А что за гель такой, где его берут и с чем его едят?Изготовили стекла, решил триплекс склеиных гелем толщиной 1 мм 2 стекла толщиной 2 мм. Общая толщина 5 мм. Разбить можно, стекло потрескается, но останется стоять.
Строю Север 600 кто что может подсказать
#102
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:47
Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 09 декабря 2010 - 12:16
#103
Отправлено 22 декабря 2010 - 14:40
#106
Отправлено 10 января 2011 - 13:07
#107
Отправлено 10 января 2011 - 17:56
Сори. Вроде нашёл.
Сообщение отредактировал Комаров Александр: 10 января 2011 - 18:12
#108
Отправлено 10 января 2011 - 21:06
Привет читаю и балдею что каждый мент будет смотреть вес катера,это рас второе у меня нет таких мощных машин но на 99 жучки оскал прицеп в котором тона только груза и по бездорожью правда рессоры усилил.Катерщик, а твое мнение по поводу такой связки - катер "Север-600" (массой с мотором и шмурдяком 700-800 кг), ступинский одноосный шестиметровый прицеп без тормозов (грузоподьемностью по некоторым источникам до 900 кг) и переднеприводной легковой автомобиль? Просто хочу определиться, начинать строить "Север-600" (который меня очень устраивает), или смотреть в сторону лодок поменьше (например, "Север-520" или даже "Сом")...
#113
Отправлено 11 января 2011 - 14:41
для уверенности можно 14 "с" поставит. на них до 750 кг на каждое в зависимости от резины. Вопрос этот прицеп можно перевозить без категории "Е". У завода изготовителя пишется что "Е" не нужна, смотрел по телевизору все что свыше 4.6 м нужна категория. Кто скажет как оно на самом деле я имею виду может есть гаишники водоплавающие если не сложно разясните кто в этой теме.У меня ещё ездит,но в этом году махну колёса на более грузоподъёмные,там родные 13 и вес(нагрузка) максимальный по 425кг. на колесо...
#114
Отправлено 11 января 2011 - 16:45
Да,естественно на 14 и ещё немного крылья переварю,с моим весом почти касается,если с большими колёсами,то тереть будет.для уверенности можно 14 "с" поставит. на них до 750 кг на каждое в зависимости от резины. Вопрос этот прицеп можно перевозить без категории "Е". У завода изготовителя пишется что "Е" не нужна, смотрел по телевизору все что свыше 4.6 м нужна категория. Кто скажет как оно на самом деле я имею виду может есть гаишники водоплавающие если не сложно разясните кто в этой теме.
Категория Е к В не нужна,длинна тут вообще ни при чём.Только вес.
Ну и скан,для ознакомления с весовыми по прицепам.
#115
Отправлено 11 января 2011 - 19:36
Полная масса прицепа, кг 750Да,естественно на 14 и ещё немного крылья переварю,с моим весом почти касается,если с большими колёсами,то тереть будет.
Категория Е к В не нужна,длинна тут вообще ни при чём.Только вес.
Ну и скан,для ознакомления с весовыми по прицепам.
Масса снаряженного прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза, кг 550
Так получается категория "Е" не нужна.Это хорошо, а вот если на посту будет весовая? Они часто встречаются, видел даже переносную!
#117
Отправлено 17 января 2011 - 22:20
Привет всем. Не большой вопросик.собираюсь строить "север 600" чертежи есть,клей купил,Станки есть все которые надо и даже больше,помещении и теплое светлое тоже имеется, с финансами зимой всегда проблема.Вопрос: сколько листов фанеры и какой необходимо хотя бы чтобы дойти до обклеивания лодки.Всех с прошедшими!! Хватит отдыхать пора что-нибудь сотворить.
Заготовка для тента ходового. Застекленно лобовое стекло, осталось финишно покрасить, установили поручни на каюте, но все равно на нос попасть проблематично, надо было люк из каюты открывной ставить.
#118
Отправлено 17 января 2011 - 23:31
#119
Отправлено 20 января 2011 - 10:25
Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 20 января 2011 - 11:11
#120
Отправлено 20 января 2011 - 15:53
Да уж ценник. У нас сшили тент на С600 за 3000 руб. права не супер, но из материала заказчика, это примерно ещё 5000 руб.Подскажите люди добрые, кто может в Ростове изготовить ходовой тент. Дуги стоять. Обратился в несколько фирм месяц назад так и не приехали даже замерить, одни выставили счет на 100 т.р. Не ужели тент такой дорогой!
Я в прошлом году сам пошил тент на С520 , ткань и мягкое стекло что- то около 4000 руб+ кнопки ещё 1500 руб и два дня матов, получилось на -3, но свою функию выполняет.
#121
Отправлено 20 января 2011 - 20:17
Сообщение отредактировал tischa13: 20 января 2011 - 20:19
#122
Отправлено 20 января 2011 - 20:27
Сегодня приезжали сказали за 7500 сделают с материалом и фурнитурой.Тент будут паять надежней будет.Дуги собрал из трубы мебельной, немного яхтной фурнитуры. Правда трубы говорят подвержены корозии, но стоят дешево.Трубы не гнул использовал мебельные уголки с изменяемым углом(стоят копейки). Да и хотел спросить дуги стоят на шарнирах, тент будет их натягивать это будет надежно.Я Сам делал в прошлом году на прогресс, и дуги гнул и замеры снимал, а матушка пошила, только закрепить не успел, и на 520 думаю сам делать буду, материал неплохой на центральном брал. А что жена не шьет?? размеры расскажу как снять. А дуги как делал и из чего? а на счет 100 я б и 25 не отдал Не за что!!!!!!!!!!
#123
Отправлено 20 января 2011 - 20:31
Если исползовать фурнитуру не яхтную, а с газели она быстро сгниет?За все фурнитуру сказали 1000 рублей. Сам пошить я может и смогу но раза так с пятого, нет у меня склонности к вязке и шитью.И какой лучше материал применить. Показывали как на палатки ставят(не прочный) и как на газели только потоньше(если его сложить остается складка), но зато прочный.Да уж ценник. У нас сшили тент на С600 за 3000 руб. права не супер, но из материала заказчика, это примерно ещё 5000 руб.
Я в прошлом году сам пошил тент на С520 , ткань и мягкое стекло что- то около 4000 руб+ кнопки ещё 1500 руб и два дня матов, получилось на -3, но свою функию выполняет.
Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 20 января 2011 - 20:36
#124
Отправлено 20 января 2011 - 21:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей