Я пробы делал с эпиталовской смолой 370 и отвердитель 45м. Результаты отличные- варил около 3хчасов. Единственно ,если разогревать поверхность градусов до 60, пропитка получается лучше.Вопрос действительно обсуждался не раз, и однозначного ответа на него нет. У когото один опыт, у когото противоположный. А сайтик этот я чуть ли не наизусть уже выучил
Но сейчас я продолжаю делать пробники на ЭП-ХС-0050. Потом буду их варить часа два потом сушить и смотреть
Эластичная шпатлевка для корпуса лодки
#26
Отправлено 19 февраля 2010 - 23:30
#27
Отправлено 19 февраля 2010 - 23:46
[/quote]
Извините, а не могли бы вы растолковать значение этой фразы? Я, видите ли, лет 5, как оклеил на свой страх и риск. Технология отличается от озвученной товарищем из Самары нюансами.(Интересно, гидросамолет не с двумя ли "ротаксами", зэлэненький? Вещь!) Изменил установку " сохранить" на "получить сэндвич: композит + ламинат". Все материалы отечественные.Вроде бы нормально.
#28
Отправлено 20 февраля 2010 - 00:41
Так у меня весь капремонт на этом компаундеЯ пробы делал с эпиталовской смолой 370 и отвердитель 45м. Результаты отличные- варил около 3хчасов. Единственно ,если разогревать поверхность градусов до 60, пропитка получается лучше.
Результаты могу точно сказать ничуть не хуже забуогрной вестсистем, есть у меня пара склеек на ней, но если посчитать стоимость... ой мама Остальное все сделал на именно Этал-370+Эпитал-45М+аэросил. Категоричесеки всем деревянщикам буду рекомендовать тоже самое. Но всетаки в качестве связующего на шпатлевку твердовата будет.
#29
Отправлено 20 февраля 2010 - 00:56
Про гидросамолет не понял, сорри. А происходит, что дерево усыхая так корежит оклейку эммм... даже обьяснить не полуичится наверное, а фоток нет.Извините, а не могли бы вы растолковать значение этой фразы? Я, видите ли, лет 5, как оклеил на свой страх и риск. Технология отличается от озвученной товарищем из Самары нюансами.(Интересно, гидросамолет не с двумя ли "ротаксами", зэлэненький? Вещь!) Изменил установку " сохранить" на "получить сэндвич: композит + ламинат". Все материалы отечественные.Вроде бы нормально.Во вторых я видел что происходит с оклеенными корпусами если его пересушить http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif .
Ну вобщем дикие напряжения получаются, дерево трескается оклейка - потому что она ведь не 10мм толщиной то, корежится, в общем чтото ужасное. Это был правда единичный случай, но както он меня напряг. А второй случай ламинат оклеили чтобы сохранить, а он взял и сгнил http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Но должен так же добавить, что видел массу оклееных корпусов и живут как ни в чем ни бывало все хорошо, правда не ламинат, а обычные вгладь были корпуса, надоело народу каждый год конопатить да и вода всегда под пайолами, оклеили очень довольны. Я же говорю однозначного ответа нет. Пока что я попытаюсь всетаки окрасить. Ведь была лодка в таком виде много лет. Тут вот выше был хороший совет оклеить стеклотканью в 0.1mm Может к этому и склонюсь, но не в этом году точно. Я подобную технология видел не то у интернешнл не то еще у какойто именитой фирмы. Именно так, оклеивается сначала такая вот ткань типа капронового чулка на вид, только это стеклоткань (или стеклосетка мелкая) такая вот тонкая. Потому шпаклевка, потом промежуточные слои, потом краска. Технология именно для деревянных лодок предназначена. И еще почему я не хочу оклеивать в том смысле как у нас это делают в миллиметра два, а то и более... Коллеги этож сколько веса нагрузить на лодку Об этом почемуто мало кто задумывается. А там ой как не мало получается. Вот потому пока что я не хочу, я не говорю что этого категорически не надо, просто сейчас не хочу. И поэтому мне нужна шпаклевка которая останется эластичной после полимеризации
О опять же надо понимать что эластичность разная бывает. Я же не говорю такая как сикафлекс чтобы резиновая была, нет конечно. Просто чтобы каменной не стала как большинство.
#30
Отправлено 20 февраля 2010 - 02:23
#31
Отправлено 21 февраля 2010 - 13:40
Я оклеевал 10-ти метровую лодку, шнрина 3,3м., тканью ТР-0,25 надводный борт в 3 слоя, подводную часть в 6 слоев. Навсе ушло порядка 50 кг смолы КДА и 180 м стеклоткани, общим весом около 80кг. Зато как красиво......И еще почему я не хочу оклеивать в том смысле как у нас это делают в миллиметра два, а то и более... Коллеги этож сколько веса нагрузить на лодку Об этом почемуто мало кто задумывается. А там ой как не мало получается...
#32
Отправлено 21 сентября 2011 - 02:51
Я оклеевал 10-ти метровую лодку, шнрина 3,3м., тканью ТР-0,25 надводный борт в 3 слоя, подводную часть в 6 слоев. Навсе ушло порядка 50 кг смолы КДА и 180 м стеклоткани, общим весом около 80кг. Зато как красиво...
Красиво Интересно, а сколько яхте было лет когда вы решили ее оклеить?
2 nvc
Получилось найти святой грааль в эластичной шпаклёвке для людей которые решили не обклеивать деревянные корпуса ? Ни в коем случае не пытаюсь язвить, сам не хочу оклеивать корпус...
P.S. Сорри за некропостинг, но я не думаю что тема уж сильно устарела
#35
Отправлено 26 сентября 2011 - 16:59
И так каждую весну. Яхта это не тузик, который 99% своей жизни проводит на берегу.
Те кто решил оставить деревянный корпус думаю понимали на что идут и что надо будет каждую навигацию шпатлевать и красить
А кто пробовал клей герметик типа Sikaflex 11FC?... зашпатлевать им щели, он эластичный и водостойкий, когда доска начнет забухать - его выжмет и если доска начнет ходить то он будет гнутся вместе с ней, вроде должно быть неплохо.
#36
Отправлено 26 сентября 2011 - 17:12
Полиуретановый герметик - хорошая вещь. Но дерево под него стоит грунтовать. Посмотрите системы Sika.Те кто решил оставить деревянный корпус думаю понимали на что идут и что надо будет каждую навигацию шпатлевать и красить
А кто пробовал клей герметик типа Sikaflex 11FC?... зашпатлевать им щели, он эластичный и водостойкий, когда доска начнет забухать - его выжмет и если доска начнет ходить то он будет гнутся вместе с ней, вроде должно быть неплохо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей