Продолжение процесса...
Строю Север 600 кто что может подсказать
#456
Отправлено 17 марта 2021 - 11:43
А у них можно купить КИТ из ПНД?
Если вопрос адресовали мне, то отвечу, что строитель сам покупал набор из фанеры.
Зачем Вам ПНД, как в ГИМС регистрировать будете?
Я приобрел катер, будучи уже был зарегистрован в ГИМС. В судовом билете максимальная мощность двигателя указана до 150 л.с.
Я ставил на учет с двигателем 115 л.с., и при получении судового билета не посмотрел , что максимум установили до 115 л.с. У меня ушло полгода, чтобы убедить сотрудника ГИМС исправить максимальную мощность до 150 л. Инспектор списывался с другим региональным отделом ГИМС, даже с проектантом ( спасибо Игорю за терпение и вразумительные ответы).
К чему это я все веду. По накатанной из фанеры не всегда идет все гладко при регистрации в ГИМС.
И немного об осмотре катера сотрудниками ГИМС. Пришли посмотрели на толщину транца , постучали по борту ( звук аналогично стуку про броне танка), спросили толщину борта и удовлетворенно ушли, не задавая дополнительных вопросов. Регистрацию катера должен был проводить сотрудник, который осматривал катер, а я пока покупал двигатель, тот сотрудник ушел в отпуск и регистрацией моего катера занимался другой, который видел его только по нескольким фотографиям и проекту.
#458
Отправлено 17 марта 2021 - 14:18
По вопросу регистрации очень интересно! Делитесь у кого есть опыт. По закону ГИМС не имеют права отказывать. Понятно, что никто не хочет брать на себя ответственность. В административном регламенте ГИМС есть "Первичное осведетельствование с проведением ходовых испытаний" Причем провести его по закону никто кроме ГИМС не имеет права.
#459
Отправлено 17 марта 2021 - 15:19
Я ходил в наш Тамбовский ГИМС с документацией, поскольку согласно какому- то внутреннему письму МЧС:
(МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ)
есть рекомендация подать заявление до начала строительства. И ГИМС типа осуществляет надзор за ходом строительства. Заявление конечно не приняли, я отправил по почте, должны ответить письменно. Пока жду.
#461
Отправлено 17 марта 2021 - 16:58
Пайол в каюту. Эксперименты с маридеком.
Ну что ли подробности какие есть? Как клеится, чем, тянется ли хорошо и т.д.
Вид на фото - просто вид, сама технология + ценники , вот представляет интерес.
Остальное есть и так.
Marideck – это тисненый винил с противоскользящей плотной поверхностью.
Оно подходит для укладки на металлическую, стеклопластиковую и деревянную поверхности, что делает его идеальным для использования, как в коммерческом флоте, так и на частных небольших катерах и лодках.
Многие владельцы лодок пришли к общему мнению, что покрытие Marideck – это находка для любой палубы.
ps. Одно не понял - для палубы.Палуба открытая обычно, и если дождь? Вот это все будет как мокрая собака?
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 17 марта 2021 - 17:10
#462
Отправлено 17 марта 2021 - 17:14
Меня не интересует гимс. Меня не интересует фанера.
Мне интересен КИТ набор из ПНД, или файлы для лазерной резки.
Могу дать координаты viber.
Позвоните напрямую, все и выяснится, и есть ли вообще такой вариант. Фрезе по барабану что резать, а ЧПУ раскрой есть, т.к. КИТ наборы продают.
#463
Отправлено 17 марта 2021 - 17:32
Он на ощупь как старый советский линолеум, дождь ему не страшен. Клеится на 88 клей. Тянется с феном очень хорошо, прожечь или расплавить можно, но надо умудриться. У меня на фене 400 градусов установлено, ковролин в комнате с дуру прожег, а ему хоть бы хны. Хочу весь кокпит им оклеить.
#464
Отправлено 17 марта 2021 - 22:18
Могу дать координаты viber.
Позвоните напрямую, все и выяснится, и есть ли вообще такой вариант. Фрезе по барабану что резать, а ЧПУ раскрой есть, т.к. КИТ наборы продают.
Давайте.
С ООО "Риф" уже разговариваю.
Чем больше контактов - тем больше информации.
#467
Отправлено 18 марта 2021 - 12:54
Поздравляю с приобретением! Мечты сбываются!
Если не секрет, во сколько обошлась покупка?
Как по расходу под этим мотором?
Я поначалу 2х тактный хотел, сузуку 85, но разминулся на пару часов, мотор ушел тогда.
Катер купил по цене кит-набора из фанеры + доставка с Иванова до Новосибирска. Где то 200 к.
На воду не успел. Пока ждал снятия всяких запретов , связанных с вирусом. В июле только привез на прицепе. Пока двигатель покупал дистанционно. Пока со стоянкой определился , с регистрацией в ГИМС. Тут и сезон закончился.
Двигатель 4 такта Меркури 115 приобрел. На этот катер двигателя меньше 100 л.с. кажется смысла нет. Под полной загрузкой вес не меньше тонны будет.
Все планы на этот сезон. Много работы запланированы .
Одно могу сказать, что голый корпус, это всего 1/4 всех финансовых затрат. И это в лучшем случае...
Сообщение отредактировал AlexCh: 18 марта 2021 - 13:15
#468
Отправлено 18 марта 2021 - 13:04
Поздравляю с приобретением! Мечты сбываются!
Если не секрет, во сколько обошлась покупка?
Как по расходу под этим мотором?
Я поначалу 2х тактный хотел, сузуку 85, но разминулся на пару часов, мотор ушел тогда.
Изначально был покрашен в белый цвет эпиталовской краской. За 5 лет пожелтел
#469
Отправлено 18 марта 2021 - 15:00
По поводу мощи двс, мой под 4тактной 80кой выпрыгивает на глисс быстро, что груженый, что нет.
И я в целом за рациональность, даже подумал, что и 70ти хватило бы вполне.
Но прошлым летом, одни ребята попросились отвезти их Муромскому монастырю, Нас всего 5 человек, тушки хорошие 400кг точно.
Забрал я их, когда вышли в озеро, волна небольшая была 0.5м.
Подходим к Андомскому мысу, а там уже метра полтора, народ заволновался, вобщем повернули обратно, т.к. даже, если дойти до места назначения, то на берег сложно выйти будет, насколько я знаю, там у берега валунов хватает. В итоге идем по попутной волне, местами неохотно взбираясь на гребни
.
Тут я почувствовал, что да, 100ку на такие условия, нужно иметь как минимум. Но если, акватория использования не предполагает такие условия, то вполне можно обойтись меньшей мощностью.
#471
Отправлено 20 марта 2021 - 09:56
Сидушки не низковато? Я упыхался высоту подбирать чтобы и сидя и стоя обзор нормальный был. В итоге получилось что стойка нужна высотой около 700, в капитанскому регулировка вперед-назад не помешает, иначе сплошные компромисы.
А бывают ли такие высокие стойки? Я тоже столкнулся с такой проблемой. На Севере 600 действительно высоко до крыши каюты. плюс высота ветрового стекла. Надо где то 700-750 мм высоту стойки. В интернет магазинах видел капитанские стойки максимум 500 мм , но они реально сделаны добротно, по ним видно что выдержат вес капитана и нагрузки на ходу при волнении. У нас в области есть магазин Мореман, там менеджеры утверждают что такой высоты капитанских стоек нет. Предлагают обычную такой высоты типа для столешниц. Якобы для реки достаточно прочности. На серьезных сайтах пишут класс такого пьедестала должен быть "AD"(водитель), Ну и цена соответственно от 10000 рублей начинается. Может кто что подскажет?
Сообщение отредактировал Евгений 1343: 20 марта 2021 - 10:18
#474
Отправлено 09 апреля 2021 - 18:41
Вру, 762мм Одну я уже распилил, вторая не тронутая, могу уступить за разумную цену.
Вот эти стойки. Но мне не понравились
https://vodnik.ru/st...e-00119556.html
#475
Отправлено 18 апреля 2021 - 19:03
Привет всем судостроителям) давненько не был тут. Еще раз хочу всех предостеречь от закрытых не вентилируемых полостей. Под привальником из под самореза начала сочится вода (когда это началось не знаю, но судя по всему давно), со временем это отверстие увеличилось и вода пошла активнее, стекала по борту каюты попадала под запас плавучести.. итог на фото) , а так где есть вентиляция фанера чувствует себя очень не плохо, я не сторонник покрывать дно трюма эпоксидкой, только пропитка перед сезоном.. вода стоит в трюме постоянно, просыхает и все хорошо.. десять лет пытаюсь сделать нормальный тент)) тент это моя беда.. по любому где то гад течет))
Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 18 апреля 2021 - 19:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей