы.
https://www.ebay.com...=item1ed4206d58
4. Провода многожильные, медные, 4 шт. Необходимой длинны дотянуться до мотора.

Интересная идея.

Как бы узнать, есть ли такая возможность у двигателя Yamaha F150, у моего карт плоттера есть. И разъемы такие же как на фото.

 

У приборов Yamaha есть возможность подключения к ним данных GPS от внешнего приемника. Хотел когда-то задействовать эту возможность, но так и не собрался. А вот сделать наоборот, данные с двигателя в GPS-приемник не догадался.


  • 0

#482 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 15 февраля 2019 - 09:55

Какого года двигатель и что за марка и модель картплоттера? Поддержка NMEA 2000 есть?
  • 0

#483 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 15 февраля 2019 - 10:20

Двигатель Yamaha F150 2011 года выпуска

Корт плоттер Interphase Chart Master 169CS

Подключения, насколько мне известно, - NMEA 0183


  • 0

#484 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 15 февраля 2019 - 11:52

Двигатель Yamaha F150 2011 года выпуска
Корт плоттер Interphase Chart Master 169CS
Подключения, насколько мне известно, - NMEA 0183

В двигателе у вас есть NMEA2000 это уже хорошо. А вот картплоттер старичок,у которого NMEA0183. Не знаю есть ли какие конвекторы, но в любом случае это будет не по фен-шую. Я бы на вашем месте поменял картплоттер на более новую модель. Они сейчас всё поддерживают NMEA 2000. А после уже кабелем соедините мотор сетью NMEA 2000 как указано в приложенной инструкции. Или вот ссылка на перевод http://eholot-lowran...mea2000-network

Прикрепленные файлы


  • 1

#485 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 15 февраля 2019 - 15:56

спасибо.

буду смотреть, думать...


  • 0

#486 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 15 февраля 2019 - 15:57

Перепробовав все варианты размещения корзины для кранцев, на рейлингах впереди, сбоку, сверху, остановился на закреплении корзин сзади в нише рецесса. Первые корзины прикрепил к спинке сиденья, а вторые к ним закрепил с помощью нейлоновых хомутов. Весь сезон держится отлично, корзины с кранцами не мешают проходу и всегда под рукой. В случае необходимости доступа к мотору на воде спинка и сидение снимаются вместе с корзинам. В этом сезоне планирую поменять хомуты на нормальные крепления для соединения корзин.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190105_135431_1_crop_452x453.jpg
  • IMG_20190105_135425_1_crop_416x450.jpg

  • 0

#487 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 15 февраля 2019 - 17:38

Я все мечтал купить родной винт разработанный Suzuki специально для лодочных моторов серии DF90A 3x13.75x17. У него диаметр чуть меньше чем у винтов лодочных моторов предыдущих серий. До этого я использовал винт Suzuki 3х14х17. Хочу сказать что с винтом 3х13.75х17 я на MF595 достиг самых максимальных результатов по скорости 51,6 км/ч. Так же на крейсерской скорости в 40 км/ч достиг минимальный расход топлива на 14.3 л/ч. Но все эти параметры работают только максимум с двумя людьми на борту (капитан и пассажир). Как только добавляется третий или четвертый человек винт уже не тянет. Лодка намного дольше выходит на глисс, прилично падает скорость, возрастает расход. Для себя понял что этот винт больше подходит для рыбалки в одиночку. Если собирается семья или компания, винт необходимо менять на более грузовой. Кстати с винтом 3х14х17 таких резких границ не заметил. В этом сезоне продолжу поиски универсального винта. Возможно вернусь к экспериментам с четерехлопастным винтом ProPulse. На картинках данные картплоттера с винтом 3х13.75х17.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180902_084938-3456x1944.jpg
  • IMG_20180611_064258-3456x1944.jpg
  • IMG_20180321_202015_HDR-3456x1944.jpg

  • 0

#488 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 15 февраля 2019 - 21:28

Поделюсь ещё несколькими фотографиями установки различных кармашков, держателя для телефона, дополнительного поручня вдоль левого борта, барометра, термометра, гигрометра и часов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180519_142128-3456x1944.jpg
  • IMG_20180519_142147-1944x3456.jpg
  • IMG_20180519_144913-1944x3456.jpg
  • IMG_20180519_144846-1944x3456.jpg
  • IMG_20170429_125811-3456x1944.jpg

  • 0

#489 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 февраля 2019 - 21:35

Кармашки с сеточкой на двери - симпатичные. Надо будет себе напечатать. 


  • 0

#490 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 15 февраля 2019 - 22:05

Кармашки с сеточкой на двери - симпатичные. Надо будет себе напечатать.


Покупал вот здесь https://vodnik.1000s...elochey-lalizas
  • 0

#491 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 февраля 2019 - 22:23

Спасибо, но 1000 рублей за кусок пластмассы с сеткой?

Полчаса работы 3D принтера и золотой ключик Ваш.  :)


  • 0

#492 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 23 февраля 2019 - 16:35

Нашел на просторах интернета фотографии оборудования Merry Fisher 595 для троллинга в Балтийском море. Выложу здесь, может кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • jeanneau-merry-fisher-595.jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(8) 1.jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(7) 1.jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(6) 1.jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(5) 1.jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(4).jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(4) 1.jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(3) 1.jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(2) 2.jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(13).jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(12).jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(11).jpg
  • jeanneau-merry-fisher-595(10).jpg

  • 0

#493 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 05 марта 2019 - 16:44

Плиты очень хочу поставить, но лестницей пожертвовать никак не могу - как без нее в катер залезать?
Буду думать.

Я так же озаботился вопросом кренов при глиссировании. Думал установить плиты но как и вы не хотел жертвовать лестницей для купания. Плюс у меня ещё слева доптранец для докатки и он мешает установке цилиндров плит. Изучив тему по устройствам выравнивающих крены и дифферент судна нашёл интересное и самое главное компактное решение - интерцепторы Zipwake. Принцип работы у них другой, но в итоге со своей задачей они справляются не хуже транцевых плит. Плюс у них сразу в комплекте идёт головное устройство с жидкокристаллическим экраном. В нем встроенный гирокомпас который определят крены и дифферент лодки и автоматический регулирует положение ножей интерцепторов для выравнивания лодки. Вобщем приобрёл я себе комплект интерцепторов длинной 450 мм. Как раз в аккурат устанавливаются под лестницей и доптранцем. Как потеплеет буду устанавливать.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2019-01-22-17-41-07-727_com.UCMobile.intl-1280x2560.png
  • Screenshot_2019-01-22-22-21-42-476_com.UCMobile.intl-1280x606.png
  • Screenshot_2019-01-22-22-14-11-560_com.google.android.apps.docs-1280x1016.png
  • Screenshot_2019-01-22-22-10-46-638_com.google.android.apps.docs-1280x982.png
  • Screenshot_2019-01-22-22-06-44-323_com.google.android.apps.docs-1280x543.png
  • Screenshot_2019-01-22-22-07-22-944_com.google.android.apps.docs-1280x544.png

  • 1

#494 dima1978

dima1978

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:архангельск
  • Судно: Merry fisher645

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:21

В выходные устанавливал роульс от baltiec под якорь Брюса 7,5 кг. Встал идеально. Даже в крышке якорного рундука не нужно будет увеличивать отверстие выхода цепи. Закладную из алюминия французы кончено пожалели. Она занимает 2/3 площадки под роульс ближе к носовой части. Штатный роульс крепился на трёх винтах М6. Я использовал центральное крепление для нового роульса плюс нарезал резьбу на М6 еще для четырех болтов. Крайние два отверстия в закладную уже не попали и пришлось дополнительно устанавливать два глухаря. Итого получилось семь точек крепления.

Лебедку Lewmar ProFish 700 установил на площадку из нержавейки. Площадку к стеклопластиковым стенкам крепил болтами на М8 в резьбовые заклепки которые предварительно установил заклепочником. Осталось теперь просверлить отверстие для проводов и подключить к аккумулятору.

Добрый день 

Как показала себя лебедка Lewmar ProFish 700 ???


Когда появился хороший доступ к воздуховодам Вебасто решил вывести один дефлектор на стекло, так как в холодную погоду лобовое стекло быстро запотевает. Дефлектор решил поставить на место штатного компаса. По совету форумчанина Антона MADDOCTOR вместо вебастовского дефлектора подобрал подходящий из автомобильных запчастей. Нашёл дефлектор Suzuki SX4 и установил на место компаса. Кстати в предыдущих постах я писал, что пришлось отпилить часть боковой обшивки, чтобы ее вытащить. Как раз в том месте и проложил воздухопровод. По моему получилось отлично.

ставил также но мощности самой вебасты не хватало на обдув. Врезал дополнительный вентилятор в систему!


  • 0

#495 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 23 апреля 2019 - 18:26

Мне сравнивать не с чем. Сама лебёдка мощная, тяжёлая, вся из нержавеющей стали, с самосбросом. По мне так свои задачи она выполняет и полностью меня устраивает.
  • 0

#496 Sergey 1982

Sergey 1982

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Merry Fisher 645

Отправлено 27 июня 2019 - 15:02

Добрый день 

Как показала себя лебедка Lewmar ProFish 700 ???


ставил также но мощности самой вебасты не хватало на обдув. Врезал дополнительный вентилятор в систему!

Добрый день! Поделитесь фото с размещением вебасто, пожалуйста)



#497 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 28 июня 2019 - 08:30

Добрый день! Поделитесь фото с размещением вебасто, пожалуйста)


В этой теме, 14 страница, есть фотографии и описание установки.
  • 0

#498 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 23 сентября 2019 - 23:32

Решил продать свой MF645.
Катер в идеале, пробег 126мч, на полном фарше (автопилот, тик, вебаста, транцевые плиты и проч).
Если кому-то нужно - пишите в лс.
Продаю тк стоит уже сезон без дела (басбоут и буксировщик занимают все время, концепция поменялась)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей