Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы и ответы ВФПС.


Сообщений в теме: 235

#176 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 февраля 2010 - 22:49

В смысле? По вашему все лодки без мотора не подлежат регистрации?

Да, ВСЕ, если прогулочная лодка двигается под парусами во внутренних водах РФ (Так гласит Закон)
  • 0

#177 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2010 - 22:56

Да, ВСЕ, если прогулочная лодка двигается под парусами во внутренних водах РФ (Так гласит Закон)

:D
  • 0

#178 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 12 февраля 2010 - 07:22

Спасибо, что вы подтвердили казалось бы очевидные вещи - регистрация должна быть обязательно, а не инспектор ГИМС должен отгадывать- спортивный у вас Дракон или баркас парусно-моторный без всякой регистрации.


Я все же думаю, что сначала именно инспектор должен напрячь свой мозг, а в помощь ему будет

МЕРИТЕЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. В нем кстати и владелец указан.


либо паспорт судна.

Но вопрос то остался- как понять, если нет никакой регистрации, что перед тобой, иные объекты или гоночный Опен 800, с моторчиком?

Речь-то ведем о лодках от Опри до Дракона, а О-800 это совсем другая категория
  • 0

#179 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 12 февраля 2010 - 07:50

Речь-то ведем о лодках от Опри до Дракона, а О-800 это совсем другая категория


В январе, на ежегодном собрании Ассоциации Опен-800 принято решение - "До начала навигации 2010 все лодки Ассоциации класса встанут на учёт в национальный реестр гоночных парусных яхт - СпортСудоРегистр ВФПС."

На сегодня класс О800 и группа Т800 одни из самых многочисленных в составе СпортСудоРегистра.

Сообщение отредактировал maslov2001: 12 февраля 2010 - 07:51

  • 0

#180 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 февраля 2010 - 09:32

Какие то странные рассуждения - "Куда пойти регистрироваться? Нужна ли регистрация? Смотрим кто куда идёт регистрироваться? Как отделаться от инспектора ГИМС..." Как будто наи восьми страницах темы, нет ни одного нормативного акта, что либо говорящего о регистрации. Инспектор ГИМС это не тот человек который должен напрягать свой мозг, он должен следовать инструкциям. И если сегодня таких инструкций нет, так это не значит, что их не будет, то же самое относится ко всем действующим лицам других контролирующих, регистрирующих и прочих органов. Сейчас пока не ясно кто и где должен регистрироваться, если говорить о законе, но это же не вечная ситуация. Гаишники на сегодня почему то не напрягают мозг - права какой категории должны быть у водителя маршрутки, или легковой машины, и где она должна быть зарегистрирована. В этой связи не совсем понятна позиция ВФПС. В её уставе есть фраза о развитии яхтинга в России в целом, почему бы в исполнение этого положения не озаботится приведением ситуации у единому знаменателю, устранить противоречия хотябы, путём обращения в соответствующие органы. Или это не в её интересах? В смысле проявить некую глобальную инициативу, не относящуюся исключительно к членам ВФПС.
  • 0

#181 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:02

либо паспорт судна.

Мерительное свидетельство любой общественной спортивной организации, ни в коем случае не является свидетельством о гос регистрации. Так же как и паспорт судна его не заменяет конечно же.

Какие то странные рассуждения -
Инспектор ГИМС это не тот человек который должен напрягать свой мозг, он должен следовать инструкциям.

+1!
  • 0

#182 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:31

Кто нибудь видел эти документы от Спорткомитета администрации Ленинградской области ? Хоть что нибудь?

Такого комитета не существует. Есть комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике.
  • 0

#183 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:57

либо паспорт судна.

Максим, а у той лодки, которую к нам из Томска привозили на Абрашинскую гонку есть "паспорт судна"?
И удлинение лодки в этом паспорте разумеется отражено... И мерительное свидетельство у неё есть... B)
  • 0

#184 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 февраля 2010 - 12:11

Мерительное свидетельство любой общественной спортивной организации, ни в коем случае не является свидетельством о гос регистрации. Так же как и паспорт судна его не заменяет конечно же.

Согласен. Но речь шла о идентификации судна без напряга мозга инспектором. И не понятно зачем плодить макулатуру - получать судовой билет ВФПС на лодку, не подлежащую госрегистрации (детские, олимп.классы и тп) и уже имеющую документ (мерилку) .
  • 0

#185 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 12 февраля 2010 - 12:45

Во времена существования СССР мерительные свидетельства выдавались Спортсудорегистром СССР, а не федерациями или какими-то другими общественными организациями и действительно вполне законно являлись законным "паспортом парусного судна". В 1982 году ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР своим указом внёс изменения и дополнения в КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ СОЮЗА ССР, где возложил управление регистрацией и надзором за спортивными судами на Комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР. В исполнение этого Указа Комитет в 1983 году выпустил Приказ "О СПОРТИВНОМ СУДОВОМ РЕГИСТРЕ СССР", где функции спортивного судового регистра (Спортсудорегистр СССР) возложил на Управление гребного и парусного спорта Комитета. Так оно и родилось. В пункте 1 этого приказа значилось "1. Спортивный судовой регистр СССР (Спортсудорегистр СССР) входит в Управление гребного и парусного спорта Комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР." Т.е. никакими федерациями там и не пахло, это был государственный орган. Функций и прав у ССР было до фига- помимо регистрации, надзора и аттестации он был вправе рулить стоянками и вообще на бумаге занимался всем вплоть до Цитата:"- систематически инспектирует техническое состояние мест стоянки, хранения, ремонта и эксплуатации спортивных судов на водно-спортивных сооружениях (спортивных портах, водно-спортивных базах, яхт-клубах), проверяет пригодность гаваней, слипов, эллингов, подъемных средств, мастерских и другого оборудования, дает разрешение на их эксплуатацию, устанавливает нормы базирования плавсредств, условия и технические требования для безопасной эксплуатации, дает заключения по проектам баз (сооружений); - отстранять от управления лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, а также лиц, не имеющих удостоверения на право управления судами и буерами или грубо нарушающих правила судовождения;". После кончины спортсудорегистра мерительные свидетельства выдавались ТК ВФПС, это уже "общественный" документ.

Сообщение отредактировал ivivan: 12 февраля 2010 - 12:47

  • 0

#186 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 12:54

После кончины спортсудорегистра мерительные свидетельства выдавались ТК ВФПС, это уже "общественный" документ.

И соответственно мерительное свидетельство легетимно только для гонок под эгидой данной спорторганизации. Никакого отношения к документам, требуемым при хождении на ВВП не имеет. Увы, но это так. По закону.
Точно так же существуют мерительные свидетельства для гонок у надувных парусных катамаранов. Выдает общественная организация МАРИНС.
  • 0

#187 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 февраля 2010 - 13:20

Во времена существования СССР мерительные свидетельства выдавались Спортсудорегистром СССР, а не федерациями или какими-то другими общественными организациями и действительно вполне законно являлись законным "паспортом парусного судна". В 1982 году ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР своим указом ......
Т.е. никакими федерациями там и не пахло, это был государственный орган.....
Функций и прав у ССР было до фига- помимо регистрации, надзора и аттестации он был вправе рулить стоянками и вообще на бумаге занимался всем вплоть до .....

Вот такой орган и нужен! Чтоб не пахло и вплоть до...
  • 0

#188 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:52

И соответственно мерительное свидетельство легетимно только для гонок под эгидой данной спорторганизации.Точно так же существуют мерительные свидетельства для гонок у надувных парусных катамаранов. Выдает общественная организация МАРИНС.

Точно также как и Судовой билет ВФПС. И на фига две бумажки вместо одной?

Никакого отношения к документам, требуемым при хождении на ВВП не имеет. Увы, но это так. По закону.

А какие нуны доки, если не требуется госрегистрация?
  • 0

#189 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:53

Вот такой орган и нужен! Чтоб не пахло и вплоть до...

+100
  • 0

#190 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:13

А какие нуны доки, если не требуется госрегистрация?

Кто вам сказал то, что регистрация не нужна?

Сообщение отредактировал Neko: 12 февраля 2010 - 15:14

  • 0

#191 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:22

А какие нуны доки, если не требуется госрегистрация?

А где сказано что регистрация не требуется? :blink:
  • 0

#192 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:27

Кто вам сказал то, что регистрация не нужна?

Вспомнить это вше моих сил :innocent: , тока в этой теме уже 8 стр. :blu:
Но вроде как парусно-спортивное =не гимсовское... менее 9м без мотора и пр. = не Минтрансовское...что там еще остается? ;)
  • 0

#193 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:28

Вспомнить это вше моих сил :innocent: , тока в этой теме уже 8 стр. :blu:
Но вроде как парусно-спортивное =не гимсовское... менее 9м без мотора и пр. = не Минтрансовское...что там еще остается? ;)

Так это о том что спортивные парусные не подлежат регистрации в ГИМС конкретно! А не о том, что не надо регистрировать вообще. :D
  • 0

#194 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:33

Опять поясняю.
Этот ответ дал в своём кабиненете руководитель ГИМС МЧС России генерал Серёгин
- "На борту судна должны быть опознавательные регистрационные номера. Если данное судно неподнадзорно ГИМС, инспектор ГИМС может подойти и, ни в коем случае, не швартуясь попросить предьявить документы на судно в независимости от поднадзорности, а также документы на право управления таким судном. Если документы имеются то, вопросов к такому судну у инспектора больше нет. Если документов нет то, это уже административное правонарушение, и тогда .... всё по кодексу об Административных правонарушениях. Или если было нарушение правил плавания, или инспектор заподозрит что рулевой нетрзв.... Но, всё равно, не швартуясь, судно к берегу, и претензии только к лицу управляющим судном.

Собственно в этом году, я много раз наблюдал именно эту сцену на московских водах.

Пару раз, мои студенты выйдя на Солингах (22-х) без судового билета и без прав в акваторию Северного Речного порта Москвы были под надзором возвращены в яхт-клуб, далее проверка паспорта у рулевого и ......... долгая воспитательная беседа ....... со мной. Но, на бортах были опознавательные знаки СпортСудоРегистра, а на берегу и документы на лодки и их права рулевых 2-го класса.


Московский ГИМС гораздо строже Питерского ( в прошлом году нас остановили на катере с Олегом Чугуновым в Питере , он даже прав им не показывал, а спокойно отправил дальше исполнять их должностные обязанности), но действует строго по правилам.



А какие нуны доки, если не требуется госрегистрация?

Вот выше, хороший ответ про доки. и про необходимость регистрации для спортивных парусных судов.
  • 0

#195 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:37

Так это о том что спортивные парусные не подлежат регистрации в ГИМС конкретно! А не о том, что не надо регистрировать вообще. :D


Будет однозначно сказано где-нибудь что надо, тогда будем. А пока -- увольте! Вот про что мое мнение.
  • 0

#196 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:41

Так это о том что спортивные парусные не подлежат регистрации в ГИМС конкретно! А не о том, что не надо регистрировать вообще. :D

.. менее 9м без мотора и пр. = не Минтрансовское...

А это о чем? и

..что там еще остается? wink.gif


  • 0

#197 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:41

Будет однозначно сказано где-нибудь что надо, тогда будем. А пока -- увольте! Вот про что мое мнение.

Так сказоно где уже и конкретно. Минтранс.
А про те что меньше сказоно очень просто "не подлежат регистрации в ГИМС спортивные парснуе суда" каким образом вы доказываете что вы спортивное парусное судно? Для того чтоб это доказать и нужна спорт регистрация.
  • 0

#198 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:46

Вот выше, хороший ответ про доки. и про необходимость регистрации для спортивных парусных судов.

Там просто РАЗГОВОР двух дяденек (правда один из них почти маршал :innocent: )
...и кстати Маслов приводит его как пример необходимости (нужности) регистрации в ВФПС, а не Гос...
  • 0

#199 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:50

Там просто РАЗГОВОР двух дяденек (правда один из них почти маршал :innocent: )
...и кстати Маслов приводит его как пример необходимости (нужности) регистрации в ВФПС, а не Гос...

Естествено, приводит, потому как это пока единственный путь подтвердить спортивность парусного судна. А без этого в ГИМС.
  • 0

#200 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:56

Максим, а у той лодки, которую к нам из Томска привозили на Абрашинскую гонку есть "паспорт судна"?
И удлинение лодки в этом паспорте разумеется отражено... И мерительное свидетельство у неё есть... B)


Конечно есть! У нее ведь регистрация в ГИМС. А удлинение вылилось в совершенно новую регистрацию и, соответственно, в новые документы от ГИМС. Ну а мерительная нам пока как козе баян.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8616.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей