Сообщение отредактировал BotsmanJ: 21 июня 2004 - 11:10
Фрегат-280 - ищу отзывы и мнения
#1
Отправлено 21 июня 2004 - 09:36
#2
Отправлено 27 июля 2004 - 17:10
#3
Отправлено 28 июля 2004 - 09:40
Моторчик у меня Nissan 2.5 (в девичестве Tohatsu 2.5). Для меня критичен именно вес лодки. На сайте производителя аннонсированы 19 кг!!! Плюс 13 кг - мотор, вполне приемлемо дотащить всё это до электрички и от электрички (километра два в общей сложности) вдвоём с матросом при небольшом количестве барахла.
В связи со всем вышесказанным есть, в свою очередь, несколько вопросов:
2 SandrO: Откуда взялась цифра веса 28 кг?
2 All: Как пойдёт М280 с двухсполовинойсильным моторчиком при закрузке под 200 кг?
И ещё дополнение: Контактировал по этому поводу с коллегой Pilot - он советовал М320Е как более просторную. Я присмотрелся - разница в цене небольшая, но ВЕС!!! 35 кг притив 19 у М280!!! Это для меня критично!
#4
Отправлено 28 июля 2004 - 10:12
Уверенно пойдет2 All: Как пойдёт М280 с двухсполовинойсильным моторчиком при закрузке под 200 кг?
Глиссирования, понятно, быть не может, но свои 8 км/ч наверняка выдаст.
В любом случае на себе тащить тоскливо. А тачку хозяйственную купить - уже проще будет. Она весит немного, так что можно будет при переправе ее на носу бросить.И ещё дополнение: Контактировал по этому поводу с коллегой Pilot - он советовал М320Е как более просторную. Я присмотрелся - разница в цене небольшая, но ВЕС!!! 35 кг притив 19 у М280!!! Это для меня критично!
А 28 весит М-280, который без буквы "Е".
#5
Отправлено 28 июля 2004 - 11:58
Уверенно пойдет
Глиссирования, понятно, быть не может, но свои 8 км/ч наверняка выдаст.
Нешто так всё грустно?
С этим моторчиком моя лодочка (в девичестве "Простор", но с "колёсами" от того же Фрегата), имея на борту, помимо меня ещё 8 рыл с вещами (кил 800) при волнении 25-30 см шла 8 с половиной-9 километров в час по GPS.
(на фото - загрузка примерно та же, но штиль и шли мы 9-10 км/час)
#6
Отправлено 28 июля 2004 - 12:09
#7
Отправлено 28 июля 2004 - 12:31
Ну может до 10 разгонится (при совершенно лишнем расходе и насиловании движка на полном газу), но больше - вряд-ли.
Грустно! Тот же час на дорогу до острова (в лучшем случае)...
А тачку хозяйственную купить - уже проще будет
Ну, 32 кила в рюкзаке (19 лодка+ 13 мотор) - это много проще! А с тачкой - лестницы, кочки, негабариты в проходах... В лодке она опять-же место занимать будет...
При объёме моей "косметички" в 160 литров - ещё и барахло кой-какое влезет...
#8
Отправлено 02 августа 2004 - 00:19
В субботу, при содействии коллеги Pilot, стал счастливым обладателем Fregat M280EK...
Из инструкции по эксплуатации, наконец-то понял все их различия...
Если кому интересно...
Е - складной пайол, плоское дно, вес 21 кг.
ЕК - складной пайол, надувной киль, вес 23 кг.
ER - просто однослойное ПВХ дно без пайола и киля, вес 19 кг.
EN - вместо пайола - надувной вкладыш по размеру дна (типа матраса, в принципе, продаётся и отдельно) вес 20 кг
Все остальные параметры идентичны и соответствуют указанным на сайте изготовителя
В "косметичку" мою лодка не полезла...
Придётся, действительно, городить тележку...
И ещё! Штатный чехол явно великоват... Если вёсла паковать отдельно, можно уложиться в габариты 55х90х35 см. (Прикинуто примерно и с неким запасом)
#9
Отправлено 01 сентября 2004 - 15:09
Уважаемый Павел!Спешу поделиться радостью...
В субботу, при содействии коллеги Pilot, стал счастливым обладателем Fregat M280EK...
Подскажите пожалуйста хватит ли внутреннего объема лодки для размещения 2-х человек и снаряжения на неделю. Или посмотреть лодочку поболее?
Хватит ли мощности 2,5 сил для перемещения всего этого со скоростью 9- 10 км/ч?
#10
Отправлено 01 сентября 2004 - 16:14
Подскажите пожалуйста хватит ли внутреннего объема лодки для размещения 2-х человек и снаряжения на неделю. Или посмотреть лодочку поболее?
Спасибо, коллега, что напомнили мне о моей обязанности предоставить результаты тестирования...
А я, ведь, их провёл в эти выходные...
Итак!
Имеем:
Лодка Фрегат М280 ЕК (жёсткий пайол и надувной киль)
Мотор Nissan 2.5 (урождённый Tohatsu)
Загрузка:
Я один (90кг) и куча вещей спереди:
Два рюкзака (120 и 85 литров), пепсоиды с пивом и разведённым бензином, ещё какие-то шмотники... Всё это выглядывало выше бортов по меньшей мере, на полметра... Сзади вещей не было - только я. По весу вещей примерно килограммов 60, по объёму - считайте сами!
Водоём:
Иваньковское водохранилище (Дубнинский плёс)
Маршрут:
Б.Волга - остров "Б" Примерно 10 километров.
Ветро-волновые условия:
Почти полный фордевинд метров 5-7 в секунду. Волна сантиметров 25, отдельные экземпляры - сантиметров по 40
Тестирование:
Лодка имела ощутимый дифферент на корму. Сказался недогруз носовой части. Как только вышел из залива, защищённого от ветра и волн, стало плескать в лодку через транец. Некритично, нечасто, но неприятно... Когда воды набралось по щиколотку, разрезал пустой пепсоид из-под пива и сделал из него черпак. Установил критический для себя предел уровня воды в лодке до подачи сигнала SOS... (по шильдик с характеристиками). Черпать весьма неудобно, ибо пространство для черпания находилось сзади от меня, а ноги упирались в барахло и мотор отпустить было нельзя и встать против волны - тоже - волнами лодку постоянно пыталось развернуть... Критический уровень воды был достигнут, когда я находился в пятистах метрах от острова Могильный (св.Елены) (ровно две трети пути). Дотянул... Отчерпался... доехал до "Б"...
Скорость в данных условиях составила примерно 7-8 км/час (GPS-ки с собой не было)
Ездил ещё без вещей просто вдвоём. Второй человек кил на 75-80. Против волны. Тут всё замечательно! Скорость примерно та же, но никаких плесканий! На воде стоит ровно - без дифферента.
Вот картинка:
Выводы:
Лодка ПОЛНОСТЬЮ соответствует заявленным характеристикам.
ОДНАКО! Два человека с удочками для неё - нормально. Вещей на неделю - сомнительно, если только Вы не аскеты...
Для водоёма класса Иваньковского - стремновата...
Сухой остаток:
Я бы присмотрелся к М320, но она - тяжелее, чуть не вдвое...
#11
Отправлено 01 сентября 2004 - 18:56
#12
Отправлено 02 сентября 2004 - 09:30
Мне кажется что объем "трюма" Ильменя не больше чем у "Фрегата" М280
Я Вас умоляю!!! Посмотрите повнимательней на фото, где мы вдвоём едем (в предыдущем послании)! Где-же Вы там видите место для:
здоровую брезентовую палатку(4-ку), раскладные стульчики и 20 литров воды в 2-х канистрах ).
Тут никаких сравнений и быть не может!
Нет и АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! На глиссировании он, может, и помог бы, но когда волнами в транец долбит и мотает из стороны в сторону - никакого толку, только вред!А самоотливного клапана в транце не предусмотрено?
А посмотреть Фрегаты в Москве можно у их ЕДИНСТВЕННОГО официального дилера - Компании "Дельфин-спорт"
По ссылке есть адрес, к ним можно подъехать и посмотреть.
#13
Отправлено 02 сентября 2004 - 09:36
Глиссирование в общем то необязательно. Пресловутые "форточки" в транцах швертботов вполне воду удаляют, естественно они односторонние.Нет и АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! На глиссировании он, может, и помог бы, но когда волнами в транец долбит и мотает из стороны в сторону - никакого толку, только вред!А самоотливного клапана в транце не предусмотрено?
#14
Отправлено 02 сентября 2004 - 09:43
Сообщение отредактировал P.Popov: 02 сентября 2004 - 09:44
#16
Отправлено 02 сентября 2004 - 10:50
Сообщение отредактировал P.Popov: 02 сентября 2004 - 10:51
#17
Отправлено 02 сентября 2004 - 12:36
#22
Отправлено 20 октября 2004 - 16:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей