Перейти к содержимому

Фотография

М8ЧСПУ100-1 после 10 лет простоя


Сообщений в теме: 133

#26 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 18 февраля 2010 - 02:51

кто-то эксплуатировал такого типа тахометры на М8ЧСПУ100-1

У меня стоял маршрутный компьютер типа такого
http://www.micronika...uter/bk21.shtml
тахометр часы, вольтметр, звуковая индикация низкого и высокого напряжения и т.д.
надо выбирать МК с возможностью изменения количества цилиндров до 8.
Исключительно положительные эмоции....элементарное подключение.
  • 0

#27 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 18 февраля 2010 - 02:54

У кого М8ЧСПУ100-1 на электронном зажигании , большая разница между обычным , или не заморачиваться ?

Ставил такое - не понравилось, создалось впечатление что мощность мотора снизилась.
  • 0

#28 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 18 февраля 2010 - 04:08

Ставил такое - не понравилось, создалось впечатление что мощность мотора снизилась.


- Вам нравится Анжелина Джоли??
- Нет!!!
- Почему???
- Не дала!!!!

Меряли?? Как и чем?? Как настраивали угол опережения? Потому что для нашего применения начальный угол и прочая кривая пох... важнее настройка на том режиме на котором идем долго.
  • 0

#29 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:19

Я достаточно много времени потратил на настройку.
Мне пох режим на котором идем долго. Мне был важен разгон. Чисто по ощущением разгон стал хуже, такого вжжжжик как на контактном не стало. Мотор ГАЗ-13.
зы.И кстати макс. скорость тоже упала(на пару км от 70)
Мой вывод такой: ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО,

Сообщение отредактировал Mikem5: 18 февраля 2010 - 12:24

  • 0

#30 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:10

Я достаточно много времени потратил на настройку.
Мне пох режим на котором идем долго. Мне был важен разгон. Чисто по ощущением разгон стал хуже, такого вжжжжик как на контактном не стало. Мотор ГАЗ-13.
зы.И кстати макс. скорость тоже упала(на пару км от 70)
Мой вывод такой: ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО,


Извиняйте... Загадка.... :unsure:
Ставили газоновский с индуктивным датчиком или мудрили с холла?
  • 0

#31 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:24

Извиняйте... Загадка.... :unsure:
Ставили газоновский с индуктивным датчиком или мудрили с холла?

Газоновский.
  • 0

#32 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 18 февраля 2010 - 19:53

Ясно. Я поганенькие отзывы про него не только от Вас слышал. Поэтому сделал с холла из ЗИЛовского и частей газоновского. Тьфу-тьфу прекрасно работает.
  • 0

#33 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:58

рассказали мне такую байку, чо якобы антифриз разьедает двигатель , что мол некоторые умельцы на рынке разводят его кислотой , как выбрать хороший чего подскажете?
  • 0

#34 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:00

и такой вопрос , винт подберают по оборотам двигателя , так какие обороты считать максимальными 2900 или 3200?
  • 0

#35 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:02

рассказали мне такую байку, чо якобы антифриз разьедает двигатель , что мол некоторые умельцы на рынке разводят его кислотой , как выбрать хороший чего подскажете?


Пройдитесь поиском по по времени декабрь 2009. я там подробно всё расписал.
  • 0

#36 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:13

и такой вопрос , винт подберают по оборотам двигателя , так какие обороты считать максимальными 2900 или 3200?


Винт смотря какой. Если с 52го, то двигатель перекручивает явно, обороты нужно поменьше, если 53й то по двигателю смотреть надо.
Например
Если катер волга, то до подхвата воздуха винтом, это примерно 3400, ограничитель как правило настроен на 3200, у меня 3000.
Грассирующие, по максимуму это 3400-500. или по винту отсечь до перекрута.
  • 0

#37 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:47

Винт смотря какой. Если с 52го, то двигатель перекручивает явно, обороты нужно поменьше, если 53й то по двигателю смотреть надо.
Например
Если катер волга, то до подхвата воздуха винтом, это примерно 3400, ограничитель как правило настроен на 3200, у меня 3000.
Грассирующие, по максимуму это 3400-500. или по винту отсечь до перекрута.



катер глисирующий , я так и хочу подабрать винт чтоб, двигатель больше максимальных оборотов не давал на нем , а 3400-3500 разве это не мого для М8ЧСПУ100-1, по мануалу макс. это 2900.
  • 0

#38 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:49

как отличить М8ЧСПУ100-1 от конвертированого автомобильного змз-53, есть у кого мысли?
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:52

как отличить М8ЧСПУ100-1 от конвертированого автомобильного змз-53, есть у кого мысли?

А это он и есть :)
Все отличия наруже.
При установке коллекторов, кронштейнов с помпой, ну и ещё "блюдца" под карбюратор автомобильный ЗМЗ-53 превращается в М8ЧСПУ100.
Ну и ещё, главная определяющая деталь, унитазный (расширительный) бачёк с маркировкой.
  • 0

#40 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 19 февраля 2010 - 07:54

катер глисирующий , я так и хочу подабрать винт чтоб, двигатель больше максимальных оборотов не давал на нем , а 3400-3500 разве это не мого для М8ЧСПУ100-1, по мануалу макс. это 2900.


3500 это уже максимум, что бы крутить дальше нужен другой распредвал, а так чайковский крутят до 5000.
  • 0

#41 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 21 февраля 2010 - 18:03

всем привет, а кто подскажет : - сколько литров масла надо в М8ЧСПУ100-1? - сколько литров охлождающей жидкости в М8ЧСПУ100-1? - сколько литров масла в УРРП? - какой фирмы брать антифриз?( о каком есть положительные отзывы) Заранее спасибо.
  • 0

#42 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 21 февраля 2010 - 19:37

всем привет, а кто подскажет :

- сколько литров масла надо в М8ЧСПУ100-1?
- сколько литров охлождающей жидкости в М8ЧСПУ100-1?
- сколько литров масла в УРРП?
- какой фирмы брать антифриз?( о каком есть положительные отзывы)
Заранее спасибо.


В двигатель 9
Антифриза 25 +-
Возьми феликс, только проверь что б не поддельный был.
  • 0

#43 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 21 февраля 2010 - 21:34

В двигатель 9
Антифриза 25 +-
Возьми феликс, только проверь что б не поддельный был.


А назиму антифриз я так понимаю не сливаем?
  • 0

#44 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 21 февраля 2010 - 21:36

антифриз скольо сезонов ходит? (из практики)
  • 0

#45 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:12

антифриз скольо сезонов ходит? (из практики)


нет не сливаем, я меняю весной, а так меняют раз в 3 года.
Перед залитеем обязательно промой систему, есть состав от хай гира, они есть сильные и помягче.
5,7 и 10 минутная, покупаешь все 3, и по очереди моешь как написано в инструкции. Сначала 5 минутная потом 7 потом 10. Только потом льёш антифриз.
Если не промоешь, а контур будет грязный, антифриз растворит грязь и будет гонять его по системе.
  • 0

#46 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:21

Если не промоешь, а контур будет грязный, антифриз растворит грязь и будет гонять его по системе.


Забыл после каждой промывки, нужно промыть проточной водой.
если проточная вода чистая тогда больше не моем.
  • 0

#47 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:42

а какой расход топлива на М8ЧСПУ100-1 ( на среднем ходу, на полном ходу)?
  • 0

#48 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 21 февраля 2010 - 23:11

У кого нибудь есть фото М8ЧСПУ100-1. чтото типа такой.156433.jpg
  • 0

#49 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:19

а какой расход топлива на М8ЧСПУ100-1 ( на среднем ходу, на полном ходу)?


это к стрижеводам тебе, суда разные, так должен не больше 35 в час.
а зачем тебе фото?! проще спроси что конкретно интересно.
  • 0

#50 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:30

Фото, надеюсь хозяева катеров не против :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • pentaks_941.jpg
  • 25b30c0ec849.jpg
  • Batumka.jpg
  • ce4cdd4dc158.jpg
  • 9.jpg
  • 18.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей