Таран советским сторожевиком крейсера США
#26
Отправлено 20 января 2010 - 22:47
#27
Отправлено 20 января 2010 - 22:54
Можно ли вообще серьезно рассуждать, о том, что есть нации смелых и нации трусов.Какой нафиг варяг,им чуть писю придави,хвост сразу поджимают.
Безрассудством и героизмом наш простой солдат иногда покрывал ошибки, трусость и недальновидность своих военачальников.
И забота о солдате никогда не была нашей добродетелью.
#28
Отправлено 20 января 2010 - 22:56
Какое отношение к теме имеет этот пост?И забота о солдате никогда не была нашей добродетелью.
Про сторожевик и американские корабли?
#29
Отправлено 20 января 2010 - 23:02
#30
Отправлено 20 января 2010 - 23:19
Как говорит Богдашин, этот случай даже был описан в американских учебниках, психологи изучали наши действия, чтобы преподавать американским военным правила поведения в аналогичных ситуациях.
Сообщение отредактировал Пирожок: 20 января 2010 - 23:56
#31
Отправлено 20 января 2010 - 23:31
Да, сторожевики крпкие посудины !Но надо еще учитывать, что наши выбирали угол атаки и дело было на паралельных курсахАмериканец несколько месяцев потом в ремонте стоял. Крепкие это посудины, сторожевики, если после таких танцев только якорь наши потеряли, или врут?
А вот вертолеты американцы побоялись в воздух выпустить.
#32
Отправлено 20 января 2010 - 23:41
Там по ссылке- копьютерное моделирование посмотрел? Он почти влез на американца.Да, сторожевики крпкие посудины !Но надо еще учитывать, что наши выбирали угол атаки и дело было на паралельных курсах
#33
Отправлено 20 января 2010 - 23:45
Там по ссылке- копьютерное моделирование посмотрел? Он почти влез на американца.
Да, он нехило его корму поимел!смел все с левого борта, кроме надстроек и ангара, там вроде и утечка аваиционной горючки была.
#34
Отправлено 20 января 2010 - 23:48
Сообщение отредактировал Andrey Stont: 20 января 2010 - 23:49
#35
Отправлено 20 января 2010 - 23:56
Да, он нехило его корму поимел!смел все с левого борта, кроме надстроек и ангара, там вроде и утечка аваиционной горючки была.
Рулевым в тот момент на "Беззаветном" был старшина первой статьи Александр Тюкачев, его работу Богдашин назвал ювелирной http://www.litrossia...6/08/00084.html.
#36
Отправлено 21 января 2010 - 00:03
Я где то читал, что пропороли торпедный отсек. Американцы были в @хуе. А конфликт получился на разночтениях по поводу 12 мильной зоны. С тех самых пор, разночтения отсутствуют.
Кстати, когда наш Пётр шёл в Винесуэлу, у норвежских берегов была попытка приблизится к нему норвежского или шведского сторожевика. В эфир ушло: Не приближаться ближе чем на ... миль. В противном случае открываем огонь! Со сторожевика ответила девушка: Ок, мы поняли. Или что то в этом роде. Может конечно утка, но за что купил, за то продал.
С Петей шутить - надо дурок быть!Правда скорее всего он шел без ПКР (хотя кто знает), но норджам хыатило бы и АКА- 130 с головой. Вообще, сейчас сделали великое дело - приняли на гос. уровне - востановить и модернезировать крейсера пр 1144. Орланы - ВешЧ! По моделированию он рвет одну американскую АУГ как rex_uk тряпку, с двумя АУГ - как карта ляжит.Эдинственный минус - отсутствие в море загоризонтного целеуказания, но может чего спутникого придумали счас.
#37
Отправлено 21 января 2010 - 00:05
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал navy: 21 января 2010 - 00:58
#38
Отправлено 21 января 2010 - 00:19
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал navy: 21 января 2010 - 00:54
#39
Отправлено 21 января 2010 - 00:39
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал navy: 21 января 2010 - 01:01
#40
Отправлено 21 января 2010 - 01:23
#41
Отправлено 21 января 2010 - 21:32
Примерно так же встал к причалу Сплита наш эсминец "Современный". Там фактическая глубина как бы не соответствовала той, что была на карте. Есть и более свежие примеры: http://flot.com/news...LEMENT_ID=42291
Навигационные аварии интернациональны и причины их схожи.
В этом случае были виноваты и наши и американцы.
Однако оркестр продолжал играть, американцы внешне держались прилично, не дергались. Это было сильно. "Шоу должно продолжаться" вне зависимости от обстоятельств.
Переводчик немножко разрядил обстановку, на представлении гостей честно зачивав по бумажке имя старшего американца Д.Билл как контр-адмирал "Дебил".
Слава богу, следующий этапом был брифинг с уточнением плана визита на корабле-хозяине. Таковой корабль выделялся как для более тесной смычки братьев по оружию, так и по более прозаической причине - на прием американцев денег не было. Недавно страной порулил некто Е.Гайдар про которого сейчас лучше промолчать, в том числе и потому запас матерных слов в целом недостаточно.
Во всяком случае зарплата офицерам стабильно задерживалась на 3-4 месяца, и типовая картина, когда офицеры брали еду сухим пайком, чтобы накормить семью, никого не удивляла.
Смета на 4-х дневный прием американцев равнялась в сравнимых ценах примерно 20 месячных зарплат старшего офицера.
Начальники план приема утвердили, но деньги не обещали.
Это не могло не сказаться на деталях, причем не всегда в худшую сторону.
Вот на первом брифинге это помогло. Денег на коньяк хватило только на 2 бутылки, остальные столы дополнялись запотевшими графинчиками с разведенным шилом. Себестоимость графинчиков была нулевая, а качество спирта неоднократно проверена лично. Боязливые американцы начали с графинчиков, где по легенде была водка. Кстати практически это было правдой, потому что Менделеевская пропорция (40%) была слегка превышена (до 60%), что никак не могло испортить качества , а вода из испарителей была практически дистиллированной.
После третьего тоста американцы вспомнили, что у них на "Кэроне" было 2 винта, то есть есть надежда, что один еще остался на месте, а этого больше, чем достаточно.
На фото ситуация примерно между 3 и 6 тостами. 2-й слева - ихий старшой, уже просто Билл, а 4-й - ихий командир эсминца.
Прикрепленные файлы
#42
Отправлено 21 января 2010 - 21:53
#43
Отправлено 21 января 2010 - 22:05
#44
Отправлено 21 января 2010 - 22:06
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал navy: 21 января 2010 - 22:31
#45
Отправлено 21 января 2010 - 22:26
Сообщение отредактировал navy: 21 января 2010 - 22:35
#46
Отправлено 21 января 2010 - 22:29
А это переводчик со штаба флота. Он всегда нужен был для начала общения. Вы же знаете, что понимание иностранного языка приходит только послеА что это за каптри такой?
#47
Отправлено 21 января 2010 - 22:51
Конечно. :-) Полное понимание.А это переводчик со штаба флота. Он всегда нужен был для начала общения. Вы же знаете, что понимание иностранного языка приходит только после
Сообщение отредактировал StrangerM: 21 января 2010 - 22:54
#48
Отправлено 22 января 2010 - 16:39
слышал эту историю ещё лет 10 назад. В моём катерном окружении есть моряк с "Беззаветного", могу у него поинтересоваться. Его служба была аккурат после описанных событий. В его армейском фотоальбоме видел фотки нашего корабля в доке, и относительно не большие две вмятины вдоль скулы. Так что помоему(я уточню) ничего страшного с "Беззаветным" не случилось, а вот у америкосов якорем была сорвана ракетная установка(вроде он говорил "тамагавк") Если так, то разве сравнится контейнер с 4 мя крылатыми ракетами с якорем, пусть даже 3х тонным..Совсем недавно открыл для себя неизвестную мне ранее страницу истории советского ВМФ: вытеснение вплоть до столкновения советскими сторожевиками военных кораблей США из территориальных вод СССР в районе Севастополя в 1988г. http://weblinks.ru/b...erest/1755.html.
Интересно, как сложились судьбы людей и кораблей (и наших, и американских) после этих событий? Главное действующее лицо сторожевик «Беззаветный» проекта 1135.2 по данным Википедии после столкновения встал на длительный ремонт вплоть до его передачи Украине в 1997 г.
Командир конечно Молодец! Побольше бы таких командиров и политиков, Россию бы уважали не в пример больше..
#49
Отправлено 22 января 2010 - 17:26
слышал эту историю ещё лет 10 назад. В моём катерном окружении есть моряк с "Беззаветного", могу у него поинтересоваться. Его служба была аккурат после описанных событий. В его армейском фотоальбоме видел фотки нашего корабля в доке, и относительно не большие две вмятины вдоль скулы. Так что помоему(я уточню) ничего страшного с "Беззаветным" не случилось, а вот у америкосов якорем была сорвана ракетная установка(вроде он говорил "тамагавк") Если так, то разве сравнится контейнер с 4 мя крылатыми ракетами с якорем, пусть даже 3х тонным..
Командир конечно Молодец! Побольше бы таких командиров и политиков, Россию бы уважали не в пример больше..
Да, интересно бы узнать, потому что в Википедии http://ru.wikipedia....iki/Бе%...B1ль) говорится, что "После столкновения с «Йорктауном» корабль длительное время (до 1997 года) находился в ремонте."
Данные по составу повреждений: "В месте касания образовались трещины в 80 и 120 мм, в районе прохождения корабельных трасс возникла небольшая пробоина, несколько внушительных вмятин получила и носовая титановая бульба. Уже в заводских условиях было обнаружено смещение четырёх двигателей и муфт." http://weblinks.ru/b...erest/1755.html
#50
Отправлено 27 сентября 2010 - 10:23
В гребле на длинные дистанции техника сидения на волне требует большого мастерства.Можно хоть 10км катить за более сильным,затрачивая на20% меньше энергии.На этом видео рулевой протаранил не специально.Прозевал момент,когда влево надо было уходить,и затянуло.Мне так кажется.видео тарана
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей