Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет.
Спасибо за труд. От себя скажу что не утомляет. Могу потерпеть две недели.
Отправлено 28 января 2010 - 00:39
Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет. Выхода два: или писать все покороче, или сделать перерыв недели на две. Я это учту. Чтобы вы меня понимали, я стараюсь подробно писать только о том, что яхтсменам может пригодиться. Одному поведение в шторм, другому разные заморочки по визам или вообще столкновение с властями, был еще вопрос по растаможке, по питанию, ну и разные другие. А мне интересно услышать критику моих действий. Потому беру свои слова обратно, это те, когда я просил вас подождать с вопросами. Вопросы задавайте сейчас, а ответы на них найдете в дальнейшем тексте.
С уважением.
Сообщение отредактировал sonline: 28 января 2010 - 00:40
Отправлено 28 января 2010 - 00:53
Отправлено 28 января 2010 - 01:18
Сообщение отредактировал Шарыгин Игорь: 28 января 2010 - 01:27
Отправлено 28 января 2010 - 01:37
ИМХО Читать очень интересно. Читается легко. "Информационная" и "художественная" части хорошо сбалансированы. Если укорачивать, стиль пострадает однозначно и, возможно, потеряется часть информации. Поэтому я за неторопливое и полное изложение событий.Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет. Выхода два: или писать все покороче, или сделать перерыв недели на две. Я это учту. Чтобы вы меня понимали, я стараюсь подробно писать только о том, что яхтсменам может пригодиться. Одному поведение в шторм, другому разные заморочки по визам или вообще столкновение с властями, был еще вопрос по растаможке, по питанию, ну и разные другие. А мне интересно услышать критику моих действий. Потому беру свои слова обратно, это те, когда я просил вас подождать с вопросами. Вопросы задавайте сейчас, а ответы на них найдете в дальнейшем тексте.
С уважением.
Отправлено 28 января 2010 - 02:02
Для таких существует журнал Мурзилка. А вообще - лучше сорок раз по разу, чем за раз все сорок раз. Претензий к стилю и объему не имею. Главное, что бы Вам интересно было, тогда и у читателей интерес не пропадет.Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет.
Отправлено 28 января 2010 - 04:14
Все очень интересно, только вот "двухмачтовый кэч"....
Отправлено 28 января 2010 - 04:30
Вы заходили в бухту ночью, под одними парусами. Нельзя ли подробнее; сила, направление ветра, ширина прохода и пр.
Отправлено 28 января 2010 - 04:55
Отправлено 28 января 2010 - 13:02
Уже не раз замечал, что многие брокеражники нас немножко дурят... Один тут пытается на 48-й HR-ке аж полтинник наварить... Надо же и совесть иметь... Хотя, куда мы без них...
Отправлено 29 января 2010 - 12:38
а что теперь в Марселе встречи проходят регулярно? было бы здорово знать расписание...Игорь! Надеюсь Вы посетите сегодня "Марсель", место встречи яхтанутых. Мне и моим друзьям было бы интересно с Вами познакомиться лично. Стучать по клавиатуре - утомительный труд и ничто не заменит непосредственное общение.
Отправлено 29 января 2010 - 13:22
Дак всё правильно... При цене запрашиваемой хозяином в 675 000 к.е. брокер накидывает свой процент.., получается... А за этот полтинник, можно ещё одну лодку купить.., поменьше конечно, но... Понимаю, что всем "кушать хочется".., но... Просто, когда исключаешь таких посредников, получается можно немного сэкономить... (Да простят меня брокеражники...)Ну, это обманчивое впечатление. При составлении договора на брокераж всегда четко и конкретно оговаривается комиссия брокера. Обычно 6-8%, но всегда не более 10. Проходил через это несколько раз.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей