Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Швертбот "М", восстановление.


Сообщений в теме: 1067

#26 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 марта 2010 - 20:48

Оказывается "М"-ка не умерла!
Фото из Нижнего Тагила тому подтверждение. Спасибо Андрею Тимашову.
Дополню.
Поддержавшим Игоря Strelec вышлю перевод любого документа или книжки, выполненного мной: "Первый шаг к парусу", "Оптимальная настройка парусного вооружения яхты", "Ремонт корпусов яхт и катеров из стеклопластика", Серия статей по современным парусам крейсерских яхт.
Сообщите свой почтовый или электронный адрес. Мой: kassi@mail.wplus.net

В данном случае бесплатно. С моей стороны.
  • -1

#27 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 05 марта 2010 - 23:26

:rolleyes: Вылетел на мель конечно хорошо, толкаться буду в сторону глубокой воды. Главное что мачта цела. :rolleyes:
  • 0

#28 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 марта 2010 - 23:54

Если гонщик - толкайтесь вперёд, к финишу! Глубокая вода чаще сзади. (Моё наблюдение и опыт.)
  • -1

#29 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 марта 2010 - 12:11

Ещё раз предложил Николаю В. поучаствовать в полезном для всех деле. Посмотрим результат.
  • -1

#30 Николай В

Николай В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: эМ-Ка

Отправлено 09 марта 2010 - 00:47

Ещё раз предложил Николаю В. поучаствовать в полезном для всех деле. Посмотрим результат.

Написал в личку.

Сообщение отредактировал Николай В: 09 марта 2010 - 00:58

  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 марта 2010 - 01:27

Я - не вличку отвечу. Как бы мне скомпенсировать потери в семейном бюджете от помощи в работе с "М"-кой? Ясно дело деньги растут только в стране дураков. Ура! Придумал! Переводить с иностранного на русский, да ещё и специфику парусного дела бывает сложно, печатать, редактировать, картинки формовать - тоска....Размножить, переплести..... Переплёл несколько глав по морской практике, пошёл продал курсанам-слушателям в парусных школах. Ещё и "спасибо" сказали. Спрашивали и Людевига - репринт. Так что старая "М"-ка уже побеждает Пироговку. Поскольку в Пирогово "нищих не любят", как всех оповеститли туземцы, то пару своих разработок отошлю и в парусную школу при детдоме в Новгороде. От бывшего ленинградца, знакомого с детдомом. "Ленинградский подход" - однако.
  • 0

#32 ^^ kolobok ^^

^^ kolobok ^^

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Алькор
  • Название: Фиолент

Отправлено 09 марта 2010 - 11:21

Доброго времени суток! Вот подумал что было бы верным в этом топике разместить пошаговое руководство по сборке с нуля с момента как стапелек собрать как чертежик на плазе раскинуть нубу и с прилагаемым к нему сметой вплоть до того как и в каком месте человек мог бы решить вопрос с мачтой и всей остальной мат частью вплоть и до . Так же очень хотелось бы что б это было прокоменнтировано адресами и телефонами кто может к примеру закруточку на заказ сварить подешевле. де парусинку пошить не *кевларову * а просту. Классифицировать все по порядку и еще завернуть все это на Youtube как практическое руководство то было б самое то. Просто не все читающие топик курсы заканчивали и опыт имеют а для того что б зажила *М* ка из фанеры нужно руководство для чайников в открытом доступе. Конечно чайник не станет связываться с карбоном и выписывать лак из канады. Нафига оно ему надо этот гемморой. Просто надо понимать что не все челы кто на лыжи встал и пользуется на есть борцы за первенство мира в лыжном спорте на. А то тут таких хаумностей про то что будущий чемпион-малец не сядет в *корыто8 и его бютжет 10 ка евро минимум типа наслушался..бредней всяких. Не ну понятно что мачта с Farr квартиру стоит и что такой спорт очень дорог для простых смертных не по карману но про тройку то старую для народа совсем правильно все сказано . Хай народ рыбку ловит ныряет семью катает не всем же в космонавты! Вроде по этому сайту все можно найти за не оч дорого но время которое нужно потратить вновь заболевшему морем не соизмеримо ни с чем. Можно сломать мозг выковыривая тут и там по топикам нужную инфу. Нужна классификация. Классифицируйте этот идея..и не важно какая там тройка их есть выбор..главное что б по полочкам.. попроще.. что как и где купить ..как доставить.. как собрать.. как зарегестрировать и народ начнет их сам собирать без буржуйских технологий и *не дорогой мат части... * в норм колличествах оных предметов пущай фпс решает что есть нац класс ..все равно эти обсуждения на всем форуме бессмысленны по сути...если бы да кабы да.. грибы.. ВСе равно утки полетят на север когда пузатый дядька решит че народу надо...Хай народ собирает. Покажите ему как. А так правильной дорогой идете товарищь! Здоровья вам и всяческого успеха. И вообще это самый правильный топик на форуме имхо...тока ни одна горилла с крейсера за пол лимона ни копейки не даст забрать тока могут у уродимого. Ща снежок подтает и пойду на почту отправлю свои три копеечки. Отак то. Извените если что не так понимаю и с прощедшими всех дам. Главно что б не болели с утреца ))

Сообщение отредактировал ^^ kolobok ^^: 09 марта 2010 - 11:55

  • 0

#33 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 марта 2010 - 14:51

Написал в личку.

" У меня секретов нет, Слушайте детишки! Папы этого ответ помещаю в книжке." В.В. Маяковский:

"Владимир Михайлович, поучаствовать - это не то слово. Просто напишите: "Дайте денег". Коротко и ясно. И я напишу ответ: "Кто мне даст денег? На транспортировку лодок в два конца, ........
Я посмеялся. Этим все и закончилось. Не думаю, что есть смысл возвращаться к данной регате с таким не московским подходом. ......"

Предельно ясно. Чётко. "Я посмеялся"
Кто мне даёт деньги? Отвечу - пенсия. И "левые" случайные приработки. Хотя по работам прошлых лет полностью окупил своё воспитание, учёбу, пенсию, как и всё существование своих дочерей, внуков. Например, в "техническом хулиганстве" судов с минимальными надводными габаритами для прохода под неразведёнными мостами. Или по работам с судами "Река-море".
Мне тоже на лодке STRELEC не гоняться. И не работать с ним над восстановлением.
Можно было напроситься на ленинградский "Спутник" - что было бы понятно всем. Или на вдруг проявившиеся лодки из Нижненго Тагила.
Но перчатку, брошенную Масловым, поднял Игорь STRELEC. Гонщик, такие мне нравятся.
  • 0

#34 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 09 марта 2010 - 15:01

" У меня секретов нет, Слушайте детишки! Папы этого ответ помещаю в книжке." В.В. Маяковский.

"Владимир Михайлович, поучаствовать - это не то слово. Просто напишите: "Дайте денег". Коротко и ясно. И я напишу ответ: "Кто мне даст денег? На транспортировку лодок в два конца, ........
Я посмеялся. Этим все и закончилось. Не думаю, что есть смысл возвращаться к данной регате с таким не московским подходом. ......"

Предельно ясно. Чётко.


Вываливать личную переписку на всеобщее обозрение это как-то по бабски.
Надеюсь выразился ясно и чётко.
  • 1

#35 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 марта 2010 - 15:29

Спасибо. Я не прячусь в личной переписке. Честнее говорить в лицо. Речь не о интимной жизни. С бабами. Уважаю смелых, открытых. Таких, как Игорь S. и Балабердин (альпинист, кстати), идущих к своим вершинам. Игорь, извини, больше не буду!
  • 0

#36 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 09 марта 2010 - 15:35

:angry2: Закончили? Если да, то идем прежним курсом, все лишнее за борт. :dont:
  • 0

#37 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 09 марта 2010 - 16:36

Кому нужно это восстановление-сравнение? Как выяснилось Николаю В. не нужно. Кому нужно, тот и платить. По-моему предельно просто. ЗЫ Владимир БалЫбердин
  • 0

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 марта 2010 - 19:25

Спасибо.
Ещё и Гвоздёв - тоже смелый и упорный. Для нас - пример.
Но отпускать в море в 75 было нельзя. Национальное достинство. Удержать, отговорить. Выпустить книги, кинофильмы с его участием. Занять и загрузить.
Вдруг ФСП озаботится. "Кому нужно тот и платит".
Как это делали с Сенкевичем.

( ЗЫ платит)
Я - вредный.
  • 0

#39 Николай В

Николай В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: эМ-Ка

Отправлено 10 марта 2010 - 01:55

Спасибо.
Я не прячусь в личной переписке. Честнее говорить в лицо. Речь не о интимной жизни. С бабами.
Уважаю смелых, открытых. Таких, как Игорь S. и Балабердин (альпинист, кстати), идущих к своим вершинам.
Игорь, извини, больше не буду!


Вот так.
Коротко и ясно.
Кто пишет в личку,
тот лгун и трус.
А кто выносит из лички
обрывки письма,
в ему угодном контексте..
Кто он?
Задело о питерских?
Смотрите правде в глаза.
Вот такие они. Ваши.

Чем не Маяковский?
  • 1

#40 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 марта 2010 - 08:45

В ыходные был в клубе разговаривали по поводу новой эмки. Думал новость рассказать про новую лодку, про намечаюшиеся состязание... Оказалось кое кто уже и попробовать успел в деле, новую лодку. Мнение было однозначным, москвичи, лодку на соревнование не выставят... На дистанции она не конкурент старой.
  • 0

#41 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 10 марта 2010 - 10:41

Задело о питерских?
Смотрите правде в глаза.
Вот такие они. Ваши.

Всех под одну гребенку не стоит.... И Питерских и Москвичей...
  • 0

#42 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 марта 2010 - 11:06

Я - далеко не белый и пушистый. Мои бывшие ученики-школьники, студенты, да и знакомые это прекрасно знают, но терпят. Я злой хам, авантюрист, лезу туда, куда не просят. Но я тороплюсь сделать то, к чему лежит душа, чему имею отдалённую возможность помочь. Время не ждёт - сказано Д. Лондоном. С другой стороны известны слова: Какое мне дело до вас, до всех, А всем до меня!
  • 0

#43 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 10 марта 2010 - 11:41

В ыходные был в клубе разговаривали по поводу новой эмки. Думал новость рассказать про новую лодку, про намечаюшиеся состязание... Оказалось кое кто уже и попробовать успел в деле, новую лодку. Мнение было однозначным, москвичи, лодку на соревнование не выставят... На дистанции она не конкурент старой.

Карузо-Карузо.... Извините, навеяло. Мне всегда казалось что парусные гонки это в первую очередь гонки ЛЮДЕЙ на яхтах, а не гонки ЯХТ. А если говорить о конкуренции между разными КЛАССАМИ ЯХТ, то единственный значимый показатель- это число владельцев гоняющихся яхт, число соревнований в данном классе и число вымпелов на этих соревнованиях. А для этих показателей скорость на дистанции дело двадцатое, тем более в монотипах. Так о какой конкуренции вообще можно говорить, если за последние 20 лет в М-ках не было ни одной гонки? Вы бы ещё ботик Петра вспомнили.
  • 0

#44 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 10 марта 2010 - 12:06

Карузо-Карузо.... Извините, навеяло. Мне всегда казалось что парусные гонки это в первую очередь гонки ЛЮДЕЙ на яхтах, а не гонки ЯХТ. А если говорить о конкуренции между разными КЛАССАМИ ЯХТ, то единственный значимый показатель- это число владельцев гоняющихся яхт, число соревнований в данном классе и число вымпелов на этих соревнованиях. А для этих показателей скорость на дистанции дело двадцатое, тем более в монотипах. Так о какой конкуренции вообще можно говорить, если за последние 20 лет в М-ках не было ни одной гонки? Вы бы ещё ботик Петра вспомнили.


+1

я вот тоже не понимаю, в чем смысл этой сравнительной гонки, лодки разные, концепции разные. Ну окажется старая М быстрее, и что?
А драконы, звездники, финны еще медленее и что, не популярны? А "м" где? Если речь о неудачности проекта - сделайте лучше, постройте, организуйте класс - потребитель придет на лучшее. В монотипах вообще все равно на чем гоняться, было бы с кем - в этом эМ-Ка вне конкуренции. И вообще может хватит кому-то доказывать, мир менять надо с себя. ИМХО
  • 1

#45 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 марта 2010 - 12:12

Карузо-Карузо.... Извините, навеяло. Мне всегда казалось что парусные гонки это в первую очередь гонки ЛЮДЕЙ на яхтах, а не гонки ЯХТ.

А разве нельзя сравнивать разные лодки, а не людей? Напирмер тримаран и катамаран. Постоянно сравнивают. Микро и разные Опены. Чтобы например выяснить какая для чего или для кого? Сравнить, например, мореходность, скорость, безопасность в конце концов?

А если говорить о конкуренции между разными КЛАССАМИ ЯХТ, то единственный значимый показатель- это число владельцев гоняющихся яхт, число соревнований в данном классе и число вымпелов на этих соревнованиях. А для этих показателей скорость на дистанции дело двадцатое, тем более в монотипах.

Вроде классы то и не приходило никому в голову сравнивать. Да и зачем? Разве, что, подумать о перспективах. Так для для этого же можно и лодки сравнить.

Так о какой конкуренции вообще можно говорить, если за последние 20 лет в М-ках не было ни одной гонки?

А вот про это я ничего, увы, не знаю были, не были, загадка. Страна большая может где и проводятся.
  • 0

#46 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 10 марта 2010 - 12:27

А разве нельзя сравнивать разные лодки, а не людей? Напирмер тримаран и катамаран. Постоянно сравнивают. Микро и разные Опены. Чтобы например выяснить какая для чего или для кого? Сравнить, например, мореходность, скорость, безопасность в конце концов?


Так давайте еще сравним катамаран "Б" с "эМ-Ка" тут уж точно преимущество неоспоримое?
  • 0

#47 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 марта 2010 - 12:47

Подготовте "В" и сравните. Открывашки с "Артмаринами" сравнивали напирмер. Выяснилось, что преимущество "Артмаринов" не такое уж неоспоримое. И "Артмаринам" плюс, кое в чем они пресвосходят открывашки действительно неоспоримо, и открывашкам плюс кое где они уделали "Артмарины". Есть из чего выбирать, мне например.
  • 0

#48 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 10 марта 2010 - 13:14

Подготовте "В" и сравните. Открывашки с "Артмаринами" сравнивали напирмер. Выяснилось, что преимущество "Артмаринов" не такое уж неоспоримое. И "Артмаринам" плюс, кое в чем они пресвосходят открывашки действительно неоспоримо, и открывашкам плюс кое где они уделали "Артмарины". Есть из чего выбирать, мне например.


Если я хочу гонятся - я выбираю самый интересный флот (кол-во вымпелов, уровень участников, график соревнований), ТТХ лодки далеко не первично. Для отдыха я бы выбирал лодку то ТТХ, но мне бы не пришло в голову сравнивать ее с гоночными машинами.
эМ-Ка - лодка, для гонок на которой не надо особых физических данных, не надо особого мастерства - неплохой вариант для любительских гонок, привлечение в класс профиков тоже +, интересно гоняться с сильными соперниками, учится у них. Цена большая - это не аргумент, цена любой другой лодки (ну той же "М" не будет меньше). Все грамотно сделано, ну кроме хамства пожалуй.
А сравнивать надо вещи сравнимые, и по комплексу характеристик. В случае "М" и "эМ-Ка" сравнивать нечего. Темболее не понимаю - почему это сравнение должны финансировать Пироговцы. Вам интересно - возьмите "эМ-Ка" в аренду и проводите гонки ужа с ежом за свой счет

P.S. Кстати я на 100% уверен, что и Алексеев и Назаров сделали бы проект лучше, но вот конечный продукт, т.е. класс нет. Хотя бы потому, что не стали бы этим заниматься. Так что, к чему все эти истерики, давайте просто уважать чужой труд

Сообщение отредактировал s_m: 10 марта 2010 - 13:29

  • 1

#49 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 марта 2010 - 13:35

цена любой другой лодки (ну той же "М" не будет меньше)

Спорное утверждение. Хотите я вам сделаю "М" всего за 12 000 евро? Это ведь будет меньше пятнадцати?

А сравнивать надо вещи сравнимые, и по комплексу характеристик. В случае "М" и "эМ-Ка" сравнивать нечего.

Это настолько разные лодки? C настолько разными характеристиками?

Так что, к чему все эти истерики, давайте просто уважать чужой труд

А скажите любезный - по вашему сравнить качества лодок это, что - неeважение к чужому труду? Или может быть - истерика?
Может быть это у вас истерика? Я то ведь всегото озвучил некое мнение, с чего такая острая реакция?

Сообщение отредактировал Neko: 10 марта 2010 - 13:39

  • 0

#50 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 10 марта 2010 - 13:53

Спорное утверждение. Хотите я вам сделаю "М" всего за 12 000 евро? Это ведь будет меньше пятнадцати?
Это настолько разные лодки? C настолько разными характеристиками?


При сравнимом качестве, из пластика, новую, с аналогичными комплектующими? Сделайте, посмотрим. По-моему +-1000 евро здесь роли не играет. Нет?
Это не разные лодки, это разный продукт. "М" - на данный момент не производится, класса, флота, гонок нет - что сравнивать? Еще раз говорю ТТХ лодки в данном случае роли не играет.

А скажите любезный - по вашему сравнить качества лодок это, что - неeважение к чужому труду? Или может быть - истерика?


То, что твориться на форуме вокруг проекта эМ-Ка - это неуважение к чужому труду, и даже истерика. Примеры уже приводили.

Может быть это у вас истерика? Я то ведь всегото озвучил некое мнение, с чего такая острая реакция?


Обращение не к вам лично, если реакция острая (хотя ничего подобного не было) - извините.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей