Уважаемый АлВик если вы не видите разници в корпусах,то хоть увидьте от куда я...Уважаемый Savage, обязательно приеду к Вам в Крым, раз Вы так настаиваете.
Семейный катер
#52
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:41
А можно я продолжу? Дизельный стационар хорошо бы не очень дорого. Те Д245. Шумоизоляцию только наладить. Блин, а он больше метра в высоту. Что там у них еще? Опа новая модель с интеркулером и турбиной. 120 лс. И расход немного меньше и стоит копейки по прежнему и до метра высотой. Че даром чтоль стока лошадей кормить? А не замхнуться ли нам на полуглиссирующий режим? А что 14 узлов как с куста. А не 8 для ботика. И все это на 8-9 метрах. Есть где развернуться.Пожалуйста.
Ибо от Суперкосатки и Гольфстрима, через хауз-боты, катамараны и тримараны, я как ни странно пришел к мысли, что мне подойдет обычный ботик образца 1920х гг (типа Нордик Таг ) с дизельным стационаром и скоростью до 10 уз.
В принципе, есть похожие варианты и с парусом. Но я, при всем моем глубочайшем уважении к людям, ходящим под парусом, парус не хочу. Не моё это. Может со временем я и полюблю парус, зарекаься нельзя ))
#55
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:45
Вот и я тоже все для себя перебрал. Ваш проект классный но хочется и по волнам попрыгать. И на лыжах погонять, и девченок к этому приучить. Ведь Волга позволяет все это.А можно я продолжу? Дизельный стационар хорошо бы не очень дорого. Те Д245. Шумоизоляцию только наладить. Блин, а он больше метра в высоту. Что там у них еще? Опа новая модель с интеркулером и турбиной. 120 лс. И расход немного меньше и стоит копейки по прежнему и до метра высотой. Че даром чтоль стока лошадей кормить? А не замхнуться ли нам на полуглиссирующий режим? А что 14 узлов как с куста. А не 8 для ботика. И все это на 8-9 метрах. Есть где развернуться.
#56
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:47
Нее. Надо держать себя в руках. Пока думки о конверсионном дизелечке с какой-нибудь япономарки. Купить сразу два, один поставить, а второй возить как ремкомплект.А можно я продолжу? Дизельный стационар хорошо бы не очень дорого. Те Д245. Шумоизоляцию только наладить. Блин, а он больше метра в высоту. Что там у них еще? Опа новая модель с интеркулером и турбиной. 120 лс. И расход немного меньше и стоит копейки по прежнему и до метра высотой. Че даром чтоль стока лошадей кормить? А не замхнуться ли нам на полуглиссирующий режим? А что 14 узлов как с куста. А не 8 для ботика. И все это на 8-9 метрах. Есть где развернуться.
#57
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:49
Вот и беда вся в том, что это единственный Гольфстрим в сети. Есть еще фото на даче в кортофельном поле стоит и все. Братцы давайте сделаем семейный катер. Я думаю начнется хороший самострой во многих городах. С уважением.Просто это единственный гольфстим живьем из сети Не считая серийных полуклонов.
#58
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:56
Я агитирую?Вы видимо что-то попутали,читайте меня внимательно.Я пошутил. А разницу в корпусах за 4 года еженочного посещения форума я уже понял. Но Вы так агитируете за хохлов. Вы наверно за Януковича
И давайте про катера,а не про политику(про неё в другом месте)...
#59
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:57
Вот и беда вся в том, что это единственный Гольфстрим в сети. Есть еще фото на даче в кортофельном поле стоит и все. Братцы давайте сделаем семейный катер. Я думаю начнется хороший самострой во многих городах. С уважением.
Даже тут на форуме есть фото Гольфстрима на ходу
#75
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:14
Сидушки приделать в кокпите не сложно, но тогда придется увеличивать высоту борта. Не скажется ли это на остойчивости катера. Не хочется до всего доходить через свои ошибки, лучше учиться на чужих. Как считаете уважаемый savvana/Сидушки в кокпите можно приделать как угодно.
Вам надо с лодкой вначале определиться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей