Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю Север 600 кто что может подсказать


Сообщений в теме: 586

#76 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 августа 2010 - 16:36

Именно разгружается. Немного исправить ситуацию, во время подъёма из воды, можно не полностью подняв катер в кильблок, чтобы дышло приподнимало зад автомобиля и как-то переносило нагрузку на переднюю ось. Но это частичное исправление ситуации и не решает полностью проблему.

Сообщение отредактировал катерщик: 03 августа 2010 - 16:37

  • 0

#77 dreamer21

dreamer21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Пенза

Отправлено 03 августа 2010 - 16:45

Именно разгружается. Немного исправить ситуацию, во время подъёма из воды, можно не полностью подняв катер в кильблок, чтобы дышло приподнимало зад автомобиля и как-то переносило нагрузку на переднюю ось.
Но это частичное исправление ситуации и не решает полностью проблему.


Катерщик, а твое мнение по поводу такой связки - катер "Север-600" (массой с мотором и шмурдяком 700-800 кг), ступинский одноосный шестиметровый прицеп без тормозов (грузоподьемностью по некоторым источникам до 900 кг) и переднеприводной легковой автомобиль? Просто хочу определиться, начинать строить "Север-600" (который меня очень устраивает), или смотреть в сторону лодок поменьше (например, "Север-520" или даже "Сом")...

Сообщение отредактировал dreamer21: 03 августа 2010 - 16:46

  • 0

#78 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 августа 2010 - 16:51

Катерщик, а твое мнение по поводу такой связки - катер "Север-600" (массой с мотором и шмурдяком 700-800 кг), ступинский одноосный шестиметровый прицеп без тормозов (грузоподьемностью по некоторым источникам до 900 кг) и переднеприводной легковой автомобиль? Просто хочу определиться, начинать строить "Север-600" (который меня очень устраивает), или смотреть в сторону лодок поменьше (например, "Север-520" или даже "Сом")...


Боюсь моё мнение Вам мало поможет, если у Вас всё привязано к прицепу.
  • 0

#79 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 03 августа 2010 - 18:09

Игорь, а на две оси с тормозами и катер 6м весом за 700 кг уже наверно категорию "Е" надо открывать? И тягач не меньше "Лендкрузера"? :(

Микруху весом под 600 с маленким гаком кг. таскали на одноосном прицепе с тормозами который сам килограмм 200 - 250 таскали древней 099. Таскали рено меган, всё было нормально. Крузаком можно таскать и девяти метровые лодки.
  • 0

#80 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 10 августа 2010 - 11:29

Ходили на выходных в таганрогский залив, так что теперь катер ипытан морем(ну почти) была маленькая волна, не много трусило, конечно по дону плавней идет.

Прикрепленные изображения

  • Фото218.jpg

  • 0

#81 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 27 сентября 2010 - 09:59

Вчера в таганрогском заливе ходили, был ветер 8м/с волна достигала метра высотой(примерно), иногда через нос перекидовало воду поливая кокпит и пассажиров.Шли по ветру было нормално, плавно били волны как только развернулись назад на встречу волнам начались сумашедшие удары, в каюте все вещи как в миксире перевещались с потолка отвалились фонарики(наверно плохо прикрепили).Шли на 4000 об. (100 л.с.) быстрее не возможно, вернее возможно но страшно от ударов об волны на 5000 об. устоять тяжело даже вцепившись во что только можно.Корпус вроде выдержал трешин нет. Лодка стоит еа воде с конца июня не разу не подымали на прицеп течей нет. Единственное что кое где проступили стыки фанери на рубки подозреваю надо еще наложит слой стекло ткани а то и 2.А вобщем я доволен проектом катер устойчив даже при сильных маневрах на полном ходу выкручивая руль в лево или в право и он покоряется не много сколзя боком, заходит даже до отказа руль выкручен. Хотелось бы узнать мнение Игоря до какой максимальной волны можно ходидь.
  • 0

#82 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:25


Хотелось бы узнать мнение Игоря до какой максимальной волны можно ходидь.

Очень зависит от практики,для кого-то и метр много,для кого-то и три нормально...
Но лучше по большой волне на маломерах не ходить,берегите себя...
  • 0

#83 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 28 сентября 2010 - 17:59

Практики мало, первый сезон.Три метра волна даже представить страшно на 6 метровом катере :o Но теоретически катер должен выдержать? :huh: Еще мне говорили, что в таганрогском заливе мелко из-за этого волна короткая, это и есть самая опасна волна для маломера.
  • 0

#84 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 сентября 2010 - 00:32

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • 2010.09.26 025.JPG

  • 0

#85 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 29 сентября 2010 - 00:40

Но теоретически катер должен выдержать? :huh:

Должен,если грамотно рулить и быть трезвым...
  • 0

#86 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 29 сентября 2010 - 09:45

:smilie_none:

За нами следила подводная лодка :shuffle:
  • 0

#87 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 01 октября 2010 - 10:46

Соорудили телегу для перемещения по гаражу 2250*500.С прицепа катер сгрузим на телегу для более удобного перемещения и доделки.Интерестно как покрасить днище? Переворачивать проблемно. Думаю вывесить за нос и транец? :coffee:

Прикрепленные изображения

  • Фото224.jpg

  • 0

#88 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 21 октября 2010 - 21:33

Доброго времени суток!! А подскажи сколько времени и если не секрет финансов вбухано??? Я сейчас строю Север 520. А встретится с тобой можно? Воочию взглянуть на мечту и мыслями да и вопросами поделится ты уже закончил а у меня еще все впереди. :wacko:

Сообщение отредактировал tischa13: 21 октября 2010 - 21:35

  • 0

#89 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 22 октября 2010 - 21:12

Доброго времени суток!! А подскажи сколько времени и если не секрет финансов вбухано??? Я сейчас строю Север 520. А встретится с тобой можно? Воочию взглянуть на мечту и мыслями да и вопросами поделится ты уже закончил а у меня еще все впереди. :wacko:

Доброго времени! Времени ушла зима, денег 150 т.р.Встретится можно в личку пиши.
  • 0

#90 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 12 ноября 2010 - 23:34

Как я сделал рамку для стекла. Материал этал+фанера (20*20 в качестве арматуры)+ цемент для загущения+стеклоткань. Собрал форму по катеру, потом змазал солидолом чтобы не прелипло.Уложил стеклоткань 6-7 слоев потом вложил фанеру 20*20 потом 6-7 слев и все это сверху эпоксидкой.Вроде прочно может и подпорки не нужны?

Прикрепленные изображения

  • Фото229.jpg
  • Фото230.jpg
  • Фото231.jpg
  • Фото233.jpg
  • Фото241.jpg
  • Фото242.jpg
  • Фото243.jpg

  • 0

#91 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 15 ноября 2010 - 16:14

Хоть-бы сказали че да как может не так что. Вот короткое виде как Север по волне идет.

Прикрепленные файлы


  • 0

#92 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 15 ноября 2010 - 21:10

Эээх был бы вид сбоку!!!!! :innocent:
  • 0

#93 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:22

Достраивай пойдем фильм делать.
  • 0

#94 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 16 ноября 2010 - 09:55

Достраивай пойдем фильм делать.

Пытаемся :rolleyes: А фильм полюбому снимем!!!!!....надеюсь ВЕСНОЙ!!
  • 0

#95 p1976

p1976

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Санкт-Птербург
  • Судно: лодка и катамаран
  • Название: Альбатрос

Отправлено 19 ноября 2010 - 00:20

Вопросик к знатокам. Сколько по деньгам примерно ушло на постройку корпуса без фенек. Все думаю строить север 420 или 520. И если на 520 поставить мотор четырех тактный 60 лошадок как будет. Сколько человек со шмотками поташит на глисере примерно. Есть такие лодки на Ладоге, как они для этого водоема. Планирую как туристическую лодку.
  • 0

#96 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 20 ноября 2010 - 00:42

600 со 100 силами тащил 7 человек со шмотками.520 или 420 не знаю это вопрос больше к tischa13.Сегей скажи че знаеш.

Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 20 ноября 2010 - 00:43

  • 0

#97 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 20 ноября 2010 - 12:04

Честно говоря не знаю! Сам задавался этим вопросом. На видео у Игоря 520 под 75-кой чуть ли не взлетает.... Мне кажется что для него 60 будет с головой, это всеж не гоночный катер, а для отдыха. Но это сугубо мое мнение :shuffle:

Сообщение отредактировал tischa13: 20 ноября 2010 - 12:05

  • 0

#98 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 ноября 2010 - 05:02

На С520 в данное время установлен двигатель 100 л.с. на видео с ним же. Для этого катера вполне достаточно и 60 л.с. Что позволит ходить в режиме глиссирования с полезной загрузкой 600 кг. и даже больше.
  • 0

#99 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 03 декабря 2010 - 13:45

Интересно а если моему Шистику есче повесит одну ямаху 100 л.с. такую-же как стоит, какая максималина скорость может получится.И справедливо рассуждени 1 мотор кушает на 5000 об 25 литров час, а на двух при низких оборотах сохранится общий расход топли при той-же скорости что и на одном.

Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 03 декабря 2010 - 13:46

  • 0

#100 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:55

Изготовили стекла, решил триплекс склеиных гелем толщиной 1 мм 2 стекла толщиной 2 мм. Общая толщина 5 мм. Разбить можно, стекло потрескается, но останется стоять.

Прикрепленные изображения

  • Фото247.jpg
  • Фото253.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)