Да что ж вам сдался то этот гальюн?На самом деле беда в том, что с 8 метров только и начинается нормальная обитаемость (если постараться - то с 7,4). И то - это только по планировке (т.е. изолированная носовая, гальюн, камбуз, нормальный салон, в котором еще и полежать можно на диване), а по высоте - так для кого как. Высота путевая на швертботе шириной 2,5 вообще, я считаю, проблематична.
Нет у нас на Микрухе гальюна зато к берегу можно подойти мы ж по ВВП ходим, а не через океаны!
нет вот я не понимаю о чем споры то?
мечтаем? так я тоже хочу на МариЧа ходить и чего?!?!?!
или ж у нас размер лодки не зависит от стоимости?
чем меньше тем дешевле, чем дешевле тем народней.
другое дело что в трех метрах крейсер не сделать, а в 5.5 вполне ничего!
а самое главное что это то что может себе хоть кто-то позволить купить, вот на это и надо расчитывать! не на длину, а на стоимость смотреть надо сначала!!!
тем более купив микру у вас уже найдуться соратники и погоняться и в поход сходить. ну а про трейлерность я не буду объяснять!
или ж у нас все ездят на Навигаторах?
за ваз-21099 Микру тащить можно, что-то больше СТРЁМНО!
всё это конечно ИМХО!
пойду лучше ченьть на microclass.ru выложу, а то ети всё разговорчики...толку от них 0. Чтоньть что обсуждалось в форуме дальше него пошло? Я думаю НЕТ. зачем время тратить?!?!