Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы и ответы ВФПС.


Сообщений в теме: 235

#201 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:01

Так сказоно где уже и конкретно. Минтранс.
А про те что меньше сказоно очень просто "не подлежат регистрации в ГИМС спортивные парснуе суда" каким образом вы доказываете что вы спортивное парусное судно? Для того чтоб это доказать и нужна спорт регистрация.


А вот интересно, есть ли какие-нибудь нормативные док-ты определяющие класс (категорию) парусного судна и, соответственно, условия его эксплуатации?
  • 0

#202 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:14

Конечно есть! У нее ведь регистрация в ГИМС. А удлинение вылилось в совершенно новую регистрацию и, соответственно, в новые документы от ГИМС. Ну а мерительная нам пока как козе баян.

Ну вот собственно и подтверждение моих слов сказанных выше: ГИМС - это наше всё!
А СпортСудоРегистр - это для тех, кто гоняется, причём не просто гоняется, а гоняется в Москве и под эгидой ВФПС.

Мерилку, кстати, в наших краях получить сложнее, чем выиграть 100.000 по трамвайному билету. В Томске есть сертифицированный меритель? У нас в Нске только в ранге стажера, хотя может получил уже сертификат - давно он к этому шёл, несколько лет. Но по любому, если не УПО, то нужно оборудование для обмера, те же точные крановые весы стоят как чугунный мост.
  • 0

#203 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:25

Ну вот собственно и подтверждение моих слов сказанных выше: ГИМС - это наше всё!
А СпортСудоРегистр - это для тех, кто гоняется, причём не просто гоняется, а гоняется в Москве и под эгидой ВФПС.


С подобными лодками нам действительно все ясно, но вот как в предстоящем сезоне быть с "Голландцами"? 470? Лучами? Это пресловутое "зарегистрированное право собственности" никому не дает покоя. Но, думаю, я эту тему дотрясу до конца -- с "обязательно надетыми жилетами" вопрос у нас уже решен.
  • 0

#204 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:43

Мерилку, кстати, в наших краях получить сложнее, чем выиграть 100.000 по трамвайному билету. В Томске есть сертифицированный меритель? У нас в Нске только в ранге стажера, хотя может получил уже сертификат - давно он к этому шёл, несколько лет. Но по любому, если не УПО, то нужно оборудование для обмера, те же точные крановые весы стоят как чугунный мост.


Хох! Ну тут у нас вообще ситуация сказочная складывается! Кроме нашей у нас еще две на подходе, у вас в Н-ске как минимум 5 в разной степени готовности в тех же размерениях -- соберемся, пофестивалим :beer: , организуемся да и придумаем себе мерилкину систему без кранов и мостов чугунных. Просто будем делать всегда лица :nono: серьезные, что типа у нас тут все по настоящему, а сами будем рулеткой с безменом все мерить http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif . Вход в секту будет рубль, выход -- два, чтоб небыло утечки лишней информации :censoree:
  • 0

#205 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:44

"не подлежат регистрации в ГИМС спортивные парснуе суда"[/b] каким образом вы доказываете что вы спортивное парусное судно? Для того чтоб это доказать и нужна спорт регистрация.

Не подлежат регистрации в ГИМС и прогулочные парусные суда во внутренних водах РФ. Так что доказывать я буду, что судно у меня совсем не спортивное (стопара на гика-шкоте на Кадете стоят :P )

Сообщение отредактировал muk: 12 февраля 2010 - 16:46

  • 0

#206 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:51

Не подлежат регистрации в ГИМС и прогулочные парусные суда во внутренних водах РФ.

Этот тезис я слышал, только не понимаю, с чего вдруг Кадет"прогулочное судно".
  • 0

#207 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:01

Этот тезис я слышал, только не понимаю, с чего вдруг Кадет"прогулочное судно".

В СпортСудоРегистре не зарегистрирован, значит не спортивный. Гуляю я на нём - значит прогулочный. Грузоподъёмность - два подростка, значит не подлежит регистрации ГИМС.
  • 0

#208 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:42

Этот тезис я слышал, только не понимаю, с чего вдруг Кадет"прогулочное судно".

стопара на гика-шкоте стоят. Значит уже не International Cadet Class, а прогулочное парусное судно
  • 0

#209 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:37

А вот интересно, есть ли какие-нибудь нормативные док-ты определяющие класс (категорию) парусного судна и, соответственно, условия его эксплуатации?

1. Для спортивных парусных судов "Правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов"
http://www.vfps.ru/b...niya_sportivnih
2. Для прогулочных парусных судов Приказ МЧС № 497 от 29 июня 2005 г.
  • 0

#210 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:42

Вывод. Когда кто то из вас решит, что ему нужен судовой билет СпортСудоРегистра, он придёт и спокойно зарегистрирует свою яхту ( как сделали уже некоторые посетители этой темы). Только зачем надо было обсуждать гос.организации в теме "Вопросы и ответы ВФПС". Наверно к ним и надо обращятся, все координаты и адреса есть в постановлениях и положениях.
  • 0

#211 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 13 февраля 2010 - 18:31

Вывод.

Выводы каждый сделает свои. Надеюсь, что и вы свой сделали - что не стоит делать голословных утверждений :innocent:
  • 0

#212 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 04 марта 2010 - 01:41

Ох, непростая темка... Вот пока сегодня я понял (понял ли?), что вообще без регистрации я не могу выходит в море (ну мож, только по реке) НИ НА ЧЁМ. Умным людям задаю вопрос, ежли я имею надувнушку до 225 кг грузподъямность - регсирации в ГИМС неподлежу, не спорт - не подлежу ни МинТРансу ни Спортсудорегистру - без опознавательных знаков выходить не могу!! По крайне мер в погранзоне. И погранцы должны меня зарегистрировать, но не будут же они ставить регистрацию на чеки неа фанеру или справку-счёт?!! Т.е выйти в море на рыбалку на надувнушке в нашей стране я не могу. Ну и всё остальное, думаю. здесь уже обсудили это. Схемы действий в наст. момент, особенности и то, кто где и как "тянет одеяало" чуть-чуть ясно. Но ни по закону ни по уму, по большому счёту. пока не будет
  • 0

#213 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 04 марта 2010 - 12:40

Вот пока сегодня я понял (понял ли?), что вообще без регистрации я не могу выходит в море (ну мож, только по реке) НИ НА ЧЁМ.

Можете.
Правила погран. режима определяют обязательность регистрации плавсредств в органах пограничного контроля. Абсолютно ВСЕХ, независимо от факта гос. регистрации. Главное - чтобы были нанесены четко видимые бортовые номера.
Привожу выдержку из Правил пограничного режима.

Прикрепленные файлы


  • 0

#214 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 04 марта 2010 - 23:44

:lol: Ну дык, а какие БОРТОВЫЕ НОМЕРА наносить не зарегистророванному судну????????????? Я ж о чём и написал... Выдержку Вашу прочитал, есть интересный пункт про байдарки и надувшки и мломерные. Понятно, ГИМС - погранцам, неподлежащие регистрации - погранцам, но дальше - для отхода пожалуйте сообщить номера... Какие?? Спортпарусные - погранцам что надо идти - не увидел... Про них - вообще не слово.. (это так. к слову..) Бардак бюрократический, в законе пока только многотонажный морской и речной флот. (не надо забывать, что ГИМС-кие документы (суд. билеты) - это резултат межведосмтвенных соглашений, т.е. не помню какой закон, о есть, что регистрация должна быть в минтрансе, и все мы, по большому счёту вне закона.
  • 0

#215 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 05 марта 2010 - 00:43

:lol: Ну дык, а какие БОРТОВЫЕ НОМЕРА наносить не зарегистророванному судну?????????????

У меня на Кадете на парусе RUS и 4-х значный номер присвоенный мною лично от лица ИСАФ :rolleyes: . На Финском заливе с пограничниками проблем небыло.
  • 0

#216 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 05 марта 2010 - 11:30

Уважаемые, прошу вас не размывать темы. Давайте всё же общаться на официальных страницах ВФПС. Для кадета и др. межд.классов, номер присвоенный ISAF ( вернее плакетки ISAF) уникальный и изменён никем не будет . А вот право присваивать в номерах на парусе национальные символы ISAF делегирует национальным Федерациям. Национальным реестром ВФПС такой номер закреплен только кадету RUS 9654. Других лодок этого класса в реестре сегодня нет. Сделать это не долго, и не сложно. Обратитесь к Алексееву или Чугунову и вопрос снимется.
  • 0

#217 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 05 марта 2010 - 11:58

Уважаемые, прошу вас не размывать темы. Давайте всё же общаться на официальных страницах ВФПС.

Для кадета и др. межд.классов, номер присвоенный ISAF ( вернее плакетки ISAF) уникальный и изменён никем не будет . А вот право присваивать в номерах на парусе национальные символы ISAF делегирует национальным Федерациям. Национальным реестром ВФПС такой номер закреплен только кадету RUS 9654. Других лодок этого класса в реестре сегодня нет. Сделать это не долго, и не сложно. Обратитесь к Алексееву или Чугунову и вопрос снимется.

А где вы вопрос то увидели? Обладателя Кадета - коллегу muk, имхо, все устраивает.
  • 0

#218 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 05 марта 2010 - 21:39

У меня на Кадете на парусе RUS и 4-х значный номер присвоенный мною лично от лица ИСАФ :rolleyes: . На Финском заливе с пограничниками проблем небыло.

Ну а я знаю и более "законные" способы "получения бортвых номеров", и что??
Вопрос же звучит не в том, как обойти закон,

а в том, чтоже всё-таки законно, а что нет, и почему
  • 0

#219 Voland222

Voland222

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Vienna
  • Судно: Neptun 22
  • Название: Autmn Leaf

Отправлено 14 мая 2010 - 21:43

Зато ВФПС разработала драконовские нормы по квалификации (всех лордов RYA кондратий бы хватил, если бы они почитали сей опус!) и придумала витиеватый проект закона про "яхтенные порты"... Т.е. достойно продолжила дело коммунистических властей - всё запрещать, никуда не пущать, а "права граждан" считать вражеской пропагандой!!! [/quote] Вот такая цитата из РБК: "Регаты, проходящие под эгидой крупнейшего медиахолдинга деловой информации РБК, получили высокую оценку российского парусного сообщества. III Российская бизнес-регата не только включена в календарь Всероссийской Федерации парусного спорта, но и получила высокий статус отборочного этапа Чемпионата России. Хотя многие участники бизнес-регат уже стали настоящими яхтсменами, принять участие в гонке может любой желающий, ведь никакого опыта не требуется". Приглашать людей, не имеющих парусного опыта для участия в морских регатах есть уголовное преступление. Каждый год в мире во время регат гибнут люди, имеющие опыт, моряки со стажем. Нигде в мире парусный спорт не пляшет под дудку денежных мешков, исключение - только Россия. За подобную политику кто-то должен нести ответственность уже сегодня, после гибели людей будет поздно. Если с точки зрения права приглашение неопытных людей в море есть преступление, то с точки зрения этики - это компрометация парусного спорта. Юлий Андреев, Вена, Австрия.
  • 0

#220 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 19 мая 2010 - 02:07

Можно, конечно, спорить, согласиться, утвредать и т.д. насчёт статуса регат, документов и пр. Я вот, даже с чем-то и согласен. но утверждать, что приглашать неопытных яхтсменов для участия в регате - есть уголовное преступление - вот это нонсенс и вот это и есть "все запрещать ..." Мне вот интересно, во время каких регат во всём мире гибнут люди? Может вспомним Фастнетскую гонку 1976 г. или позапрошлую регату Вольво??? А тренеров детских - сразу под расстрел - ведь они же, надо же ДЕТЕЙ!! без опыта сажают на яхты да ещё и на регаты отправляют!! Во всём мире большинство регат - любительские. И хоть там под парусом ходют гораздо больше людей, но не все имеют опыт, и кто-то приходит в первый раз - и это нормально. Регаты на чартерных лодках - это также норма, и в Европе, и в России, получаются, "пляшут под дудку денежных мешков". Просто нет в России среднего класса (почти), вот и в чартер не многие могут себе позволить взять яхту. Да и те кто берут - это там менеджеры сред и др звена и т.д.. Алигархов среди них немного. алитгархи сторят "затмение" за затмением, меряесь - у кого затмение больше - у них своя гонка :) Так что, пускай там цитата вызывает улыбку и перед взорами проходят новоиспечённые Чемпионы России из бизнес-регаты, но как-то последние два обзаца - уж явный перебор в адрес тех людей, кто отдыхает под парусом на чартерных яхтах. С ув,
  • 0

#221 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 19 мая 2010 - 07:39

Так что, пускай там цитата вызывает улыбку и перед взорами проходят новоиспечённые Чемпионы России из бизнес-регаты, но как-то последние два обзаца - уж явный перебор в адрес тех людей, кто отдыхает под парусом на чартерных яхтах.


Никаких улыбок это вызывать не может. Покатушки дяденек которые решили прокатиться от ресторана к ресторану, называют чемпионатом и включают в календарь, а детские гонки которые и есть настоящий парусный спорт, остаются за бортом. По совершенно простой причине, нечего получить с детского спорта. Именно по этому вздуты взносы за коллективное членство и за включение в календарь. Банальная распродажа титулов чемпиона. С "мешками" интересней.

кто отдыхает под парусом на чартерных яхтах


Ну это же не Федерация Отдыхающих под Парусом :D

Сообщение отредактировал tlam: 19 мая 2010 - 07:52

  • 0

#222 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 мая 2010 - 10:37

Приглашать людей, не имеющих парусного опыта для участия в морских регатах есть уголовное преступление.

Если с точки зрения права приглашение неопытных людей в море есть преступление, то с точки зрения этики - это компрометация парусного спорта.

Ерунду ты говоришь... Этих "без опыта" приглашают в экипаж, лебёдки крутить. А за штурвалом там будут далеко не бизнесмены, а профи или полу-профи - вот они и отвечают за то, что сгрузят на берег ровно столько тушек, сколько загрузили. За степень алкогольного отравления тушек капитан конечно не отвечает, но довезёт всех живыми и, по возможности, здоровыми. B)

Как можно получить опыт, если не ходить в море??? С капитанским дипломом не рождаются... Повезло тем, кто попал в яхтклуб в детстве, а если потянуло в море в возрасте за 30? Всё равно с Оптимиста начинать, невзирая на "авторитет" нависающий над ремнём?

Начать шкотовым под руководством опытного гонщика - это очень даже хороший способ обучиться парусному делу. Во всяком случае даже такие "гонки между ресторанами" - это в разы лучше обычных чартерных прогулок между теми же ресторанами... :rolleyes:

Причём тут право и этика я не понимаю. В каком законе это написано?
  • 1

#223 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 19 мая 2010 - 11:22

Во всяком случае даже такие "гонки между ресторанами" - это в разы лучше обычных чартерных прогулок между теми же ресторанами... :rolleyes:

Безусловно, но если это не называть ЧР, так как за это название приходится много чем платить и платят далеко не посетители "ресторанных чемпионатов"
  • 0

#224 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 20 мая 2010 - 02:27

Ерунду ты говоришь... Этих "без опыта" приглашают в экипаж, лебёдки крутить. А за штурвалом там будут далеко не бизнесмены, а профи или полу-профи - вот они и отвечают за то, что сгрузят на берег ровно столько тушек, сколько загрузили. За степень алкогольного отравления тушек капитан конечно не отвечает, но довезёт всех живыми и, по возможности, здоровыми. B)

Как можно получить опыт, если не ходить в море??? С капитанским дипломом не рождаются... Повезло тем, кто попал в яхтклуб в детстве, а если потянуло в море в возрасте за 30? Всё равно с Оптимиста начинать, невзирая на "авторитет" нависающий над ремнём?

Начать шкотовым под руководством опытного гонщика - это очень даже хороший способ обучиться парусному делу. Во всяком случае даже такие "гонки между ресторанами" - это в разы лучше обычных чартерных прогулок между теми же ресторанами... :rolleyes:

Причём тут право и этика я не понимаю. В каком законе это написано?

Абсолютно верно.

А касательно титулов. пускай гоняются за титулами, коль так охота, парусный спорт в России, конечно, в упадке, но эти изнес-гонки ни на что не влияют. Тем более высказывать претензии, типа как же так они могут платить за яхты и регаты, когда эти мешки не заплатили за детские гонки. Т.е. мешать "мух и котлет" всё же не стоит.
  • 0

#225 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 мая 2010 - 09:21

Добрый день!

ВФПC приглашает яхтсменов для неформального общения на выставку Буревестник Boat Show 2010

Приглашаем Вас посетить выставку и пообщаться с сотрудниками и руководством Всероссийской Федерации парусного спорта. (Проезд на «Буревестник International Boat Show 2010»: Московская область, Мытищинский район, п/о Красная Горка, Дмитровское шоссе 27 километр, яхт-клуб «Буревестник»).

Сегодня 20 мая – открытие выставки.

22 мая – пройдут бесплатные мастер-классы ВФПС:

12:00-12:50- Мастер-класс по узлам и работе с такелажем от Андрея Решетова
13.00-13.50 - Мастер–класс «Курьезы яхтинга, тактика и стратегия парусных гонок» от призера Олимпийских игр в Атланте, чемпиона Европы и Мира, и.о. президента ВФПС Георгия Шайдуко
14.00-14.50 - Мастер-класс «Снимаем море и паруса» от фотографа Леонида Дубейковского
15.00-15.50 - Мастер-класс «Современные методы изготовления парусов и парусных тканей, работа с прорывами» от парусного мастера Андрея Асташева (Президент ассоциации класса «Снайп»)
16.00-16.50 - Мастер-класс «Одежда и обувь для яхтинга» от директора магазинов MUSTO в России Алексея Кузнецова

22 мая в яхт-клубе «Буревестник» пройдет регата Burevestnik Cup в классе яхт «эМ-Ка». Старт первой гонки в 12.00. Подробная информация на сайте эМ-Ки или www.pirogovo-club.ru.

На выставке в выходные будут работать и отвечать на Ваши вопросы: начальник отдела СпортСудоРегистра Андрей Маслов, директор по связям с общественностью ВФПС Алексей Жиров, исполнительный директор ВФПС Оскар Конюхов.

Сайт выставки http://www.bibs.ru

Сайт ВФПС
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей