Перейти к содержимому

Фотография

М8ЧСПУ100-1 после 10 лет простоя


Сообщений в теме: 133

#51 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 21 февраля 2010 - 20:51

Газ-13

Прикрепленные изображения

  • Газ13_Borei.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG

  • 0

#52 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:05

[quote name='icevil' date='21 Feb 2010, 22:19' post='661177']
это к стрижеводам тебе, суда разные, так должен не больше 35 в час.
а зачем тебе фото?! проще спроси что конкретно интересно.
[/quo
может быть так, смотришь на мануал (вид двигателя сбоку) и что-то не понятно по расположению , а на фото посмотрел и сразу стало все ясно(нагляднее).
я сам радиоинженер , и часто практикую такой метод с фотографией , прежде чем что-то разбирать с большой плотностью радиоэлементов, проводов я эту плату фоткаю ,и в ходе ремонта если что-то отпадет , сгорит ил еще что-нибудь я всегда смогу посмотреть на первоночальное фото, у меня так знакомый коробку на машине разбирал , потом сказал спасибо когда сабирал обратно.
Скажи пожалуйста, я читаю мануалы катерных двигателей и вомногих пишут, при зимнем хранении ,если температура ниже 0 необходимо слить с двигателя масло. зачем? и делается ли так на практике?
  • 0

#53 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:06

Спасибо ребята за фото.
  • 0

#54 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:12

Газ-13


Газ-13 , я так понимаю это чайка?
Внешне они не сильно отличаются от змз-53.
  • 0

#55 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:27

Скажи пожалуйста, я читаю мануалы катерных двигателей и вомногих пишут, при зимнем хранении ,если температура ниже 0 необходимо слить с двигателя масло. зачем? и делается ли так на практике?


Скорее всего из за конденсата по весне, или из за того что масло тупо отстаится за зиму.
Я не сливаю.
  • 0

#56 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:05

Газ-13 , я так понимаю это чайка?
Внешне они не сильно отличаются от змз-53.

Ага, Чайка. Отличается диаметром горшков.
  • 0

#57 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:09

Ага, Чайка. Отличается диаметром горшков.


а сколько лошадок?
  • 0

#58 PODVOX

PODVOX

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: С-55,FOUR WINNS H200
  • Название: Селена

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:32

[quote name='владимир-днепропетровск' date='22 Feb 2010, 22:09' post='661575']
а сколько лошадок?
[/quote
Если карб двухкамерный то 180л с,а если четырех камерный то 220л с,с газ 53 разница большая блок шире на 4-5см,головки и паук другие.
  • 0

#59 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:38

ясно.
  • 0

#60 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:40

а у тебя на с-55 движок М8ЧСПУ100-1?
  • 0

#61 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:48

наверное и расход на газ-13 в 2 раза больше чем 53-ем.
  • 0

#62 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:37

наверное и расход на газ-13 в 2 раза больше чем 53-ем.

Не поверите..... 15 л. в час на скорости 45 км в час. Он на этой скорости на холостых работал.
По всем книжкам 195 л.с.
  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 117 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:58

Не поверите..... 15 л. в час на скорости 45 км в час. Он на этой скорости на холостых работал.
По всем книжкам 195 л.с.

Фактически, как мне рассказали коллеги бывшие работники ИС-2 ЦКБ по СПК, Чайковский движок на стенде больше чем 140лс ниразу не выдавал. Однако катер с таким движком меня с 53-м обгоняет легко.
А расход пропорционально мощности, из рассчёта 230-250г/лс*час

Сообщение отредактировал S_smirnov: 22 февраля 2010 - 21:00

  • 0

#64 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:12

Если карб двухкамерный то 180л с,а если четырех камерный то 220л с,с газ 53 разница большая блок шире на 4-5см,головки и паук другие.


В нем все другое кроме мелочей. С запчастями как?

КМК ЗМЗ-41 было бы самое оно... Никто не знает где спи... Ой! взять?

Сообщение отредактировал Kott: 22 февраля 2010 - 21:15

  • 0

#65 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 03 марта 2010 - 19:27

есть аналоги высоковольтных проводов трамблера М8ЧСПУ100-1, от каких машин еще подходят?
  • 0

#66 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 03 марта 2010 - 19:39

есть аналоги высоковольтных проводов трамблера М8ЧСПУ100-1, от каких машин еще подходят?

ВСЕ запчасти подходят от Газ-53.
В том числе и провода.
  • 0

#67 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 04 марта 2010 - 09:02

В нем все другое кроме мелочей. С запчастями как?

КМК ЗМЗ-41 было бы самое оно... Никто не знает где спи... Ой! взять?

Добрый день, где-то валялся карбюратор от ГАЗ-13 (4-х камерный 2+2), приеду из км поищу.
С уважением ММ.
  • 0

#68 PODVOX

PODVOX

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: С-55,FOUR WINNS H200
  • Название: Селена

Отправлено 04 марта 2010 - 10:51

Добрый день, где-то валялся карбюратор от ГАЗ-13 (4-х камерный 2+2), приеду из км поищу.
С уважением ММ.

Есть разновидность четырекамерных карбюраторов,отличаются нижней частью,разные размеры между шпильками,на поздней версии видимо для удобства прикручивания к пауку нижняя часть карба сделана шире,т.е. надо паук или переделывать шпильки или искать в комплекте,у меня были проблемы с пауком текли по внутренним каналам заварить не получилось,нашел только под двухкамерный карбюратор от брдм,но мощность движок существенно потерял,менял жиклеры но воздуха через два отверстия паука явно движку не хватает.Сейчас думаю расфрезеровать под четырехкамерный карбюратор и на будующее просчитываю сложности и бюджет по установке на двигатель инжектора,планирую в параллель два комплекта от ваза установить и перешить мозги под мой мотор.
  • 0

#69 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 04 марта 2010 - 12:40

Есть разновидность четырекамерных карбюраторов,отличаются нижней частью,разные размеры между шпильками,на поздней версии видимо для удобства прикручивания к пауку нижняя часть карба сделана шире,т.е. надо паук или переделывать шпильки или искать в комплекте,у меня были проблемы с пауком текли по внутренним каналам заварить не получилось,нашел только под двухкамерный карбюратор от брдм,но мощность движок существенно потерял,менял жиклеры но воздуха через два отверстия паука явно движку не хватает.Сейчас думаю расфрезеровать под четырехкамерный карбюратор и на будующее просчитываю сложности и бюджет по установке на двигатель инжектора,планирую в параллель два комплекта от ваза установить и перешить мозги под мой мотор.

Добрый день, мне тоже кажется, что последнее лучше..
С уважением ММ.
  • 0

#70 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 13 марта 2010 - 19:23

Кто подскажет почему у меня на двигателе М8ЧСПУ100-1,маслозаливная горловина находится не на крышке клапанов, а возле масл. фильтра, это какая-то другая модификация двигателя? иль чего?
IMG736.jpg
  • 1

#71 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 574 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 13 марта 2010 - 19:52

Кто подскажет почему у меня на двигателе М8ЧСПУ100-1,маслозаливная горловина находится не на крышке клапанов, а возле масл. фильтра, это какая-то другая модификация двигателя? иль чего?IMG736.jpg

А его год-то какой?На древних,первых газонах там и стояли,на зилах и сейчас в этом месте горловина.А при заливе масло идёт прямо в поддон что гораздо удобнее,не надо ждать пока в поддон с головки сойдёт.С таким сапуном и на БТРах старых не знаю как правильно назывались, моторы такие стояли.Головки стандартные,ЗМЗ-53,поршень 92мм,кольца родные не волговские,волговские тоньше.
  • 0

#72 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 13 марта 2010 - 19:57

Sasha240255 год его не знаю.
  • 0

#73 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 574 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 13 марта 2010 - 20:22

Sasha240255 год его не знаю.

У Вас обыкновенный движок ГАЗ-53, наз.ЗМЗ-53,115 л.с.Разница только в выпускных коллекторах,они охлаждаемые,у Вас стоят родные.Двигатель нежный,блок алюминивый,при переборке пользуйтесь динамометрическим ключом,особое внимание уделить надо разности по весу поршней,вообщем нюансы есть.Провода любые высоковольтные,но катушка должна стоять Б-116 газоновская под транзисторное зажигание.Провода проще в любом гараже найти,они как правило в бухте,режут по длине на цилиндр.Схема если нужна могу скан сделать,где-то книжка есть.
  • 0

#74 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 13 марта 2010 - 20:36

Sasha240255 а какая у вас книжка, с которой скан хотели сделать?
  • 0

#75 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 13 марта 2010 - 20:44

просто у меня есть книжка, по газ 53-12, и сканы с мануала М8ЧСПУ100-1, если у вас что-то другое Sasha240255, то кинте буду признателен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей