Рекомендую обратиться к коллеге Балтиец, он питерский, профессионально занимается пошивом бимини, ходовых тентов (с фурнитурой, металлом), делает еще и якорные роульсы. Видел его изделия -мне понравилось. Ценник, правда, говорят - приличный. Но, с другой стороны, самостоятельно изготовить правильный ходовой тент - сложная задача, в этом году занимался этим вопросом, делал закрывающий весь кокпит под мотором, на стоянке, скажу так - получилось кривовато, не смотря на то, что смотрел обучающие ролики на ю-туб (канал юсовской конторы по тентам Sailart, посмотрите
https://youtu.be/F7Ine9DFmyI ) и был опыт пошива и перешива парусов.Да и расходники не дешевые, по материалам у меня вышло порядка 15 тыр, часть фурнитуры покупал на Али. Ткань (аналог Санбреллы - Сауледа, цветовая гамма шире, чем у Санбреллы, ценник на 300 рэ меньше), мягкое окно, нитки брал здесь:
http://www.tkany.com...star-ot-sauleda
Кнопки Tenax -в Deel.ru. Трубу на дуги использовал AISI 304 с наружным диаметром 20 мм. Гнуть пришлось с использованием мощностей секретного военного завода, так как трубогиба своего не имею.
Самым сложным было разработать концепцию и сделать по каркасу выкройки. Пройдя весь путь (остались штрихи), пришел к выводу, что сейчас бы обратился к профи и не терял бы уйму времени (2 недели по вечерам часа по 4). Деньги - пыль, а вот должное качество, м.б., появиться на 3-4 бимини.Фото пока нет, покажу позже -не все готово.
При поставленном тенте гика-шкот перестегивается на леер -нижний лонготакельный блок со стопором ставиться на быстросъемном карабине. Попробуйте проконсультироваться с профи, с тем же Балтийцем, они подскажут оптимальное решение.
Простой тент к гику как ходовой не очень хорошее решение, на ходу (да и на стоянке) его прилично раздувает, обзор прилично ограничивает. Но очень дешево и на стоянке реально увеличивает комфорт.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 06 марта 2018 - 22:14