Перейти к содержимому

Фотография

Одиночный переход через Атлантику


Сообщений в теме: 353

#51 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 28 января 2010 - 00:38

Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет.


Спасибо за труд. От себя скажу что не утомляет. Могу потерпеть две недели.
  • 0

#52 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 января 2010 - 00:38

Лично мне, например, очень интересно. Спасибо за рассказ, буду ждать продолжения :).

Все очень интересно, только вот "двухмачтовый кэч"....
  • 0

#53 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 28 января 2010 - 00:39

Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет. Выхода два: или писать все покороче, или сделать перерыв недели на две. Я это учту. Чтобы вы меня понимали, я стараюсь подробно писать только о том, что яхтсменам может пригодиться. Одному поведение в шторм, другому разные заморочки по визам или вообще столкновение с властями, был еще вопрос по растаможке, по питанию, ну и разные другие. А мне интересно услышать критику моих действий. Потому беру свои слова обратно, это те, когда я просил вас подождать с вопросами. Вопросы задавайте сейчас, а ответы на них найдете в дальнейшем тексте.
С уважением.


Абсолютно нормальное изложение. Если некоторых утомляет чтение, значит здесь рано еще им читать, нужно таким "Веселые картинки" почитать пока, или "раскраску".

Сообщение отредактировал sonline: 28 января 2010 - 00:40

  • 0

#54 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 января 2010 - 00:43

красиво пишите,пишите как душа лежит)

Сообщение отредактировал waräger: 28 января 2010 - 00:43

  • 0

#55 К.В.М.

К.В.М.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 января 2010 - 00:45

Вопросы задавайте сейчас, а ответы на них найдете в дальнейшем тексте. [/quote] Вы заходили в бухту ночью, под одними парусами. Нельзя ли подробнее; сила, направление ветра, ширина прохода и пр.
  • 0

#56 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 28 января 2010 - 00:53

Вот, а говорили что не умеете складно излагать... Да просто великолепно! А что до глубины изложения - ничуть не утомляет, наоборот, вносит некий колорит. Можно читать на одном вдохе. А без мелочей, может оказаться сухо и кратко. А в общем, тянет на нормальную книгу, ИМХО. Продолжайте пожалуйста, если не утомительно! Спасибо!
  • 0

#57 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 28 января 2010 - 01:18

Через час нас разбудил яркий свет и громкий голос по радиомегафону на английском: «Всем на «Вакаве» выйти на палубу!». Мы с интересом откликнулись на это приглашение. Рядом с яхтой стоял небольшой катер, а на катере человек 5-7 с направленными на нас автоматами. У нас даже и мысли не возникло, что это пираты. Посовещавшись с Максимом, решили сопротивление не оказывать и проследовали на нос, держа руки на виду, как нас и попросили. На вопрос с катера, есть ли другие люди на борту, отрицательно покачали головами. Хорошо что это не болгарское побережье. Катер стал медленно подходить к нашему борту и мы разглядели, что у них у всех пальцы лежат на спусковых крючках. Потом нас это перестало напрягать, так как мы получили приказ лечь на крышу рубки лицом вниз, руки вытянуть вперед и не двигаться, а в этом положении уже много не увидишь. Над нами навис один из автоматчиков, а другие, судя по звукам, искали по каютам доказательства нашей правдивости. Или наоборот. Выспаться в этом положении не удалось, так как вскоре, оставив на носу и на корме по одному автоматчику, катер взял нас на буксир, провел примерно на милю вглубь бухты и пришвартовал нас к военному кораблю. Потом была проверка документов, шмон по всей яхте и куча вопросов. На все вопросы отвечали честно, нам незачем было врать. Под утро всё угомонилось и нам разрешили поспать. Один из автоматчиков остался в кокпите и с интересом наблюдал как мы ведем себя во сне. Разбудили нас часов в 8 утра и первое, что мы увидели через входной люк, за спиной человека с автоматом, наш родной российский флаг, развевающийся на корме нашей яхты прямо в центре доминиканской военно-морской базы «Кальдерас». «Русские уже пришли!!!». Пиратский флаг мы благоразумно спустили при подходе к Доминикане.

Прикрепленные изображения

  • 100_0002.JPG
  • 100_0103.JPG

Сообщение отредактировал Шарыгин Игорь: 28 января 2010 - 01:27

  • 5

#58 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 28 января 2010 - 01:37

Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет. Выхода два: или писать все покороче, или сделать перерыв недели на две. Я это учту. Чтобы вы меня понимали, я стараюсь подробно писать только о том, что яхтсменам может пригодиться. Одному поведение в шторм, другому разные заморочки по визам или вообще столкновение с властями, был еще вопрос по растаможке, по питанию, ну и разные другие. А мне интересно услышать критику моих действий. Потому беру свои слова обратно, это те, когда я просил вас подождать с вопросами. Вопросы задавайте сейчас, а ответы на них найдете в дальнейшем тексте.
С уважением.

ИМХО Читать очень интересно. Читается легко. "Информационная" и "художественная" части хорошо сбалансированы. Если укорачивать, стиль пострадает однозначно и, возможно, потеряется часть информации. Поэтому я за неторопливое и полное изложение событий.
И спасибо, конечно .
  • 0

#59 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 января 2010 - 02:02

Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет.

Для таких существует журнал Мурзилка. :innocent: А вообще - лучше сорок раз по разу, чем за раз все сорок раз. Претензий к стилю и объему не имею. Главное, что бы Вам интересно было, тогда и у читателей интерес не пропадет.

С уважением
  • 0

#60 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 28 января 2010 - 02:46

Мне ,как начинающему интересны все детали.Я ЗА подробное описание всех событий в путешествии. Спасибо топикстартеру...ну очень интересно!
  • 0

#61 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 28 января 2010 - 04:14

Все очень интересно, только вот "двухмачтовый кэч"....


Сознательно допустил неточность. "Масло масляное". Подумал, что не все знают, что такое "кэч", сделал упор на том, что судно двухмачтовое. Прошу прощения у Вас и всех остальных, кому такое словосочетание режет слух.
  • 0

#62 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 28 января 2010 - 04:30

Вы заходили в бухту ночью, под одними парусами. Нельзя ли подробнее; сила, направление ветра, ширина прохода и пр.


Ветер в бухте был не сильный, узлов 5-7, галфвинд. У меня в картплоттере хоть карты этого района и приблизительные, но достаточные для этого залива. И еще эхолот и мощный прожектор (тогда энергии еще хватало). А залив лучше посмотреть на Google map, он там единственный, боюсь по памяти ошибиться.
  • 0

#63 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 28 января 2010 - 04:55

Яхту и нас вновь осмотрели какие-то люди. Нас обыскивали. Потом с официальным визитом нас посетил приятный молодой мужчина в красивой, чистой и отглаженной форме с кучей шевронов и звезд. Как потом узнали, зам. командира базы и выпускник Вест-Пойнта. Задавал много разных вопросов на безукоризненном английском, подтекст вопросов был: «Лучше сами скажите, где вы прячете наркотики». Устав отпираться, я попросил его привести собачек, которых в стране, расположенной на перекрестке наркотрафика, не может не быть. Он с гордостью подтвердил, что такие собачки, разумеется, в его стране водятся, но за 21 день нас с ними так и не познакомил. В своем офисе он снял копии всех наших документов и попросил меня написать объяснительную, какие счастливые обстоятельства обеспечили ему честь повстречаться с нами. Я, в свою очередь, попросил связать меня с Российским Посольством. Ответ: «Посольства РФ в Доминикане нет, консульство будет поставлено в известность прямо сегодня». Попросил у нас паспорта для оформления временного пребывания в стране. Эту бумагу мы позднее обменяли на полноценную визу в Паспортно-иммиграционном управлении в Санто-Доминго. Офицер вежливо попросил нас не покидать яхту. А нам это и не надо было: рома было много, продуктов тоже, а вкусного и дешевого венесуэльского пива аж 10 упаковок. Матрос с автоматом переместился на палубу военного корабля, ему там даже стул поставили. Менялись они часто, и что для нас непонятно, у всех была сильная жажда. Частенько мы вместе сидели в нашем кокпите и болтали с банками пива в руках. Несомненно, для них это был Пост № 1. Парни, у кого есть криминальный опыт, скажите, просто интересно, и у нас в России такие отношения могут быть между охранниками и охраняемыми? Максиму даже давали автомат в руки, показывали, как надо передергивать затвор. В первый день был еще один шмон на яхте. Лазили люди в форме и с тремя какими-то буквами на спине. Я выяснил, что эти люди из доминиканской Службы безопасности. Не знаю, хорошо ли они обеспечивают безопасность своей страны, но безопасность новых кросовок Макса и аудиоплейера с зарядным устройством они обеспечить не смогли. Пропажа обнаружилась после их ухода. Зарядное устройство было от телефона. Мы, наивные, ждали приезда консула. Консула не дождались, зато пришли трое рабочего вида мужиков с сообщением, что их, механиков, прислал зам. командира базы для ремонта нашего двигателя. Они успели сделать только два дела: попить пива и открутить с одного конца трубку обратки. Когда они стали с усердием дуть в эту трубку, я их грубо выгнал, наплевав на дружбу народов. Прикручивать трубку на место пришлось нам самим. На третий день, видимо благодаря хорошим рекомендациям наших охранников, мы получили свободу идти на все четыре стороны. Яхта осталась под арестом. «Нет, нет, не под арестом. Под расследованием» - поправлял меня постоянно зам. командира. По мне, так хрен редьки не слаще. Наш стокилометровый путь лежал в славный город Санто-Доминго к российскому консулу. Консул она может и российский, но разговаривать с Её Превосходительством предложила на испанском языке, поскольку ни русского, ни английского она не знает. Закралось подозрение, что она закончила МГИМО за взятку. Зато её секретарь, молодая девушка, прилежно отучилась в Московском институте Дружбы Народов. Обе чистокровные доминиканки. Секретарь на хорошем испанском объяснила Консулу, зачем мы к ней пристаем, а нам, на хорошем русском, – Консул в курсе наших проблем (не обманул красавец – офицер), есть еще какие-то моменты, которые доминиканские власти хотят прояснить, вот видите, вы уже на свободе, скоро и ваша яхта будет свободна тоже. Успокоенные и разжившиеся номером телефона консульства, поехали в грузовой порт, где разжились еще одним номером – главы фирмы по ремонту дизелей. Он оказался греком, что вселяло надежды, что продувать обратку он не станет. Приедет в понедельник (а сегодня четверг 10 апреля) в Кальдерас, если мы будем еще там, а если нас отпустят - в марине Санто-Доминго. Мы решили остаться в столице на три дня и побыть туристами. Сняли отель, самый дешевый, что нашли (почему мы не догадались позвонить выпускнице МИДР и спросить ее?). Шикарный «Ambasador» за 120 $ за обоих, попали на какую-то акцию. Город интересный, оказывается Колумб был первым губернатором. Любовно сохраняется Колониальная зона, город в городе, туристский центр. Прямо через речку – марина. А вот с отелем не повезло. Заканчивали мы ужин в отельном ресторане, мы оставались одни с одним официантом в час ночи. Забыли там фотоаппарат, утром спохватились, навестили ресторан – фотика нет, но обещали спросить у отдыхающего дома официанта. Безрезультатно. Поставили в известность ресипшен. Через сутки тоже безрезультатно. Встретились с управляющим отеля, напирали на солидность его заведения. Получили заверения, что все найдется. Безрезультатно! Мы очень обрадовались: заведение действительно солидное и мы получим искренние извинения с глубокими сожалениями вместо счета за проживание. Ага… В воскресенье вернулись на базу. Ура! Нам оформляют документы на проход до Санто-Доминго. Прямо вечером, с расчетом к утру прийти в город, поднимаем паруса и еле-еле, под небольшим попутным ветром выходим в Карибское море.
  • 6

#64 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 января 2010 - 05:42

Амель за 45... Достаточно душевно... Уже не раз замечал, что многие брокеражники нас немножко дурят... Один тут пытается на 48-й HR-ке аж полтинник наварить... Надо же и совесть иметь... Хотя, куда мы без них...

Прикрепленные изображения

  • 25.gif

  • 0

#65 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 января 2010 - 11:04

Хорошо пишет Игорь, спасибо.
  • 0

#66 seaman7769

seaman7769

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 января 2010 - 11:26

Читается очень легко. Так держать.
  • 0

#67 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 28 января 2010 - 13:02

Уже не раз замечал, что многие брокеражники нас немножко дурят... Один тут пытается на 48-й HR-ке аж полтинник наварить... Надо же и совесть иметь... Хотя, куда мы без них...


Ну, это обманчивое впечатление. При составлении договора на брокераж всегда четко и конкретно оговаривается комиссия брокера. Обычно 6-8%, но всегда не более 10. Проходил через это несколько раз.
  • 0

#68 ALEX_MOS

ALEX_MOS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2010 - 14:58

Мне тут подсказали , что пишу слишком уж подробно, потому получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман. Говорят, что чтение уже некоторых утомляет.
С уважением.




Всё толково, читаю с интересом. Главное - не бросай.
  • 0

#69 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 28 января 2010 - 16:36

получается не очерк, а повесть, плавно переходящая в роман.

... и очень даже хорошо получается.
  • 0

#70 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 28 января 2010 - 16:43

Игорь! Надеюсь Вы посетите сегодня "Марсель", место встречи яхтанутых. Мне и моим друзьям было бы интересно с Вами познакомиться лично. Стучать по клавиатуре - утомительный труд и ничто не заменит непосредственное общение.
  • 0

#71 Боханярка

Боханярка

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нет

Отправлено 28 января 2010 - 17:12

Абсолютно нормальное изложение. Если некоторых утомляет чтение, значит здесь рано еще им читать, нужно таким "Веселые картинки" почитать пока, или "раскраску".

Sonline, Вы правы вне сомнения.Буду ждать продолжения рассказа.
  • 0

#72 pims

pims

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 28 января 2010 - 18:24

Спасибо Игорь! Оч интересно, пишите подробно Почему выбрали двухмачтовое судно? не могу определиться что мне нужно - 2 мачты или одной за глаза хватит С уважением
  • 0

#73 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 января 2010 - 03:57

Мою пятиэтажку сносят и вместо комнаты в коммунальной квартире я получаю квартиру в Медведково (р-н Москвы).

Были бы с вами соседями)



Игорь,очень интересно,пишите еще. :drinks:
  • 0

#74 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 29 января 2010 - 12:38

Игорь! Надеюсь Вы посетите сегодня "Марсель", место встречи яхтанутых. Мне и моим друзьям было бы интересно с Вами познакомиться лично. Стучать по клавиатуре - утомительный труд и ничто не заменит непосредственное общение.

а что теперь в Марселе встречи проходят регулярно? было бы здорово знать расписание...
  • 0

#75 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 января 2010 - 13:22

Ну, это обманчивое впечатление. При составлении договора на брокераж всегда четко и конкретно оговаривается комиссия брокера. Обычно 6-8%, но всегда не более 10. Проходил через это несколько раз.

Дак всё правильно... При цене запрашиваемой хозяином в 675 000 к.е. брокер накидывает свой процент.., получается... А за этот полтинник, можно ещё одну лодку купить.., поменьше конечно, но... Понимаю, что всем "кушать хочется".., но... Просто, когда исключаешь таких посредников, получается можно немного сэкономить... (Да простят меня брокеражники...)

Прикрепленные изображения

  • 28.gif

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей