Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю Север 600 кто что может подсказать


Сообщений в теме: 586

#526 Олег_T

Олег_T

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Север 600
  • Название: Мечта

Отправлено 19 ноября 2021 - 13:23

Чем стекла вклеивать будете в каюте? Я всю голову уже сломал. Выбор сделал на полиуретановый клей герметик. А какой, вопрос!!!! Опыта не было .

Сам не знаю. Были мысли на клей для автостекол посадить, но он только черный. Покупал вот такой герметик на Озоне в районе 600 р стоит. До лодки он не дожил, жена заставила на ванной галтели из него сделать, где к плитке прилегает. Получилось неплохо, на ощупь как резиновый, держится мертво, не такой мерзкий как силикон, но мягче строительных полиуретановых. Производитель позиционирует его как "морской"  наверное на него попробую.https://www.ozon.ru/...&utm_source=smm

Прикрепленные изображения

  • 2021-11-19_12-14-30.png

Сообщение отредактировал Олег_T: 19 ноября 2021 - 13:46

  • 0

#527 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 ноября 2021 - 21:58

 Его на 3 таких лодки хватит!

Больше чем на 3 лодки, я уже построил 2 маленьких 3.5 и 4.6м и 2 больших 6.5м и 7.1 м ещё осталось на парочку. ;)

Ах да ещё и раздавал чуть чуть и одну пластиковую лодку 5.2м ремонтировал.


  • 0

#528 Олег_T

Олег_T

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Север 600
  • Название: Мечта

Отправлено 13 декабря 2021 - 17:29

В условиях катастрофической нехватки времени продолжаю строить. Вот вариации на тему непотопляемости и первая примерка двери и люка в каюту.

Непотопляемость делал из технониколевского ЭППС, а в районе топливного бака и заливной горловины набрал из вспененного полиэтилена.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20211130_200656.jpg
  • IMG_20211202_225314.jpg
  • IMG_20211202_225331.jpg
  • IMG_20211211_110055.jpg
  • IMG_20211211_110115.jpg
  • IMG_20211211_110129.jpg
  • IMG_20211211_110140.jpg
  • IMG_20211211_110155.jpg
  • IMG_20211211_110216.jpg

  • 5

#529 Олег_T

Олег_T

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Север 600
  • Название: Мечта

Отправлено 29 декабря 2021 - 12:21

Домучил наконец непотопляемость, внутреннюю зашивку бортов маридеком решил обтянуть.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20211226_163745.jpg
  • IMG_20211226_163802.jpg
  • IMG_20211217_164816.jpg
  • IMG_20211217_164916.jpg

  • 0

#530 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 31 декабря 2021 - 16:30

В условиях катастрофической нехватки времени продолжаю строить. Вот вариации на тему непотопляемости и первая примерка двери и люка в каюту.

Непотопляемость делал из технониколевского ЭППС, а в районе топливного бака и заливной горловины набрал из вспененного полиэтилена.

Про вентиляцию в каюте не забудь.


  • 0

#531 Олег_T

Олег_T

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Север 600
  • Название: Мечта

Отправлено 31 декабря 2021 - 17:32

В смысле? Люка и двери не достаточно? Какая-то дополнительная вентиляция нужна? На сандеке у меня люк 400х600, плюс отопитель будет снаружи стоять. Или еще какую доп. вентиляцию городить надо?


  • 0

#532 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 31 декабря 2021 - 18:49

В смысле? Люка и двери не достаточно? Какая-то дополнительная вентиляция нужна? На сандеке у меня люк 400х600, плюс отопитель будет снаружи стоять. Или еще какую доп. вентиляцию городить надо?

Представь ситуацию, когда все люки задраены - чем-то дышать нужно, я к тому, что лучше предусмотреть сейчас.

Если отопитель будет выполнять эту функцию, тогда вопросов нет. 


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 31 декабря 2021 - 18:52

  • 0

#533 Бро

Бро

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 января 2022 - 17:53

Я бы посоветовал вместо древесной муки купить мешок "Аэросила". Тоже сначала всякой фигней занимался, опилки собирал. Потом купил аэросил и пожалел что сразу это не сделал! 10 кг мешок размером с меня. Его на 3 таких лодки хватит! Работать с ним гораздо приятнее и галтели лучше получаются. Когда руку набьешь, даже шлифовки не требуется.

Спасибо за совет, просто древесная мука в избытке имеется, вот её и беру. Попробую аэросил. Стройка мало-мало продвигается, но всё же идёт. Вроде как заканчиваю со шпангоутами и перехожу к килевой балке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220125_163959 (1).jpg

  • 1

#534 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 26 января 2022 - 15:01

Спасибо за совет, просто древесная мука в избытке имеется, вот её и беру. Попробую аэросил. Стройка мало-мало продвигается, но всё же идёт. Вроде как заканчиваю со шпангоутами и перехожу к килевой балке.

Шпангоуты пропитать смолой удобнее сейчас


  • 1

#535 Бро

Бро

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 января 2022 - 09:34

Шпангоуты пропитать смолой удобнее сейчас


По всей площади? Со всех сторон?
  • 0

#536 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 28 января 2022 - 09:46

По всей площади? Со всех сторон?

Да, в готовом корпусе потом, очень неудобно. 


  • 0

#537 Бро

Бро

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 января 2022 - 12:46

Да, в готовом корпусе потом, очень неудобно.


Понял, спасибо, займусь
  • 1

#538 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 28 января 2022 - 13:26

По всей площади? Со всех сторон?

   

Да, кроме поверхностей, которые будут подвергаться операции малковки: строгать (рубанком) по слою вставшей смолы - а зачем такая борьба?

 

Да, в готовом корпусе потом, очень неудобно. 

 

   Соглашусь, пожалуй... Только желательно заранее понимать, чем собранный корпус покрывать/красить изнутри придётся. ибо по смоле не всякий ЛКМ хорошо держится. Если есть полная ясность с этим - тогда вперёд.

 

С уважением - Е.Д.


  • 2

#539 Бро

Бро

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 января 2022 - 13:40

Да, кроме поверхностей, которые будут подвергаться операции малковки: строгать (рубанком) по слою вставшей смолы - а зачем такая борьба?


Соглашусь, пожалуй... Только желательно заранее понимать, чем собранный корпус покрывать/красить изнутри придётся. ибо по смоле не всякий ЛКМ хорошо держится. Если есть полная ясность с этим - тогда вперёд.

С уважением - Е.Д.


К сожалению, такой ясности пока нет
  • 0

#540 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 28 января 2022 - 15:03

К сожалению, такой ясности пока нет

Мысль, должна опережать руки :)


  • 1

#541 Евгений 1343

Евгений 1343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Север 600
  • Название: Север 600

Отправлено 30 января 2022 - 23:06

Коллеги, по опыту бывалых сбросил катер на воду, мелочёвку доделать между выходами на фарватер. Осуществил два выхода, развеял сомнения на предмет тяжёлого корпуса, что 115 лошадок не потянут. Но, я остался доволен, при скорости 25-30 выходит на глиссирование и продолжает разгоняться, на 50 разгон закончил, т.к. семья в кокпите начала волноваться от прыжков через приходящую волну от встречных катеров. Крейсерская, комфортабельная скорость 40 км/ч. Ходить конечно лучше на глиссе, т.к. в водоизмещающем режиме предполагаю поглащает топливо немерено. Управляемость на скорости отменная.

на мерке какой редуктор скоростной или тяговый и винт какой стоит?


  • 0

#542 Бро

Бро

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 февраля 2022 - 12:36

Мысль, должна опережать руки :)

Что же, всё-таки последую вашему совету и пропитаю шпангоуты смолой. Почитал форум, погуглил, разные имеются варианты, мне думается что когда дойдёт дело до покраски корпуса изнутри, воспользуюсь эпоксидной краской.
  • 0

#543 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 04 февраля 2022 - 16:28

Что же, всё-таки последую вашему совету и пропитаю шпангоуты смолой. Почитал форум, погуглил, разные имеются варианты, мне думается что когда дойдёт дело до покраски корпуса изнутри, воспользуюсь эпоксидной краской.

Можно и потом - но в готовом корпусе, будет тесно, неудобно, жуткие потёки, и т.д. .... :o

Я сейчас абсолютно все элементы пропитываю до установки, в идеале даже загрунтовать под покраску .


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 04 февраля 2022 - 16:39

  • 0

#544 Евгений 1343

Евгений 1343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Север 600
  • Название: Север 600

Отправлено 10 февраля 2022 - 11:23

склейка стекла.jpg

Сам не знаю. Были мысли на клей для автостекол посадить, но он только черный. Покупал вот такой герметик на Озоне в районе 600 р стоит. До лодки он не дожил, жена заставила на ванной галтели из него сделать, где к плитке прилегает. Получилось неплохо, на ощупь как резиновый, держится мертво, не такой мерзкий как силикон, но мягче строительных полиуретановых. Производитель позиционирует его как "морской"  наверное на него попробую.https://www.ozon.ru/...&utm_source=smm

 Всем привет. Чето все затихли. У кого что новенького выкладывайте. А я протестил клей соудал 240  Приклеил к фанере пропитанной  смолой и отшлифованной кусочек оргстекла. Перед этим все обезжирил.  Ну руками не смог отодрать. Держит намертво и шов эластичный получился. Думаю вибро нагрузки тоже норм.держать будет. В инструкции только мало инфы про этот клей. Не пишут, сможет ли  он под водой работать. Хотел им  сразу болты крепления мотора загерметизировать. Ну и как выдерживает цикличность погодных условий тепло-холод-дождь тоже инфы нет.


Сообщение отредактировал Евгений 1343: 10 февраля 2022 - 11:27

  • 0

#545 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 10 февраля 2022 - 14:40

attachicon.gifсклейка стекла.jpg

 Всем привет. Чето все затихли. У кого что новенького выкладывайте. А я протестил клей соудал 240  Приклеил к фанере пропитанной  смолой и отшлифованной кусочек оргстекла. Перед этим все обезжирил.  Ну руками не смог отодрать. Держит намертво и шов эластичный получился. Думаю вибро нагрузки тоже норм.держать будет. В инструкции только мало инфы про этот клей. Не пишут, сможет ли  он под водой работать. Хотел им  сразу болты крепления мотора загерметизировать. Ну и как выдерживает цикличность погодных условий тепло-холод-дождь тоже инфы нет.

Я на "севере -520" не стал сверлить транец ниже ватерлинии, поставил стальную пластину 5мм. на саморезах, и к ней приварил шпильки нижнего крепления мотора, верх закрепил традиционно.

Если на задней передаче не гарцевать, вполне рабочая тема.

Прикрепленные изображения

  • 99.jpg

Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 10 февраля 2022 - 14:41

  • 0

#546 Бро

Бро

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 10 февраля 2022 - 14:48

Друзья, я правильно понимаю, что галтели нужно шлифовать? Или это я ерундой занимаюсь? Шлифованные вроде бы симпатичнее выглядят.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220210_135128.jpg
  • IMG_20220210_135118.jpg

Сообщение отредактировал Бро: 10 февраля 2022 - 14:53

  • 0

#547 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 10 февраля 2022 - 16:34

Друзья, я правильно понимаю, что галтели нужно шлифовать? Или это я ерундой занимаюсь? Шлифованные вроде бы симпатичнее выглядят.

Это не галтель!

Галтель делается вогнутой, для избавления от прямых углов, при укладке ст. ткани.


  • 0

#548 Евгений 1343

Евгений 1343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Север 600
  • Название: Север 600

Отправлено 10 февраля 2022 - 20:11

Друзья, я правильно понимаю, что галтели нужно шлифовать? Или это я ерундой занимаюсь? Шлифованные вроде бы симпатичнее выглядят.

 

Друзья, я правильно понимаю, что галтели нужно шлифовать? Или это я ерундой занимаюсь? Шлифованные вроде бы симпатичнее выглядят.

я не шлифовал. Это у вас шпангоут я так понимаю. То что скрыто от глаз внутри корпуса думаю шлифовать не надо. Это адский труд и времени жалко. Весь шпангоут я пропитал смолой, одним слоем ,вторым по мокрому тоже смолой только с добавлением серебрянки.


  • 0

#549 Евгений 1343

Евгений 1343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Север 600
  • Название: Север 600

Отправлено 10 февраля 2022 - 22:46

Я на "севере -520" не стал сверлить транец ниже ватерлинии, поставил стальную пластину 5мм. на саморезах, и к ней приварил шпильки нижнего крепления мотора, верх закрепил традиционно.

Если на задней передаче не гарцевать, вполне рабочая тема.

Тент заказывали , сколько обошлось или сами делали?


Сообщение отредактировал Евгений 1343: 10 февраля 2022 - 22:48

  • 0

#550 Евгений 1343

Евгений 1343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Север 600
  • Название: Север 600

Отправлено 10 февраля 2022 - 22:51

Я на "севере -520" не стал сверлить транец ниже ватерлинии, поставил стальную пластину 5мм. на саморезах, и к ней приварил шпильки нижнего крепления мотора, верх закрепил традиционно.

Если на задней передаче не гарцевать, вполне рабочая тема.

:)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей