Перейти к содержимому

Фотография

Сплит - Антигуа, 15 октября 2009 - 13 января 2010


Сообщений в теме: 2140

#1 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 29 января 2010 - 20:25

Коллеги приветствую, решил все-таки открыть топик про этот переход. Все рассказы о походах, которые я встречал на этом форуме были написаны весьма живо и с юмором. Боюсь, мой стиль изложения будет существенно суше. Итак. Началось все в августе 2009 года, когда немец по имени Михаэль, приятель капитана предложил попробовать поучаствовать на моей лодке в гонке ARC. У меня подобные планы были, но в 2009 году я думал это сделать на лодке друзей. Друзья дали мне знать примерно в июле, что на своей лодке, по крайней мере в 2009 году они в ARC точно не пойдут, тогда я попросил их место в гонке, поскольку в августе я мог расчитывать примерно на 15 место в листе ожидания. Буквально к сентябрю выяснилось, что официальный отказ от участия в ARC их капитан отправил еще в июне, так что я благополучно записался на, к тому времени уже на 21 место в листе ожидания. В начале октября мне пришло письмо из World Cruising клуба, что они, так и быть, готовы взять у меня денег на участие в ARC без никаких гарантий попадания на гонку. Оплата последовала немедленно и к 15 октября, когда лодка стартовала из Сплита с моими одноклассниками на борту надежда на участие в гонке уже имела минимальные подтверждения. DSCN4260.JPG Это лодка стоит в Сплите. IMG_1438.jpg Саша sergey.jpg Сергей Путь от Бриндизи до Сплита занял чуть больше суток. Дула бура до 20 узлов, волна меньше метра. IMG_14901.jpg IMG_14911.jpg Это Бриндизи. Следующий переход, от Бриндизи до Мальты. Взяв прогноз в Марине, капитан отправился в путь. Ветер обещали до 25 узлов. Реально дуло 45 с порывами до 55. На пути лодка столкнулась с неизвестным предметом, который оставил клубокую царапину на киле и полностью отломал один из рулей. Ремонт занял 3 недели, но надежда на участие в ARC пока оставалась. На Мальту прилетели мои друзья из Петербурга для перехода на Гранд Канарию. Реально с Мальты лодка пошла в Тунис, чтобы получить запчасти для ремонта, которые не успевали. В Тунисе пришлось еще стоять. 11 ноября лодка вышла из Туниса, планируя без остановок идти на Гран Канарию. 16 ноября я получил письмо, что они решили идти чиниться в Майорку. С Майорки вышли только 3 декабря. И тут же сломали форштаг. Чиниться\ пошли в Картахену. К тому времени на лодке уже был мой папа с другом из Москвы. DSC00566.JPG Я уже публиковал эту фотографию в топике про капитана. Собственно, это отчетливо его ошибка. При раскручивании генуи на сильном ветре, ее фал ослаб и обернулся вокруг форштага. А дальше все просто. Нажимая на кнопку гидравлической лебедки капитан на нее и смотрел (а куда еще? не на мачту же...). 6 тонн усилия вполне хватило для изображенного на фото результата. Еще неделя ремонта (уже не по гарантии). 9 декабря лодка вышла из Картахены. И тут же зашла в Гибралтар, на этот раз была попытка починить автопилот. Неудачная. Продолжение следует...
  • 4

#2 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 января 2010 - 07:37

Да какая-то полоса невезения. Столько поломок за небольшой срок... Ну ничего, надеюсь последующая за черной белая полоса будет гораздо шире. А лодка у вас красавица. Напишите о ней побольше, она этого заслуживает. Почему именно эта модель? Судя по ней, Вы любите гоняться в комфорте? :D
  • 0

#3 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 31 января 2010 - 01:57

Да какая-то полоса невезения. Столько поломок за небольшой срок...


Да... все только начинается...
  • 0

#4 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 31 января 2010 - 02:54

Далее был заход в Гибралтар с попыткой починить автопилот. Когда мне объявили время очередного ожидания запчастей, я завопил, что погодное окно уходит и надо идти на Гран Канарию без автопилота. Наконец, 12 декабря лодка стартовала из Гибралтара на Канары. Шли почти всю дорогу под мотором. По дороге отказал опреснитель. Тем временем на Гран Канарии начали собираться участники перехода через океан. Я никогда прежде через океан не ходил и решил пригласить опытного учителя. Юрий Дорошенко сейчас тренирует олимпийскую команду Словении по парусному спорту, а еще он участвовал в строительстве лодок для Whitbeard round the world race - "Фазиси" и "Гетман Сагайдачный", был членом команды на кругосветных гонках. Кроме меня учиться у него на этом переходе должен был Андрей из Москвы. Мы с Юрием прилетели 18 декабря, у Андрея не получалось с визой и мы находились в постоянном контакте, пытаясь придумать варианты, при которых он все же сумел бы присоединиться. В ожидании лодки Юрий гонял меня по спортплощадкам с целью улучшения физической формы. В ночь с 19 на 20 декабря лодка пришла в Пуэрто депотиво в Лас Пальмасе. На следующий день починили опреснитель. Обследование автопилота, проведенное местным дилером B&G показало неисправность блекбокса управления. Гарантийный блекбокс могли быстро доставить на Гран Канарию, но, из-за особого таможенного режима островов получить мы ее могли не раньше 30 декабря. Было принято решение, что B&G отправляет гарантийную запчасть на домашний адрес капитана в Австрию и он привозит ее на самолете как ручную кладь. Капитан улетел, а мы с Юрием поселились на лодке и занялись обследованием и подготовкой к переходу (правильнее будет сказать, что я по мере сил ассистировал Юрию в выполнении этой задачи). При этом тренировки по физподготовке переместились на пляж около марины. Изначально предполагалось, что готовить в переходе мы будем по очереди, я приобрел литературу с рецептами блюд, которые легко готовить при волнении и решительно взялся практиковаться в этом занятии. В общем, даже небезуспешно. 22 декабря капитан позвонил и сказал, что из-за снегопадов голландский UPS не успел привезти блекбокс до отлета его самолета и он купил обратный билет на 29 число. Я срочно купил ему другой билет - на 25 декабря, чем, похоже сильно его расстроил. С крайне обиженным видом поздно ночью 25 декабря, едва разгрузившись после самолета, он достал печенье, которое испекла его мама и предложил нам с Юрием присоединиться к празднованию рождества. На соседних лодках тоже все отмечали. Мы же в предыдуший вечер сильно нарушили спортивный режим с экипажем лодки Alove, которая уходила вдогонку world ARC. Поэтому большого энтузиазма в деле празднования католического рождества проявить не смогли. На следующий день появился дилер B&G и начал устанавливать блекбокс. Замена коробочек не привела ни к каким результатам. Вскрытие показало, что проблема была в моторе. Ожидание мотора по гарантии ставило крест на проекте. Оставалась не вполне стандартная возможность поставить вместо 24 вольтового 12 вольтовый мотор и изменить схему подключения автопилота. Но, проводить эти работы дилеру было легче в Пуэрто Могане, на другой стороне острва. Решили идти туда в ночь. Еще раньше было принято решение взять на переход Исмаэля и Барбару - испанца и польку, путешествующих яхтостопом. Были оформлены документы на выход и мне, на тот момент единственному члену экипажа - не гражданину евросоюза, стоило больших усилий убедить полицейского поставить в мой пасспорт штамп о выезде. Андрей так и не успел сделать шенгенскую визу и мы решили забрать его на острове Сал на Кабо Верде. В ночь с 26 на 27 декабря мы вышли в Пуэрто Моган. продолжение следует...
  • 2

#5 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 31 января 2010 - 14:38

отход_с_Гран_Канарии.jpg Выход в сторону Пуэрто Моган. На фото наши соседи - Lagoon 500 их там два одинаковых катамарана стояло, собирались идти на Антигуа через 3 дня после нас. Клаус со второго катамарана подарил мне блок для лейзи джеков, поломку которого обнаружили перед самым отходом. Стемнело сразу же после отхода. Шли на моторе между сухогрузами, стоявшими на якорях. По дороге нас вызвала по рации береговая служба (видимо, видели AIS метку) и спросили, не видели ли мы по дороге выпущеных ракет. Я ответил отрицательно и они стали вызывать следующую лодку. Интересно, это профилактика или действительно был mayday? По пути обнаружили, что вместе с едой, закупленой на переход принесли на борт тараканов. На следующее утро был назначен аврал. В пуэрто Моган пришли без приключений в 5 утра. Борьба_с_таракакнами.jpg Борьба с тараканами заключалась в перемывании щеткой с мылом всех только что купленных продуктов. Выбрасыванием всех картонных коробок, отрыванием этикеток, короче, избавление по максимуму ото всего, что теоретически могло содержать тараканьи яйца. Подошли люди с соседних яхт, одна англичанка показала самодельное средство борьбы - алюминиевая чашечка от одноразовой свечки заполненая смесью растительного масла и борной кислоты. Внутри действительно плавали трупики маленьких тараканов. Я сходил в супермаркет и купил ловушек разных видов и последние недостающие продукты. Тем временем на лодке ставили новый мотор автопилота. автопилот.jpg После стольких проблем с автопилотом думаю сделать пьедестал для второго резервного автопилота и, в случае выхода из строя одного, тут же скидывать его кардан и привинчивать резервный, а потом со сломавшимся разбираться. Пуэрто_Моган.jpg Пуэрто_Моган3.jpg Пуэрто Моган. После установки нового мотора автопилот прошел все тесты и мне только осталось оплатить работу и запчасти. В первый раз видел, как деньги с моей кредитной карты дилер B&G снимал с помощью мобильного телефона. Все делалось через меню, он вводил все с клавиатуры. Буквально за 20 минут удалось произвести транзакцию. На выходе из марины дозаправились дизелем и пошли в сторону острова Сал. Я созвонился с Андреем, он взял билеты через Киев и предполагал быть на Сале 29 января. Наше ориентировочное время прибытия к тому моменту было в районе 31 декабря, так что все складывалось как нельзя лучше. продолжение следует...
  • 3

#6 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 31 января 2010 - 15:38

До Сала было 770 nm. Марины на острове мы не не нашли ни в интернете, ни в Admiralty pilot, решили, что зайдем в бухту, где танкеры разгружают авиационный керосин и будем там дрейфовать, пока Андрей не найдет возможность к нам добраться. Как крайний вариант была выгрузка всех продуктов из гаража для динги. Удивительно, на острове есть большой международный аэропорт и нет марины. В Pilot bookе было написано, что основной источник дохода острова - перепродажа авиационного керосина. Еще там хорошие пляжи. Первый день ветра практически не было, только четырехметровая волна напоминала, что недавно он дул. К середине второго дня начало раздувать и в ночь капитан решил поставить паруса. К тому времени дуло уже больше 20 узлов и Юрий несколько раз сказал ему, что геннакер 0,75 не очень хорош ночью на волне. Но, видимо для самоутверждения капитан решил настоять на своем. В результате мы в течение часового аврала сумели собрать остатки паруса в его мешок замочив меньше половины обрывков. Вообще, что касается подготовки к переходу. Все, что касается безопасности делалось с учетом требований ARC и нареканий не вызывало. Но то, что касается парусов - здесь было много ошибок. Я повелся на рекламу парасейла и купил этот парус. Тем более, что даже ARC рекомендует его. Спиннакер гика у меня на лодке нет - есть бушприт. Вместо парасейла на переход мне следовало купить тяжелый, не менее 1,5 геннакер и сделать систему закрутки и раскрутки из кокпита. Это несомненно будет сделано на следующий сезон. Дул север и без геннакера нам оставалось экспериментировать с бабочкой. Как только ветер немного падал, паруса начинали хлопать на попутной волне, но автопилот работал очень стабильно и других неприятностей в переходе не случилось. Гранд_Канария___Капо_Верде_1.jpg Гранд_Канария___Капо_Верде_2.jpg jpg]Гранд_Канария___Капо_Верде_3.jpg Гранд_Канария___Капо_Верде_5.jpg _5.jpg]Гранд_Канария___Капо_Верде_6___летучие_рыбы_.jpg Это фото с перехода. Новый Год по московскому времени наступил в 150 милях от Сала. Открыли бутылочку шампанского, позвонили поздравили друзей. В районе 5 утра показались огни Сала. Переход занял 4,5 дня. Я позвонил Андрею. Оказалось, что вместо двухдневного отдыха в отеле на пляже в ожидании нашего прибытия, он провел двое суток без сна в Борисполе, после чего вернулся в Москву и купил билет через Лиссабон. В 3 часа утра усроился в отеле, а в 5 раздался мой звонок. Он собрал вещи и пошел на берег. Мы с яхты слушали очень громкую музыку дискотеки на берегу, все праздновали Новый Год. Крутились вокруг танкера и ждали, когда Андрей найдет плавсредство, чтобы перебраться к нам. В конце концов ему это удалось. Только мотор не завелся. Так что деревянная лодка с одним веслом, управляемая весьма живописным африканцем вскоре привезла Андрея к нам на борт. Больше на Сале делать было нечего и мы направились в сторону Сао Висенте докупить продуктов и заправиться дизелем. продолжение следует...

Прикрепленные изображения

  • Гранд_Канария___Капо_Верде_6___летучие_рыбы_.jpg
  • DSCF1917.JPG

  • 3

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 января 2010 - 15:45

Выбрасыванием всех картонных коробок, отрыванием этикеток

Это надо конечно сразу делать, грузить картонные коробки нельзя- почти 100% тараканы.
  • 0

#8 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 31 января 2010 - 15:58

Это надо конечно сразу делать, грузить картонные коробки нельзя- почти 100% тараканы.


К сожалению пришлось узнавать на собственном опыте. А не обсуждалась ли эта тема на форуме ранее? Я здесь новичок, читал только то, что в последнее время обсуждалось. Потому что знаю - в позапрошлом сезоне на Карибах у знакомых муравьи завелись. Так они смогли от них избавиться лишь когда в Португалию пришли.
  • 0

#9 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 31 января 2010 - 19:33

Sal_svicente.jpg Вот, собственно, наш путь. На Сао Висенте пришли поздно ночью и встали на якорь. Первое, что увидели, когда проснулись, была лодка Alove, с одесситами, с которыми мы так прекрасно общались на Гран Канарии. Кстати, час назад получил от них смс, после ремонта опреснителя на Барбадосе и обширного ремонта на Санта Люсии ребята вышли в сторону Панамы и расчитывают там быть 7 февраля. Капо_Верде_6.jpg Кругосветчики_из_Одессы.jpg Кругосветчики_из_Одессы_1.jpg Они же приняли наши концы на швартовке. Ребята обнаружили десяток ведер воды в трюмах и решили зайти на Сао Висенте отремонтироваться. По электронной карте C-Map на Сао Висенте обозначена довольно мелкая бухта. В реальности стоит прекрасная марина с заправкой и кустом весьма пафосных ресторанов и баров на берегу. Капо_Верде_1.jpg Капо_Верде_2.jpg Капо_Верде_3.jpg Капо_Верде_4.jpg Капо_Верде_5.jpg На прогулке по городу решили сделать аутригеры для более легкого несения бабочки. В поисках подходящего материала встретили местного жителя, который послушав наш акцент легко перешел на русский и очень нам помог. Учился он в Киеве где-то в области гражданской авиации. Ниже будут приведены фотографии с тюнингом, который в результате получился. Тюнинг.jpg Тюнинг_1.jpg Тюнинг_2.jpg нинг_2.jpg] Попив кофе на прощание и оплатив марину выдвинулись в сторону Карибских островов. Капо_Верде___Антигуа_1.jpg Эта лодка вышла на три часа раньше нас, когда мы ее нагнали, на палубе лежал курящий человек и, судя по виду, был полностью счастлив. Обогнув остров мы вместо бабочки пошли почти в галфинд, скорость с 8-9 увеличилась до стабильных 11-12 узлов, настроение на борту было приподнятое. продолжение следует...
  • 2

#10 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 31 января 2010 - 22:30

Капо_Верде___Антигуа_2.jpg Капо_Верде___Антигуа_3.jpg Капо_Верде___Антигуа_5.jpg Первые четыре дня суточные переходы были от 220 до 235 миль. Летучие рыбы на снимке - "улов" за одну ночь. Жарили их через день, немного похожи на корюшку. В пути шла борьба с водой в трюмах. Тек дневной танк, умерла помпа грязной воды гостевого санузла, помпа соленой воды охлаждения холодильника и морозильника. Ну с последней помпой - сами дураки - фильтры надо чистить. Обросший фильтр очистился только с помощью молотка. Капо_Верде___Антигуа_4.jpg Капо_Верде___Антигуа_7.jpg Капо_Верде___Антигуа_8.jpg Капо_Верде___Антигуа_9.jpg Начала рваться генуя в ликпазе, снимали, зашивали. Капо_Верде___Антигуа_10.jpg Капо_Верде___Антигуа_11.jpg Пробовали поднимать парасейл. Капо_Верде___Антигуа_15.jpg Капо_Верде___Антигуа_16.jpg То, что работает на гладкой воде - на океанской волне не живет :( Продолжение следует
  • 4

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 января 2010 - 22:59

Какой "вкусный рассказ.", спасибо.
  • 0

#12 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 01 февраля 2010 - 00:05

Какой "вкусный рассказ.", спасибо.


Спасибо коллега. Кстати про еду. Моя вахта была с 1 ночи до 4 утра. В 3 начиналась вахта Исмаэля. 40 минут в начале вахты он тратил на приготовление хлеба и пиццы. Каждый день свежий хлеб не дал ни одному члену команды сбросить ни грамма за переход.
Исмаэль.jpg Капо_Верде___Антигуа_13.jpg Капо_Верде___Антигуа_14.jpg
Вообще Исмаэль готовил очень интересно и это несомненно была средиземноморская кухня. Барбара в основном готовила завтраки и блюда польской кухни. Котлетки были чудесные, просто как в детстве мама готовила. Гречневую кашу ели только славяне - Барбара, я Андрей и Юрий.
Барбара.jpg DSC02757.JPG Капо_Верде___Антигуа_6.jpg
Не понимаю, как может не нравиться гречневая каша с пожаренным до золотистого блеска лучком?por.jpg
Хорошее питание несомненно помогало нам с Андреем. Каждый день Юрий нам что-то показывал а потом незаметно давал возможность продемонстрировать полученый навык. Благо никаких выдуманных из головы "примеров из жизни" не требовалось. Фалы исправно перетирались, новая вода поступала в трюма, паруса хлопали и приносили новые и новые поломки.
Андрей_и_Юра.jpg Это Юрий с Андреем Капо_Верде___Антигуа_25.jpg Капо_Верде___Антигуа_29.jpg jpg]Капо_Верде___Антигуа_30.jpg

Продолжение следует.

Прикрепленные изображения

  • Капо_Верде___Антигуа_15.jpg

  • 3

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 февраля 2010 - 00:12

А что представители верфи говорят по поводу штагпирса? Как то там все не очень. :(
  • 0

#14 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 01 февраля 2010 - 00:51

А что представители верфи говорят по поводу штагпирса? Как то там все не очень. :(


Ну верфь ведь это тоже на стороне покупает. Это уже не первый случай. Я вообще в этом месте хочу от карбона отказаться. Штаг поставить из нержавеющего прутка, а закрутку - алюминиевую с двумя ликпазами. Разница в весе - около 20 килограмм - переживу.
  • 1

#15 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 01 февраля 2010 - 02:29

Раньше мне люди, которые умели плести огоны и кольца из веревок казались какими-то небожителями. После уроков Юрия мне иногда было проще сплести огон, чем узел вязать - и красивее! Вообще - наверное, из всех впечатлений перехода - Юрий был самым сильным. Будучи старше, и меня и Андрея, он обладет гораздо большей энергией, и находил подходы, чтобы вновь и вновь вызывать в нас интерес к обучению ХМП. Его рассказы про встречи с самыми известными яхтсменами мира, участие в кругосветных гонках, строительство яхт всегда были очень интересны. И время в совместных ночных вахтах протекало незаметно. Капо_Верде___Антигуа_19.jpg Это Юрий охлаждает ноги в ведерке. Вообще за время перехода я испытал множество разных переживаний - скуки среди них не было. Капо_Верде___Антигуа_2.jpg Капо_Верде___Антигуа_21.jpg Капо_Верде___Антигуа_22.jpg jpg]Капо_Верде___Антигуа_23.jpg Капо_Верде___Антигуа_26.jpg 26.jpg]Капо_Верде___Антигуа_24.jpg Капо_Верде___Антигуа_28.jpg уа_28.jpg]Капо_Верде___Антигуа_27.jpg Океан всегда разный, летают стаи летучих рыб, дважды дельфины сопровождали нас по нескольку часов. Мы могли общаться или расходиться по каютам. Много было хозяйственных дел. Наконец, мы пытались ловить рыбу. Поклевки происходили каждый день, но при скорости больше 10 узлов и невозможности ее сбросить идя на парусах - в основном у нас были сходы. За 500 миль до Антигуа, в штилевой зоне на моторе наконец удалось сбросить скорость после поклевки. Рыбалка_1.jpg Рыбалка_3.jpg Рыбалка_4.jpg Рыбалка_5.jpg Рыбалка_6.jpg Рыбалка_7.jpg Рыбалка_8.jpg Эти рыбы - Махи Махи или корифены - очень вкусные. Продолжение следует...

Прикрепленные изображения

  • Рыбалка_1.jpg

  • 4

#16 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 февраля 2010 - 04:16

Эти рыбы - Махи Махи или корифены - очень вкусные.

Продолжение следует...

А как палубу потом отмывали? Или это пластик?
  • 0

#17 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 01 февраля 2010 - 10:56

А как палубу потом отмывали? Или это пластик?


Чтобы на палубе не было крови всем рекомендую очень простой способ. Алкоголь на жабры. Рыба мирно засыпает. Когда разделывали - стелили полиэтилен. За тиком ухаживаю просто - мытье щеткой с фейри, а потом средство для тика под назвванием UN красного цвета. Возвращает палубе цвет нового дерева.
  • 1

#18 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 01 февраля 2010 - 15:08

Карта.jpg За время перехода лишь два раза мы расходились с сухогрузами. В первый раз - с судном, под названием "Сосна" в 200 nm от Кабо Верде. Они почему-то появились как AIS метка только когда мы отчетливо видели их огни и вступили в радиоконтакт. Ребята шли с грузом Кунжута из Бразилии в Марокко. Второй раз за 400 nm до Антикуа тоже ночью встретили Бразильский сухогруз. AIS передатчика у них просто не было, но мы хорошо друг друга видели на радарах. Я сказал им, что они "give way vessel" и они послушно поменяли курс на 10 градусов. После поломки закрутки генуи решили ей не пользоваться. При сильном ветре шли на стейсейле, когда слабел - на code zero. Скорость упала. Худший суточный переход был меньше 160 миль. Неделя на Карибах, которую я планировал провести с институтским другом и нашими семьями превращалась в 5, а потом в 4 дня. В конце концов пришлось ее отменить. Капо_Верде___Антигуа_31.jpg Капо_Верде___Антигуа_32.jpg jpg] Радуга.jpg В ночь с 13 на 14 января мы увидели огни Антигуа и Гваделупы. Решили идти в English Harbour и встать на якорь. Обе бухты на картплоттере были забиты AIS метками, все с названиями. Нигде прежде я такого не встречал. В темноте светились огромные мачты. Возникло ощущение, что мы пришли в страну великанов. Решив, что разбираться будем завтра - пошли спать. Наутро подняли якорь Антигуа_1.jpg . Да, хорошо, что не было много ветра и нас не потащило :( Антигуа_2.jpg Антигуа_3.jpg Антигуа_4.jpg По пути на швартовку глядели на окружающие яхты. Зашвартовались Антигуа_5.jpg - это первая фотография лодки после перехода, мусор еще на борту. На следующей фотографии - наша синяя мачта - самая маленькая в марине. Антигуа_6.jpg Все оказалось очень просто. С 27 по 30 января на Антигуа - регата супеяхт. Переговоры с English Harbour о цене за месячную сточнку лодки зашли в тупик и мы перешли в Nelson Dockyard. Разница в цене - ровно в 3 раза. Там через лодку от нас стояла Big One и Барбара с удовольствием пообщалась на родном языке с ее шкипером Петром Мадеем. Юрий тоже пошел в гости на эту лодку - он хорошо ее знал и интересовался - вылечили ее "болезни". Любопытно было вернувшись в Россию читать в журнале Yacht Russia совершенно другую фамилию шкипера этой лодки - зачем врать? Мне не понятно. Взяв напрокат машину мы с Юрием и Андреем поехали по острову. Заехали в Аэропорт и купили билеты. Юрий улетал на гонку в Майями, Андрей решил провести несколько дней в Нью Йорке, я улетал в Петербург. С моим билетом вышла небольшая заминка. В нужные сроки мне получалось вылететь только с соседнего острова. Так что вернувшись на лодку прошли оформление на выход и в ночь пошли в сторону Гваделупы. К 5 утра прибыли в Pont a Pietre и оформились на вход. Выпили по кружке пива и отправили меня в аэропорт. Гваделупа являктся территорией франции, даже машины - с французскими номерами. Прекрасные дороги с развязками, более дорогие, чем на Антигуа дома и машины. Надеюсь сюда скоро вернуться и изучить местность более подробно. На следующий день лодку переправили обратно на Антигуа. Путешествие окончено. До свидания. Я.jpg
  • 5

#19 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 01 февраля 2010 - 16:14

Фантастика! В моем преломлении такие "помощники капитана" "погинессистее" иных соискателей...
  • 0

#20 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 февраля 2010 - 16:51

Прекрасный рассказ коллега! Прочитал на одном дыхании. Спасибо что много фотографий это всегда очень интересно. ps ... про алкоголь на жабры рыбам подсмотрел очень давно на Карибах. Всегда для этого имел на борту там бутылку самого дешёвого рома. Сейчас самой дешёвой водки ;) . Удачи.
  • 0

#21 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 01 февраля 2010 - 17:58

Прекрасный рассказ коллега! Прочитал на одном дыхании. Спасибо что много фотографий это всегда очень интересно.

ps ... про алкоголь на жабры рыбам подсмотрел очень давно на Карибах. Всегда для этого имел на борту там бутылку самого дешёвого рома. Сейчас самой дешёвой водки ;) .

Удачи.


Спасибо за добрые слова, с удовольствием читаю Ваши отчеты. Про дешевый алкоголь - хорошая мысль. Мы 18-летним виски капали :(
  • 0

#22 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 01 февраля 2010 - 20:47

Спасибо за рассказ, коллега. Очень увлекательно.

Про дешевый алкоголь - хорошая мысль. Мы 18-летним виски капали :(

А это уже становитя традицией "высокотехнологичных" яхт - поливать на жабры самым дорогим виски на борту :D
  • 0

#23 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 февраля 2010 - 21:09

... Про дешевый алкоголь - хорошая мысль. Мы 18-летним виски капали :(


Слишком хорошо для рыбы, но хорошая лодка - 18 летний виски... почему нет? Может она за ним к вам на борт и стремилась ;) :D

Сообщение отредактировал fist mate: 01 февраля 2010 - 21:14

  • 0

#24 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 01 февраля 2010 - 21:23

Пробовали поднимать парасейл.
Капо_Верде___Антигуа_15.jpg Капо_Верде___Антигуа_16.jpg
То, что работает на гладкой воде - на океанской волне не живет :(



а в чем проблема с парасейлом?
никогда не носил такой парус, только читал рекламки. интересно.
  • 0

#25 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 01 февраля 2010 - 21:29

Коллега, спасибо за рассказ. Два вопроса можно? (1) Про parasail поподробнее пожалуйста; опыт, как я понял, негативный, хотелось бы услышать что конкретно не так. (2) импровизированные spinnaker poles - фото точки крепления к основанию мачты покажите, если есть
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей