Решил перейти на электротягу))
Решил перейти на электротягу)
Отправлено 19 апреля 2021 - 11:57
У нас ГИМС встал в позу. Не хотят регистрировать по причине отсутствия специалистов и необходимого оборудования. Предлагают сделать проверку в специальных лабораториях. Т.е. заключение и протокол соответствия судна о безопасности. Есть такие организации. Но цена услуги сопоставима с новым катером купленным в магазине.
Так и нет изменений в лучшую сторону ? Что то тема эта развивается в негативном направлении, до 5 м, как вроде нет проблем с регистрацией , а потом они сразу вдруг становятся непреодолимые. Нормативных документов не имеется, чтобы посмотреть на каком основании народ гонят делать какие то экспертизы?
Ценники лошадиные , и сам факт надобности этого высосан из пальца, что 5 м посудина, что 7 ми метровая, не один ли хрен .
Отправлено 19 апреля 2021 - 12:26
Привет всем судостроителям) давненько не был тут. Еще раз хочу всех предостеречь от закрытых не вентилируемых полостей. Под привальником из под самореза начала сочится вода (когда это началось не знаю, но судя по всему давно), со временем это отверстие увеличилось и вода пошла активнее, стекала по борту каюты попадала под запас плавучести.. итог на фото) , а так где есть вентиляция фанера чувствует себя очень не плохо, я не сторонник покрывать дно трюма эпоксидкой, только пропитка перед сезоном.. вода стоит в трюме постоянно, просыхает и все хорошо.. десять лет пытаюсь сделать нормальный тент)) тент это моя беда.. по любому где то гад течет))
Пена зло, в любом корпусе. Тем более в фанерном.
Отправлено 19 апреля 2021 - 13:21
Привет всем судостроителям) давненько не был тут. Еще раз хочу всех предостеречь от закрытых не вентилируемых полостей. Под привальником из под самореза начала сочится вода (когда это началось не знаю, но судя по всему давно), со временем это отверстие увеличилось и вода пошла активнее, стекала по борту каюты попадала под запас плавучести.. итог на фото) , а так где есть вентиляция фанера чувствует себя очень не плохо, я не сторонник покрывать дно трюма эпоксидкой, только пропитка перед сезоном.. вода стоит в трюме постоянно, просыхает и все хорошо.. десять лет пытаюсь сделать нормальный тент)) тент это моя беда.. по любому где то гад течет))
Жуть какая! У меня была мысль сделать настил съемным, и чтобы пенопласт вынимался 2 блоками. В итоге напихал эппс и в глушняк все запечатал. Лень, матушка!!!
А у вас из ФСФ фанеры лодка? Или ФК?
Отправлено 19 апреля 2021 - 13:39
Жуть какая! У меня была мысль сделать настил съемным, и чтобы пенопласт вынимался 2 блоками. В итоге напихал эппс и в глушняк все запечатал. Лень, матушка!!!
А у вас из ФСФ фанеры лодка? Или ФК?
Фанера березовая влагостойкая, кажется фсф. ни че страшного , сделаю латки, все подклею, синей изолентой замотаю))
Пена зло, в любом корпусе. Тем более в фанерном.
крыша залита пеной, как бы эффект сендвича, вроде пока все ок, 10 лет эксплуатации. хотя да пена это не лучшее решение. нужно подумать как все это сделать.
А Карлсон как теперь?
карлсон за зиму отожрался)) ему теперь только на барже ходить))
Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 19 апреля 2021 - 13:40
Отправлено 21 апреля 2021 - 18:36
Отправлено 22 апреля 2021 - 11:38
О самоотливном кокпите никто не задумывался? Очень заманчивая идея, пугает только как бы самоотливной в самозаливной не переквалифицировался!
Задавал такой вопрос. Никто не ответил. Самоотливной не пойдет на мой взгляд. Для себя решил из кокпита и каюты в емкость, потом небольшой автоматической помпой за борт.
Отправлено 22 апреля 2021 - 11:42
Коллеги, достался стационарный бак на Север-600. Ходил под 2-х тактником. Хочется провести ревизию. Удалить от строго топлива, воды, мусора . Какого-либо сервисного люка не нашел. А вот как сделать без радикального вмешательства не знаю. Может кто опытный посоветует.
Залить соляры и потрясти и так несколько раз))
Задавал такой вопрос. Никто не ответил. Самоотливной не пойдет на мой взгляд. Для себя решил из кокпита и каюты в емкость, потом небольшой автоматической помпой за борт.
да, только так получится, но это мне кажется лишнее.
Отправлено 22 апреля 2021 - 20:10
Я сделал кокпит герметичным. Покрыл слоем стеклоткани с захлестом на борта 20-30см с последующей шпаклевкой и потом окраска. Получилась типо ванны. Буду удалять воду вручную. Был предыдущий катер с хорошим тентом .Никогда воды не было. Да и стараюсь не допускать попадания дождевой воды в катер. Чуть что, сразу тент ставлю. Рундуки пропитал эпоксидкой, ошкурил. Покрашу раптором
Сообщение отредактировал Евгений 1343: 22 апреля 2021 - 20:12
Отправлено 22 апреля 2021 - 20:19
Отправлено 22 апреля 2021 - 23:58
Подскажите как сделать кондуктор или какое приспособление чтобы перепендикулярно просверлить 4 отверстия в транце для крепления мотора. Мотор Мерк115 про икс. Заводская приспособа стоит аж 10 000 деревянных. Что то не айс на один раз мотор.jpg
Ну взять - и сделать
Отправлено 23 апреля 2021 - 10:58
Судя по фото в сети "Север" сидит в воде по скулу. По проекту в районе нижнего пайола кокпита от скулы до пайола 80мм у меня пайол приподнят еще на 20 мм. Итого 100. Я конечно понимаю что это маловато, и реальную осадку я узнаю только после спуска на воду. И зависеть она будет в том числе и от загрузки. Может бортовые пробки поставить? Где-то видел с резьбовыми крышками и отливом снаружи. Ссылку на видео не получается вставить.
Сообщение отредактировал Олег_T: 23 апреля 2021 - 11:11
Отправлено 23 апреля 2021 - 21:59
А бак вы наглухо замуровали? Я хочу пайол над баком обтянуть маридеком и винтами прикрутить на герметик. Чтобы был условно съемный, без хирургии чтобы до бака можно было добраться. Ну и лючок как у вас, для ревизии и доступа к штуцеру и датчику.
Да, бак замуровал, можно сказать и так. Бак сделан из алюминиевого сплава. Сверху покрыт эпоксидным грунтом и эпоксидной краской. притянут к днищу алюминиевыми лентами. Вентиляция и под баком и с боков и сверху. Сто лет ему ничего не будет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей