М8ЧСПУ100-1 после 10 лет простоя
#52
Отправлено 22 февраля 2010 - 22:05
это к стрижеводам тебе, суда разные, так должен не больше 35 в час.
а зачем тебе фото?! проще спроси что конкретно интересно.
[/quo
может быть так, смотришь на мануал (вид двигателя сбоку) и что-то не понятно по расположению , а на фото посмотрел и сразу стало все ясно(нагляднее).
я сам радиоинженер , и часто практикую такой метод с фотографией , прежде чем что-то разбирать с большой плотностью радиоэлементов, проводов я эту плату фоткаю ,и в ходе ремонта если что-то отпадет , сгорит ил еще что-нибудь я всегда смогу посмотреть на первоночальное фото, у меня так знакомый коробку на машине разбирал , потом сказал спасибо когда сабирал обратно.
Скажи пожалуйста, я читаю мануалы катерных двигателей и вомногих пишут, при зимнем хранении ,если температура ниже 0 необходимо слить с двигателя масло. зачем? и делается ли так на практике?
#55
Отправлено 22 февраля 2010 - 22:27
Скажи пожалуйста, я читаю мануалы катерных двигателей и вомногих пишут, при зимнем хранении ,если температура ниже 0 необходимо слить с двигателя масло. зачем? и делается ли так на практике?
Скорее всего из за конденсата по весне, или из за того что масло тупо отстаится за зиму.
Я не сливаю.
#63
Отправлено 23 февраля 2010 - 00:58
Фактически, как мне рассказали коллеги бывшие работники ИС-2 ЦКБ по СПК, Чайковский движок на стенде больше чем 140лс ниразу не выдавал. Однако катер с таким движком меня с 53-м обгоняет легко.Не поверите..... 15 л. в час на скорости 45 км в час. Он на этой скорости на холостых работал.
По всем книжкам 195 л.с.
А расход пропорционально мощности, из рассчёта 230-250г/лс*час
Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 февраля 2010 - 01:00
#64
Отправлено 23 февраля 2010 - 01:12
Если карб двухкамерный то 180л с,а если четырех камерный то 220л с,с газ 53 разница большая блок шире на 4-5см,головки и паук другие.
В нем все другое кроме мелочей. С запчастями как?
КМК ЗМЗ-41 было бы самое оно... Никто не знает где спи... Ой! взять?
Сообщение отредактировал Kott: 23 февраля 2010 - 01:15
#68
Отправлено 04 марта 2010 - 14:51
Есть разновидность четырекамерных карбюраторов,отличаются нижней частью,разные размеры между шпильками,на поздней версии видимо для удобства прикручивания к пауку нижняя часть карба сделана шире,т.е. надо паук или переделывать шпильки или искать в комплекте,у меня были проблемы с пауком текли по внутренним каналам заварить не получилось,нашел только под двухкамерный карбюратор от брдм,но мощность движок существенно потерял,менял жиклеры но воздуха через два отверстия паука явно движку не хватает.Сейчас думаю расфрезеровать под четырехкамерный карбюратор и на будующее просчитываю сложности и бюджет по установке на двигатель инжектора,планирую в параллель два комплекта от ваза установить и перешить мозги под мой мотор.Добрый день, где-то валялся карбюратор от ГАЗ-13 (4-х камерный 2+2), приеду из км поищу.
С уважением ММ.
#69
Отправлено 04 марта 2010 - 16:40
Добрый день, мне тоже кажется, что последнее лучше..Есть разновидность четырекамерных карбюраторов,отличаются нижней частью,разные размеры между шпильками,на поздней версии видимо для удобства прикручивания к пауку нижняя часть карба сделана шире,т.е. надо паук или переделывать шпильки или искать в комплекте,у меня были проблемы с пауком текли по внутренним каналам заварить не получилось,нашел только под двухкамерный карбюратор от брдм,но мощность движок существенно потерял,менял жиклеры но воздуха через два отверстия паука явно движку не хватает.Сейчас думаю расфрезеровать под четырехкамерный карбюратор и на будующее просчитываю сложности и бюджет по установке на двигатель инжектора,планирую в параллель два комплекта от ваза установить и перешить мозги под мой мотор.
С уважением ММ.
#71
Отправлено 13 марта 2010 - 23:52
А его год-то какой?На древних,первых газонах там и стояли,на зилах и сейчас в этом месте горловина.А при заливе масло идёт прямо в поддон что гораздо удобнее,не надо ждать пока в поддон с головки сойдёт.С таким сапуном и на БТРах старых не знаю как правильно назывались, моторы такие стояли.Головки стандартные,ЗМЗ-53,поршень 92мм,кольца родные не волговские,волговские тоньше.Кто подскажет почему у меня на двигателе М8ЧСПУ100-1,маслозаливная горловина находится не на крышке клапанов, а возле масл. фильтра, это какая-то другая модификация двигателя? иль чего?
#73
Отправлено 14 марта 2010 - 00:22
У Вас обыкновенный движок ГАЗ-53, наз.ЗМЗ-53,115 л.с.Разница только в выпускных коллекторах,они охлаждаемые,у Вас стоят родные.Двигатель нежный,блок алюминивый,при переборке пользуйтесь динамометрическим ключом,особое внимание уделить надо разности по весу поршней,вообщем нюансы есть.Провода любые высоковольтные,но катушка должна стоять Б-116 газоновская под транзисторное зажигание.Провода проще в любом гараже найти,они как правило в бухте,режут по длине на цилиндр.Схема если нужна могу скан сделать,где-то книжка есть.Sasha240255 год его не знаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей