Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Русский крейсерский клуб


Сообщений в теме: 743

Опрос: Русский крейсерский клуб (155 пользователей проголосовало)

Ваше мнение, членство в клубе должно быть:

  1. Проголосовал Открытое, вступить может любой желающий (99 голосов [62.66%])

    Процент голосов: 62.66%

  2. Проголосовал Закрытое, только по рекомендациям. (59 голосов [37.34%])

    Процент голосов: 37.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 04 февраля 2010 - 18:43

Думаю, клуб вещь нужная. Хотя бы для того, чтобы был кто-то, кто в соответствие с добровольно взятой на себя общественной нагрузкой будет организовывать очень нужные, по-моему, регулярные очные встречи заинтересованых яхтсменов. Кстати и взносы, хотя бы минимальные, за членство тоже нужны. Например, чтобы разнообразить встречи какими-то стартовыми напитками :rolleyes: Я предлагаю не переливать из пустого в порожнее, и не замыливать идею клуба обсуждением различных его возможностей типа лобирования неких законов, а просто его создать, хотя бы и без бумажных оформлений, а на деле. В целом, он на самом деле уже и создан, вот - прошло уже две встречи, не за горами и третья, и четвертая, жаль только никак не доберусь - пробки не пускают, уже два раза честно пытался приехать в "Марсель", мне до Авроры добраться гораздо легче из Подмосковья... А бумажные дела потребуются, когда возникнет острая необходимость скидываться, деньги счет любят, - вот вам и бухгалтер и девочка, которая не только кофе варит, но и обзванивает членов клуба с приглашением на встречу или какое-то мероприятие. От этого будет не уйти, но потом, когда без этого не обойтись. Говорю это, основываясь на своем личном опыте клубной работе в як Авроре и ассоциации морской индустрии. Так что Андрей - вперед! Люди тебя поддержат, втом числе и я. Куда взносы сдавать? :D

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 04 февраля 2010 - 18:46

  • 0

#52 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2010 - 20:31

А есть ВФПС,

Про ВФПС уехало в отдельную , закрепленную тему
http://katera.ru/for...showtopic=27167
  • 0

#53 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 06 февраля 2010 - 03:47

Ух ты, мерси модераторам, что почистили тут. И просьба ко всем посетителям форума - мне лично тема клуба очень близка и важна и, пожалуйста, не засоряйте ее флудом и критикой, особенно - неконструктивной. Поверьте, причин, почему не нужно делать клуб, я сам могу прямо здесь набросать больше каждого из вас, потому что уже много про все это думал. Давайте лучше "раскачивать лодку" в позитивном направлении - как чего-то сделать-таки, создать нечто большее, чем каждый из нас может сделать по-отдельности.

Как я понимаю, разговор идет преимущественно о едином Интернет-ресурсе с обширной базой. Тут я двумя руками "За". Но для этого совсем не нужен никакой клуб.
Другое дело, если он поставит перед собой задачи лоббирования, к примеру, чтобы лодки с иностранной регистрацией в адекватном порядке пускали на ВВП, или займется Ассоциацией российских парусных школ.

В моем представлении речь не идет о создании нового интернет-ресурса. Именно в Интернете мне лично вполне хватает и этого форума, и других, чтобы не создавать новый. И для виртуального общения клуб вполне мог бы базироваться на уже имеющийся возможностях, не вижу смысла "палить" общие ресурсы на создание новой площадки. Но, подчеркну, это мое личное мнение, за весь будущий клуб я не готов говорить.
  • 0

#54 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2010 - 11:41

Не надо флудить в теме! :moderator:
  • 0

#55 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 07 февраля 2010 - 12:16

Как бы не совсем понятна материальная составляющая . Очевидно что все требует средств . Хоть перевернись а расходы будут и чем интересней предполагаемый проект развития клуба тем они больше . Даже с учетом отсутствия помещения с блондинкой .
  • 0

#56 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 07 февраля 2010 - 12:39

Далее - совершенно не понятен вопрос о общественном \ открытом \ клубе . Это как вы себе представляете что человек проживающий не в Москве и имеющий соответственно и зарплату иную и с нее собирающий по копейкам средства на приобретение оборудования и прочего - еще взносы \ а там они не малые получаться должны \ проплачивать будет . Яхтинг европейский но зарплаты Российские однако . Следовательно можно вспомнить один из постов в коем говорилось о - " успешные и состоявшиеся " т.е. имеется ввиду - ребята с бабками . И причем здесь " народность " тогда . Обыкновенный тусняк очередной - пусть и без какой либо прибыли для учредителей . Никакого отношения к " общественной организации " не имеющий . А весь клуб прекрасно уложится в формате этой ветки . И все дела - есть предложения и мысли ищем желающих и прочее . При чем здесь клуб какой то непонятный . Вот он - прям здесь и имеется . А ежели что либо для людей делать то как ранее изложено - "цуцали - муцали" иметь и вкладывать надобно - хотя бы на создание и поддержание . А это деньги и не малые .
  • 0

#57 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 07 февраля 2010 - 14:56

Думаю, клуб вещь нужная. Хотя бы для того, чтобы был кто-то, кто в соответствие с добровольно взятой на себя общественной нагрузкой будет организовывать очень нужные, по-моему, регулярные очные встречи заинтересованых яхтсменов.

Ну вот я как бы человек совсем не тусовочный, а потому меня интересуют чиста практические вопросы: осенью покупаю лодку и желательно получить скидку на марину в Средиземке, регистрировать лодку буду под вражеским флагом, но крайне желательно иметь возможность сновать и по российским ВВП. Если кто-то возьмется за продавливание этих вопросов - готов и денежки отстегивать, а "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" © - это все вторично.
  • 0

#58 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 07 февраля 2010 - 16:05

Прочитал тему. Любопытно, но как знакомо... На старте уже становится понятно, насколько разный смысл вкладывают участники разговора в понятие "клуб". В среднем получается, что: 1. Многие хотели бы объединиться просто под влиянием естественного инстинкта - вместе лучше (более конкрентых аргументов много и в основном они всем понятны) 2. Раз многие хотели бы, значит многих не устраивают уже существующие организации. Кстати, методом исключения недостатков, присущих этим "уже существующим" можно получить окончательное определение условий деятельности предлагаемого нового клуба. 3. Всем понятно, что бюрократическая самодовольная структура принципиально неприемлема. Следовательно, предстоит поиск и последовательное совершенствование устойчиво демократической формы, исключающей потенциальные мутации в чьих-то личных интересах. 4. По моему немалому опыту могу предположить, что стартовые мучения с отработкой основных документов могут оказаться настолько тяжкими, что само дело родится или полупродуманным или вообще дохлым, когда первые участники через какое-то время опостылеют друг другу с одной стороны и лишатся интереса парусной общественности с другой. Поэтому инициаторам надо вести дело, по Жванецкому, тщательнЕе и очень-очень терпеливо и выдержанно. Лично мне импонирует именно "Клуб капитанов" с демократической формой организации, но предусматривающей защиту от демагогов. Очень приблизительные примеры - клубы туристов (не путать с туриндустрией!) или общества охотников и рыболовов, общества автомобилистов и пр. Участники - только заинтересованные люди, а устройство таково, что лезть в руководство просто незачем. Что касается лоббирования интересов, то оно возможно только при достижении существенной популярности естественным путем или же оно путем привлечения свадебного генералитета неизбежно становится самоцелью для карьеристов, коим приятно выйти в свет в клубном пиджаке. Коллеге shark`у: м.б. уже есть смысл предварительно собраться всем желающим для личного знакомства и неспешного обсуждения? Письменная виртуальная форма ограничена все-таки по объему информации. ИМХО, разумеется. Место можно найти, причем не обязательно в дорогом ресторане ;) .
  • 0

#59 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:08

На старте уже становится понятно, насколько разный смысл вкладывают участники разговора в понятие "клуб".

Именно. Учредителям надо бы в первую очередь определиться, что они хотят создать - малочисленный закрытый тусняк или влиятельную организацию типа ВФПС с регистрацией в Госкомспорте и возможной поддержкой из госбюджета. Во втором совершенно не вижу криминала и забоя священной демократической коровы - всегда и всё зависит от конкретных людей. Также не понимаю, причем здесь "свадебные генералы" - в России множество очень влиятельных людей от воды, которым будет не в лом эпизодически оказывать существенную помощь клубу. У того же Абрамовича 3 моторные яхты и подводная лодка... И оплата их усилий клубными малиновыми пиНджаками с золотыми веточками будет отнюдь не лишней.

Сообщение отредактировал Pulcinella: 07 февраля 2010 - 20:15

  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:10

или влиятельную организацию .................с регистрацией в Госкомспорте

При чем тут Госкомспорт? :blink:
  • 0

#61 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:19

При чем тут Госкомспорт?

Он также и туризмом занимается, включая лицензирование. И он УЖЕ включен в госбюджет, есть соответствующий комитет в Госдуме, чиновники в нем вполне адекватны и спокойно идут на новшества (проверено).

Сообщение отредактировал Pulcinella: 07 февраля 2010 - 20:24

  • 0

#62 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:20

Он также и туризмом занимается, включая лицензирование.

А причем лицензирование, если клуб не коммерческий?
Суть идеи этого клуба была изначально, НЕЗАВИСИМАЯ общественная некоммерческая организация. Если она при ком-то будет, это вряд ли получится. Тогда уж можно совсем просто, желающие вступают в ВФПС , там есть комитет или как он там называется по крейсерским гонкам. Вот и весь клуб.
  • 0

#63 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:38

А причем лицензирование, если клуб не коммерческий?
Суть идеи этого клуба была изначально, НЕЗАВИСИМАЯ общественная некоммерческая организация. Если она при ком-то будет, это вряд ли получится. Тогда уж можно совсем просто, желающие вступают в ВФПС , там есть комитет или как он там называется по крейсерским гонкам. Вот и весь клуб.

Андрей, почитай программу в первом посте темы - там сразу уже несколько пунктов, которые у нас лицензируются и не только у нас.
Что такое "независимая"? Такого быть не может даже теоретически.
Да, есть в ВФПС комитет (совет) по крейсерским гонкам, но именно ГОНКАМ. Т.е. не отвечает условиям. Двигаться стоит в сторону туризма и, потому, выделиться из этой чисто спортивной организации. Тем более, что этот совет ну никак не имеет отношения к коллегам-моторщикам.

Сообщение отредактировал Pulcinella: 07 февраля 2010 - 20:51

  • 0

#64 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 февраля 2010 - 02:20

У нас, в девяностых, братва на бригаду домики на кипрах покупала... Некоторые, до сих пор пользуются... Может, умнее будет маринку, где нибудь в средиземке на толпу прикупить..? Там уж, можно будет реально члениться... Да и пользы будет побольше... ( про техвопросы, не силён.., но прошу оценить саму мысль...)

Прикрепленные изображения

  • 31.gif

  • 0

#65 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 08 февраля 2010 - 07:03

Может, умнее будет маринку, где нибудь в средиземке на толпу прикупить..? Там уж, можно будет реально члениться... Да и пользы будет побольше... ( про техвопросы, не силён.., но прошу оценить саму мысль...)


Для того, чтобы прикупить что-нибудь не нужное, сначала нужно продать что-нибудь не нужное.-
  • 0

#66 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 февраля 2010 - 13:40

Андрей, почитай программу в первом посте темы - там сразу уже несколько пунктов, которые у нас лицензируются и не только у нас.
Что такое "независимая"? Такого быть не может даже теоретически.

Моя твоя не понимай...

Чего там такое из пунктов "лицензируется" в первом посте? :wacko: Не знаю как там "не у нас", а по российским законам в первом посте нет ни единого пункта, на который требовалась бы лицензия. Ну разве что связь между членами, так вроде пока не предполагается прокладывать свои оптические кабели от Чукотки до Питера или клубные радиостанции ставить... :rolleyes:

"Независимая" - это означает не получающая денег и/или руководящих указаний от других организаций. Чего тут такого невозможного теоретически?

Обычно, подобные клубы (доводилось учреждать аж три подобных) начинаются как неформальная тусовка. И термин "тусовка" - это просто на слуху, на самом то деле обсуждаться там могут серьёзные дела и большие деньги. Когда дело заходит настолько далеко, что клуб уже начинает представлять мнение своих членов перед внешними организациями (властью, юрлицами, забугорьем) - вот тогда нужно юридическое оформление. Форм юрлица может быть несколько от обычного "Некоммерческого партнёрства", до "Всероссийской общественной организации" и даже "Политической партии" - всё законно, только стоит разных денег и требует соответствия разным требованиям Закона.

Так о каких лицензиях ты говоришь???
  • 0

#67 SergeAx

SergeAx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:44

Добрый день!

Две недели назад была встреча, организованная Андреем Шарковым (тут тоже было объявление) на которой в числе прочего сообществу была преподнесена идея общественной организации любителей моря и парусов. Для тех, кто хотел быть, но по разным причинам не смог — вкратце о том, что там было сказано.

1. Клуб точно будет.

В конце февраля состоится учредительное собрание, и начнется процедура юридического оформления клуба.

2. Клуб будет общественной некоммерческой организацией.

Это значит, что никакое лицо или группа лиц не будут получать выгоду от деятельности клуба. Всё, что клуб заработает — взносами, партнерскими программами, спонсорством, грантами и т.д. — будет направлено на выполнение задач клуба. Клуб не станет чьей-то частной лавочкой или, хуже того, кормушкой.

3. Клуб будет управляться коллегиально на выборной основе.

Это значит, что никто не сможет получить исключительной власти в клубе. Все имеющие полномочия фигуры либо избираются на определенный срок, и, кроме того, могут быть досрочно переизбраны, либо нанимаются по контракту, который может быть разорван в случае неудовлетворительного его исполнения.

4. Членство в Клубе предполагается по рекомендации.

Для вступления в Клуб нужны будут минимум две рекомендации действующих его членов. Исключение составит первое собрание, на котором в члены клуба будут записаны все его учредители, сколько бы их ни пришло — 10, 100, 200, да хоть 1000.

5. Деятельность Клуба будет прозрачна.

Вся отчетность о деятельности Клуба, включая раскладку по статьям доходов и расходов, будут доступны членам клуба в полном объёме.

Кому интересны подробности — на <a href="http://www.cruc.ru/...34;>www.cruc.ru выложены проекты учредительных документов, можно ознакомиться, задать вопросы, внести предложения.

Теперь в двух словах о том, зачем я к вам пишу :) Инициативная группа разработала манифест, декларацию целей Клуба. Ниже привожу его текст:

Русский крейсерский клуб
Для чего он нужен?


Русский крейсерский клуб создается как общественное объединение людей, увлеченных яхтами, парусом и морем. Главная задача клуба – клуб работает для помощи своим членам в организации индивидуальных и коллективных плаваний, для удовольствия cвоих членов, и для развития и популяризации яхтинга, как активного вида отдыха.

Задачи Русского крейсерского клуба.

1. Коммуникационная (внутренняя)
1.1 Клуб – это место встречи, знакомства (виртуальное и реальное) с людьми, увлеченными парусом в самых разных аспектах
1.2 Обмен мнениями, опытом, информацией
1.3 Место, где можно рассказать о собственных планах, узнать о планах других членов клуба
2. Коммуникационная (внешняя)
2.1 Популяризация идеи паруса, идей клуба
2.2 Подготовка информационных материалов для публикации в СМИ
3. Проведение мероприятий
3.1 Планирование, подготовка и проведение общих плаваний клуба в формате флотилий, регат, ралли, экспедиций
3.2 Проведение встреч, вечеров, фестивалей, конкурсов фотографий, фильмов
3.3 Подготовка «меж отпускных» мероприятий, организация плаваний выходного дня
4. Организационная поддержка
4.1 Подготовка общих плаваний, заказ билетов, чартера яхт, трансфера, отелей
4.2 Помощь в подготовке и организации индивидуальных плаваний членов клуба
5. Информационная поддержка
5.1 Помощь членам клуба в поиске информации по акваториям, маринам, чартерным компаниям
5.2 Создание и ведение библиотеки клуба (лоции, обучающая литература, карты)
6. Обучающая составляющая
6.1 Помощь в выборе парусной школы, рекомендации
6.2 Организация плаваний в составе флотилии
7. Спортивная составляющая
7.1 Организация и проведение регат клуба, матч-рейсов
7.2 Подготовка и участие во внешних регатах
8. Финансовая составляющая
8.1 Организация системы скидок членам клуба (при чартере яхт, в профильных магазинах, ресторанах и т.д.)

Принципы функционирования клуба:
- заработанные деньги идут на развитие клуба. У клуба нет и не будет «хозяев» или «акционеров», которые будут получать дивиденды от его деятельности.
- система рекомендаций для вступления. Желающий вступить в клуб должен заручиться рекомендаций двух действующих членов.
- коллективное управление. Клуб возглавляет Совет, состоящий из 11 человек. Президент клуба избирается Советом, и организует работу Совета. Вопросы операционного управления клубом, организации мероприятий клуба решает Исполнительный директор, назначаемый Советом клуба.
- система отчетности. Все органы управления клуба подотчетны общему собранию клуба, собираемому один раз в два года.

Эти задачи сформулированы небольшой группой людей и, конечно, не могут охватить весь спектр наших парусных потребностей. Поэтому нужны наши идеи, замечания, развитие намеченных тем и постановка новых, а также просто мнения, самые разные, от одобрения до критики. Пожалуйста, задавайте ваши вопросы, комментируйте, участвуйте в обсуждении. Спасибо!

NB: Те, кто хочет быть в курсе развития событий, а также те, кто хочет войти в число учредителей клуба, пишите пока мне лично на sergeax собака гмэйл точка ком, перед учредительным собранием будет сделана общая рассылка.
  • 0

#68 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:28

А что толку что то обсуждать, когда пацаны, по ходу, уже всё и без нас решили... Люди им пишут.., ну типа обсуждают-советуют.., И что... Пишут..; клуб будет, уставы утверждены... Т. е. хотите, вступайте, не хотите, как хотите... Может, тогда ещё и партию "открыть".., по типу "партия любителей пива (яхтинга)"... Может, тогда кто и в парламент (депутаты), "присядет"...

Прикрепленные изображения

  • 31.gif

  • 0

#69 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:37

Да и что некомерческое, то же плохо... Почему бы членам клуба, на чём нибудь не подзаработать..? Что здесь плохого... Живём то, при капитализме теперь...

Прикрепленные изображения

  • 22.gif

  • 0

#70 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:58

Да и что некомерческое, то же плохо... Почему бы членам клуба, на чём нибудь не подзаработать..? Что здесь плохого... Живём то, при капитализме теперь...

А причём тут капитализм? Никто не мешает некоммерческой организации "подзаработать" и платить деньги своим членам за выполненную работу она может. Некоммерческая - это означает, что прибыль ею полученная не делится между владельцами, а идёт только на развитие самой организации. Т.е. прибыль не цель, а средство для достижения уставных целей. Зато проще учёт и меньше отчётности.
  • 0

#71 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 08 февраля 2010 - 19:15

Так о каких лицензиях ты говоришь???

3.1 Планирование, подготовка и проведение общих плаваний клуба в формате флотилий, регат, ралли, экспедиций
3.3 Подготовка «меж отпускных» мероприятий, организация плаваний выходного дня
4.1 Подготовка общих плаваний, заказ билетов, чартера яхт, трансфера, отелей
4.2 Помощь в подготовке и организации индивидуальных плаваний членов клуба
6.2 Организация плаваний в составе флотилии
7.1 Организация и проведение регат клуба, матч-рейсов


Нужна туристическая лицензия.
  • 0

#72 А. Панин

А. Панин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чатер

Отправлено 08 февраля 2010 - 19:24

Лицензируется коммерческая деятельность, то есть если вы оказываете услуги за деньги.
  • 0

#73 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 08 февраля 2010 - 19:44

... Куда взносы сдавать? :D

Вот именно! ;)

...Коллеге shark`у: м.б. уже есть смысл предварительно собраться всем желающим для личного знакомства и неспешного обсуждения? Письменная виртуальная форма ограничена все-таки по объему информации. ИМХО, разумеется. Место можно найти, причем не обязательно в дорогом ресторане ;) .

Так место уже определено: "Марсель". Всех (почти) устраивает. Даже время встреч закреплено: последний четверг месяца :) А сайт хозяин сам собирается сделать и "заточить" под яхтенную тусу :)
  • 0

#74 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:02

А причём тут капитализм? Никто не мешает некоммерческой организации "подзаработать" и платить деньги своим членам за выполненную работу она может. Некоммерческая - это означает, что прибыль ею полученная не делится между владельцами, а идёт только на развитие самой организации. Т.е. прибыль не цель, а средство для достижения уставных целей. Зато проще учёт и меньше отчётности.

Вот тут то сабака и зарыта!
Профсоюз тоже "некоммерческая" организация, но живут в дворцах, ездят на мерсах.... "платить деньги своим членам за выполненную работу она может" - платят зряплату и немалую функционерам и для "развитий самой организации" нанимают блондинок в секситарши.
...меня в пионеры приняли не 22 апреля, а 17 мая(помоему денъ пионеров), и в комсомол тока в 10 классе... и не потому что плохой был (средний балл аттестата 4,82), а потому, что "меня терзают смутные подозрения" если я слышу о "некоммерческой общественной организации" в которой "прибыль ею полученная не делится между владельцами, а идёт только на развитие самой организации".
"Общественные некоммерческие организации" это такой же бизнес, как и все остальные...
и в этом ничего плохого нет...
просто не надо ВСЕХ держатъ за лохов i
строитъ из себя бессеребреников
  • 0

#75 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:09

Вот именно! ;)


Так место уже определено: "Марсель". Всех (почти) устраивает. Даже время встреч закреплено: последний четверг месяца :) А сайт хозяин сам собирается сделать и "заточить" под яхтенную тусу :)

Вот и начало!
Как думает уважаемое собрание!?
Будет ли платить правление за выпитое- ;) съеденное в этом заведении?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей