Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель на семейном круизере


Сообщений в теме: 1108

#26 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 913 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 февраля 2010 - 14:52

Это о "5%" или о "20-40%"?

Спор ради спора?
Истина по середине...Но! до 20% доходит и это без особого ущерба двигателю.



"Сообщение от krottt
по этой ссылке http://www3.mitsubis...00_zubehoer.pdf вы увидите что есть в продаже такие чиптюнинги в Германии, а по этой вы скопируйте этот MME41330 каталожный номер и на Exist.ru вставьте в поисковик, и да будет Вам господа 167 лошадок за 161,52 $, короче за копейки. Видимо это апгрейд, т.к. код Нашего чипа (кот стоит ) MME41325 а стоит он на Эксисте 1 058,76 $.
Поздравляю Всех пикаповододов Л 200 2007 г.!
С уважением Крот."

Взято от сюда... http://www.pickupclu...read.php?t=3469 ,с ценой конечно несколько по другому оказалось...

Мощность L200 - 136л.с. стало 167л.с.
  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:13

Спор ради спора?
Истина по середине...Но! до 20% доходит и это без особого ущерба двигателю.



"Сообщение от krottt
по этой ссылке http://www3.mitsubis...00_zubehoer.pdf вы увидите что есть в продаже такие чиптюнинги в Германии, а по этой вы скопируйте этот MME41330 каталожный номер и на Exist.ru вставьте в поисковик, и да будет Вам господа 167 лошадок за 161,52 $, короче за копейки. Видимо это апгрейд, т.к. код Нашего чипа (кот стоит ) MME41325 а стоит он на Эксисте 1 058,76 $.
Поздравляю Всех пикаповододов Л 200 2007 г.!
С уважением Крот."

Взято от сюда... http://www.pickupclu...read.php?t=3469 ,с ценой конечно несколько по другому оказалось...

Мощность L200 - 136л.с. стало 167л.с.



Во первых - изменение мощности на 20% на авто, совсем не так влияет на моторесурс, как на катере.
Во вторых - производитель продаст Вам модель из линейки конвейера, чем позволит какому-то дилеру, наваривать, чипуя слабую модель. Извините - за это желтки откручивают. (бывают исключения, но не из этой темы).
В третьих - можно с 1.6 снять 800 сил. - И?!
  • 0

#28 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 913 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:00

Все эти эксперименты ощутимо сказываются на моторесурсе двигателя на АВТОМОБИЛЕ.

Во первых - изменение мощности на 20% на авто, совсем не так влияет на моторесурс, как на катере.

Быстрая смена позиции...

Ответьте на простой вопрос - если вопрос стоимости не стоит, почему не взять двигатель нужной мощности?
К чему вся эта гинекология?

Например не существует другой модификации,а родной мощности не хватает(в притык)...

Во вторых - производитель продаст Вам модель из линейки конвейера, чем позволит какому-то дилеру, наваривать, чипуя слабую модель. Извините - за это желтки откручивают. (бывают исключения, но не из этой темы).

Можно по русски?Не понимаю предложения..

В третьих - можно с 1.6 снять 800 сил. - И?!

Можно ссылочку?Хочу посмотреть...

Диллер сделал такое предложение?!
И гарантирует сохранение гарантии?!
Ну так берите не задумываясь, только отразите всё это в договоре, чтобы потом голова болела у этого мальчика, а не у Вас.

Когда покупал авто,это была опция у оф. диллера Мицу,с документами и т.д.(счас диллер этим не занимается).
Всё с гарантией...
  • 0

#29 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 913 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:30

Диллер сделал такое предложение?!
И гарантирует сохранение гарантии?!
Ну так берите не задумываясь, только отразите всё это в договоре, чтобы потом голова болела у этого мальчика, а не у Вас.

Это о "5%" или о "20-40%"?

Вот предложение диллера...

http://www.rolf.ru/news/actions/244/

прирост мощности +15%,
прирост крутящего момента +30%,

У меня есть знакомый который третий год ездит на авто с поднятой мощностью,всё прекрасно(пробег более 70000км.),ах ну да,это же не катер...
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:55

Быстрая смена позиции...


Если Вы не поняли смысла предложения - при чём тут смена позиции?

Например не существует другой модификации,а родной мощности не хватает(в притык)...

- это как и где?


Можно ссылочку?Хочу посмотреть...

- дрэгг моторы мотоциклы.
Авто классы намного мощнее.
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:57

Когда покупал авто,это была опция у оф. диллера Мицу,с документами и т.д.(счас диллер этим не занимается).
Всё с гарантией...


Политика Янмара в корне противоположна.
  • 0

#32 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 913 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:18

- это как и где?

Я показал где,у L200 на Россию поступает только одна модификация,мощности реально не хватает,а с повышением она начинает приемлемо ехать..
  • 0

#33 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:32

Зима, нервы... Господа, в каждом деле есть ньюансы. Знать все ньюансы невозможно. Кто столкнулся, тот знает, кто не сталкивался, либо молчит, либо... Вставлю два слова... :-))) К примеру из VW мотора 1,8 действительно было выдавлено 900 л.с. при помощи двух турбин и чипа (Шведы в 2001 году), мотор прожил... гм... недолго. Потом они из V5 вынули 900 сил, какое-то время мотор жил... Потом изнасиловали W6... Но это не имеет отношения к тому, что можно сделать с дизелями последнего поколения, в частности, Мицубиси. По своим параметрам мотор от L200 может безболезненно жить, будучи "раздутым" до 190 л.с., но тогда это будет повышенный расход (что не устраивает многие организации в Европе и США (Канаде и т.д.) - штрафы платить надо) и выбросы. Второе - избыточная в данном случае мощность превышает возможности ходовой и тормозов, по идее их надо менять (по стандартам многих стран). Логичный ход - контора делает "ослабленный" мотор под бюджетные тормоза и ходовую, но потом при "раздутом" моторе не несет ответственности, если обладатель монстра улетает с дороги и т.д. По железу ни чего сломаться не должно, поэтому гарантия сохраняется, но управляемость уже не та... Увеличение мощности на 15-20% не требует кардинальных изменений у легковых авто (как правило, но не всегда, сведения по ADAC), но для пикапов, особенно из серии L200, BT50 и т.д. для собственного спокойствия стоит подумать о тормозах и подвеске (колесах тоже). Сбивчиво, наверное, но температура высокая и соображалка уже не чиркает. Но смысл, наверное передать смог :-))) У меня близкий знакомый эксплуатирует официально зачипованный MB ML270CDI до 240 л.с. (Brabus). Повезло, что "чипование" не перешло на документы (налог платит, как за нормальный 270 CDI). Полет номальный, но только в рамках езды по городу в штатном режиме. при активной езде явно не хватает тормозов и другой (более жесткой) подвески (мнение не только мое). Про расход в полную тапку (или топку :-)) просто молчу.... А с катерами проще. Есть максимальная мощность, допущенная производителем. Если море или акватория близкая к морю по параметрам -максимум мощности, если Боденское озеро - минимум :-))) Но там. вроде только Штейер рулит и еще пара фирм :-)))

Сообщение отредактировал liw: 10 февраля 2010 - 17:36

  • 0

#34 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 913 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:51

Зима, нервы... Господа, в каждом деле есть ньюансы. Знать все ньюансы невозможно. Кто столкнулся, тот знает, кто не сталкивался, либо молчит, либо... Вставлю два слова... :-)))

К примеру из VW мотора 1,8 действительно было выдавлено 900 л.с.

Дык,а я о чём,не знаешь молчи,чтоб не опозорится,выдал трабл,предоставь сцилку(по запросу)...
Сорента тоже неплохо чипуется...

Кстати,вот это проморгал,хотя обычно отслеживаю,ещё со времён катания на Volkswagen Corrado WR 6...
  • 0

#35 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:08

Дык,а я о чём,не знаешь молчи,чтоб не опозорится,выдал трабл,предоставь сцилку(по запросу)...
Сорента тоже неплохо чипуется...

Кстати,вот это проморгал,хотя обычно отслеживаю,ещё со времён катания на Volkswagen Corrado WR 6...


Сссылку сейчас не готов... но помню делал новостной блок в 2001 году дла 5колеса. Шведу мутили тогда поганку :-)) Они любят турбины вкрячивать даже в снегоходы. Если напрячся, то найду :-))
  • 0

#36 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 913 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:10

Сссылку сейчас не готов... но помню делал новостной блок в 2001 году дла 5колеса. Шведу мутили тогда поганку :-)) Они любят турбины вкрячивать даже в снегоходы. Если напрячся, то найду :-))

Вот тебе то я как раз верю на слово..:)
"Проверено временем"(С.)
  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:57

Зима, нервы... Господа, в каждом деле есть ньюансы.


Осталось проанализировать ВРЕМЯ%=МОЩНОСТЬ% у авто и катера.
Некоторые считают этот коэффициент=0.
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:09

К примеру из VW мотора 1,8 действительно было выдавлено 900 л.с. при помощи двух турбин и чипа (Шведы в 2001 году), мотор прожил... гм... недолго. Потом они из V5 вынули 900 сил, какое-то время мотор жил... Потом изнасиловали W6...



Снять можно всё, что угодно.
Я уже говорил про дрегг моторы, так вот (не знаю на какой момент) там с мотоцикла снимают 800 сил, с базового ( 1600 см/куб ) - 2500 сил, а со свободного класса до 8000 л.сил !!!

Кому только эти моторы нужны, с их минутным моторесурсом?


  • 0

#39 Viktor200966

Viktor200966

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:42

Прошу понять меня правильно- сегодня я после 17 летнего перерыва , а именно в прошлом году осенью решил с моим другом купить катер и не только потому, что надоело ждать с моря погоды на Новосибирском водохранилище. У нас оно 200 на 18 км максимальной ширины. Раньше с 1975 по 1993г ходил на переделанном прогрессе- 2 под 2мя 30 вихрями с электростартерами и кучей наворотов. Даже винты свои делал..., по молодости это было здорово. Но вот опять захотелось вернуться к воде, но уже в другом качестве с более надежным катером. По ценам складывается. что вопрос стоимости не имеет решающего значения. Просто остановились на определенном- должен быть катер с дизелем и не более 3 тонн, который понравится. Это ведь как на барахолке- выбор огромный а что хочешь, бывает и нет.. Но мы остановились с моим другом на Дорале монтичелло. Отвечая на разницу в целах, на дизеля привожу пример из предложения на базовую комплектацию Doral monticello Cummins MerCruiser 2,8L QSD 220 FWC ДИЗЕЛЬ Bravo 3 220 л.с. $189 578 Cummins MerCruiser 4,2L QSD 270 FWC ДИЗЕЛЬ Bravo 3 270 л.с. $191 877 Как видите, разница всего в 2299 зеленых, а вот дизель 320л.с. уже дороже на 9200 американских рублей. Нам с полными опциями с доставкой до Новосибирска нового катера с 270л.с. придется выложить 192 зеленых... с учетом скидок 13%. К стати предлагают" Doral Intrigue? За эти-же деньги Вы получите гораздо более серьезный корабль, с двумя 350 сильными дизелями! В максимальной комплектации, там опций на огромную сумму, телевизоры и навигация... Катер или уже яхта, пахнет новой! И доставка небольшая. Никакой таможни, регистрации, ГИМС, таможни и налогов! Эх... " Этой репликой агента и завершаю свои пояснения... но ведь эта техника имеет массу ужк 5680 кг и за 10 метров. Нам пока такой заряженный катер не нужен. Может кому нибудь приглянется? И еще... Мы ведь обсуждаем разные вопросы и хотелось бы получить как можно больше полезных советов и информации. Мне например доставляет большое удовольствие окунуться в данную полемику и получить большое удовольствие от этого общения. Благодарю всех!!! Все ждем весны, вот тогда и поделимся своими реальными впечатлениями...!
  • 0

#40 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 11 февраля 2010 - 00:00

Дык мы это... Не злобствуем, вроде :-))) А как раз наоборот... Удачи с покупкой и приятного настроения от эксплуатации!
  • 0

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2010 - 00:07

И еще...
Мы ведь обсуждаем разные вопросы и хотелось бы получить как можно больше полезных советов и информации.
Мне например доставляет большое удовольствие окунуться в данную полемику и получить большое удовольствие от этого общения.
Благодарю всех!!!
Все ждем весны, вот тогда и поделимся своими реальными впечатлениями...!


Во первых от Вас зависит, что Вы вынесете из этой темы - "злобные нападки" или кучу полезной информации.
А во вторых -

Нам пока такой заряженный катер не нужен.


Это ПОКА. :D
  • 0

#42 Viktor200966

Viktor200966

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:01

так я же не пишу что обижен на кого то. Наоборот, приятная компания!! :)
  • 0

#43 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:25

Осталось проанализировать ВРЕМЯ%=МОЩНОСТЬ% у авто и катера.
Некоторые считают этот коэффициент=0.

Нет, конечно. Но и прямой связи нет. Ресурсная кривая (зависимость ресурс-нагрузка) у автомобильных двигателей достаточно пологая в силу небольших требований по массе, запаса по охлаждению (требование большого температурного диапазона работы) и запаса по смазке. Вот и авиаторов - иначе. Ну так там ограничение по массе определяет всё: нормируется ресурс, нормируется прогрев до старта, нормируется эксплуатационная нагрузка - перегрузка равна выходу из строя. Поэтому форсировать авиадвигатель - бессмысленное занятие. Форсировать дизель 50 летней давности - тоже. А нынешние автодвижки вполне могут лишние 20-30 сил отдать, и так, что авто скорее сгниет, чем клина схватит.

Пример (по памяти, поэтому без ссылок): усталостные напряжения для коленвала рассчитываются на N=10^7 циклов, но так, чтобы кривая была пологая, т.е. с запасом. Разница при N=10^6, 10^7 или 10^8 - проценты. Т.е. коленвалу фактически всё равно, работать 50 часов, 500 или 5000 - если нагрузка штатная. Но! Реальная нагрузка может быть ассиметричной, а этого уже плохо с точки зрения усталости. На этот случай добавляют еще запас, преизрядно, но разумно.
В результате получается вот следующее: при изменении характера нагрузки (в плохую строну) механизм вырабатывает свой запас, после чего разрушается.
А вот изменение количества нагрузки - на ресурс практически не влияет, пока не выбран запас, который предназначался на "плохую" нагрузку.
К примеру, задир на цилиндре приведет к повреждение шеек коленвала, а длительная езда "в полный газ" - практически не отразится на них.

Ну это так, популярно...
Резюме: формировка форсировке - рознь. Чиптюнинг дизелей вполне имеет право на существование.
  • 0

#44 Viktor200966

Viktor200966

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:04

Доброе утро всем! Может кто то укажет ссылку где можно сравнить расход топлива и скорости одного катера 2,8-3 тонны с дизелями разной мощности?
  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2010 - 10:15

Нет, конечно. Но и прямой связи нет. Ресурсная кривая (зависимость ресурс-нагрузка) у автомобильных двигателей достаточно пологая


А нынешние автодвижки вполне могут лишние 20-30 сил отдать, и так, что авто скорее сгниет, чем клина схватит.

В результате получается вот следующее: при изменении характера нагрузки (в плохую строну) механизм вырабатывает свой запас, после чего разрушается.
А вот изменение количества нагрузки - на ресурс практически не влияет, пока не выбран запас, который предназначался на "плохую" нагрузку.
К примеру, задир на цилиндре приведет к повреждение шеек коленвала, а длительная езда "в полный газ" - практически не отразится на них.

Ну это так, популярно...
Резюме: формировка форсировке - рознь. Чиптюнинг дизелей вполне имеет право на существование.


Авто меня не интересует.

У катеров, при гораздо большем снимании % мощности, в мануалах звучит так - "75-80% мощности снимаются без ограничения, при соблюдении оговоренных производителем условий.
100% можно снимать не более 10 % времени, т.е. если Вы час топтали топливную рейку в пол - 9 часов придётся плестись на 80%."
Наложите эти требования производителя, на Ваши предположения.
  • 0

#46 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 11 февраля 2010 - 11:09

Авто меня не интересует.

У катеров, при гораздо большем снимании % мощности, в мануалах звучит так - "75-80% мощности снимаются без ограничения, при соблюдении оговоренных производителем условий.
100% можно снимать не более 10 % времени, т.е. если Вы час топтали топливную рейку в пол - 9 часов придётся плестись на 80%."
Наложите эти требования производителя, на Ваши предположения.

Производители перестраховываются , лазейку себе оставляют .
  • 0

#47 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 11 февраля 2010 - 13:05

Прошу понять меня правильно- сегодня я после 17 летнего перерыва , а именно в прошлом году осенью решил с моим другом купить катер и не только потому, что надоело ждать с моря погоды на Новосибирском водохранилище. У нас оно 200 на 18 км максимальной ширины. Раньше с 1975 по 1993г ходил на переделанном прогрессе- 2 под 2мя 30 вихрями с электростартерами и кучей наворотов. Даже винты свои делал..., по молодости это было здорово. Но вот опять захотелось вернуться к воде, но уже в другом качестве с более надежным катером.
По ценам складывается. что вопрос стоимости не имеет решающего значения. Просто остановились на определенном- должен быть катер с дизелем и не более 3 тонн, который понравится. Это ведь как на барахолке- выбор огромный а что хочешь, бывает и нет.. Но мы остановились с моим другом на Дорале монтичелло.

Отвечая на разницу в целах, на дизеля привожу пример из предложения на базовую комплектацию Doral monticello
Cummins MerCruiser 2,8L QSD 220 FWC ДИЗЕЛЬ Bravo 3 220 л.с. $189 578
Cummins MerCruiser 4,2L QSD 270 FWC ДИЗЕЛЬ Bravo 3 270 л.с. $191 877
Как видите, разница всего в 2299 зеленых, а вот дизель 320л.с. уже дороже на 9200 американских рублей.
Нам с полными опциями с доставкой до Новосибирска нового катера с 270л.с. придется выложить 192 зеленых... с учетом скидок 13%.

К стати предлагают" Doral Intrigue? За эти-же деньги Вы получите гораздо более серьезный корабль, с двумя 350 сильными дизелями! В максимальной комплектации, там опций на огромную сумму, телевизоры и навигация... Катер или уже яхта, пахнет новой! И доставка небольшая. Никакой таможни, регистрации, ГИМС, таможни и налогов! Эх... "
Этой репликой агента и завершаю свои пояснения... но ведь эта техника имеет массу ужк 5680 кг и за 10 метров. Нам пока такой заряженный катер не нужен.
Может кому нибудь приглянется?
И еще...
Мы ведь обсуждаем разные вопросы и хотелось бы получить как можно больше полезных советов и информации.
Мне например доставляет большое удовольствие окунуться в данную полемику и получить большое удовольствие от этого общения.
Благодарю всех!!!
Все ждем весны, вот тогда и поделимся своими реальными впечатлениями...!

Вот тут технические характеристики дизелей меркрузер. И московские ценыhttp://www.moreman.r...=...65&tid=2390

Если уж брать дизель, то рядную шестерку

Тут бензиновые моторы http://www.moreman.r...=...65&tid=2389

Сообщение отредактировал motoras: 11 февраля 2010 - 13:17

  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2010 - 14:40

Производители перестраховываются , лазейку себе оставляют .


Вы предлагаете их пожурить?
  • 0

#49 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:07

Авто меня не интересует.

У катеров, при гораздо большем снимании % мощности, в мануалах звучит так - "75-80% мощности снимаются без ограничения, при соблюдении оговоренных производителем условий.
100% можно снимать не более 10 % времени, т.е. если Вы час топтали топливную рейку в пол - 9 часов придётся плестись на 80%."
Наложите эти требования производителя, на Ваши предположения.

"Не интересовать" лично вас может очень многое... Однако чипуют именно автодвижки. А фраза "при гораздо большем снимании % мощности" нуждается в подтверждении. Мне неизвестны морские движки, имеющие литровую мощность выше автомобильной.
  • 0

#50 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 11 февраля 2010 - 21:47

А фраза "при гораздо большем снимании % мощности" нуждается в подтверждении. Мне неизвестны морские движки, имеющие литровую мощность выше автомобильной.

Большинство современных судовых дизелей выпоненных на базе автомобильных(VW Marine, FNM и VETUS на базе FIAT и др.) имеют несколько большую литровую мощность в топовой(по мощности в линейке полученной из одного базового мотора) версии чем базовый двигатель взятый для конверсии. Это не представляет сложности благодаря тому что водо-воздушный интеркулер морского двигателя эффективнее воздухо-воздушного сухопутного. Для повышения мощности в морском варианте даже не надо увеличивать давление наддува, хотя и его повышают довольно часто. При снятии с одного и того же блока большей мощности ресурс двигателя остаться таким как у его более слабой версии естественно не может, он снижается. Другое дело что обычно ресурса вполне хватает на то чтобы двигатель умер не от износа по наработке а от календаря при неизбежных межсезонных перерывах в эксплуатации.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей