Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Русский крейсерский клуб


Сообщений в теме: 743

Опрос: Русский крейсерский клуб (155 пользователей проголосовало)

Ваше мнение, членство в клубе должно быть:

  1. Проголосовал Открытое, вступить может любой желающий (99 голосов [62.66%])

    Процент голосов: 62.66%

  2. Проголосовал Закрытое, только по рекомендациям. (59 голосов [37.34%])

    Процент голосов: 37.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:15

Решил таки открыть новую тему, по следам уже много чего обсужденного. .

Мы подготовили проекты учредительных документов Русского крейсерского Клуба, смотрите в приложениях. Все предлагается к обсуждению, которое можно вести здесь, на сайте www.cruc.ru, где документы так же выложены или в ЖЖ.

Кратко резюмируя, Клуб создается "как общественное объединение людей, увлеченных яхтами, парусом и морем. Главная задача клуба – клуб работает для помощи своим членам в организации индивидуальных и коллективных плаваний, для удовольствия cвоих членов, и для развития и популяризации яхтинга, как активного вида отдыха".

Задачи клуба (писал, но повторюсь):
1. Коммуникационная (внутренняя)
1.1 Клуб – это место встречи, знакомства (виртуальное и реальное) с людьми, увлеченными парусом в самых разных аспектах
1.2 Обмен мнениями, опытом, информацией
1.3 Место, где можно рассказать о собственных планах, узнать о планах других членов клуба
2. Коммуникационная (внешняя)
2.1 Популяризация идеи паруса, идей клуба
2.2 Подготовка информационных материалов для публикации в СМИ
3. Event Management
3.1 Планирование, подготовка и проведение общих плаваний клуба в формате флотилий, регат, ралли, экспедиций
3.2 Проведение встреч, вечеров, фестивалей, конкурсов фотографий, фильмов
3.3 Подготовка «меж отпускных» мероприятий, организация плаваний выходного дня
4. Организационная поддержка
4.1 Подготовка общих плаваний, заказ билетов, чартера яхт, трансфера, отелей
4.2 Помощь в подготовке и организации индивидуальных плаваний членов клуба
5. Информационная поддержка
5.1 Помощь членам клуба в поиске информации по акваториям, маринам, чартерным компаниям
5.2 Создание и ведение библиотеки клуба (лоции, обучающая литература, карты)
6. Обучающая составляющая
6.1 Помощь в выборе парусной школы, рекомендации
6.2 Организация плаваний в составе флотилии
7. Спортивная составляющая
7.1 Организация и проведение регат клуба, матч-рейсов
7.2 Подготовка и участие во внешних регатах
8. Финансовая составляющая
8.1 Организация системы скидок членам клуба (при чартере яхт, в профильных магазинах, ресторанах и т.д.)

Принципы функционирования клуба:
- заработанные деньги идут на развитие клуба. У клуба нет и не будет «хозяев» или «акционеров», которые будут получать дивиденды от его деятельности. При этом мы предполагаем, что клуб будет (точнее - должен!) зарабатывать деньги, например, как часть комиссионных скидок.
- система рекомендаций для вступления. Желающий вступить в клуб должен заручиться рекомендаций двух действующих членов.
- коллективное управление. Клуб возглавляет Совет, состоящий из 11 человек. Президент клуба, избираемый Советом, организует работу Совета, и может быть переизбран Советом квалификационным большинством. Вопросы операционного управления клубом, организации мероприятий клуба решает Исполнительный директор, назначаемый Советом клуба.
- система отчетности. Все органы управления клуба подотчетны общему собранию клуба, собираемому один раз в два года.

Предложение о членстве до первого собрания - открытое, кто первыми пришел, тот и будет дальше рекомендовать новых членов клуба.

А вообще, нам очень сейчас нужна общая энергия и участие. По сути, мы пытаемся сделать по-настоящему общественное объединение в русском яхтинге. Не сверху, по указке, а от себя, от души. Поэтому любая помощь и участие будут приняты с благодарностью.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:19

Я уже читал это на сайте. Есть вопрос.

1.6. Условиями вступления в состав членов Клуба являются:
- наличие не менее 2 (двух) рекомендаций от членов Клуба (при этом указанные рекомендации могут выдаваться только членами Клуба, состоящими в Клубе не менее 1 (Одного) года);


Т.е. весь год никто вступить не сможет в клуб, кроме учредителей? Забавно.
  • 0

#3 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:21

Я уже читал это на сайте. Есть вопрос.

1.6. Условиями вступления в состав членов Клуба являются:
- наличие не менее 2 (двух) рекомендаций от членов Клуба (при этом указанные рекомендации могут выдаваться только членами Клуба, состоящими в Клубе не менее 1 (Одного) года);


Т.е. весь год никто вступить не сможет в клуб, кроме учредителей? Забавно.

Это один из вопросов, которые мы как раз и оставили на общее обсуждение. Давайте предложения!
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:25

Решил таки открыть новую тему, по селдам уже много чего обсужденного. .

Все-таки побеждает желание идти по закрытой, элитарной системе. Вполне рабочий вариант. Но не очень интересный.
http://katera.ru/for...h...st&p=444494

Там кстати в теме упоминались несуразности с ассоциацией шкиперов? если не путаю, , принимались только те у кого есть сертификаты RYA :blink: То же забавно выглядело. Но с другой стороны- почему бы не быть ассоциации шкиперов RYA.
  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:26

Это один из вопросов, которые мы как раз и оставили на общее обсуждение. Давайте предложения!

Я предлагал. И считаю то как сделано в RYA единственно верно.
http://katera.ru/for...h...st&p=444494
  • 0

#6 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:35

Про открытость замечание важное. Вообще, тема "открытый vs закрытый", действительно, уже много раз обсуждалась, и решена может быть, с моей точки зрения, только на основе простой демократической процедуры - голосованием. Может быть здесь, может быть на первом собрании.
  • 0

#7 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 февраля 2010 - 16:47

Всё таки не очень понятно где идёт обсуждение - здесь? На сайте РКК? - если там то где? Менгя например програмно всё устраивает, в конце концов это формальная сторона дела, может быть так, а может немного по другому - не очень важно. Для того чтобы получит представление о том насколко необходима эта организация например для меня - очень хотелось бы знать как представляют учредители какие-то конкретные акции или мероприятия РКК. Ведь на самом деле это и есть основной вопрос - не членство в клубе как таковое а участие в его деятельности - вот и хочется узнать какие конкретно действия по замыслу учредителей клуб будет осуществлять?

Сообщение отредактировал Алексей С.: 02 февраля 2010 - 16:56

  • 0

#8 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 02 февраля 2010 - 17:47

Всё таки не очень понятно где идёт обсуждение - здесь? На сайте РКК? - если там то где?

Менгя например програмно всё устраивает, в конце концов это формальная сторона дела, может быть так, а может немного по другому - не очень важно. Для того чтобы получит представление о том насколко необходима эта организация например для меня - очень хотелось бы знать как представляют учредители какие-то конкретные акции или мероприятия РКК. Ведь на самом деле это и есть основной вопрос - не членство в клубе как таковое а участие в его деятельности - вот и хочется узнать какие конкретно действия по замыслу учредителей клуб будет осуществлять?

+1 Хотелось бы знать какие задачи будет решать клуб и что лично я могу получить от этого?

1.1 Клуб – это место встречи, знакомства (виртуальное и реальное) с людьми, увлеченными парусом в самых разных аспектах
1.2 Обмен мнениями, опытом, информацией
1.3 Место, где можно рассказать о собственных планах, узнать о планах других членов клуба
2. Коммуникационная (внешняя)
2.1 Популяризация идеи паруса, идей клуба
2.2 Подготовка информационных материалов для публикации в СМИ
3. Event Management
3.1 Планирование, подготовка и проведение общих плаваний клуба в формате флотилий, регат, ралли, экспедиций
3.2 Проведение встреч, вечеров, фестивалей, конкурсов фотографий, фильмов
3.3 Подготовка «меж отпускных» мероприятий, организация плаваний выходного дня
4. Организационная поддержка
4.1 Подготовка общих плаваний, заказ билетов, чартера яхт, трансфера, отелей
4.2 Помощь в подготовке и организации индивидуальных плаваний членов клуба
5. Информационная поддержка
5.1 Помощь членам клуба в поиске информации по акваториям, маринам, чартерным компаниям
5.2 Создание и ведение библиотеки клуба (лоции, обучающая литература, карты)
6. Обучающая составляющая
6.1 Помощь в выборе парусной школы, рекомендации
6.2 Организация плаваний в составе флотилии
В принципе ,мне кажется ,что у нас уже создался клуб, на страницах этого сайта и практически все перечисленные Вами пункты могут решаться здесь - кому это интересно. Это только мое мнение.

Сообщение отредактировал Александр Яковлев: 02 февраля 2010 - 18:00

  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 февраля 2010 - 18:41

Все-таки побеждает желание идти по закрытой, элитарной системе. Вполне рабочий вариант. Но не очень интересный.

Но имеющий право на жизнь! Полностью открытый клуб - это будет копия форума, с провокаторами и пустым трёпом. Закрытый клуб (даже виртуальный, как http://www.e-xecutive.ru ) - это некая гарантия того, что люди собрались для дела, а не потрепаться от скуки.

На стартовом этапе, организаторам не удастся обойтись без "приоткрывания входа" - это как неизбежный инцест при двух прародителях человечества - Адаме и Еве, просто чтобы набрать членов для старта проекта 11 учредителей недостаточно. В дальнейшем неизбежна "чистка рядов", механизм которой нужно сразу закладывать в Устав. Вот от критериев этой "чистки" и будет зависеть выживание закрытого клуба! И "цветовая дифференциация штанов" - вещь необходимая, если в неё вдуматься.

Тут ведь простая дилема: Либо сборище дерьмократов-горлопанов, Либо группа соратников идущих к своей цели.

В любом случае, удачи тебе Андрей! Такой не ангажированный клуб нужен. Очень нужен!
  • 1

#10 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 02 февраля 2010 - 20:59

Я за любой кипеш кроме голодовки! Ну а если серьезно, то писал уже неоднократно - клуб безусловно нужен, причем именно в полузакрытом варианте. Андрей, какая нужна помощь?
  • 1

#11 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 02 февраля 2010 - 22:41

Я тоже за закрытый клуб.
  • 1

#12 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 03 февраля 2010 - 13:36

...
Для того чтобы получит представление о том насколко необходима эта организация например для меня - очень хотелось бы знать как представляют учредители какие-то конкретные акции или мероприятия РКК. Ведь на самом деле это и есть основной вопрос - не членство в клубе как таковое а участие в его деятельности - вот и хочется узнать какие конкретно действия по замыслу учредителей клуб будет осуществлять?

Друзья мои, задуман клуб не для того, чтобы "учредители" предлагали (читай - продавали) что-либо остальным членам клуба или всем прочим некий продукт, для этого нужно бизнес делать, а не общественную структуру. Клуб необходим, мне представляется, чтобы упрощать реализацию инициатив самих членов клуба. А так же чтобы члены клуба получали вполне понятные преференции в виде, например, скидок у продавцов тех же непромов.

Я могу набросать варианты клубных "акций", которые лично мне были бы интересны.
1. Тематические общие клубные плавания составе флотилий. Это может быть и очередная Архипелагская экспедиция, она по сути как раз клубное мероприятие. Может быть и что-то другое. Есть, например, идея сходить в сентябре из Италии в Безерту через Мальту, но главное - идей таких плаваний может быть очень много. И не хочется, что бы они оставались только идеями.
2. Крейсерская регата, в которой участвуют родители с детьми. Давно про нее говорят, но как-то не сильно продвигается пока. С одной стороны, темп сегодняшней жизни оставляет у родителей мало времени на ребенка. С другой, в отпуске родителям хочется и расслабиться, и отдохнуть, и вроде как с ребенком пообщаться. Тему, как мне кажется, можно совместить, если в составе флотилии/регаты будут аниматоры, которые будут забирать детей на какое-то время по вечерам на мероприятия на берегу. Вообще, детская тема - отдельная и большая. Здесь и спорт (обучение, регаты и прочее), и детские походы по родным просторам, и воспитание, и дофига чего еще.
3. Регата выпускников яхтенных школ. Тема, которую открыто не отрицает ни один инструктор, но сделать ее получится, как мне кажется, если организатором будет выступать не какая-то конкретно школа, а такой вот клуб. Выпускники же получат дополнительную практику, всем должно быть вкусно.
4. Дальние совместные плавания вне уже ставшей традиционной Средиземки. Это может быть и Норвегия, и Шотландия, и... Продолжать можно долго, много куда хочется. А в компании как минимум интереснее и веселее, и совершенно точно - безопаснее.
5. Поддержка и участие членов клуба в интересных парусных и не только мероприятиях. Например, я бы с удовольствием сходил на Кубок Балтики, если бы собрался экипаж от клуба. Или знаю, что в этом году Миша Федюшин не пойдет в Азор челендж, денег не собрал. Клуб мог бы помочь.

Это примеры мои. Подумайте, а что вам бы хотелось такого замутить или где поучаствовать в уже "замутеном"?

Сообщение отредактировал shark: 03 февраля 2010 - 13:40

  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:00

Закрытых клубов у нас навалом. Как виртуальных так и открытых. В таком случае, у нас в Питере есть например СППС, вполне всех устраивает. Закрытый клуб мне совершенно не интересен. Но это мое личное мнение. Закрытый клуб может отстаивать и лоббировать интересы только ограниченной группы людей. Идея изначально была другая,жаль развития не получила. Так и будем, водоплавающие, варится в собственном соку. А хороший пример организации есть, RYA.
  • 0

#14 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:01

Это примеры мои. Подумайте, а что вам бы хотелось такого замутить или где поучаствовать в уже "замутеном"?


Думал. Вот что например интересно мне - походить на интересных лодках в хорошей компании. Например на F40, или чём-то похожем.
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:02

Ну вот есть закрытая ассоциация http://www.skippers.ru/ , чем не устраивает? тем что другие учредители скорей всего, а так всем хороша.
  • 0

#16 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:05

...
В принципе ,мне кажется ,что у нас уже создался клуб, на страницах этого сайта и практически все перечисленные Вами пункты могут решаться здесь - кому это интересно. Это только мое мнение.

Согласен, но только от части. Клуб, точнее клубы формируются вокруг любой виртуальной социальной сети, и вокруг этого форума в том числе. Это непреложная истина. Есть почти все слагаемые клубной жизни: и общение, и обмен информацией, и помощь друг другу (вполне материальная, кстати, не только добрым словом). Отсутствует, как мне кажется, один, но очень важный компонент - ответственность. За собственные слова, в первую очередь.

Я не против ни этого форума, ни против любой другой формы виртуального общения. Я не хотел бы лоббировать никакой интернет-ресурс, жизнь покажет, где лучше будет нам тусоватьься в дальнейшем. Я за то, что бы это общение выливалось в больше реального общения и больше конкретных дел.

А организационная структура клуба нужна как раз для того, чтобы конкретные дела доводить до реализации. Кто делал хоть одно плавание, где участвовало больше двух лодок, знает, что нужно "до", "вовремя" и "после" сделать много технической, но совершенно необходимой работы, которую должен кто-то делать. И лучше это будет делать профессионал. Или например, именно профессионал должен убедить дилера Musto дать скидки членам клуба. А уж лоббировать интересы яхтинга "наверху"! В одиночку у каждого из нас это не сильно получится. Поэтому и предлагаем объединяться...
  • 0

#17 Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотобот

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:09

С удовольствием присоединился бы к РКК. Чем можно помочь?
  • 0

#18 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:17

А Ассоциации в клуб принимаете? Например, ассоциацию класса Л6? http://www.l6.spb.ru/
Я, как бы, не уполномочен, но интересно.
  • 0

#19 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:18

Ну вот есть закрытая ассоциация http://www.skippers.ru/ , чем не устраивает? тем что другие учредители скорей всего, а так всем хороша.


Вот я как раз именно об этом - посмотрел я там календарь событий, ни одно из них меня даже близко не заинтересовало. Ну и зачем туда вступать? Я по этому спрашивал не о намерениях и декларациях а какими конкретно могут быть мероприятия. Из того о чём сказал Андрей меня могла бы заинтересовать только Шотландия, при условии что это будет не мейнстрим (помнишь собирались?). Остальное - эскадренные плаванья, родители с детьми и прочий на лужайке детский крик, опять же меня не интересует.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:24

меня могла бы заинтересовать только Шотландия, при условии что это будет не мейнстрим (помнишь собирались?). Остальное - эскадренные плаванья, родители с детьми и прочий на лужайке детский крик, опять же меня не интересует.

Алексей! Проблема в другом, все эти покатушки -тусовки, дело десятое, нужна ассоциация, лоббирующая и представляющая во властных органах ВОДОПЛАВАЮЩИХ, сейчас эту роль себе активно пытается присвоить ФПС - контора занимающаяся спортом, к отдыху на воде не имеющая никакого отношения. Я ж говорю, нам нужна организация по типу RYA. Никаких таких задач по организации напрямую похода яхт в Гренландии они перед собой не ставят, это все само собой, а вот ее мнение среди официальных всяческих лиц и организаций очень весомо, как и на принятие законов впрямую отражающихся на водоплавающих. Вот это и надо, а не клуб тусовочный, по организации эскадренного плаванья в Греции или там в Шотландии. Тусовочных клубов в стране и так полно, выбирай на вкус, да еще и закрытых. Закрытый клуб не может представлять интересы ВСЕХ. Иначе чем плоха ФПС? Да ни чем! Вступай и участвуй.
  • 0

#21 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:38

Ну вот есть закрытая ассоциация http://www.skippers.ru/ , чем не устраивает? тем что другие учредители скорей всего, а так всем хороша.

А есть еще Клуб "Навигатор" Олега Гончаренко, или "Клуб "Шкипер", а Сергей Моисеев объявил о создании ни много ни мало "Российской яхтенной ассоциации"! Я уже писал где-то, но повторюсь. Все до сих пор мной найденные подобные начинания, общественные по названию, по сути являются бизнесами.

И вот здесь как раз "собака порылась". Задача любого бизнеса что? Правильно - зарабатывание денег для своих владельцев. Клуб, как общественная структура, должен приносить, если хотите, удовольствие своим членам. Вот в чем разница. Менеджер бизнеса может отчитываться за свою работу по самым разным показателям, но в конечном итоге владельца интересует прибыль в цифровом выражении. Менеджер клуба должен отчитываться перед членами по сформулированным ранее задачам. Например, сколько новых членов было принято за год (то есть, насколько интересен и востребован клуб среди яхтсменов), или в скольких чартерных компаниях договорился о скидках и каких, сколько общих мероприятий проведено и, главное!, сколько народу в них приняло участие. Или наконец, что удалось пролоббировать решение правительства о снятии безумных таможенных пошлин на яхты.

У нас в стране есть примеры по настоящему общественных начинаний в яхтинге. Дракон-клуб тот же, я с удовольствием присоединился бы к нему, но лодки нет, а это главное условие членства. Кроме того, я не предлагаю делать клуб "под себя", просто физически не могу быть менеджером клуба. Поэтому в проектах документов есть, с моей точки зрения, очень важный момент - принцип коллективного управления.
  • 0

#22 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:58

А Ассоциации в клуб принимаете? Например, ассоциацию класса Л6? http://www.l6.spb.ru/
Я, как бы, не уполномочен, но интересно.

Пока мы не стали вносить в проекты документов возможность ассоциированного членства. Хотя я лично и предлагал и не исключаю в дальнейшем. Мне кажется, что жизнь настолько сложнее и многогранней, что "сидя на берегу" мы вряд ли сможем предусмотреть все возможные варианты развития клуба. Поэтому я и выложил всё для обсуждения, и предлагаю таки сделать первый шаг - клуб зарегистрировать. Просто в какой-то момент нужно дискуссии переводить в реальные действия, после чего... - опять продолжать дискуссии. Но уже на "следующей ступеньке". :D

ПС Кстати, ваша ассоциация - отличная штука, работает, насколько знаю, как раз для своих членов. И вполне успешно.
  • 0

#23 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 февраля 2010 - 16:32

Закрытых клубов у нас навалом. Как виртуальных так и открытых. В таком случае, у нас в Питере есть например СППС, вполне всех устраивает.

СППС - это Санкт-Петербуржский Парусный Союз. Т.е. нечто локальное, чисто Питерское. У нас есть новосибирская ФПС - тоже всех устраивает и в наших краях пользуется заслуженным авторитетом. А есть ВФПС, которая никого не устраивает, но пытается всех строить, причёсывая своей кривой гребёнкой... Элементарных вещей, типа официальной регистрации спортивных лодок, наладить не могут, но амбиции...

Вопросы в лоб: Мы свободные люди? Мы можем как-то отстаивать свои права? А права наши ВФПС нам милостливо спускает сверху или мы сами можем чего-то?

RYA... Эта RYA существует в правовом государстве, под патронажем монарха, но при этом остаётся общественной организацией, а не "органом"... Никто эту RYA не финансирует сверху, а значит и диктовать ей ничего не может. А вот RYA может диктовать свои условия! Поскольку за ней стоят реальные граждане и не бедные граждане, кстати...

Нужна альтернатива ВФПС, реальная альтернатива. Но для её появления нужны попытки нащупать верный путь, который позволит в дальней перспективе достичь влияния сравнимого с RYA. И мне будет пофигу как это будет называться, хоть PYA - Putin's Yacht Association, лишь бы не было болотом как ВФПС...
  • 1

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2010 - 16:38

Нужна альтернатива ВФПС, реальная альтернатива. Но для её появления нужны попытки нащупать верный путь, который позволит в дальней перспективе достичь влияния сравнимого с RYA. И мне будет пофигу как это будет называться, хоть PYA ...

Именно так! Но как тока создается ЗАКРЫТЫЙ клуб- все, это тусовка. Подотчетная тусовщикам и ставящая перед собой цели интересующие тусовку. Вопрос например, как зарегистрировать катер с мощностью двигателя больше 75 л.с. им будет безразличен.
Алексей верно сказал, а что там про Шотландию, если типа нет в планах то и зачем она нужна. Ну вот и будет этот закрытый клуб организовывать чартерные покатушки, да, выбивая скидки с чартерных компаний, тебе это интересно? Мне так даром не надо.
  • 0

#25 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 03 февраля 2010 - 17:40

Не понимаю, зачем вам нужна альтернатива, ведь ВФПС как и ISAF это жестко закрытые организации (работающие только со своими членами), с открытым информационным пространством. Реально, и документы СпортСудоРегистра и Квалификационные документы 3, 2 го класса, а в ближайшем будущем и 1-го класса ВФПС выдает только своим членам.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей