Перейти к содержимому

Фотография

Ищу работу капитаном,пом.капитана на яхте


Сообщений в теме: 40

#1 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:36

Ищу работу на яхте .Капитаном ,или помощником.Профессионально в яхтинге работаю с 2000г. Опыт работы в чартере и на владельца. Опыт одиночных переходов по Черному и Средиземному морям. Опыт строительства,ремонта,сервиса и обслуживания яхт постсоветского самостроя и производителей ведущих верфей. Документы все.До 2013г.Ограничения до 30 м и 1000 л/c Не курю,не пью.Морской болезни не подвержен.Здоров. Подробности при контакте. Мои координаты: E-mail: yachtcaptain1@yandex.ru телф: +38-050-584-16-81

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Batja: 15 февраля 2010 - 17:39

  • 0

#2 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:52

Ищу работу на яхте .Капитаном ,или помощником.Профессионально в яхтинге работаю с 2000г.
Опыт работы в чартере и на владельца.
Опыт одиночных переходов по Черному и Средиземному морям.
Опыт строительства,ремонта,сервиса и обслуживания яхт постсоветского самостроя и производителей ведущих верфей.
Документы все.До 2013г.Ограничения до 30 м и 1000 л/c
Не курю,не пью.Морской болезни не подвержен.Здоров.
Подробности при контакте.
Мои координаты:

E-mail: yachtcaptain1@yandex.ru

телф: +38-050-584-16-81

Вам к Димону(ник) по кличке "Барин"...правда платить много не намерен(1500 евро) и кроме капитанства надотъ еще детей в школу возитъ, лампочки вкручивать, газоны поливатъ....кхм...о сексуалъных престрастиях он сдесъ не распространялся...видимо при встрече ;)
  • 0

#3 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:35

Вам к Димону(ник) по кличке "Барин"...правда платить много не намерен(1500 евро)

Так и просят не много 250$ в неделю. Анкета хорошая.
  • 0

#4 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:39

Так и просят не много 250$ в неделю. Анкета хорошая.

не пъет, не курит, рыб не пугает, 250 евро в неделю???...либо чтото не так, либо монах из Шаолиня :D
...
Модератор! я что то не так сказал!???

Сообщение отредактировал Resident: 15 февраля 2010 - 19:16

  • 0

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:49

не пъет, не курит, не ....., 250 евро в неделю???...либо чтото не так, либо монах из Шаолиня :D

Долларов, а не евро. Что то "Барин"(с) пропал. Ему бы скорее всего понравилось.
  • 0

#6 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 19 февраля 2010 - 20:45

Вам к Димону(ник) по кличке "Барин"...правда платить много не намерен(1500 евро) и кроме капитанства надотъ еще детей в школу возитъ, лампочки вкручивать, газоны поливатъ....кхм...о сексуалъных престрастиях он сдесъ не распространялся...видимо при встрече ;)


Предложение не плохое.Но условия не много жестковаты.Лет семь-восемь назад пошел бы.А сейчас ...семья,дети, строиться надо.Уйти из дома на 15 месяцев,-жестко. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
На счет сексуальных пристрастий.Есть хорошая детская прибаутка : "У кого что болит,тот о том и говорит."
Не каждому дано понять на каких сайтах эту тему мусолить. :angry:
  • 0

#7 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 19 февраля 2010 - 21:11

[quote name='Resident' date='15 Feb 2010, 17:39' post='656040']
не пъет, не курит, рыб не пугает, 250 евро в неделю???...либо чтото не так, либо монах из Шаолиня :D
...

Нравится мне это дело,ребятки,вот и беру по минимуму.Если подскажите более оплачиваемый вариант,буду примного благодарен.
А на счет "чего-то не так" ,- есть грешок.С английским не очень.Русский мне больше нравится.Даже более того,-Украинский нравится более. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Вроде ответил на все вопросы!Если еще есть спрашивайте.
Вот только оперативность ответов не гарантирую.Я сейчас в Крымских лесах обосновался,-глухомань.Интернет волнами,через 2-3 дня.выдают. :unsure:
  • 0

#8 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 29 марта 2010 - 11:16

Тема актуальна.Пишите.Звоните. :innocent:
  • 0

#9 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 21 апреля 2010 - 21:21

Сейчас за границей.Телефон в роуминге.Пишите на E-mail:
  • 0

#10 Окасна

Окасна

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 апреля 2010 - 22:00

срочно нужен шкипер русскоязычный, со знанием английского, на моторную яхту Elan 35, длина яхты 10 м, 2 мотора Volvo penta 2 х D4 260 EVC/DP ORIVE (2х260 HP) Условия работы: - перелет, проживание в Черногории за счет владельца яхты; - заработная плата в зависимости от уровня подготовки шкипера до 2 000 евро в месяц; - работа на первом этапе с 1 мая по 1 октября, возможно с долгосрочной перспективой; - наличие водительского удостоверения и опыта вождения автомобиля; - навыки проведения мелкого ремонта яхты; - поддержание чистоты и порядка на яхте; - спокойный характер. Оксана +79222227995.
  • 0

#11 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 апреля 2010 - 11:36

- навыки проведения мелкого ремонта яхты;

Мелкий - понятие растяжимое. Мелкий ремонт легко може перерости в крупный, если делался случайным неумехой.
Что тогда? Килевание? Продажа органов?
  • 0

#12 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 04 мая 2010 - 23:19

Условия не плохие.Но пока занят.
  • 0

#13 knak

knak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2010 - 16:03

Нужен капитан для перехода из Москвы в С.-Петербург на морском катере Windy, "Мистраль 33", 500л.с. выход с 1го июля. Александр. +7-985-999-57-65
  • 0

#14 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 28 июня 2010 - 21:50

Нужен капитан для перехода из Москвы в С.-Петербург на морском катере Windy, "Мистраль 33", 500л.с. выход с 1го июля.

Александр. +7-985-999-57-65


:unsure: Windy 33 это Scirocco,а 37-ая это Grand Mistral :blink:
  • 0

#15 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 01 июля 2010 - 23:07

Рассмотрю предложения по работе.Сейчас нахожусь в Европе.Работаю капитаном на Windy-58ft. Зарплата 400 евро/неделю+командир.расходы
  • 0

#16 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 02 июля 2010 - 09:44

Цитата из Резюме: Специальное (базовое) образование: военное(Уссурийское СВУ) Название учебного заведения: Севастопольский морской учебный центр обучение с 04.10.2008 по по 06.11.2008 Присвоена квалификация - Капитан прогулочного судна длиной менее 30 метров с механической установкой" конец цитаты... "Базовое" обучение в СВУ (Суворовское училище, или "лагерь для трудновоспитуемых подростков", как говорят в ВС) не имеет никакого отношения к морскому базовому образованию. Вот ваша "учёба на капитана" - это ДА!!! А если бы вы проучились не 1 (один) месяц и ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ (27 раб дней, 216 уч часов), а скажем 2 или (страшно представить!) - 4 МЕСЯЦА !??? Какого ВЕЛИКОГО КАПИТАНА МЫ БЫ ВСЕ ИМЕЛИ!??? Вахтенного матроса учат в колледже всего 1 (один) год (год)... А тут - ЦЕЛЫЙ КАПИТАН И ВСЕГО ЗА 216 ЧАСОВ.... Вот такое "образование" и формирует отношение к нам...
  • 0

#17 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 02 июля 2010 - 17:43

Цитата из Резюме: Специальное (базовое) образование: военное(Уссурийское СВУ)
Название учебного заведения: Севастопольский морской учебный центр обучение с 04.10.2008 по по 06.11.2008
Присвоена квалификация - Капитан прогулочного судна длиной менее 30 метров с механической установкой" конец цитаты...

"Базовое" обучение в СВУ (Суворовское училище, или "лагерь для трудновоспитуемых подростков", как говорят в ВС) не имеет никакого отношения к морскому базовому образованию. Вот ваша "учёба на капитана" - это ДА!!! А если бы вы проучились не 1 (один) месяц и ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ (27 раб дней, 216 уч часов), а скажем 2 или (страшно представить!) - 4 МЕСЯЦА !??? Какого ВЕЛИКОГО КАПИТАНА МЫ БЫ ВСЕ ИМЕЛИ!??? Вахтенного матроса учат в колледже всего 1 (один) год (год)... А тут - ЦЕЛЫЙ КАПИТАН И ВСЕГО ЗА 216 ЧАСОВ....
Вот такое "образование" и формирует отношение к нам...


Академические часы компенсирует опыт в какой-то степени...
  • 2

#18 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 03 июля 2010 - 13:17

Рассмотрю предложения по работе.Сейчас нахожусь в Европе.Работаю капитаном на Windy-58ft.
Зарплата 400 евро/неделю+командир.расходы

А чего менять собрались?
1600+ в месяц по украинским меркам наверное оч. приличные деньги....скорее всего не курите не выпиваете, за квартиру, свет, газ платить не надо....
  • 0

#19 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 06 июля 2010 - 15:36

"Базовое" обучение в СВУ (Суворовское училище, или "лагерь для трудновоспитуемых подростков", как говорят в ВС) не имеет никакого отношения к морскому базовому образованию. Вот ваша "учёба на капитана" - это ДА!!! А если бы вы проучились не 1 (один) месяц и ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ (27 раб дней, 216 уч часов), а скажем 2 или (страшно представить!) - 4 МЕСЯЦА !??? Какого ВЕЛИКОГО КАПИТАНА МЫ БЫ ВСЕ ИМЕЛИ!??? Вахтенного матроса учат в колледже всего 1 (один) год (год)... А тут - ЦЕЛЫЙ КАПИТАН И ВСЕГО ЗА 216 ЧАСОВ.... Вот такое "образование" и формирует отношение к нам... [/quote] Длительность сидения за партой не определяет профессионализм.У меня работали матросами кадеты после 2-ого курса морского коледжа(сколько это академ.часов посчитайте сами.И во сколько раз больше чем у меня тоже).Молчу за нулевые знания в навигации.Но на каком курсе обучают что такое бимс,стрингер,шпангоут и т.д.(этого они еще не знали)?А морские узлы?"Прямому" и "выблиночному" я их обучил(хоть и с трудом),а на "беседочном" дело встало.Через три недели уволил.Чаше всего приятнее иметь дело с любителем(но искренне тянущемуся к морю). На должность ВЕЛИКОГО КАПИТАНА не претендую,не составлю конкуренции.Меня вполне устраивает,все то что есть.
  • 0

#20 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 06 июля 2010 - 15:58

А чего менять собрались?
1600+ в месяц по украинским меркам наверное оч. приличные деньги....скорее всего не курите не выпиваете, за квартиру, свет, газ платить не надо....


О том что я собрался менять,читайте ВНИМАТЕЛЬНО выше.Там обо всем сказано.
На счет приличных денег по украинским меркам...Не далее как месяц назад прошел из Таганрога до СПб(Дон-Волга..).Была возможность дружеского общения с яхтсменами по пути следования.Многие согласны работать и за 1000$ и даже за 700$(причем не только по Волге но и в Питере).А в Балаклаве знаю ребят(из Сочи и Новороссийска),они сейчас работают на Украине за 1000$/месяц.Так же знаю ребят с Украины работающих на зарплате 3500евро и 4200евро.Так что не перчите свои коментарии ссылками на национальную принадлежность.Не это влияет на уровень зарплаты.
  • 0

#21 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 11 июля 2010 - 13:32

Вот ваша "учёба на капитана" - это ДА!!! А если бы вы проучились не 1 (один) месяц и ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ (27 раб дней, 216 уч часов), а скажем 2 или (страшно представить!) - 4 МЕСЯЦА !??? Какого ВЕЛИКОГО КАПИТАНА МЫ БЫ ВСЕ ИМЕЛИ!??? Вахтенного матроса учат в колледже всего 1 (один) год (год)... А тут - ЦЕЛЫЙ КАПИТАН И ВСЕГО ЗА 216 ЧАСОВ....
Вот такое "образование" и формирует отношение к нам...


Страшно сказать, но Англичане могут выдать диплом яхтмастера (капитан прогулочных судов до 24 м LOA) вообще без всяких академических часов - после 10-часового экзамена и прохождения 3-х однодневных курсов по STCW-95 и радиооператора.
Правда у них минимальные требования по плавательному стажу не менее 2500 миль (из них половина в приливных водах), пару месяцев в море (из них неделю капитаном).
  • 1

#22 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 11 июля 2010 - 14:38

[quote name='Johny' date='11 июля 2010 - 13:32' timestamp='1278840769' post='744913']
Страшно сказать, но Англичане могут выдать диплом яхтмастера (капитан прогулочных судов до 24 м LOA) вообще без всяких академических часов - после 10-часового экзамена и прохождения 3-х однодневных курсов по STCW-95 и радиооператора.
Правда у них минимальные требования по плавательному стажу не менее 2500 миль (из них половина в приливных водах), пару месяцев в море (из них неделю капитаном).

И это правильно.Я не будучи ни разу в море начал свое обучение с постройки(с двумя единомышленниками) собственной семи метровой яхты.А через полтора года спустив ее на воду продолжили обучение на воде и естественно на яхтенных курсах.На которые,кстати,необходим тоже ценз.И даже на первой ступени,на рулевого 2ого класса,требуется 50М.М.
  • 0

#23 PCh

PCh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 30 июля 2010 - 11:57

А я бы с удовольствием устроился пом.капитана на яхту и за 1500 евров. Образование - ЛНВМУ, Севастопольское ВВМИУ ( спецфак), права яхтенного капитана IYT, а по поводу наплаванности напомню ответ адмирала Нельсона - он отказался повышать одного офицера, его спросили, а почему, собственно, он так много плавал! На что Нельсон ответил, что его сундук плавал больше:)
  • 0

#24 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 05 августа 2010 - 00:38

А я бы с удовольствием устроился пом.капитана на яхту и за 1500 евров. Образование - ЛНВМУ, Севастопольское ВВМИУ ( спецфак), права яхтенного капитана IYT, а по поводу наплаванности напомню ответ адмирала Нельсона - он отказался повышать одного офицера, его спросили, а почему, собственно, он так много плавал! На что Нельсон ответил, что его сундук плавал больше:)



Похоже на сказку.Нельсон(как и все англичане)известен своими требованиями к плавсоставу,где
на первом месте всегда стояла и стоит морская практика.Хотя не исключено,что подобная
ситуация могла произойти,но предшествуемая частностями(которые вы почемуто опустили,или
по-просту не знаете).Например что упоминаемый офицер ходил на судах в качестве сундука.Тогда
конечно же сундук Нельсона находился в более выгодном положении.Но и приводить этот пример
в таком кастрированном варианте не совсем уместно(другая суть вопроса обсуждалась)и не
совсем коректно по отношению к Нельсону(он уже не в состоянии Вас поправить).
Если вы просто хотели дать объявление о поиске работы,то осмелюсь заметить(обладателю двух
высших образований),для этого необходимо создать свой топик,а в этом работу ищу я(и
самолетики здесь тоже мои).И мимоходом общаюсь с морскими волками имеющими достаточно
времени,чтобы не имея предложений по работе,заходить сюда.
С уважением,Сергей
  • 0

#25 PCh

PCh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 августа 2010 - 13:37

Похоже на сказку.Нельсон(как и все англичане)известен своими требованиями к плавсоставу,где
на первом месте всегда стояла и стоит морская практика.Хотя не исключено,что подобная
ситуация могла произойти,но предшествуемая частностями(которые вы почемуто опустили,или
по-просту не знаете).Например что упоминаемый офицер ходил на судах в качестве сундука.Тогда
конечно же сундук Нельсона находился в более выгодном положении.Но и приводить этот пример
в таком кастрированном варианте не совсем уместно(другая суть вопроса обсуждалась)и не
совсем коректно по отношению к Нельсону(он уже не в состоянии Вас поправить).
Если вы просто хотели дать объявление о поиске работы,то осмелюсь заметить(обладателю двух
высших образований),для этого необходимо создать свой топик,а в этом работу ищу я(и
самолетики здесь тоже мои).И мимоходом общаюсь с морскими волками имеющими достаточно
времени,чтобы не имея предложений по работе,заходить сюда.
С уважением,Сергей


Уважаемый Сергей! Свой топик я создал. И,действительно, очень жаль, что Нельсон не может меня поправить:) Но о сундуках во флоте хотел бы добавить - имел несчастье видеть в действии (бездействии, вернее) людей, просидевших в морях годами, но так сундуками и дубами и оставшимися. С последствиями для техники и людей порой очень серьезными, знаете ли. Так что я никогда не ставлю прямого равенства между опытностью и наплаванностью. Яхта - очень серьезное дело, но АПЛ - тоже не песочница и даже чуть-чуть корабль, в некоем роде:) Так что, думаю, эта байка про Нельсона все-же имеет здравое зерно. И Вы, конечно, правы по поводу самолетиков. Семь футов под килем и всего наилучшего! С уважением, PCh

Сообщение отредактировал PCh: 05 августа 2010 - 13:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей