Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водомет + Карлсон


Сообщений в теме: 65

#26 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 14:51

Не пойму проблему, плоское днище или высокий центр тяжести? С почти плоским Рома Беккер ходит по Китою 200 км в один конец, вроде нормально. Центр тяжести у нас не изменится, прирост наверху около 20 кг.
  • 0

#27 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:20

Не пойму проблему, плоское днище или высокий центр тяжести? С почти плоским Рома Беккер ходит по Китою 200 км в один конец, вроде нормально. Центр тяжести у нас не изменится, прирост наверху около 20 кг.

А проблема в килеватой носовой части,все карлсоны имеют плоский нос,причем во всех плоскостях.
  • 0

#28 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:31

Ага заметил такие носы, в чем смысл такого носа? с обычным лодочным разве не пойдет, да и на волне с широким носом кидать думаю будет не подецки.
  • 0

#29 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:44

Вот например этот порог есть желающие пройти на водомете?
Это наша речка.


Вниз по течению я пройду этот порог и поверь, ни разу ни чиркну о камни. Просто управляемость у ВД выше в 10раз из за большей динамики. Я бы перед ним снял шляпу, если бы он в этот порог поднялся. А, вот на грамотном водомете на пустой лодке, с турбоимпеллером тут подняться можно.
  • 0

#30 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:46

Ага заметил такие носы, в чем смысл такого носа? с обычным лодочным разве не пойдет, да и на волне с широким носом кидать думаю будет не подецки.

Ну наконец то,сам ответил на свой вопрос!не совместимые вещи пытаемся спарить все равно что сделать гибрид чайника и утюга!разная среда понимаешь вода и суша,на воде волну резать,на снегу по снегу скользить,на снежные торосы забиратся и т.д,как упрешся острым носом в сугроб,тогда поймешь.
  • 0

#31 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:14

Вниз по течению я пройду этот порог и поверь, ни разу ни чиркну о камни. Просто управляемость у ВД выше в 10раз из за большей динамики. Я бы перед ним снял шляпу, если бы он в этот порог поднялся. А, вот на грамотном водомете на пустой лодке, с турбоимпеллером тут подняться можно.


Спасибо Рома!
Да я это понял давно, просто думаю что ВВ пригодится в таких ситуациях для поддержки, страховки, или бесполезно? А мужик этот уже возвращается. Наверно легче эти камешки разколоть.
  • 0

#32 леньтяйщик

леньтяйщик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:север
  • Судно: БТТ, 1606, крым
  • Название: тигрис

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:24

дяденьки не ругайте салагу. :D я както подумывал слепить аэро лодку-сани. Так вот мне глянулись для этого сани фокса. Так вот может на них и водомет поставить можно. правда они сидят глыбоковато. (может получится обсуждаемый гибрид) ( и водозаборник можно сдвижным лючком закрывать, мешкотно правда)
  • 0

#33 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:33

Ну наконец то,сам ответил на свой вопрос!не совместимые вещи пытаемся спарить все равно что сделать гибрид чайника и утюга!разная среда понимаешь вода и суша,на воде волну резать,на снегу по снегу скользить,на снежные торосы забиратся и т.д,как упрешся острым носом в сугроб,тогда поймешь.



Раздвинуть сугроб наверно легче чем на него взбираться, а вообще то основная задача пройти порог который в фильме, зимой особых проблем нет. Так что нос в нашем случае вещь второстепенная (Крылья, крылья, главное ноги)
  • 0

#34 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:36

дяденьки не ругайте салагу. :D
я както подумывал слепить аэро лодку-сани. Так вот мне глянулись для этого сани фокса. Так вот может на них и водомет поставить можно. правда они сидят глыбоковато. (может получится обсуждаемый гибрид) ( и водозаборник можно сдвижным лючком закрывать, мешкотно правда)


А че тут ругаться? ты делай и нам нос утрешь. :D
  • 0

#35 леньтяйщик

леньтяйщик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:север
  • Судно: БТТ, 1606, крым
  • Название: тигрис

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:51

А че тут ругаться? ты делай и нам нос утрешь. :D

я пока тренируюсь :wub:

Прикрепленные изображения

  • 2009_05_03_117.jpg

  • 0

#36 Sumrak

Sumrak

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Тюмень

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:17

Ничего не откручиваем, все прикручено, так я вас и не заставляю ни чего делать, я просто вынес сам принцип на обсуждение, кому понадобиться тот возьмет на вооружение. Нужно только посмотреть видео с аэроглиссерами. И корпуса ни чем не отличаются. Кому не нужна универсальнось ни кто не настаивает, глупо например пытаться человеку живущему в степи предлагать плавсредство, мне допустим такая универсальность необходима.


а как насчёт прохождения проток с завалами?
причом завалы не только по воде бывают, но и например метра 2 от воды лежит, или сильно склонилось дерево, там полюбому уже катер с такой "мачтой" не пройдёт . . ..
  • 0

#37 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:55

а как насчёт прохождения проток с завалами?
причом завалы не только по воде бывают, но и например метра 2 от воды лежит, или сильно склонилось дерево, там полюбому уже катер с такой "мачтой" не пройдёт . . ..


Это не проблема, есть пилы всякие один раз пропилился и нет проблемы.
  • 0

#38 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:25

А чем провинились просто аэросани? Возможности воздушного винта достаточно велики, что бы еще грузить аппарат водометом.
http://www.tupolev.r...sp?SectionID=79

http://katera.ru/for...owtopic...?????
  • 0

#39 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:26

Мне идея нравится - свежая и сильная , жаль -не моя , думаю , потому и критикуют соотв-но . Замечание - лучше не зубчатый ремень , а обычный клиновой (ослабив натяжку роликом отключаем винт полностью) . Ни одного серьёзного контраргумента не было пока ..
  • 0

#40 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 11 февраля 2010 - 06:40

А чем провинились просто аэросани? Возможности воздушного винта достаточно велики, что бы еще грузить аппарат водометом.
http://www.tupolev.r...sp?SectionID=79

http://katera.ru/for...owtopic...?????


Да не провинились они! Вещь отличная! но управление на малой скорости никакое, в фильме видно, так вот водомет или защищенный винт нужен как помошник в засадных местах, жизнь то одна, да и технику жалко.
А в остальном все преекрасно!
  • 0

#41 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 11 февраля 2010 - 06:43

Мне идея нравится - свежая и сильная , жаль -не моя , думаю , потому и критикуют соотв-но . Замечание - лучше не зубчатый ремень , а обычный клиновой (ослабив натяжку роликом отключаем винт полностью) . Ни одного серьёзного контраргумента не было пока ..


Спасибо за добрые слова!
И насчет натяжки тоже, если клиновый выдержит подводимый момент, возьмем на заметку.
  • 0

#42 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 11 февраля 2010 - 13:33

Тогда уже лучше резиновую ленту от снегохода приспособь на катер Сможешь и по дороге гонять :D
  • 0

#43 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:19

Тогда уже лучше резиновую ленту от снегохода приспособь на катер
Сможешь и по дороге гонять :D


Не в тему.
  • 0

#44 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:02

там метров 50 белой воды

Что такое белая вода?
  • 0

#45 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:43

Что такое белая вода?

Газировка :rolleyes:
  • 0

#46 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:48

Газировка :rolleyes:

Привет!
Для газировки суперкавитирующий винт самое то или винты для аэрированной воды на водомёты, правда топлива жрут оба нехило.
  • 0

#47 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:48

Что такое белая вода?


В фильме посмотри, есть голубая а есть белая, т.е. сильно газироованная, пузырьками воздуха.
  • 0

#48 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:51

Привет!
Для газировки суперкавитирующий винт самое то или винты для аэрированной воды на водомёты, правда топлива жрут оба нехило.


Вот и расскажи всем что это за зверь или ссылочкой поделись, это видимо что то совсем из другой оперы?
  • 0

#49 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:04

Вот и расскажи всем что это за зверь или ссылочкой поделись, это видимо что то совсем из другой оперы?

В журнале КиЯ есть много публикаций, у меня фоток нет, но можеш посмотредь на ПМ мощностью наверное от 200 -250 л.с. также посмотри в поисковике про привод Арнесона он как раз под суперкавитирующий винт. к лопастям в верхней части винта подводят выхлопные газы от двигателя для аэрации.
С уважением Дмитрий.
  • 0

#50 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:55

Спасибо за добрые слова!
И насчет натяжки тоже, если клиновый выдержит подводимый момент, возьмем на заметку.

Клиноремённую передачу можно подобрать под любую мощность , труднее другое - при включении воздушного винта ВД надо отключать , и наоборот тоже . Совмещение невозможно с одним двигателем .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей