В данном случае бесплатно. С моей стороны.Оказывается "М"-ка не умерла!
Фото из Нижнего Тагила тому подтверждение. Спасибо Андрею Тимашову.
Дополню.
Поддержавшим Игоря Strelec вышлю перевод любого документа или книжки, выполненного мной: "Первый шаг к парусу", "Оптимальная настройка парусного вооружения яхты", "Ремонт корпусов яхт и катеров из стеклопластика", Серия статей по современным парусам крейсерских яхт.
Сообщите свой почтовый или электронный адрес. Мой: kassi@mail.wplus.net
Швертбот "М", восстановление.
#26
Отправлено 05 марта 2010 - 20:48
#31
Отправлено 09 марта 2010 - 01:27
#32
Отправлено 09 марта 2010 - 11:21
Сообщение отредактировал ^^ kolobok ^^: 09 марта 2010 - 11:55
#33
Отправлено 09 марта 2010 - 14:51
" У меня секретов нет, Слушайте детишки! Папы этого ответ помещаю в книжке." В.В. Маяковский:Написал в личку.
"Владимир Михайлович, поучаствовать - это не то слово. Просто напишите: "Дайте денег". Коротко и ясно. И я напишу ответ: "Кто мне даст денег? На транспортировку лодок в два конца, ........
Я посмеялся. Этим все и закончилось. Не думаю, что есть смысл возвращаться к данной регате с таким не московским подходом. ......"
Предельно ясно. Чётко. "Я посмеялся"
Кто мне даёт деньги? Отвечу - пенсия. И "левые" случайные приработки. Хотя по работам прошлых лет полностью окупил своё воспитание, учёбу, пенсию, как и всё существование своих дочерей, внуков. Например, в "техническом хулиганстве" судов с минимальными надводными габаритами для прохода под неразведёнными мостами. Или по работам с судами "Река-море".
Мне тоже на лодке STRELEC не гоняться. И не работать с ним над восстановлением.
Можно было напроситься на ленинградский "Спутник" - что было бы понятно всем. Или на вдруг проявившиеся лодки из Нижненго Тагила.
Но перчатку, брошенную Масловым, поднял Игорь STRELEC. Гонщик, такие мне нравятся.
#34
Отправлено 09 марта 2010 - 15:01
" У меня секретов нет, Слушайте детишки! Папы этого ответ помещаю в книжке." В.В. Маяковский.
"Владимир Михайлович, поучаствовать - это не то слово. Просто напишите: "Дайте денег". Коротко и ясно. И я напишу ответ: "Кто мне даст денег? На транспортировку лодок в два конца, ........
Я посмеялся. Этим все и закончилось. Не думаю, что есть смысл возвращаться к данной регате с таким не московским подходом. ......"
Предельно ясно. Чётко.
Вываливать личную переписку на всеобщее обозрение это как-то по бабски.
Надеюсь выразился ясно и чётко.
#38
Отправлено 09 марта 2010 - 19:25
Ещё и Гвоздёв - тоже смелый и упорный. Для нас - пример.
Но отпускать в море в 75 было нельзя. Национальное достинство. Удержать, отговорить. Выпустить книги, кинофильмы с его участием. Занять и загрузить.
Вдруг ФСП озаботится. "Кому нужно тот и платит".
Как это делали с Сенкевичем.
( ЗЫ платит)
Я - вредный.
#39
Отправлено 10 марта 2010 - 01:55
Спасибо.
Я не прячусь в личной переписке. Честнее говорить в лицо. Речь не о интимной жизни. С бабами.
Уважаю смелых, открытых. Таких, как Игорь S. и Балабердин (альпинист, кстати), идущих к своим вершинам.
Игорь, извини, больше не буду!
Вот так.
Коротко и ясно.
Кто пишет в личку,
тот лгун и трус.
А кто выносит из лички
обрывки письма,
в ему угодном контексте..
Кто он?
Задело о питерских?
Смотрите правде в глаза.
Вот такие они. Ваши.
Чем не Маяковский?
#40
Отправлено 10 марта 2010 - 08:45
#42
Отправлено 10 марта 2010 - 11:06
#43
Отправлено 10 марта 2010 - 11:41
Карузо-Карузо.... Извините, навеяло. Мне всегда казалось что парусные гонки это в первую очередь гонки ЛЮДЕЙ на яхтах, а не гонки ЯХТ. А если говорить о конкуренции между разными КЛАССАМИ ЯХТ, то единственный значимый показатель- это число владельцев гоняющихся яхт, число соревнований в данном классе и число вымпелов на этих соревнованиях. А для этих показателей скорость на дистанции дело двадцатое, тем более в монотипах. Так о какой конкуренции вообще можно говорить, если за последние 20 лет в М-ках не было ни одной гонки? Вы бы ещё ботик Петра вспомнили.В ыходные был в клубе разговаривали по поводу новой эмки. Думал новость рассказать про новую лодку, про намечаюшиеся состязание... Оказалось кое кто уже и попробовать успел в деле, новую лодку. Мнение было однозначным, москвичи, лодку на соревнование не выставят... На дистанции она не конкурент старой.
#44
Отправлено 10 марта 2010 - 12:06
Карузо-Карузо.... Извините, навеяло. Мне всегда казалось что парусные гонки это в первую очередь гонки ЛЮДЕЙ на яхтах, а не гонки ЯХТ. А если говорить о конкуренции между разными КЛАССАМИ ЯХТ, то единственный значимый показатель- это число владельцев гоняющихся яхт, число соревнований в данном классе и число вымпелов на этих соревнованиях. А для этих показателей скорость на дистанции дело двадцатое, тем более в монотипах. Так о какой конкуренции вообще можно говорить, если за последние 20 лет в М-ках не было ни одной гонки? Вы бы ещё ботик Петра вспомнили.
+1
я вот тоже не понимаю, в чем смысл этой сравнительной гонки, лодки разные, концепции разные. Ну окажется старая М быстрее, и что?
А драконы, звездники, финны еще медленее и что, не популярны? А "м" где? Если речь о неудачности проекта - сделайте лучше, постройте, организуйте класс - потребитель придет на лучшее. В монотипах вообще все равно на чем гоняться, было бы с кем - в этом эМ-Ка вне конкуренции. И вообще может хватит кому-то доказывать, мир менять надо с себя. ИМХО
#45
Отправлено 10 марта 2010 - 12:12
А разве нельзя сравнивать разные лодки, а не людей? Напирмер тримаран и катамаран. Постоянно сравнивают. Микро и разные Опены. Чтобы например выяснить какая для чего или для кого? Сравнить, например, мореходность, скорость, безопасность в конце концов?Карузо-Карузо.... Извините, навеяло. Мне всегда казалось что парусные гонки это в первую очередь гонки ЛЮДЕЙ на яхтах, а не гонки ЯХТ.
Вроде классы то и не приходило никому в голову сравнивать. Да и зачем? Разве, что, подумать о перспективах. Так для для этого же можно и лодки сравнить.А если говорить о конкуренции между разными КЛАССАМИ ЯХТ, то единственный значимый показатель- это число владельцев гоняющихся яхт, число соревнований в данном классе и число вымпелов на этих соревнованиях. А для этих показателей скорость на дистанции дело двадцатое, тем более в монотипах.
А вот про это я ничего, увы, не знаю были, не были, загадка. Страна большая может где и проводятся.Так о какой конкуренции вообще можно говорить, если за последние 20 лет в М-ках не было ни одной гонки?
#46
Отправлено 10 марта 2010 - 12:27
А разве нельзя сравнивать разные лодки, а не людей? Напирмер тримаран и катамаран. Постоянно сравнивают. Микро и разные Опены. Чтобы например выяснить какая для чего или для кого? Сравнить, например, мореходность, скорость, безопасность в конце концов?
Так давайте еще сравним катамаран "Б" с "эМ-Ка" тут уж точно преимущество неоспоримое?
#47
Отправлено 10 марта 2010 - 12:47
#48
Отправлено 10 марта 2010 - 13:14
Подготовте "В" и сравните. Открывашки с "Артмаринами" сравнивали напирмер. Выяснилось, что преимущество "Артмаринов" не такое уж неоспоримое. И "Артмаринам" плюс, кое в чем они пресвосходят открывашки действительно неоспоримо, и открывашкам плюс кое где они уделали "Артмарины". Есть из чего выбирать, мне например.
Если я хочу гонятся - я выбираю самый интересный флот (кол-во вымпелов, уровень участников, график соревнований), ТТХ лодки далеко не первично. Для отдыха я бы выбирал лодку то ТТХ, но мне бы не пришло в голову сравнивать ее с гоночными машинами.
эМ-Ка - лодка, для гонок на которой не надо особых физических данных, не надо особого мастерства - неплохой вариант для любительских гонок, привлечение в класс профиков тоже +, интересно гоняться с сильными соперниками, учится у них. Цена большая - это не аргумент, цена любой другой лодки (ну той же "М" не будет меньше). Все грамотно сделано, ну кроме хамства пожалуй.
А сравнивать надо вещи сравнимые, и по комплексу характеристик. В случае "М" и "эМ-Ка" сравнивать нечего. Темболее не понимаю - почему это сравнение должны финансировать Пироговцы. Вам интересно - возьмите "эМ-Ка" в аренду и проводите гонки ужа с ежом за свой счет
P.S. Кстати я на 100% уверен, что и Алексеев и Назаров сделали бы проект лучше, но вот конечный продукт, т.е. класс нет. Хотя бы потому, что не стали бы этим заниматься. Так что, к чему все эти истерики, давайте просто уважать чужой труд
Сообщение отредактировал s_m: 10 марта 2010 - 13:29
#49
Отправлено 10 марта 2010 - 13:35
Спорное утверждение. Хотите я вам сделаю "М" всего за 12 000 евро? Это ведь будет меньше пятнадцати?цена любой другой лодки (ну той же "М" не будет меньше)
Это настолько разные лодки? C настолько разными характеристиками?А сравнивать надо вещи сравнимые, и по комплексу характеристик. В случае "М" и "эМ-Ка" сравнивать нечего.
А скажите любезный - по вашему сравнить качества лодок это, что - неeважение к чужому труду? Или может быть - истерика?Так что, к чему все эти истерики, давайте просто уважать чужой труд
Может быть это у вас истерика? Я то ведь всегото озвучил некое мнение, с чего такая острая реакция?
Сообщение отредактировал Neko: 10 марта 2010 - 13:39
#50
Отправлено 10 марта 2010 - 13:53
Спорное утверждение. Хотите я вам сделаю "М" всего за 12 000 евро? Это ведь будет меньше пятнадцати?
Это настолько разные лодки? C настолько разными характеристиками?
При сравнимом качестве, из пластика, новую, с аналогичными комплектующими? Сделайте, посмотрим. По-моему +-1000 евро здесь роли не играет. Нет?
Это не разные лодки, это разный продукт. "М" - на данный момент не производится, класса, флота, гонок нет - что сравнивать? Еще раз говорю ТТХ лодки в данном случае роли не играет.
А скажите любезный - по вашему сравнить качества лодок это, что - неeважение к чужому труду? Или может быть - истерика?
То, что твориться на форуме вокруг проекта эМ-Ка - это неуважение к чужому труду, и даже истерика. Примеры уже приводили.
Может быть это у вас истерика? Я то ведь всегото озвучил некое мнение, с чего такая острая реакция?
Обращение не к вам лично, если реакция острая (хотя ничего подобного не было) - извините.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей