Водомет + Карлсон
#27
Отправлено 10 февраля 2010 - 15:20
А проблема в килеватой носовой части,все карлсоны имеют плоский нос,причем во всех плоскостях.Не пойму проблему, плоское днище или высокий центр тяжести? С почти плоским Рома Беккер ходит по Китою 200 км в один конец, вроде нормально. Центр тяжести у нас не изменится, прирост наверху около 20 кг.
#29
Отправлено 10 февраля 2010 - 15:44
Вот например этот порог есть желающие пройти на водомете?
Это наша речка.
Вниз по течению я пройду этот порог и поверь, ни разу ни чиркну о камни. Просто управляемость у ВД выше в 10раз из за большей динамики. Я бы перед ним снял шляпу, если бы он в этот порог поднялся. А, вот на грамотном водомете на пустой лодке, с турбоимпеллером тут подняться можно.
#30
Отправлено 10 февраля 2010 - 15:46
Ну наконец то,сам ответил на свой вопрос!не совместимые вещи пытаемся спарить все равно что сделать гибрид чайника и утюга!разная среда понимаешь вода и суша,на воде волну резать,на снегу по снегу скользить,на снежные торосы забиратся и т.д,как упрешся острым носом в сугроб,тогда поймешь.Ага заметил такие носы, в чем смысл такого носа? с обычным лодочным разве не пойдет, да и на волне с широким носом кидать думаю будет не подецки.
#31
Отправлено 10 февраля 2010 - 16:14
Вниз по течению я пройду этот порог и поверь, ни разу ни чиркну о камни. Просто управляемость у ВД выше в 10раз из за большей динамики. Я бы перед ним снял шляпу, если бы он в этот порог поднялся. А, вот на грамотном водомете на пустой лодке, с турбоимпеллером тут подняться можно.
Спасибо Рома!
Да я это понял давно, просто думаю что ВВ пригодится в таких ситуациях для поддержки, страховки, или бесполезно? А мужик этот уже возвращается. Наверно легче эти камешки разколоть.
#32
Отправлено 10 февраля 2010 - 16:24
#33
Отправлено 10 февраля 2010 - 16:33
Ну наконец то,сам ответил на свой вопрос!не совместимые вещи пытаемся спарить все равно что сделать гибрид чайника и утюга!разная среда понимаешь вода и суша,на воде волну резать,на снегу по снегу скользить,на снежные торосы забиратся и т.д,как упрешся острым носом в сугроб,тогда поймешь.
Раздвинуть сугроб наверно легче чем на него взбираться, а вообще то основная задача пройти порог который в фильме, зимой особых проблем нет. Так что нос в нашем случае вещь второстепенная (Крылья, крылья, главное ноги)
#34
Отправлено 10 февраля 2010 - 16:36
дяденьки не ругайте салагу.
я както подумывал слепить аэро лодку-сани. Так вот мне глянулись для этого сани фокса. Так вот может на них и водомет поставить можно. правда они сидят глыбоковато. (может получится обсуждаемый гибрид) ( и водозаборник можно сдвижным лючком закрывать, мешкотно правда)
А че тут ругаться? ты делай и нам нос утрешь.
#36
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:17
Ничего не откручиваем, все прикручено, так я вас и не заставляю ни чего делать, я просто вынес сам принцип на обсуждение, кому понадобиться тот возьмет на вооружение. Нужно только посмотреть видео с аэроглиссерами. И корпуса ни чем не отличаются. Кому не нужна универсальнось ни кто не настаивает, глупо например пытаться человеку живущему в степи предлагать плавсредство, мне допустим такая универсальность необходима.
а как насчёт прохождения проток с завалами?
причом завалы не только по воде бывают, но и например метра 2 от воды лежит, или сильно склонилось дерево, там полюбому уже катер с такой "мачтой" не пройдёт . . ..
#37
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:55
а как насчёт прохождения проток с завалами?
причом завалы не только по воде бывают, но и например метра 2 от воды лежит, или сильно склонилось дерево, там полюбому уже катер с такой "мачтой" не пройдёт . . ..
Это не проблема, есть пилы всякие один раз пропилился и нет проблемы.
#38
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:25
http://www.tupolev.r...sp?SectionID=79
http://katera.ru/for...owtopic...?????
#39
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:26
#40
Отправлено 11 февраля 2010 - 06:40
А чем провинились просто аэросани? Возможности воздушного винта достаточно велики, что бы еще грузить аппарат водометом.
http://www.tupolev.r...sp?SectionID=79
http://katera.ru/for...owtopic...?????
Да не провинились они! Вещь отличная! но управление на малой скорости никакое, в фильме видно, так вот водомет или защищенный винт нужен как помошник в засадных местах, жизнь то одна, да и технику жалко.
А в остальном все преекрасно!
#41
Отправлено 11 февраля 2010 - 06:43
Мне идея нравится - свежая и сильная , жаль -не моя , думаю , потому и критикуют соотв-но . Замечание - лучше не зубчатый ремень , а обычный клиновой (ослабив натяжку роликом отключаем винт полностью) . Ни одного серьёзного контраргумента не было пока ..
Спасибо за добрые слова!
И насчет натяжки тоже, если клиновый выдержит подводимый момент, возьмем на заметку.
#49
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:04
В журнале КиЯ есть много публикаций, у меня фоток нет, но можеш посмотредь на ПМ мощностью наверное от 200 -250 л.с. также посмотри в поисковике про привод Арнесона он как раз под суперкавитирующий винт. к лопастям в верхней части винта подводят выхлопные газы от двигателя для аэрации.Вот и расскажи всем что это за зверь или ссылочкой поделись, это видимо что то совсем из другой оперы?
С уважением Дмитрий.
#50
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:55
Клиноремённую передачу можно подобрать под любую мощность , труднее другое - при включении воздушного винта ВД надо отключать , и наоборот тоже . Совмещение невозможно с одним двигателем .Спасибо за добрые слова!
И насчет натяжки тоже, если клиновый выдержит подводимый момент, возьмем на заметку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей