Перейти к содержимому


Фотография

Сплит - Антигуа, 15 октября 2009 - 13 января 2010


Сообщений в теме: 1668

#1651 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 10 августа 2018 - 07:22


Мы уже довольно давно на Тонга, но написать на форум не было возможности. Довольно долгое время были блокированы все сайты *.ru. Дима, с которым здесь познакомился обходил это через поднятие VPN, Но, показалось, что это сильно заморочно, поэтому просто пошел к провайдеру и пожаловался. Через неделю все включили.
Нашел видео с TPR- мы с 1.04 по 1.14
https://youtu.be/moey9tDf9aU

Сообщение отредактировал помощник капитана: 10 августа 2018 - 07:24

  • 3

#1652 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 19 августа 2018 - 04:53

Главное развлечение для туристов на Тонга - это плавание с китами.
https://youtu.be/MyT62Y9BzHk
  • 2

#1653 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 31 августа 2018 - 07:59

Сегодня отдали грота из ремонта. На выходных буду ставить. Не знаю, справлюсь один или нет. Он под 110 килограмм весит.
Тнт нагло обманул с посылкой. Обещано было 30-е до 15 дня выдача, теперь все переносится на понедельник, и тоже не факт. А там помимо сломаной крышки унитаза
- два запасных ремня и новые ролики для стиральной машины.
- новые шаровые наконечники для крепления к секторам
- разъемы для подключения солнечных панелей к контроллеру watt&sea
- два новых пропеллера для них же
- пластмассовые детали взамен разбитых о пирс на Раротонга
- ремкомплект, два импортера и две пары сальников для помпы генератора
- два датчика температуры выхлопа
- новый карбюратор для подъемника Tohatsu.
  • 1

#1654 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 01 сентября 2018 - 01:40

- новый карбюратор для подъемника Tohatsu.


Я извиняюсь, а про какой подъемник идет речь?
  • 0

#1655 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 01 сентября 2018 - 20:52

Я извиняюсь, а про какой подъемник идет речь?


Прошу прощения, Т9 так исправил "подвесник", а заодно "импеллера" на импортера.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 01 сентября 2018 - 20:53

  • 0

#1656 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 03 сентября 2018 - 03:44

Сайт TNT бодро сообщил, что посылка доставлена в субботу и за нее расписалась Линда. В Офисе Мурингс, на адрес которых отправлял, сказали, что Линда сидит в офисе FedEx. Утром в понедельник побежал туда, увидил, что привезли коробку, подозрительно напоминающую по размерам то, что ожидаю. Но, Линда сказала, что это не для меня, долго звонила куда-то м с небольшим сомнением в голосе предположила, что коробка еще в Нукуалофа. Решил не слезать с них, пришел еще раз после обеда. В этот раз она предположила, что та коробка была все же для меня, но ее все равно надо везти в таможню. Приехали туда, отклеили пакет, под ним была накладная на доставку на яхту Bepa. Подъехали к таможне.
Чем там сотрудники занимаются - затруднительно сказать. В течение двух с половиной часов к пакету документов, подготовленному Линдой подошло два человека, лениво полистали и отошли. Всего там было человек семь. Все время, что ждал, они неторопливо беседовали между собой в разных комбинациях. Ни к документам, ни к товарам никто не притрагивался. В конце концов Линда сказала, что сегодня они никак не успевают, слишком много дел и надо придти завтра в восемь тридцать.
Это при том, что по документам TNT обязалась доставить все тридцатого до шести вечера.
Ну, попробуем завтра...
  • 0

#1657 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 07 сентября 2018 - 00:04

Наконец получил посылку. Помпа на генератор, вроде, встала, но теперь другая проблема. Он перестал заводиться. Третий день пытаемся завести с Димой, который живет на Тонга. Вначале на ТНВД грешили, теперь бендикс застрекотал. Если ТНВД, то печалька. Он под две с половной тысячи стоит. Если стартер - не так плохо.
Зато теперь висят оба гидрогенератора. Сломанные о бетонный пирс Раротонга пластмассовые крепления заменены, вместо винтов, без части лопастей, стоят новые.
Пришли разъемы для подключения солнечных батарей к контроллеру watt&sea, теперь работают все шесть панелей.
Датчик температуры выхлопа в генераторе заменил.
На очереди ремонт стиральной машины с неочевидных доступом в маленьком пространстве.
Крышку на унитаз прислали не того размера.
Встретил русскоговорящую группу. Прилетели смотреть на китов. Им повезло, была самка с детенышем. Очень красивые фото получились.
  • 4

#1658 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 сентября 2018 - 10:58

Каковы впечатления от использования гидрогенераторов? Сколько мощности, сколько хода отбирают? Как вообще чисто субъективно? Я вот думаю, а не замутить ли мне самопальный - у меня прекрасный доступ к валу и место там есть. Плюс, под мотором будет работать как дополнительный генератор тоже, у меня совсем слабый, на 11 А.


  • 1

#1659 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 07 сентября 2018 - 15:28

Каковы впечатления от использования гидрогенераторов? Сколько мощности, сколько хода отбирают? Как вообще чисто субъективно? Я вот думаю, а не замутить ли мне самопальный - у меня прекрасный доступ к валу и место там есть. Плюс, под мотором будет работать как дополнительный генератор тоже, у меня совсем слабый, на 11 А.

Гидрогенераторами очень доволен. Поставил средние винты. Ход не отбирают. Дают до десяти ампер на 24 вольтовой сети. При работе автопилота и двух холодильников плюс-минус в нуле сидели на переходе Тихого. Зато, когда отломалась лопасть у винта, сразу почувствовали, и в последний день даже дизельгенератор включали.
А с лопастью - сами дураки. Можно использовать гидрогенератор только со стороны, на которую крен. При повороте поднимать и опускать другой. Как только начинает подниматься в воздух и на скорости заходить в воду, лопасти ломаются.
Если на вал ходового винта ставить - может быть потеря скорости. У нас если просто забыть сложить винт, чувствуется сопротивление.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 07 сентября 2018 - 15:30

  • 3

#1660 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 07 сентября 2018 - 15:34

На дизельгенераторе теперь практически точно, что проблема с тнвд. Посмотрел цены в Штатах - 3700 и 2400 за восстановленый. В Москве всего 130000 рублей. Жена звонила - говорят, новый. В генераторе двигатель митсубиси s4l , такие в автопогрузчиках вольво и катерпиллер используются.
  • 0

#1661 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 09 сентября 2018 - 10:37

Вам понятна проблема ТНВД? Что конкретно с ним? Чтобы поломать насос нужно налить в него воды, лучше морской, можно побить снаружи молотком...

Часто встречающиеся проблемы:

1)вода от конденсата в топливе попадает в насос.

2)неплотность соединений в следствии чего подсос воздуха в топливную систему.

3)естественный износ плунжера.

....

Воду можно вывести из ТНВД не разбирая его. Для этого нужно связать воду. Вода не растворяется в солярке, но растворяется в спирте, спирт растворяется в солярке. Так же и с бензином, кстати. :) Эту операцию лучше проводить с пониманием условий её проведения. :) 

....

Иногда имеет смысл прогонять через насос масло для увеличения его ресурса. Масло нужно добавлять в солярку, масло 2Т для двухтактных бензиновых моторов(оно хорошо сгорает с топливом) масло доливать в солярку в соотношении 1:100.


  • 2

#1662 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 11 сентября 2018 - 01:44

Вам понятна проблема ТНВД? Что конкретно с ним? Чтобы поломать насос нужно налить в него воды, лучше морской, можно побить снаружи молотком...
Часто встречающиеся проблемы:
1)вода от конденсата в топливе попадает в насос.
2)неплотность соединений в следствии чего подсос воздуха в топливную систему.
3)естественный износ плунжера.
....
Воду можно вывести из ТНВД не разбирая его. Для этого нужно связать воду. Вода не растворяется в солярке, но растворяется в спирте, спирт растворяется в солярке. Так же и с бензином, кстати. :) Эту операцию лучше проводить с пониманием условий её проведения. :) 
....
Иногда имеет смысл прогонять через насос масло для увеличения его ресурса. Масло нужно добавлять в солярку, масло 2Т для двухтактных бензиновых моторов(оно хорошо сгорает с топливом) масло доливать в солярку в соотношении 1:100.


Проблема выражена в том, что при попытке запуска их двух форсунок не идет топливо.
  • 0

#1663 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 11 сентября 2018 - 01:47

А в какой пропорции спирт с соляркой смешивать? Не вижу причины не попробовать.
  • 0

#1664 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 сентября 2018 - 08:37

ТНВД -какого типа, рядный или распределительный? Рядные смазываются обычно маслом отдельно(им почти всё пофиг), а если распределительные - хорошо бы иногда сквозь них прогонять соляру с добавлением масла.

Форсунки меняли местами, чтобы убедиться что дело не в них?

Это конечно весьма увлекательно, вытащить форсунки и проверить как они "прыскают"(подставляйте пластиковые бутылки, иначе весь колектив в соляре будет). :D Форсунки именно должны "пылить" топливом, а не капать или лить. Форсунки надо будет соединять с ТНВД их же трубками(если получиться, трубки гнуть не надо) но форсунки должны быть не в цилиндре, а снаружи. Трубки берегите. Проверяйте герметичность обратки на работающих дизелях.

По поводу спирта: проведите сначала эксперимент, налейте в пластиковую бутылку солярки, в неё добавьте спирта, если растворяется, капните потом воды, если капли остаются - не продолжайте, ничего не выйдет. Ещё мы тормозуху лили в соляру (ДОТ4) она тоже связывала воду, но сначала эксперимент, а не получится в ТНВД не лейте, так как что там за спирт и тормозуха... может оказаться не ясным. Спирт должен быть 96%.

Ещё один совет для любителей копаться в моторах:

у разных фирм торгующих маслами есть своя химия для мытья рук, при возможности купите и пользуйтесь, отличная вещь.

Я пользуюсь британским, COMMA, он с лимонами и натуральный. Каталожный номер: 

MAN700M

Ещё бывает с апельсинами, Abro, каталожный номер:  HC-141

 

Прикрепленные изображения

  • comma .jpg
  • abro.jpg

Сообщение отредактировал Мик72: 11 сентября 2018 - 08:44

  • 1

#1665 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 11 сентября 2018 - 20:53

Тормозуха токсична, аккуратнее.
  • 2

#1666 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 сентября 2018 - 21:06

Да, верно, причём смертельно токсична, если хлебнуть.

Кстати, выводиться из организма(по информации из одного журнала) водкой или спиртом, то есть нужно сразу срочно выпить водки или разбавленного спирта, иначе от тормозухи почки откажут.


Сообщение отредактировал Мик72: 11 сентября 2018 - 21:06

  • 1

#1667 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 721 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 20 сентября 2018 - 17:30

ТНВД -какого типа, рядный или распределительный? Рядные смазываются обычно маслом отдельно(им почти всё пофиг), а если распределительные - хорошо бы иногда сквозь них прогонять соляру с добавлением масла.
Форсунки меняли местами, чтобы убедиться что дело не в них?
Это конечно весьма увлекательно, вытащить форсунки и проверить как они "прыскают"(подставляйте пластиковые бутылки, иначе весь колектив в соляре будет). :D Форсунки именно должны "пылить" топливом, а не капать или лить. Форсунки надо будет соединять с ТНВД их же трубками(если получиться, трубки гнуть не надо) но форсунки должны быть не в цилиндре, а снаружи. Трубки берегите. Проверяйте герметичность обратки на работающих дизелях.
По поводу спирта: проведите сначала эксперимент, налейте в пластиковую бутылку солярки, в неё добавьте спирта, если растворяется, капните потом воды, если капли остаются - не продолжайте, ничего не выйдет. Ещё мы тормозуху лили в соляру (ДОТ4) она тоже связывала воду, но сначала эксперимент, а не получится в ТНВД не лейте, так как что там за спирт и тормозуха... может оказаться не ясным. Спирт должен быть 96%.
Ещё один совет для любителей копаться в моторах:
у разных фирм торгующих маслами есть своя химия для мытья рук, при возможности купите и пользуйтесь, отличная вещь.
Я пользуюсь британским, COMMA, он с лимонами и натуральный. Каталожный номер: 
MAN700M
Ещё бывает с апельсинами, Abro, каталожный номер:  HC-141


По виду - рядный. Спасибо за рекомендации. Ежели заведем, попробуем применить. Пока с верфи прислали еще один способ
Попробуем его, если не поможет, закажем ТНВд
https://youtu.be/qC9G8vX2ARE
Первый эпизод путешествия наконец готов. Надеюсь на продолжение сотрудничества с Никитой по следующим эпизодам.
  • 4

#1668 ПУХОВСКИЙ

ПУХОВСКИЙ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока только ванна

Отправлено 22 сентября 2018 - 18:09

На Оскара))) :D


  • 1

#1669 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено Вчера, 16:31

Мы уже довольно давно на Тонга, но написать на форум не было возможности. Довольно долгое время были блокированы все сайты *.ru. Дима, с которым здесь познакомился обходил это через поднятие VPN, Но, показалось, что это сильно заморочно, поэтому просто пошел к провайдеру и пожаловался. Через неделю все включили.
Нашел видео с TPR- мы с 1.04 по 1.14https://youtu.be/moey9tDf9aU


Дрон, пролетающий между спинакером и гротом - это круто!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей