Перейти к содержимому

Фотография

Сплит - Антигуа, 15 октября 2009 - 13 января 2010


Сообщений в теме: 1988

#1851 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 051 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 14 марта 2019 - 19:51

 

О,боже! Зачем же 2000-тысячной то!?
 2000 - это уже под финальную полировку ,когда на выставку надо.
 Под покраску полиуританом достаточно 320 в финале(ну ладно -400)
....как кузовщик -маляр вам говорю.

 

Надеюсь, автор темы простит некоторый флуд. Была идея приспособить аэрограф для финишной окраски небольших поверхностей. С ходу не получилось скорее всего из-за высокой вязкости полиуретановых красок и лака. Поскольку ударная доза растворителя не соответствует мануалам на краски, я эту идею отставил. Но вопросы остались. И есть компрессор с неплохим аэрографом. Стоит ли опять пробовать или это тупик? 


  • 1

#1852 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 марта 2019 - 22:11

Вот мои работы ,выполненые аэрбрашем.
 как видите,,,площади достаточно большие. Но все нарисованное сверху покрывалось лаком
по обычной технологии.
Можно использовать и для обычной подкраски .Не бойтесь развести материалы пожиже.Ничего не случится...
только времени для перекрытия потребуется больше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9267.JPG
  • IMG_9265.JPG
  • 007.jpg
  • IMG_1665.JPG

  • 3

#1853 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 051 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 14 марта 2019 - 22:59

 

Вот мои работы ,выполненые аэрбрашем.
 как видите,,,площади достаточно большие. Но все нарисованное сверху покрывалось лаком
по обычной технологии.
Можно использовать и для обычной подкраски .Не бойтесь развести материалы пожиже.Ничего не случится...
только времени для перекрытия потребуется больше.

 

Т.е. проблема автора темы по финишной окраске пятна может быть решена аэрографом. Возникают вопросы:

1. Какие модели аэрографов предпочтительнее для таких работ - не рисование, а окраска небольших площадей? Как я понимаю, ключевой момент - диаметр сопла д.б. максимально возможным, где-то 0,8 мм?

2. Компрессор лучше с ресивером для равномерной подачи воздуха. В каких пределах давление? Обязателен ли фильтр? Стоит ли заморачиваться с манометром непосредственно на аэрографе или достаточно того, что есть на компрессоре?

3. Мы имеем дело с красками высокой вязкости, типа International Perfection   У них максимальный объем разбавителя 10 проц. Вы уверены что можно на это забить без серьезных последствий? В принципе это и есть ключевой вопрос.


  • 1

#1854 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 марта 2019 - 23:19

Маленький пулек с диаметром 1 мм вполне с этой задачей справится.
 Давление воздуха ...2-3 кг вполне будет достаточно.
 Манометр на компрессоре -достаточно.
 Фильтр для краски.
 Количество растворителя....я всегда мешал столько,сколько мне надо для нужной вязкости.
Что бы не текло, что бы хорошо перекрывало пятна ( 3-4 слоя) . В конце концов ,можно повысить давление воздуха.
 И последнее-главное!!! Не бойтесь эксперементировать. Без этого вы никогда не научитесь что то делать.
---------------
 Развели красочку 50 на 50 (ой,не по мануалу) Покрасили детальку .высушили и посмотрели на результат.
 Количество материалов и технологий в мире просто огромно...и никто не даст вам 100% ответ " Можно или нельзя!
 Пробуйте..Удачи.

  • 4

#1855 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 051 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 14 марта 2019 - 23:33

Спасибо. Еще вопрос, сталкивались ли вы практически с электро-распылителями? Ну типо этого https://www.ruwagner...1201125336.html

Инет говорит, что на нормальный пневмо-пульвер конечно не тянет, но лучше кисти и валика.


  • 1

#1856 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 марта 2019 - 23:41

Сталкивался. Интернет правду говорит.
 Это для заборов и  грубой работы. 

  • 3

#1857 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 051 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 14 марта 2019 - 23:47

А антифолинг эта штука потянет?


  • 1

#1858 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 15 марта 2019 - 00:17

Нет.100% не потянет.


  • 2

#1859 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 18 марта 2019 - 02:54

 Количество растворителя....я всегда мешал столько,сколько мне надо для нужной вязкости.
Что бы не текло, что бы хорошо перекрывало пятна ( 3-4 слоя) . В конце концов ,можно повысить давление воздуха.
 И последнее-главное!!! Не бойтесь эксперементировать. Без этого вы никогда не научитесь что то делать.
---------------
 Развели красочку 50 на 50 (ой,не по мануалу) Покрасили детальку .высушили и посмотрели на результат.


Вот если бы еще детальки были для экспериментов. Самая маленькая деталь - это гик. Он килограмм двести весит. По мануалу 2 части базы на 1 часть awl cat #3 (для нанесения кисточкой). Сделать 1:1?
  • 0

#1860 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 18 марта 2019 - 04:58

Ну дети малые прям...
  берем баночку,мешаем 50 грамм краски ...сначала по мануалу.
  берем ножницы,плотный кусочек картона (упаковка какого либо продукта)
  нарезаем кусочки 5х5 см.
  Окунаем первый сампл,откладываем в сторонку на сушку.
  Туже краску разводим уже 50Х50 с растворителем...делаем сампл ,сушим
  Добавляем еще растворителя до 75 % ...делаем третий салмл 
  Все высохло...сравниваем, как растекается ,как перекрывает,как сохнет.
   Но....я так понял что вы будете красить кистью. Если так-следуйте мануалу и мучайтесь.Я так понял ,пулька у вас все равно нет. ну нет и нет....красьте кистью.
  Три слоя,сушка,потом с водичкой сначала 1000 ,потом 1500 с поддержкой вышкуриваем следы кисти 
и поируем.
   Но можно и забить...на скорость не повлияет.

  • 2

#1861 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 18 марта 2019 - 05:04

Да, Сергей

Ну дети малые прям...
  берем баночку,мешаем 50 грамм краски ...сначала по мануалу.
  берем ножницы,плотный кусочек картона (упаковка какого либо продукта)
  нарезаем кусочки 5х5 см.
  Окунаем первый сампл,откладываем в сторонку на сушку.
  Туже краску разводим уже 50Х50 с растворителем...делаем сампл ,сушим
  Добавляем еще растворителя до 75 % ...делаем третий салмл 
  Все высохло...сравниваем, как растекается ,как перекрывает,как сохнет.
   Но....я так понял что вы будете красить кистью. Если так-следуйте мануалу и мучайтесь.Я так понял ,пулька у вас все равно нет. ну нет и нет....красьте кистью.
  Три слоя,сушка,потом с водичкой сначала 1000 ,потом 1500 с поддержкой вышкуриваем следы кисти 
и поируем.
   Но можно и забить...на скорость не повлияет.



Спасибо, большое.

А между слоями четырехсотой шкурим? Сколько слой сохнет? Если вечером слой нанес, утром можно шкурить и второй наносить?
Нанес первый - пока нравится, как ложится. Отличие цвета на этапе окрашивания не очень значительное.
В одном месте остался заметный косяк.
После нанесения праймера в одном месте краска отошла. Уже не стал перешпаклевывать и заново праймер наносить. Просто закрасил.
  • 0

#1862 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 18 марта 2019 - 07:12

Слои наносить без шкурежки ,с перерывом 10-20 минут.
 Что бы слипались между собой ,но не текли.
 Если уже один нанесли....завтра ,если полностью сухой, прошкурить 400 -й и нанести еще два.
 если где то подняло старую краску и новый слой уже высох...не поленитесь,вышкурьте это место.

  • 3

#1863 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 18 марта 2019 - 08:06

Слои наносить без шкурежки ,с перерывом 10-20 минут.
 Что бы слипались между собой ,но не текли.
 Если уже один нанесли....завтра ,если полностью сухой, прошкурить 400 -й и нанести еще два.
 если где то подняло старую краску и новый слой уже высох...не поленитесь,вышкурьте это место.


Спасибо, большое.
Да, конечно зашкурил это место перед покраской. Теперь везде ровно, а в этом месте провал. Но, если сильно не приглядываться, нормально.
  • 0

#1864 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 19 марта 2019 - 07:39

Спасибо, большое.
Да, конечно зашкурил это место перед покраской. Теперь везде ровно, а в этом месте провал. Но, если сильно не приглядываться, нормально.

Лучше поправить сейчас. Работы немного, а результат надолго. Провал после покраски будет бликовать ( то есть - его будет видно ) и вызывать внутреннее неудовлетворение - "мог ведь сделать, поленился"... .

Сообщение отредактировал ал-др: 19 марта 2019 - 08:11

  • 2

#1865 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 марта 2019 - 20:27

P1210815.JPG P1210819.JPG P1210837.JPG P1210838.JPG P1220008.JPG P1220302.JPG P1220315.JPG P1230066.JPG P1230095.JPG P1230096.JPG


  • 9

#1866 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 24 марта 2019 - 20:52

P1230120.JPG P1230134.JPG P1230130.JPG P1230142.JPG P1230521.JPG P1230527.JPG P1230534.JPG P1230550.JPG P1230559.JPG P1230568.JPG


  • 6

#1867 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 051 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 24 марта 2019 - 21:23

А как финишная окраска?


  • 1

#1868 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 24 марта 2019 - 22:41

А как финишная окраска?


Прилетел Сергей с катамарана Селика. Прервал работу на первом слое. Поехали на Южный остров. Вернусь, продолжу.
  • 0

#1869 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 25 марта 2019 - 10:29

P1230592.JPG P1230595.JPG P1230602.JPG P1230613.JPG P1230618.JPG P1230623.JPG P1230631.JPG P1230640.JPG P1230656.JPG P1230660.JPG


  • 7

#1870 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 26 марта 2019 - 15:41

Фото из поездки по стране еще буду выкладывать. Мы уже вернулись обратно на Северный остров. Когда шли на пароме, в проливе Кука дуло сорок пять узлов. Сегодня по прогнозу до шестидесяти.
А тем временем Никита закончил монтаж второго эпизода. Из Сен Мартена в Панаму.
https://youtu.be/64GhcL2DDQQ
  • 3

#1871 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 26 марта 2019 - 16:43

А тем временем Никита закончил монтаж второго эпизода. Из Сен Мартена в Панаму.
https://youtu.be/64GhcL2DDQQ

Супер!!!


  • 1

#1872 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 26 марта 2019 - 21:30

ну ,прям "Клуб кинопутешествий"!
 Отлично!

  • 1

#1873 leominsk

leominsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:минск
  • Судно: Coronet 38 MS
  • Название: UVES

Отправлено 27 марта 2019 - 08:35

Фото из поездки по стране еще буду выкладывать. Мы уже вернулись обратно на Северный остров. Когда шли на пароме, в проливе Кука дуло сорок пять узлов. Сегодня по прогнозу до шестидесяти.
А тем временем Никита закончил монтаж второго эпизода. Из Сен Мартена в Панаму.
https://youtu.be/64GhcL2DDQQ

Креативно преподали материал и на лодку сильно захотелось !


  • 1

#1874 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 30 марта 2019 - 20:49

P1230662.JPG P1230666.JPG P1230668.JPG P1230674.JPG P1230678.JPG P1230690.JPG P1230692.JPG P1230697.JPG P1230701.JPG P1230705.JPG P1230707.JPG


  • 2

#1875 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 30 марта 2019 - 20:56

P1230718.JPG P1230722.jpg P1230727.JPG P1230743.JPG P1230745.JPG P1230783.JPG P1230788.JPG P1230794.JPG P1230796.JPG P1230797.JPG


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей