Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Голосование по "Русскому фолькботу"


Сообщений в теме: 122

Опрос: Каков должен быть размер "Русского фолькбота"? (91 пользователей проголосовало)

Каков должен быть размер "Русского фолькбота"?

  1. 5,5 метра ("Микро") (6 голосов [7.41%])

    Процент голосов: 7.41%

  2. 6 метров (5 голосов [6.17%])

    Процент голосов: 6.17%

  3. 6,5 метров (Open 6.5) (23 голосов [28.40%])

    Процент голосов: 28.40%

  4. 7 метров (Т-2) (12 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

  5. 8 метров (Т-800) (27 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  6. Более 8-ми метров (5 голосов [6.17%])

    Процент голосов: 6.17%

  7. Менее 5,5 метра (3 голосов [3.70%])

    Процент голосов: 3.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 июля 2004 - 18:41

В мире есть тысячи верфей, которые строят меньше 50 лодок в год (это минимальная серия, которая делает бизнес рентабельным),


О таком количестве, думаю, надо забыть. По-крайней мере, на первые несколько лет.
У нас на весь город штук 30 крейсерских лодок...
  • 0

#102 DimDim

DimDim

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 07 июля 2004 - 19:47

У нас на весь город штук 30 крейсерских лодок...

Может это потому, что не надо

забыть. По-крайней мере, на первые несколько лет.

о таком количестве. ;)
Мне кажется, что так выглядит логичней.

#103 Jouric

Jouric

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 07 июля 2004 - 21:18

В мире есть тысячи верфей, которые строят меньше 50 лодок в год (это минимальная серия, которая делает бизнес рентабельным)

Для такого количества лодок необходим ангар около 1000 кв м площади (при условии троекратного использования одного стапеля).
В наших условиях (сибирских) - это будут "золотые"лодки:
1. плата за землю
2. освещение
3. отопление
4. обеспечение пожаробезопасности
Не считая взяток и проч.
А вот 3-5 в год - реально.

#104 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 июля 2004 - 11:36

Для такого количества лодок необходим ангар около 1000 кв м площади (при условии троекратного использования одного стапеля).
В наших условиях (сибирских) - это будут "золотые"лодки:

А вот 3-5 в год - реально.

Не преувеличивай! Я вроде как тож из Сибири, только Западной, до тебя - ночь на поезде... 50 в год - это всего-то одна в неделю. Давай считать площадь:

1. 5х8 = 40 м2 для матрицы корпуса (выклеивать его вчетвером - это два дня на обшивку, два дня на набор и монтаж переборок.
2. 5х8 = 40 м2 для матрицы палубы и кокпита.
3. 2-а по 5х8 = 80 м2 - достроечные места, где палубу одевают на корпус, монтируют интерьер и дельные вещи.
4. 3х4 = 12 м2 - тут формуют шверты и рули, ну и прочую мелочевку
5. 12х4 = 48 м2 - склад - длинный, чтоб мачты помещались (делать их будут сторонние фирмы, как и шить паруса)...
6. 5х5 = 25 м2 - резка фанеры на переборки и усиления
7. 5х5 = 25 м2 - резка стеклоткани и смешивание смол
8. 5х5 = 25 м2 - "офис" и курилка...

Ну плюс проходы, минус неудачные пропоции цеха - 350 м2 хватит за глаза! Электричество и тепло в России практически бесплатные, как и земля в Сибири (это тебе не земля внутри Садового кольца и даже не земля в пределах МКАД - вот там она золотая!). Вот что действительно дорого обойдется, так это вентиляция, "загрязнение окружающей среды" и "санэпиднадзор", но если арендовать цех на военном заводе (а где у нас в Сибири не военные :D ), то эти проблемы решабельны. Да и еще "группа" опасности производства заметно на налогах отразится (но кто в России платит все налоги? Они давно банкроты, хоть и спят спокойно :D ) - остальное мелочи.

3-5 в год - этого нехватит даже на сертификацию лодки (этж в Питер ее родимую везти надо будет). Я уж не говорю про доступ к серьезным оптовым скидкам на фанеру, смолу и стекло... Вот 3-5 в год действительно будут золотыми!!!
  • 0

#105 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 июля 2004 - 18:51

Электричество и тепло в России практически бесплатные,

Мой знакомый с мебельным производством, платит зимой 60-70 тыр за тепло. Отнюдь не бесплатно...

Давай считать площадь:

А где деревообрабатывающие станки?
Где склад древесины? Лодка, она дерево естественной сушки любит..
Где вобще всё остальное?

Нет, этот конвейер - опять гигантомания какая-то...

3-5 в год - этого нехватит даже на сертификацию лодки (этж в Питер ее родимую везти надо будет).

"Ракетчики" по две лодки в год делают, и всё у них нормально.
  • 0

#106 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 июля 2004 - 19:32

В общем, похоже, несмотря на результаты опроса, победила длина 6.5... ;) Чтго-то это мне напоминает. Не Горбачёвский-ли референдум?
  • 0

#107 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 08 июля 2004 - 20:12

В общем, похоже, несмотря на результаты опроса, победила длина 6.5... ;)

Если подумать - то как раз нет, все нормально. 8 метров уже есть, но оно дорого и возить тяжко. Дальше что? 6,5. На третьем - 7. Вот и приняли - 6,5 по ватерлинии, но оставили лазейку для Т-2 :) .

Сообщение отредактировал BotsmanJ: 08 июля 2004 - 20:14

  • 0

#108 Jouric

Jouric

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 08 июля 2004 - 21:10

...до тебя - ночь на поезде... 50 в год - это всего-то одна в неделю.

3-5 в год - этого нехватит даже на сертификацию лодки (этж в Питер ее родимую везти надо будет). Я уж не говорю про доступ к серьезным оптовым скидкам на фанеру, смолу и стекло... Вот 3-5 в год действительно будут золотыми!!!

Я знаю в какой части света находится Новосибирск.
Говоря про сибирские условия я имел в виду резко континетальный климат (плюс как и у вас отягощенный наличием крупоного водхр). А следовательно затраты на отополение, а точнее поддержание СТАБИЛЬНОЙ температуры, требуемой для производства пластика - достаточно высокие.
Одна лодка в неделю - это красиво. Но сколько у такой лодки производственный цикл (от закладки до полного осназения) - две недели?
И лодки будут из пластика?
Я рассчитывал на 120 дней (отсюда и такое кол-во метров).
При производстве пластиковых лодок потребуется еще склад для хим.копонентов, сертификация рабочий мест и т.д.
И речь я веду о цивилизованном производстве, а не о халявном использовании ресурсов РА (за которые налогоплательщик платит - стало быть мы с вами).
Плюс ко всему 50 лодок в год - для кого?
Затоваривание рынка и как результат - либо крах, либо перестройка производства. Что в свою очередь приведет к удорожанию.
При расчетах еще не учитывался склад готовой продукции (товар в общем-то сезонный - хотя за другие регионы не скажу).
А вот производство 3-5 лодок - это вполне ощутимая реальность. Лодка при этом золотой не будет, поскольку можно будет уменьшить затараты по сравнении с "одиночным строем" за счет мелкого опта и совмещения части операций (плюс постепенное технологическое совершенствование). А по сравнении с крупным пр-вом - за счет уменьшения вспомогательных и управленческих функций.
И затоваривания можно не бояться - небольшая верфь может время о времени менять номенклатуру изделий без особого ущерба.

#109 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 09 июля 2004 - 08:55

В общем, похоже, несмотря на результаты опроса, победила длина 6.5... ;)

Чтго-то это мне напоминает. Не Горбачёвский-ли референдум?

Ага вот и я про то же.
Это как у Форда .
Мы вам предоставим любую машину, любого цвета. При условии что это будет черный форд марки Т

И зачем было опрос устраивать, всё равно сказали что РФ будет 6.5 метров.
К стати про транспортный габарит тоже, зачем спрашивалито ? :D

Надо было сразу. РФ будет лодка такая то , кто не согласен просьба топик игнорировать. Буквально плакат, что бы народ зря трафики не жёг. :D
  • 0

#110 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июля 2004 - 09:32

QUOTE (ВМГ @ Jul 8 2004, 23:32 )
В общем, похоже, несмотря на результаты опроса, победила длина 6.5... 

Чтго-то это мне напоминает. Не Горбачёвский-ли референдум? 

Ага, типа "Мы подумали - и я решил!" Ну что ж, ещё одна "исконно русская" черта в "русском" проекте - игнорирование мнения большинства "народа", для которого типа и стараются, "а он, сирый, не понимает своего щастя" :angry: .

Ну да Бог с ним, 6,5, так 6,5.

2 СергейСанта: Да не рви сердце! Или ты с 30 футовика на "мини"(извиняюсь, РФ) пересесть собрался? ;)
  • 0

#111 AL-Karpov

AL-Karpov

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микруха АЛ 550

Отправлено 17 июля 2004 - 00:36

Хожу на микро, вполне народная и бюджетная лодка, катострофически не хватает одного метра. Это чуть чуть скорости, камбуз и шкафчики для одежды.

#112 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 19 июля 2004 - 07:56

:offTopic: Хожу на полутоннике. Тоже считаю вполне народная лодка. :) Тоже катастрофически не хватает одного метра длинны (соответственно потом и ширины) Это тоже больше скорости, нормальный гальюн и камбуз. :D.
  • 0

#113 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 июля 2004 - 17:12

:offTopic:
Хожу на полутоннике.
Тоже считаю вполне народная лодка.  :)
Тоже катастрофически не хватает одного метра длинны (соответственно потом и ширины) Это тоже больше скорости, нормальный гальюн и камбуз. :D.

Похоже, чем дальше на восток, тем "народные" лодки больше. Тенденция, однако...
  • 0

#114 breeze

breeze

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 212 сообщений
  • Из:Тбилиси

Отправлено 19 июля 2004 - 17:22

Похоже, чем дальше на восток, тем "народные" лодки больше. Тенденция, однако...

Как, тоже метра не хватает?? :unsure:
:rolleyes:
  • 0

#115 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 июля 2004 - 17:36

Похоже, чем дальше на восток, тем "народные" лодки больше. Тенденция, однако...

Как, тоже метра не хватает?? :unsure:
:rolleyes:

Не-е-ет! Сейчас все хорошо. Но в 11 метров уже бы не влез.
  • 0

#116 AL-Karpov

AL-Karpov

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микруха АЛ 550

Отправлено 19 июля 2004 - 21:58

Насчет того, что полутонник народная лодка, для меня большой вопрос. Четверть с некоторыми оговорками, может быть, но полутонник? Понятно, что всем не хватает одного метра (не моя мысль). Для кого-то этот метр камбуз, для кого-то гальюн, а кто-то мается от отсутствия душа с джакузи. Но лодка с джакузи - не народная! Понятно, что все хотят чуть-чуть больше скорости, но сколько эта скорость стоит? :blink:

#117 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 июля 2004 - 22:10

В прошлом году на моих глазах был продан полутоннер - гнилой низ шпонового корпуса, а так, практически комплектный... За 1000долл. Причём года три был никому не нужен... Вполне народная цена. :)
  • 0

#118 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 19 июля 2004 - 22:26

В прошлом году на моих глазах был продан полутоннер - гнилой низ шпонового корпуса, а так, практически комплектный... За 1000долл. Причём года три был никому не нужен...
Вполне народная цена. :)

Дело, наверное, не только в начальной цене, но и в дальнейших расходах ( ремонт,стоянка, транспортировка...) , что для полоутонника раза в два больше,чем для четверти :( Всётаки обсуждается русская народная лодка, предполагаю, что американская народная лодка будет побольше :P Да и еслибы полутонник был народным, то он потребовался бы комунибудь раньше, чем цена настолько свалилась.
  • 0

#119 AL-Karpov

AL-Karpov

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микруха АЛ 550

Отправлено 19 июля 2004 - 22:43

Цена-то народная, но почем встанет ремонт лодки, время + денги? Свою первую микруху тоже брал за 1000, обошлось в 800 плюс два месяца на ремонт. Полагаю с полутонником Эти цифры будут гораздо значительнее. А еще впереди эксплуатация лодки. :rolleyes:

#120 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 июля 2004 - 22:52

Это верно. Покупатель побарахтался с ней в клубе, потом увёз в неизвестном направлении.. Больше его никто не видел. И, подозреваю, не увидит...
  • 0

#121 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 20 июля 2004 - 03:11

Похоже, чем дальше на восток, тем "народные" лодки больше. Тенденция, однако...

Нуда чем дальше на восток тем больше народным автомобилем становятся япошки, минимум за 5 к$.

Нравятся мне эти тенеденции. :)

Да я прекрасно представляю понятие народности, исходя из постов этого форума. Эт я так скубался от скуки (к стати значёк соответственный выставил).

Хотя я думаю в ближайшие годы народной лодки не будет, :( так как парус в нашей стране дело не народное. А по сему лодки везде будут разные, применительные к местным условиям.
  • 0

#122 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 июля 2004 - 16:09

я думаю в ближайшие годы народной лодки не будет

Угу! Если ты определишь точно термин "ближайшие годы", то могем и забить на флакон "Хеннеси VSOP"... :D

Тут ить в чем дело? Не знаю, как там в Братске (давно не был, с 1977-ого) или Владике (никогда не бывал, жалею страшно и КуКу-Марию мечтаю свеженькой попробовать...), но вот в Новосибирске... Изрядная часть флота - Ассоли, дышащие на ладан. Лодки от четверти и выше либо приватизированы, либо сгнили, самострой есть, но не сказать чтоб много, и чтоб свежего, и чтоб хорошего... Одни "Торнадо" и "надутые" - "цветут и приятно пахнут". А ведь "клинических случаев" "парусной болезни" ох как много, в наших краях! Как в том анекдоте про русалку на крючке: ""-Но почему?" "-Ну а как???"" :D

Классическая ситуация, по дедушке Ленину - "низы не могут долго ходить на утиле, верхи нифига не могут предложить замену старым лодкам"... Вощем чёто зреет, ИМХО... А "пуркуа бы и не па"???
  • 0

#123 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 21 июля 2004 - 03:16

Ну дай бог оказаться Новосибу центром РФ. :) Кто был бы против, простоя по жизни не совсем оптимист. :) А ближайшие годы это 8 лет. А спорить я не буду потаму как никогда не спорю (прынцып).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей