Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю Север 600 кто что может подсказать


Сообщений в теме: 483

#476 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 18 апреля 2021 - 15:09

Решил перейти на электротягу)) 


Решил перейти на электротягу) 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210413_121537.jpg

  • 0

#477 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 18 апреля 2021 - 18:18

А Карлсон как теперь?
  • 1

#478 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 350 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено Вчера, 07:57

У нас ГИМС встал в позу. Не хотят регистрировать по причине отсутствия специалистов и необходимого оборудования. Предлагают сделать проверку в специальных лабораториях. Т.е. заключение и протокол  соответствия судна о безопасности. Есть такие организации. Но цена услуги сопоставима с новым катером купленным в магазине.

Так  и нет изменений в лучшую сторону ? Что то тема  эта развивается в негативном направлении, до 5 м, как вроде нет проблем с регистрацией , а потом они сразу вдруг  становятся непреодолимые. Нормативных документов не имеется, чтобы  посмотреть на каком основании народ гонят делать какие то экспертизы?

Ценники лошадиные , и сам факт надобности этого высосан из пальца, что 5  м  посудина, что 7 ми метровая, не один ли хрен .
 


  • 0

#479 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено Вчера, 08:26

Привет всем судостроителям) давненько не был тут. Еще раз хочу всех предостеречь от закрытых не вентилируемых полостей. Под привальником из под самореза начала сочится вода (когда это началось не знаю, но судя по всему давно), со временем это отверстие увеличилось и вода пошла активнее, стекала по борту каюты попадала под запас плавучести.. итог на фото) , а так где есть вентиляция фанера чувствует себя очень не плохо, я не сторонник покрывать дно трюма эпоксидкой, только пропитка перед сезоном.. вода стоит в трюме постоянно, просыхает и все хорошо.. десять лет пытаюсь сделать нормальный тент)) тент это моя беда.. по любому где то гад  течет)) 

Пена зло, в любом корпусе. Тем более в фанерном.


  • 0

#480 Олег_T

Олег_T

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Север 600

Отправлено Вчера, 09:21

Привет всем судостроителям) давненько не был тут. Еще раз хочу всех предостеречь от закрытых не вентилируемых полостей. Под привальником из под самореза начала сочится вода (когда это началось не знаю, но судя по всему давно), со временем это отверстие увеличилось и вода пошла активнее, стекала по борту каюты попадала под запас плавучести.. итог на фото) , а так где есть вентиляция фанера чувствует себя очень не плохо, я не сторонник покрывать дно трюма эпоксидкой, только пропитка перед сезоном.. вода стоит в трюме постоянно, просыхает и все хорошо.. десять лет пытаюсь сделать нормальный тент)) тент это моя беда.. по любому где то гад  течет)) 

Жуть какая! У меня была мысль сделать настил съемным, и чтобы пенопласт вынимался 2 блоками. В итоге напихал эппс и в глушняк все запечатал. Лень, матушка!!!

А у вас из ФСФ фанеры лодка? Или ФК?


  • 0

#481 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено Вчера, 09:39

Жуть какая! У меня была мысль сделать настил съемным, и чтобы пенопласт вынимался 2 блоками. В итоге напихал эппс и в глушняк все запечатал. Лень, матушка!!!

А у вас из ФСФ фанеры лодка? Или ФК?

 

Фанера березовая влагостойкая, кажется фсф. ни че страшного , сделаю латки, все подклею, синей изолентой замотаю)) 

Пена зло, в любом корпусе. Тем более в фанерном.

крыша залита пеной, как бы эффект сендвича, вроде пока все ок, 10 лет эксплуатации. хотя да пена это не лучшее решение. нужно подумать как все это сделать. 


А Карлсон как теперь?

карлсон за зиму отожрался)) ему теперь только на барже ходить))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210419_095509.jpg
  • IMG_20210419_100613.jpg
  • IMG_20210419_113325.jpg

Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: Вчера, 09:40

  • 0

#482 Олег_T

Олег_T

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Север 600

Отправлено Вчера, 09:46

Может это конечно параноя, решил комингсы под крышками кормового рундука сделать. Потом спереди шпигаты прорежу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210417_182632.jpg
  • IMG_20210417_182637.jpg
  • IMG_20210417_182645.jpg

  • 0

#483 Олег_T

Олег_T

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Север 600

Отправлено Вчера, 10:13

О самоотливном кокпите никто не задумывался? Очень заманчивая идея, пугает только как бы самоотливной в самозаливной не переквалифицировался!


  • 0

#484 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено Вчера, 11:05

О самоотливном кокпите никто не задумывался? Очень заманчивая идея, пугает только как бы самоотливной в самозаливной не переквалифицировался!

уровень пола почти на уровне воды, маленький перепад. Либо емкость и насос.  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей