Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Семейный катер


Сообщений в теме: 497

#26 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:14

Я же не агитирую за зарубежную модель, просто обидно за наш"автопром"

В таком случае сильно рекомендую ознакомится с циклом статей Синильщиковых в КиЯ за 2009 год. Глиссирующий катер для... дальних, или семейных походов. Будет вам тема для размышлений и по компановке и по обводам, и по двигателю с движителем. Каким должен быть катер почему такой и какие варианты. Соответственно мысленно добавите лишнее и уберете необходимое. Может и обсуждать уже ничего не захотите, кроме деталей реализации.
  • 0

#27 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:16

тупиковая тема.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кому-то надо деффок покатать по ближайшему водоему, пацанам себя показать, и ему начхать на расход топлива и ходовые качества. Главное - гашетку в пол и брызги на пол-неба. Тогда тут без кроссовка не обойтись.
А кому-то надо спокойно, с комфортом, без пережора топлива попутешествовать. Тогда кроссовок не подойдет.
ЗЫ: А чо все так взбеленились? Весна на носу? Уровень тестостерона уже подпрыгнул? :)

Я согласен, что все фломастеры разные, но ведь вопрос конкретно о выходе семьи , а не дефок покатать.
  • 0

#28 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:28

Создание катера СВОЕЙ МЕЧТЫ требует много времени и не малых затрат, и хотелось бы потратить это дорогое время на строительство на самом деле классного катера, а не тренероваться на моделе в которой, что то потом будет не устраивать.

Прошу прощения,у вас есть хоть какой-нибудь параход,есть с чем сравнивать,а то проофиль не заполнен,не вижу.
В смысле как узнать свою мечту,если даже не представляешь её...
И у всех она разная..
  • 0

#29 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:39

Прошу прощения,у вас есть хоть какой-нибудь параход,есть с чем сравнивать,а то проофиль не заполнен,не вижу.
В смысле как узнать свою мечту,если даже не представляешь её...
И у всех она разная..

Нет катера. Начну строить весной. Выбрал для себя Гольфстрим, так как есть проект и чертежи, спасибо GreenRV. Но есть сомнения в правильности выбора. Очень мало о нем информации. А годы не ждут, исправлять ошибки. С уважением.
  • 0

#30 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:41

В таком случае сильно рекомендую ознакомится с циклом статей Синильщиковых в КиЯ за 2009 год. Глиссирующий катер для... дальних, или семейных походов. Будет вам тема для размышлений и по компановке и по обводам, и по двигателю с движителем. Каким должен быть катер почему такой и какие варианты. Соответственно мысленно добавите лишнее и уберете необходимое. Может и обсуждать уже ничего не захотите, кроме деталей реализации.

Классный катер, но как строить по картинке.
  • 0

#31 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:43

В смысле как узнать свою мечту,если даже не представляешь её...
И у всех она разная..

Полностью поддерживаю. Универсального решения нет.
Вот алгоритм, который я сформулировал для себя (не Америка конечно :) , всё уже придумано до нас)
Для начала надо определится:
Район плавания.
Парус или катер.
Количество людей на борту.
Количество спальных мест и наличие удобств (камбуз, гальюн).
Дальность автономного плавания и удовлетворяющая скорость, двигатель (суть вещи взаимосвязанные).

И изобретать велосипед скорее всего не надо. Все уже придумано до нас. И большинство вещей придумано в 1й половине 20 века :)
Надо покопаться и найти подходящюю лодку (возможно что-то незначительно переделать под себя)
Как-то так имхо...
  • 0

#32 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:48

Классный катер, но как строить по картинке.

В чём сомнения?
  • 0

#33 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:50

Классный катер, но как строить по картинке.

О, так вы читали? И как вы посмотрели в сторону билайнеров. Я уже тут разных темах тонко намекал и грубо кричал. Наши конструкторы как оглохли. Проектируют всякое антикризисное. Хотя может деньги рубят серпом, не до благотворительности за скромные комиссионные. Между тем тема классная, да.
С другой строны не слышно и строителей Гольфстрима. Стока народу просило чертежи, а про выхлоп не слыхать. Может и нет смысла чертить большие лодки, раз не строит никто.
  • 0

#34 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:51

Парус или катер.

Вот как с этим определится непойму :)
  • 0

#35 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:52

Вот как с этим определится непойму :)

А у нас тут тема была, с катом из Северодвинска. И катер и парус. Два в одном.
  • 0

#36 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:56

Но есть сомнения в правильности выбора. Очень мало о нем информации.

Съездите в Крым,отдохните,закажите Гольфстрим для прокатится,посмотрите на него в живую и решите для себя,нужен ли он..
  • 0

#37 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:58

Полностью поддерживаю. Универсального решения нет.
Вот алгоритм, который я сформулировал для себя (не Америка конечно :) , всё уже придумано до нас)
Для начала надо определится:
Район плавания.
Парус или катер.
Количество людей на борту.
Количество спальных мест и наличие удобств (камбуз, гальюн).
Дальность автономного плавания и удовлетворяющая скорость, двигатель (суть вещи взаимосвязанные).

И изобретать велосипед скорее всего не надо. Все уже придумано до нас. И большинство вещей придумано в 1й половине 20 века :)
Надо покопаться и найти подходящюю лодку (возможно что-то незначительно переделать под себя)
Как-то так имхо...

Я думаю универсальное решение есть. Как в покупке авто., ведь разница толькр в опциях и комфорте. Так и в катере для семьи, все зависит от стоимости оснастки, а корпус он и есть корпус.
  • 0

#38 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:00

Съездите в Крым,отдохните,закажите Гольфстрим для прокатится,посмотрите на него в живую и решите для себя,нужен ли он..

А что, для того что бы определиться с Гольфстримом нужно обязательно в Крым ехать. А где НАШИ кулибины?
  • 0

#39 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:02

А что, для того что бы определиться с Гольфстримом нужно обязательно в Крым ехать. А где НАШИ кулибины?

Наших не знаю..
А Крым вот http://www.transport....net/kater3.php
  • 0

#40 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:04

Я думаю универсальное решение есть. Как в покупке авто., ведь разница толькр в опциях и комфорте. Так и в катере для семьи, все зависит от стоимости оснастки, а корпус он и есть корпус.

ГЫ! :). Я тоже так думал... Раньше... :)
  • 0

#41 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:04

Я думаю универсальное решение есть. Как в покупке авто., ведь разница толькр в опциях и комфорте. Так и в катере для семьи, все зависит от стоимости оснастки, а корпус он и есть корпус.

Нет!Всё разное,на мой скромный взгляд...
  • 0

#42 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:04

Вот как с этим определится непойму :)

Мое мнение, нужно иметь и то и другое. Под парусо на кате хорошо пойти в дальний поход. Например в Красное море, месяца на два в году. А на катере по близ лежащим рекам и озерам.
  • 0

#43 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:07

А где НАШИ кулибины?

Амур не подойдёт?

Прикрепленные изображения

  • 1878056.jpg

  • 0

#44 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:12

Наших не знаю..
А Крым вот http://www.transport....net/kater3.php

Уважаемый Savage, обязательно приеду к Вам в Крым, раз Вы так настаиваете.
  • 0

#45 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:14

ГЫ! :). Я тоже так думал... Раньше... :)

Чем изменилось Ваше мнение, поделитесь ПОЖАЛУСТА.
  • 0

#46 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:16

Амур не подойдёт?

Все это замечательно, но информации мало дорогие кулибины.
  • 0

#47 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:18

Мое мнение, нужно иметь и то и другое. Под парусо на кате хорошо пойти в дальний поход. Например в Красное море, месяца на два в году. А на катере по близ лежащим рекам и озерам.

Так что нужно то? Кат парусный мореходный или глиссер для объезда окрестностей? :))
  • 0

#48 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:31

Может вот это? Слайдшоу.
  • 0

#49 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:32

Так что нужно то? Кат парусный мореходный или глиссер для объезда окрестностей? :))

Глиссер, по прототипу Гольфстрим. Я живу в самом красивом городе России и всего Совейтского Союза, на берегу Волги. У нас очень много мелких речушек. Нужно объехать их все со своей семьей. Пусть девчонки 6 и 2 года привыкают. Обидно, что в нашем городе нет самостроя. Вся Волга пустая, только баржи снуют туда сюда. В 44 года попал на этот форум.Уже четвертый год болею не излечимой болезнью. Найти бы лекарство.
  • 0

#50 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:33

Чем изменилось Ваше мнение, поделитесь ПОЖАЛУСТА.

Пожалуйста.
Я давно (непростительно долго уже) вынашиваю идею постройки лодки.
Идея: комфортабельная лодка на 4-6 чел для дальних походов с возможностью выхода в прибрежные зоны морей, мелкосидящая, трейлерных габаритов.
В мое случае - хорошо, что я так долго раздумываю :) Появилось понимание. И было бы очень обидно, если бы у меня сейчас стояло половина Гольфстрима.
Ибо от Суперкосатки и Гольфстрима, через хауз-боты, катамараны и тримараны, я как ни странно пришел к мысли, что мне подойдет обычный ботик образца 1920х гг (типа Нордик Таг :) ) с дизельным стационаром и скоростью до 10 уз.
В принципе, есть похожие варианты и с парусом. Но я, при всем моем глубочайшем уважении к людям, ходящим под парусом, парус не хочу. Не моё это. Может со временем я и полюблю парус, зарекаться нельзя :)))
Ну не чудо ли ? :)
Изображение

Сообщение отредактировал savvana: 17 февраля 2010 - 15:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей