На правой картинке видны подпиленные края поршня, а это уже о многом говорит! Вам не кажется?Компрессию перед разборкой измерял?
Что за масло?
блок цилиндров вопрос
#55
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:33
Мне как то 1:100, боязно! (эксперимент может получится дорогой) Много раз писалось, что это в угоду экологам, все льют 1:50 и я тоже , а вот на дорожку бывает 1:100.
Во первых льют не от желания, а по маркировке масла.
Во вторых маслянные лубрикаторы 1:100 только на максимальных режимах дозируют, а на ХХ до 1:400 доходит.
#57
Отправлено 24 февраля 2010 - 13:34
МПТ вроде промывочное!Если МТП 1:100 налить, однозначно кряк получится.
То что всякие М-8... Это по любому не зависимо от пропорции.
Пробовал поработать Советским бензомолотком на смеси бенза и авто синтетики, хрен заведёшь! А на двухтактном масле с первого шмыга.
#59
Отправлено 25 февраля 2010 - 10:28
Мне как то 1:100, боязно! (эксперимент может получится дорогой) Много раз писалось, что это в угоду экологам, все льют 1:50 и я тоже , а вот на дорожку бывает 1:100.
На упаковке любых производителей масел они пишут рекомендуемую пропоцию смеси, а так же дописывают: "смесь масла и бензина готовить согласно рекоминдациям завода изготовителя". И вообще все мосла для 2-х тактников должны смазав все необходимые места сгореть в камере сгорания и чем лучше они сгорят, тем меньше образуется нагара.
Я залеваю М8, проездив два сезона без резборки поршневой группы, смесь 1:25, нагара меньше, чем на фото выше у ksa
Сообщение отредактировал грызун: 25 февраля 2010 - 10:36
#60
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:39
Сообщение отредактировал ksa: 25 февраля 2010 - 11:40
#61
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:50
Подпилкой поршня продувку вы не улучшите, вы поменяли фазы на более низкие обороты (крутящий момент в низ) всё равно, что подпилить впуск. окна в верх.Края головки поршня находящиеся на против боковых перепускных окон действительно скруглены (на всех снимках, про увел. объёма камеры сгорания знаю). Пробовал добиться лучшего обдува смесью головки поршня, на левом хорошо видно обдув улучшился. Но небольшие мёртвые зоны всё же остались прямо по центру перепускных окон.
Средний перепускной канал, то же видно на левом фото, дует не туда куда надо. В том году увеличил проходное сечение среднего канала. На крышке блока цилиндров заметно чистое пятно от обдува, я доволен дует куда следует. Ещё на средних оборотах тяговитость увеличилась, или мне показалось Сравнивал по выходу корыта на глисс и кол-ву пассажиров.
Сообщение отредактировал Вованыч: 25 февраля 2010 - 11:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей