Перейти к содержимому

Фотография

блок цилиндров вопрос


Сообщений в теме: 62

#51 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 24 февраля 2010 - 11:27

Компрессию перед разборкой измерял?
Что за масло?

На правой картинке видны подпиленные края поршня, а это уже о многом говорит! Вам не кажется?
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 февраля 2010 - 11:36

На правой картинке видны подпиленные края поршня, а это уже о многом говорит! Вам не кажется?


Я думал оптический обман.
  • 0

#53 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 февраля 2010 - 11:39

Пропорция 1 к 100 ?

Да.

BioMULTI SEP 2 - пойдёт?

с таким маслом не работал.
  • 0

#54 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:26

Мне как то 1:100, боязно! (эксперимент может получится дорогой) Много раз писалось, что это в угоду экологам, все льют 1:50 и я тоже :), а вот на дорожку бывает 1:100.
  • 0

#55 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:33

Мне как то 1:100, боязно! (эксперимент может получится дорогой) Много раз писалось, что это в угоду экологам, все льют 1:50 и я тоже :), а вот на дорожку бывает 1:100.


Во первых льют не от желания, а по маркировке масла.
Во вторых маслянные лубрикаторы 1:100 только на максимальных режимах дозируют, а на ХХ до 1:400 доходит.
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:34

Если МТП 1:100 налить, однозначно кряк получится. :angry:
  • 0

#57 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 24 февраля 2010 - 13:34

Если МТП 1:100 налить, однозначно кряк получится. :angry:

МПТ вроде промывочное! :blink:
То что всякие М-8... Это по любому не зависимо от пропорции.
Пробовал поработать Советским бензомолотком на смеси бенза и авто синтетики, хрен заведёшь! А на двухтактном масле с первого шмыга.
  • 0

#58 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 24 февраля 2010 - 13:34

Во первых льют не от желания, а по маркировке масла.
Во вторых маслянные лубрикаторы 1:100 только на максимальных режимах дозируют, а на ХХ до 1:400 доходит.

B)
  • 0

#59 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 25 февраля 2010 - 10:28

Мне как то 1:100, боязно! (эксперимент может получится дорогой) Много раз писалось, что это в угоду экологам, все льют 1:50 и я тоже :), а вот на дорожку бывает 1:100.



На упаковке любых производителей масел они пишут рекомендуемую пропоцию смеси, а так же дописывают: "смесь масла и бензина готовить согласно рекоминдациям завода изготовителя". И вообще все мосла для 2-х тактников должны смазав все необходимые места сгореть в камере сгорания и чем лучше они сгорят, тем меньше образуется нагара.

Я залеваю М8, проездив два сезона без резборки поршневой группы, смесь 1:25, нагара меньше, чем на фото выше у ksa

Сообщение отредактировал грызун: 25 февраля 2010 - 10:36

  • 0

#60 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:39

Края головки поршня находящиеся на против боковых перепускных окон действительно скруглены (на всех снимках, про увел. объёма камеры сгорания знаю). Пробовал добиться лучшего обдува смесью головки поршня, на левом хорошо видно обдув улучшился. Но небольшие мёртвые зоны всё же остались прямо по центру перепускных окон. Средний перепускной канал, то же видно на левом фото, дует не туда куда надо. В том году увеличил проходное сечение среднего канала. На крышке блока цилиндров заметно чистое пятно от обдува, я доволен дует куда следует. Ещё на средних оборотах тяговитость увеличилась, или мне показалось :rolleyes: Сравнивал по выходу корыта на глисс и кол-ву пассажиров.

Прикрепленные изображения

  • Перепускной_канал.JPG

Сообщение отредактировал ksa: 25 февраля 2010 - 11:40

  • 0

#61 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:50

Края головки поршня находящиеся на против боковых перепускных окон действительно скруглены (на всех снимках, про увел. объёма камеры сгорания знаю). Пробовал добиться лучшего обдува смесью головки поршня, на левом хорошо видно обдув улучшился. Но небольшие мёртвые зоны всё же остались прямо по центру перепускных окон.
Средний перепускной канал, то же видно на левом фото, дует не туда куда надо. В том году увеличил проходное сечение среднего канала. На крышке блока цилиндров заметно чистое пятно от обдува, я доволен дует куда следует. Ещё на средних оборотах тяговитость увеличилась, или мне показалось :rolleyes: Сравнивал по выходу корыта на глисс и кол-ву пассажиров.

Подпилкой поршня продувку вы не улучшите, вы поменяли фазы на более низкие обороты (крутящий момент в низ) всё равно, что подпилить впуск. окна в верх.

Сообщение отредактировал Вованыч: 25 февраля 2010 - 11:58

  • 0

#62 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:56

Смесь должна не чистить поршень, а прдувать камеру, (по вашему, головка должна быть чище на поршень не смотрите)
  • 0

#63 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:43

О качестве продувки я сужу по чистоте крышки блока цилиндров и головке поршня.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей