Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Русский крейсерский клуб


Сообщений в теме: 743

Опрос: Русский крейсерский клуб (155 пользователей проголосовало)

Ваше мнение, членство в клубе должно быть:

  1. Проголосовал Открытое, вступить может любой желающий (99 голосов [62.66%])

    Процент голосов: 62.66%

  2. Проголосовал Закрытое, только по рекомендациям. (59 голосов [37.34%])

    Процент голосов: 37.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2010 - 17:53

Не понимаю, зачем вам нужна альтернатива, ведь ВФПС

ВФПС- добровольная спортивная организация, она только для спортсменов, таких меньшинство под парусами.
  • 0

#27 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 03 февраля 2010 - 19:44

+1 Хотелось бы знать какие задачи будет решать клуб и что лично я могу получить от этого?


В принципе ,мне кажется ,что у нас уже создался клуб, на страницах этого сайта и практически все перечисленные Вами пункты могут решаться здесь - кому это интересно. Это только мое мнение.

Вступительных и годовых взносов в виртуале нет...
а в клубе:
"Принципы функционирования клуба:
- заработанные деньги идут на развитие клуба. У клуба нет и не будет «хозяев» или «акционеров», которые будут получать дивиденды от его деятельности. При этом мы предполагаем, что клуб будет (точнее - должен!) зарабатывать деньги, например, как часть комиссионных скидок. "
Хозяев не будет, но будет как минимум председатель и секретарь(секретарша), помещение(свое или съемное)....и т.д.
Идея хорошая, но к сожалению выродится в закрытый клуб, члены которого будут узнаватъ друг друга по галстукам за 500 евро и гюйсам клуба под краспицей
  • 0

#28 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 февраля 2010 - 20:06

Очередная сектанская идея. Думаю учредители даже не залаживают идею развития чего-то.Лавры Пирогово не дают покоя.
  • 0

#29 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 февраля 2010 - 01:24

Ну, а почему... Пусть будет "Клуб капитанов"... Хотя бы ( не плохо), под патронажем КиЯ... Я лично, от одного названия тащусь... А вот слово ассоциация, меня пугает... В ассоциацию я не хочу... Галстук.., это хорошо... " Как повяжешь...."

Прикрепленные изображения

  • 23.gif

  • 0

#30 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 февраля 2010 - 01:45

Ну и "русский"... Как то громко... Может, для начала хотя бы "российский"...?

Прикрепленные изображения

  • 31.gif

  • 0

#31 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 февраля 2010 - 02:03

...
Нужна альтернатива ВФПС, реальная альтернатива. Но для её появления нужны попытки нащупать верный путь, который позволит в дальней перспективе достичь влияния сравнимого с RYA...

В общем - да, именно как альтернатива федерации и затевается клуб. ФПС должна (по названию и простой логике) заниматься именно спортом, в первую очередь спортом и в конечном итоге - спортом. Понятно, чтобы чего-то предъявить общественности, занятые места, то есть, в первую очередь нужна массовая база, откуда будут кадры кристаллизоваться, но главная цель федерации, как ни крути - результат на соревнованиях. Меряется эффективность ФПС и ее функционеров просто - подняли флаг над пьедесталом или нет. Именно поэтому российская федерация и воспринимается большинством как болото - результата не много наблюдается. Пока, по крайней мере.

Но у яхтинга массового есть одна интересная особенность - это возраст большинства его поклонников. Посмотрите, кто владеет лодками, стоящими в маринах старого и нового света? В массе своей это люди, что называется, "за...", или бальзаковский возраст, и уж ни как не двадцатилетние. Это, повторюсь, в большинстве. Как правило, человек, реализовавший себя, сделавший карьеру, и, соответственно, заработавший денег, ищет дополнительно самореализации, и море для этого - просто отличный вариант. И таких, из большинства, федерации с олимпиадами не сильно интересуют, разве что в качестве болельщиков.

В России мало чего отличного в этом смысле. Не знаю, проводились ли социальные исследования, например, на этом форуме, но полагаю, не сильно ошибусь, что сороковник - примерный возраст здешнего писателя/читателя. Или чуток больше. Это с одной стороны. Во-вторых, обратите внимание, сколько народу в последнее время идет в парус! И прежде всего - в чартерный. Сколько одних только школ отрыли лет за пять-шесть, и ведь все они существуют, значит, кого-то учат! Добавьте моторников, которые активно вылезают из привычных внутренних луж, и которым уж точно федерация до фонаря. Им всем, кто просто в море ходит, многие даже думать не хотят про регаты, катаются с друзьями в Хорватии (Турции, Греции и так далее) - им-то зачем эта самая ФПС? На олимпиаду заявляться?

Поэтому я говорю про альтернативу. По Брокгаузу, альтернатива - это положение, когда из двух ситуаций выбирают одну. У нас же сегодня выбора нету: или федерация, или... ничего (замаскированные бизнесы вычеркнул). Я не говорю про успешные локальные объединения, например, в Питере или Новосибрске. Или уже упомянутые ребята из Л-6. Я про нечто большее.
  • 0

#32 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 февраля 2010 - 02:10

Ну и "русский"... Как то громко... Может, для начала хотя бы "российский"...?

Нет уж, нет уж, должен быть русский. При вступлении проверять 5 пункт. И каким-то Хунтам не место в Русском клубе.
  • 0

#33 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 февраля 2010 - 02:22

Хозяев не будет, но будет как минимум председатель и секретарь(секретарша), помещение(свое или съемное)....и т.д.
Идея хорошая, но к сожалению выродится в закрытый клуб, члены которого будут узнаватъ друг друга по галстукам за 500 евро и гюйсам клуба под краспицей

Не будет съемного помещения. По крайней мере, я бы голосовал против такой расходной статьи в бюджете клуба категорически! Не вижу смысла тратить клубные (то есть, общественные) деньги на девушку-секретаршу, которая "кофий" для президента делает. Скажите, какой операционный вопрос сегодня нельзя решить, используя возможности удаленно офиса? Организовать конференцию? - в СКАЙП, пожалуйста. Нужно встретиться? - есть масса вариантов где и как это сделать. И пусть еще разные "Марсели" поконкурируют между собой за право предоставить членам клуба место для традиционных встреч.

Что касается "вырождения"... Не знаю, честно скажу. Вполне допускаю, что может быть и так, выродится. Во что - да кто ж сейчас знает? Но китайцы говорят, что "дорога в тысячу ли начинается с первого шага". Я же говорю - давайте попробуем!
  • 0

#34 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 февраля 2010 - 02:48

Так, а что... И по задачам один в один с сайтом КиЯ...

Прикрепленные изображения

  • 23.gif

  • 0

#35 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 февраля 2010 - 02:48

Ну и "русский"... Как то громко... Может, для начала хотя бы "российский"...?

В соответствии с правилами языка, "российский" - обозначает страновую принадлежность, то есть что-то в России, точнее - в Российской федерации. "Русский", кроме национальности, означает еще и язык общения. Предложение клуб именовать именно "русский" основано на лингвистике - мы общаемся на русском. Или ребятам из Прибалтики (Украины, Казахстана, Израиля т.д., и даже, страшно подумать, Америки!) будем отказывать в членстве, поскольку не из РФ будут?
  • 0

#36 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 февраля 2010 - 03:00

Очередная сектанская идея. Думаю учредители даже не залаживают идею развития чего-то.Лавры Пирогово не дают покоя.

Пример, почему я все-таки за закрытую форму клуба, с рекомендациями.

Тетя, не хамите.

Мнение про открытость не поменял? Или хотя бы сомнение, может, закралось? :D

Я полагаю, что требование рекомендаций для вступления не сильно "закрывают" клуб, не так их и сложно будет получить. Но это дополнительное действие, сбор рекомендаций, будет, надеюсь, хоть как-то останавливать людей случайных. А сила клуба, его лоббистские возможности, вполне могут и не соотноситься с количеством членов, здесь еще и качественный состав имеет значение. B) К тому же эту силу придется еще набирать, это непростой и довольно долгий путь.
  • 0

#37 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 февраля 2010 - 03:02

Думаю, тогда будет достаточно, везде всё прописывать по русски... Начиная с названия... Но всё же, не акцентируя на этом моменте... Да и аббревиатура... РКК ... Российский Красный Крест...

Прикрепленные изображения

  • 31.gif

  • 0

#38 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 февраля 2010 - 03:37

ВФПС- добровольная спортивная организация, она только для спортсменов, таких меньшинство под парусами.

Я по аналогии возьму UIM. Организация занимается исключительно гонками и спортом. Все.
  • 0

#39 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 04 февраля 2010 - 11:36

Именно так! Но как тока создается ЗАКРЫТЫЙ клуб- все, это тусовка. Подотчетная тусовщикам и ставящая перед собой цели интересующие тусовку. Вопрос например, как зарегистрировать катер с мощностью двигателя больше 75 л.с. им будет безразличен.
Алексей верно сказал, а что там про Шотландию, если типа нет в планах то и зачем она нужна. Ну вот и будет этот закрытый клуб организовывать чартерные покатушки, да, выбивая скидки с чартерных компаний, тебе это интересно? Мне так даром не надо.

+1.Все правильно. А что в закрытом клубе не может появиться случаных людей? Которые там будут по рекомендации и будут флудить и наводить бардак.
Дело в том ,что люди уже здесь собраны, можно назначить правление с полномочиями модератора -вот вам и действующий клуб. Но теперь самое главное сделать так чтобы к этому клубу прислушались там, наверху-а вот это уже задача, кто ей будет заниматься??7
  • 0

#40 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 февраля 2010 - 13:22

+1.Все правильно. А что в закрытом клубе не может появиться случаных людей? Которые там будут по рекомендации и будут флудить и наводить бардак.
Дело в том ,что люди уже здесь собраны, можно назначить правление с полномочиями модератора -вот вам и действующий клуб. Но теперь самое главное сделать так чтобы к этому клубу прислушались там, наверху-а вот это уже задача, кто ей будет заниматься??7


Ключевой момент - "теперь самое главное сделать так чтобы к этому клубу прислушались там...". Есть рецепты? План работы? Ресурсы? Исполнители?

Виртуальное общение - только иллюзия мира и мироздания. Никакой форум, то есть виртуальный мир, не сможет оказывать серьезного влияния на мир реальный. Как вы себе представляете реакцию правительственного чиновника, который получается петицию с этого форума, что де нам, яхтсменам, не возможно сегодня яхту зарегистрировать? Или пограничники задолбали, сделайте же что-нибудь! Чиновник совершенно логично бумазею такую сунет..., правильно - в урну.

Что бы появилась общественная структура, способная влиять на нашу реальную жизнь, она должна обладать реальной же силой, а не виртуальной. Для этого и клуб должен быть в реале, сделать что-то заметное в реале
  • 0

#41 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 04 февраля 2010 - 13:36

Ключевой момент - "теперь самое главное сделать так чтобы к этому клубу прислушались там...". Есть рецепты? План работы? Ресурсы? Исполнители?...

Пока рецепт всегда один. В клуб принимать влиятельных людей, или тех кто на на них может повлиять. Разумеется в том числе :) И форум тут не помошник, тут надо посещать совсем не профильные тусы и работать печенью. Тяжелая работа скажу я вам и не совсем приятная, как может показаться.

Что до интернет влияния - вы не правы. Не правы в корне. Просто площадку надо выбирать правильную. Например на форуме у Медведева. Дергать за усы известных блогеров. На это уже обращают внимание. Правда не такое, какое бы всем хотелось. Тоже работа, но дешевле чем бегать на приемы к депутатам всех мастей. Работа для лошади.
И самое главное - клуб, общественная организация - не важно. Должо быть дофига народу. Те списки, членские билеты, данные на реальных людей. Пока еще это имеет вес. Те электорат. А лучше активный электорат. И чем больше тем лучше. Но вы убиваете это закрытостью. Так что акромя порчи печени выбора нет.
  • 0

#42 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 февраля 2010 - 13:40

Ключевой момент - "теперь самое главное сделать так чтобы к этому клубу прислушались там...". Есть рецепты? План работы? Ресурсы? Исполнители?


Если идея только эта - я не хотел бы в такой клуб вступать. Мне кажется, приоритеты должны быть другими - вначале привлечь в свои ряды единомышленников по-настоящему яркой идеей, информационной поддержкой, интересными мероприятиями. Наладить связи с аналогичными клубами в мире. Стать структурой, о которой знают. После этого оттуда... к Вам сами прибегут.
  • 0

#43 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 февраля 2010 - 13:54

"Бени, ай нид хэлп!" (Брат 2 :D )

Только что всплыл вопрос в ходе подготовки к регистрации. Цитирую из письма:

По требованию минъюста наименование некоммерческого партнерства должно помимо названия отражать ели создания.
поэтому регистратор требует включить в название после слов НП цели, например:
Некоммерческое партнерство по развитию яхтенного туризма (парусного спорта, водного туризма, морского туризма, проч.) "РКК".
По поводу слова "крейсерский" могут быть проблемы в министерстве, поскольку общий словарь дает только одно определение слоу крейсер(ский) - связанный с крейсером.


Может здесь кто-нибудь прокомментировать по поводу "крейсерский"? Есть у нас примеры уже зарегистрированных клубов или объединений с таким словом?

И что делать с добавками в название? Варианты, плз!

ПС Если на форуме есть юристы, кто знает регистрационные тонкости и готов помочь, были бы очень признательны. Мой мыл - sharkov@dex.ru
  • 0

#44 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 февраля 2010 - 13:58

...Мне кажется, приоритеты должны быть другими - вначале привлечь в свои ряды единомышленников по-настоящему яркой идеей, информационной поддержкой, интересными мероприятиями. Наладить связи с аналогичными клубами в мире. Стать структурой, о которой знают...

Полностью подписываюсь. Именно так, в такой последовательности, надеюсь, и будет он развиваться. Клуб должен стать "своим", то есть интересным, полезным, нужным - для достаточно большой части русских яхтсменов. Тогда можно и лоббированием заниматься.
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 февраля 2010 - 14:00

Может здесь кто-нибудь прокомментировать по поводу "крейсерский"?

Странно, какой словарь они смотрят? У Ожегова все есть. "Крейсерская яхта".
http://dic.academic....nsf/enc1p/54894
http://dic.academic....f/ruwiki/145545
  • 0

#46 DarlingN

DarlingN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2010 - 16:22

Я уже читал это на сайте. Есть вопрос.

1.6. Условиями вступления в состав членов Клуба являются:
- наличие не менее 2 (двух) рекомендаций от членов Клуба (при этом указанные рекомендации могут выдаваться только членами Клуба, состоящими в Клубе не менее 1 (Одного) года);


Т.е. весь год никто вступить не сможет в клуб, кроме учредителей? Забавно.



Читайте внимательно... Положение о членстве в клубе: п. 7.3. В течение первого года с момента государственной регистрации Клуба рекомендации претендентам на вступление Клуб могут выдавать только члены Клуба, являвшиеся учредителями при его создании.
  • 0

#47 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 04 февраля 2010 - 16:26

Коллеги! Наконец то нашёлся человек, который начал процесс организации Клуба и это радостное событие. К сожалению на Форуме (про дискуссию 2008 года высушившую тему до дна я промолчу) организатор Shark выступает в роли единственного защитника осаждённой крепости. Попробуем поставить обсуждение с головы на ноги. А суть проста — всегда приятно и полезно иметь за спиной организацию, которая поможет тебе и станет опорой. И только те, кто хочет быть членом клуба определит его идеи и содержание. Поэтому я поэкспериментировал с некоторыми своими друзьями, задав им тест, смысл которого: «А что бы ты лично хотел от клуба». Получил очень интересные идеи. Давайте и на этом Форуме попробуем ответить на этот вопрос. При условии, что каждая идея будет встречена доброжелательно и,................................................. попробуем отыскать зерно истины.

Сообщение отредактировал AMN: 04 февраля 2010 - 16:43
тут было обсуждение пользователей.предупреждение.

  • 0

#48 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 04 февраля 2010 - 16:56

Немного ранее проскочила правильная мысль...PYA ;) Зарегистрировать организацию(могут три человека), и сразу послать приглашение о вступлении и почетном(нечетном) председательстве Вове и Диме...согласятся удача и все пойдет как по маслу, откажут тоже не проблема или закрыться или попробыватъ пропиаритъ отказ B)
  • 0

#49 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 04 февраля 2010 - 18:14

Чего лично я хочу от Клуба:
1.Встречи визуальные. За время прошедших посиделок в «Марселе» познакомился с чудесными людьми, такими, например, как Игорь Шарыгин. Чувствую себя, как у Шекли, жуком Кфу, который питается чужими эмоциями. Хочу ещё!
2.Считаю, что Клуб должен вести работу в направлении, которое было забанено на этом Форуме: http://katera.ru/for...showtopic=25035.
Должна быть независимая и финансово не заинтересованная общественная структура, типа "Народного контроля" или, на худой конец, "Ресторанной критики".
Пример: в прошлом году у моей знакомой, хозяйки одной московской чартерной компании что то сломалось на арендованном катамаране. Поставленный в известность менеджер посоветовал зайти в ближайшую марину и отремонтироваться за счёт арендодателя. По возвращению она потребовала вернуть деньги по счёту, но старший менеджер, ругаясь, как сапожник, на чистокровном английском послал её в наше коммунистическое прошлое. И только когда младшенькая сообщила старшенькому, что послали далеко основного поставщика клиентуры, он сменил гнев на милость. И она призналась мне: "А я не уверена, что смогла бы защитить в аналогичной ситуации своего клиента".
Готов, если будет санкция Клуба, вести работу в этом направлении.
  • 0

#50 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 04 февраля 2010 - 18:18

Попробуем поставить обсуждение с головы на ноги. А суть проста — всегда приятно и полезно иметь за спиной организацию, которая поможет тебе и станет опорой.

Вот я и пробую понять, в чем она персонально мне будет опорой. Но пока не нахожу ничего, что уже не было бы реализовано и реализовано весьма неплохо, в том числе не без помощи этого уважаемого Форума. Единственно привлекательным в Программе выглядит пункт:

5. Информационная поддержка
5.1 Помощь членам клуба в поиске информации по акваториям, маринам, чартерным компаниям
5.2 Создание и ведение библиотеки клуба (лоции, обучающая литература, карты)

Как я понимаю, разговор идет преимущественно о едином Интернет-ресурсе с обширной базой. Тут я двумя руками "За". Но для этого совсем не нужен никакой клуб.
Другое дело, если он поставит перед собой задачи лоббирования, к примеру, чтобы лодки с иностранной регистрацией в адекватном порядке пускали на ВВП, или займется Ассоциацией российских парусных школ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей