В таком случае сильно рекомендую ознакомится с циклом статей Синильщиковых в КиЯ за 2009 год. Глиссирующий катер для... дальних, или семейных походов. Будет вам тема для размышлений и по компановке и по обводам, и по двигателю с движителем. Каким должен быть катер почему такой и какие варианты. Соответственно мысленно добавите лишнее и уберете необходимое. Может и обсуждать уже ничего не захотите, кроме деталей реализации.Я же не агитирую за зарубежную модель, просто обидно за наш"автопром"
Семейный катер
#26
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:14
#27
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:16
Я согласен, что все фломастеры разные, но ведь вопрос конкретно о выходе семьи , а не дефок покатать.тупиковая тема.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кому-то надо деффок покатать по ближайшему водоему, пацанам себя показать, и ему начхать на расход топлива и ходовые качества. Главное - гашетку в пол и брызги на пол-неба. Тогда тут без кроссовка не обойтись.
А кому-то надо спокойно, с комфортом, без пережора топлива попутешествовать. Тогда кроссовок не подойдет.
ЗЫ: А чо все так взбеленились? Весна на носу? Уровень тестостерона уже подпрыгнул?
#28
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:28
Прошу прощения,у вас есть хоть какой-нибудь параход,есть с чем сравнивать,а то проофиль не заполнен,не вижу.Создание катера СВОЕЙ МЕЧТЫ требует много времени и не малых затрат, и хотелось бы потратить это дорогое время на строительство на самом деле классного катера, а не тренероваться на моделе в которой, что то потом будет не устраивать.
В смысле как узнать свою мечту,если даже не представляешь её...
И у всех она разная..
#29
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:39
Нет катера. Начну строить весной. Выбрал для себя Гольфстрим, так как есть проект и чертежи, спасибо GreenRV. Но есть сомнения в правильности выбора. Очень мало о нем информации. А годы не ждут, исправлять ошибки. С уважением.Прошу прощения,у вас есть хоть какой-нибудь параход,есть с чем сравнивать,а то проофиль не заполнен,не вижу.
В смысле как узнать свою мечту,если даже не представляешь её...
И у всех она разная..
#30
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:41
Классный катер, но как строить по картинке.В таком случае сильно рекомендую ознакомится с циклом статей Синильщиковых в КиЯ за 2009 год. Глиссирующий катер для... дальних, или семейных походов. Будет вам тема для размышлений и по компановке и по обводам, и по двигателю с движителем. Каким должен быть катер почему такой и какие варианты. Соответственно мысленно добавите лишнее и уберете необходимое. Может и обсуждать уже ничего не захотите, кроме деталей реализации.
#31
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:43
Полностью поддерживаю. Универсального решения нет.В смысле как узнать свою мечту,если даже не представляешь её...
И у всех она разная..
Вот алгоритм, который я сформулировал для себя (не Америка конечно , всё уже придумано до нас)
Для начала надо определится:
Район плавания.
Парус или катер.
Количество людей на борту.
Количество спальных мест и наличие удобств (камбуз, гальюн).
Дальность автономного плавания и удовлетворяющая скорость, двигатель (суть вещи взаимосвязанные).
И изобретать велосипед скорее всего не надо. Все уже придумано до нас. И большинство вещей придумано в 1й половине 20 века
Надо покопаться и найти подходящюю лодку (возможно что-то незначительно переделать под себя)
Как-то так имхо...
#33
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:50
О, так вы читали? И как вы посмотрели в сторону билайнеров. Я уже тут разных темах тонко намекал и грубо кричал. Наши конструкторы как оглохли. Проектируют всякое антикризисное. Хотя может деньги рубят серпом, не до благотворительности за скромные комиссионные. Между тем тема классная, да.Классный катер, но как строить по картинке.
С другой строны не слышно и строителей Гольфстрима. Стока народу просило чертежи, а про выхлоп не слыхать. Может и нет смысла чертить большие лодки, раз не строит никто.
#37
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:58
Я думаю универсальное решение есть. Как в покупке авто., ведь разница толькр в опциях и комфорте. Так и в катере для семьи, все зависит от стоимости оснастки, а корпус он и есть корпус.Полностью поддерживаю. Универсального решения нет.
Вот алгоритм, который я сформулировал для себя (не Америка конечно , всё уже придумано до нас)
Для начала надо определится:
Район плавания.
Парус или катер.
Количество людей на борту.
Количество спальных мест и наличие удобств (камбуз, гальюн).
Дальность автономного плавания и удовлетворяющая скорость, двигатель (суть вещи взаимосвязанные).
И изобретать велосипед скорее всего не надо. Все уже придумано до нас. И большинство вещей придумано в 1й половине 20 века
Надо покопаться и найти подходящюю лодку (возможно что-то незначительно переделать под себя)
Как-то так имхо...
#39
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:02
Наших не знаю..А что, для того что бы определиться с Гольфстримом нужно обязательно в Крым ехать. А где НАШИ кулибины?
А Крым вот http://www.transport....net/kater3.php
#44
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:12
Уважаемый Savage, обязательно приеду к Вам в Крым, раз Вы так настаиваете.Наших не знаю..
А Крым вот http://www.transport....net/kater3.php
#47
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:18
Так что нужно то? Кат парусный мореходный или глиссер для объезда окрестностей? )Мое мнение, нужно иметь и то и другое. Под парусо на кате хорошо пойти в дальний поход. Например в Красное море, месяца на два в году. А на катере по близ лежащим рекам и озерам.
#49
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:32
Глиссер, по прототипу Гольфстрим. Я живу в самом красивом городе России и всего Совейтского Союза, на берегу Волги. У нас очень много мелких речушек. Нужно объехать их все со своей семьей. Пусть девчонки 6 и 2 года привыкают. Обидно, что в нашем городе нет самостроя. Вся Волга пустая, только баржи снуют туда сюда. В 44 года попал на этот форум.Уже четвертый год болею не излечимой болезнью. Найти бы лекарство.Так что нужно то? Кат парусный мореходный или глиссер для объезда окрестностей? )
#50
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:33
Пожалуйста.Чем изменилось Ваше мнение, поделитесь ПОЖАЛУСТА.
Я давно (непростительно долго уже) вынашиваю идею постройки лодки.
Идея: комфортабельная лодка на 4-6 чел для дальних походов с возможностью выхода в прибрежные зоны морей, мелкосидящая, трейлерных габаритов.
В мое случае - хорошо, что я так долго раздумываю Появилось понимание. И было бы очень обидно, если бы у меня сейчас стояло половина Гольфстрима.
Ибо от Суперкосатки и Гольфстрима, через хауз-боты, катамараны и тримараны, я как ни странно пришел к мысли, что мне подойдет обычный ботик образца 1920х гг (типа Нордик Таг ) с дизельным стационаром и скоростью до 10 уз.
В принципе, есть похожие варианты и с парусом. Но я, при всем моем глубочайшем уважении к людям, ходящим под парусом, парус не хочу. Не моё это. Может со временем я и полюблю парус, зарекаться нельзя ))
Ну не чудо ли ?
Сообщение отредактировал savvana: 17 февраля 2010 - 15:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей