Да, ВСЕ, если прогулочная лодка двигается под парусами во внутренних водах РФ (Так гласит Закон)В смысле? По вашему все лодки без мотора не подлежат регистрации?
Вопросы и ответы ВФПС.
#178
Отправлено 12 февраля 2010 - 07:22
Спасибо, что вы подтвердили казалось бы очевидные вещи - регистрация должна быть обязательно, а не инспектор ГИМС должен отгадывать- спортивный у вас Дракон или баркас парусно-моторный без всякой регистрации.
Я все же думаю, что сначала именно инспектор должен напрячь свой мозг, а в помощь ему будет
МЕРИТЕЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. В нем кстати и владелец указан.
либо паспорт судна.
Речь-то ведем о лодках от Опри до Дракона, а О-800 это совсем другая категорияНо вопрос то остался- как понять, если нет никакой регистрации, что перед тобой, иные объекты или гоночный Опен 800, с моторчиком?
#179
Отправлено 12 февраля 2010 - 07:50
Речь-то ведем о лодках от Опри до Дракона, а О-800 это совсем другая категория
В январе, на ежегодном собрании Ассоциации Опен-800 принято решение - "До начала навигации 2010 все лодки Ассоциации класса встанут на учёт в национальный реестр гоночных парусных яхт - СпортСудоРегистр ВФПС."
На сегодня класс О800 и группа Т800 одни из самых многочисленных в составе СпортСудоРегистра.
Сообщение отредактировал maslov2001: 12 февраля 2010 - 07:51
#180
Отправлено 12 февраля 2010 - 09:32
#181
Отправлено 12 февраля 2010 - 10:02
Мерительное свидетельство любой общественной спортивной организации, ни в коем случае не является свидетельством о гос регистрации. Так же как и паспорт судна его не заменяет конечно же.либо паспорт судна.
+1!Какие то странные рассуждения -
Инспектор ГИМС это не тот человек который должен напрягать свой мозг, он должен следовать инструкциям.
#184
Отправлено 12 февраля 2010 - 12:11
Согласен. Но речь шла о идентификации судна без напряга мозга инспектором. И не понятно зачем плодить макулатуру - получать судовой билет ВФПС на лодку, не подлежащую госрегистрации (детские, олимп.классы и тп) и уже имеющую документ (мерилку) .Мерительное свидетельство любой общественной спортивной организации, ни в коем случае не является свидетельством о гос регистрации. Так же как и паспорт судна его не заменяет конечно же.
#185
Отправлено 12 февраля 2010 - 12:45
Сообщение отредактировал ivivan: 12 февраля 2010 - 12:47
#186
Отправлено 12 февраля 2010 - 12:54
И соответственно мерительное свидетельство легетимно только для гонок под эгидой данной спорторганизации. Никакого отношения к документам, требуемым при хождении на ВВП не имеет. Увы, но это так. По закону.После кончины спортсудорегистра мерительные свидетельства выдавались ТК ВФПС, это уже "общественный" документ.
Точно так же существуют мерительные свидетельства для гонок у надувных парусных катамаранов. Выдает общественная организация МАРИНС.
#187
Отправлено 12 февраля 2010 - 13:20
Вот такой орган и нужен! Чтоб не пахло и вплоть до...Во времена существования СССР мерительные свидетельства выдавались Спортсудорегистром СССР, а не федерациями или какими-то другими общественными организациями и действительно вполне законно являлись законным "паспортом парусного судна". В 1982 году ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР своим указом ......
Т.е. никакими федерациями там и не пахло, это был государственный орган.....
Функций и прав у ССР было до фига- помимо регистрации, надзора и аттестации он был вправе рулить стоянками и вообще на бумаге занимался всем вплоть до .....
#188
Отправлено 12 февраля 2010 - 14:52
Точно также как и Судовой билет ВФПС. И на фига две бумажки вместо одной?И соответственно мерительное свидетельство легетимно только для гонок под эгидой данной спорторганизации.Точно так же существуют мерительные свидетельства для гонок у надувных парусных катамаранов. Выдает общественная организация МАРИНС.
А какие нуны доки, если не требуется госрегистрация?Никакого отношения к документам, требуемым при хождении на ВВП не имеет. Увы, но это так. По закону.
#193
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:28
Так это о том что спортивные парусные не подлежат регистрации в ГИМС конкретно! А не о том, что не надо регистрировать вообще.Вспомнить это вше моих сил , тока в этой теме уже 8 стр.
Но вроде как парусно-спортивное =не гимсовское... менее 9м без мотора и пр. = не Минтрансовское...что там еще остается?
#194
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:33
Опять поясняю.
Этот ответ дал в своём кабиненете руководитель ГИМС МЧС России генерал Серёгин
- "На борту судна должны быть опознавательные регистрационные номера. Если данное судно неподнадзорно ГИМС, инспектор ГИМС может подойти и, ни в коем случае, не швартуясь попросить предьявить документы на судно в независимости от поднадзорности, а также документы на право управления таким судном. Если документы имеются то, вопросов к такому судну у инспектора больше нет. Если документов нет то, это уже административное правонарушение, и тогда .... всё по кодексу об Административных правонарушениях. Или если было нарушение правил плавания, или инспектор заподозрит что рулевой нетрзв.... Но, всё равно, не швартуясь, судно к берегу, и претензии только к лицу управляющим судном.
Собственно в этом году, я много раз наблюдал именно эту сцену на московских водах.
Пару раз, мои студенты выйдя на Солингах (22-х) без судового билета и без прав в акваторию Северного Речного порта Москвы были под надзором возвращены в яхт-клуб, далее проверка паспорта у рулевого и ......... долгая воспитательная беседа ....... со мной. Но, на бортах были опознавательные знаки СпортСудоРегистра, а на берегу и документы на лодки и их права рулевых 2-го класса.
Московский ГИМС гораздо строже Питерского ( в прошлом году нас остановили на катере с Олегом Чугуновым в Питере , он даже прав им не показывал, а спокойно отправил дальше исполнять их должностные обязанности), но действует строго по правилам.
Вот выше, хороший ответ про доки. и про необходимость регистрации для спортивных парусных судов.А какие нуны доки, если не требуется госрегистрация?
#197
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:41
Так сказоно где уже и конкретно. Минтранс.Будет однозначно сказано где-нибудь что надо, тогда будем. А пока -- увольте! Вот про что мое мнение.
А про те что меньше сказоно очень просто "не подлежат регистрации в ГИМС спортивные парснуе суда" каким образом вы доказываете что вы спортивное парусное судно? Для того чтоб это доказать и нужна спорт регистрация.
#198
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:46
Там просто РАЗГОВОР двух дяденек (правда один из них почти маршал )Вот выше, хороший ответ про доки. и про необходимость регистрации для спортивных парусных судов.
...и кстати Маслов приводит его как пример необходимости (нужности) регистрации в ВФПС, а не Гос...
#199
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:50
Естествено, приводит, потому как это пока единственный путь подтвердить спортивность парусного судна. А без этого в ГИМС.Там просто РАЗГОВОР двух дяденек (правда один из них почти маршал )
...и кстати Маслов приводит его как пример необходимости (нужности) регистрации в ВФПС, а не Гос...
#200
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:56
Максим, а у той лодки, которую к нам из Томска привозили на Абрашинскую гонку есть "паспорт судна"?
И удлинение лодки в этом паспорте разумеется отражено... И мерительное свидетельство у неё есть...
Конечно есть! У нее ведь регистрация в ГИМС. А удлинение вылилось в совершенно новую регистрацию и, соответственно, в новые документы от ГИМС. Ну а мерительная нам пока как козе баян.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей