Как устроен Saildrive ?
#1
Отправлено 22 февраля 2010 - 21:11
#2
Отправлено 22 февраля 2010 - 23:08
Всем здрасьте, пытался самостоятельно анализировать вопрос Saildrive vs классическая схема валопровода. но многое не понятно в Saildrive ;
1.Как устроен проход через обшивку днища ? (жестко. или через элластичные материалы)
2.как осуществляется герметизация по выходному валу? (ведь двигатель находиться ниже уровня воды)
3.На что передается упор от винта ?( имею ввиду не внутренний подшипник привода), если привод жестко закреплен в узле прохода через днище. то на днище ?, а если там элластичный элемент то на сам двигатель. создавая крутящий момент относительно задних виброопор. стремящийся приподнять переднюю часть двигателя ?
4.Двигатель закреплен на виброопорах. позволяющих. виброперемещаться двигателю в пространстве, а соответственно и жесткосоединенному с ним приводу, который как себя ведет в узле прохода ?(тоже вибрирует ?)
1 - диафрагма.
2 - Вы имели ввиду ВЫХЛОПУ? Как и на всех ДВС, расположенных ниже ВЛ - гидрозомок.
3 - через виброопоры на раму.
4 - вибрирует.
#9
Отправлено 23 февраля 2010 - 00:51
Блин, опасное это дело с нашими морозами, оттепелями ( пришла в голову мысля поместить весь двигатель с приводом в прямоугольный колодец, если порвется диафрагма то утонет только сам двигатель, а яхта выживет )
Все таки действительно лучше классика.
Volvo Penta рекомендует менять резину через 7 лет. В большинстве случаев, все работает нормально и морозы тут ни причем. Исключение сосотавляют случаи, когда сделано кривыми руками. Есть примеры, когда диафрагма стоит по 10-15 лет без замены.
По другим производителям инфы меньше, но на диафрагму жалоб, как правило мало...
#17
Отправлено 23 февраля 2010 - 01:27
К сожалению, уважаемый катерщик своей лодки пока не имею, но благодаря мечте, желанию, этому форуму вот - вот созрею на подвиг, а пока собираю информацию, так что Вы уж не обессудьте за вопросы чайника. (хотя не так уж и далек от моря - первое образование мореходное училище, специальность судовой механик (только мы уж очень там все большое изучали и конечно же не парусное)Вы свою лодку покажите, а я скажу, что Вам предпочтительно.
А то что такое сейл драйв не знаете, но выбираете.
Сообщение отредактировал aquarius-water: 23 февраля 2010 - 01:34
#18
Отправлено 23 февраля 2010 - 01:50
К сожалению, уважаемый катерщик своей лодки пока не имею, но благодаря мечте, желанию, этому форуму вот - вот созрею на подвиг, а пока собираю информацию, так что Вы уж не обессудьте за вопросы чайника. (хотя не так уж и далек от моря - первое образование мореходное училище, специальность судовой механик (только мы уж очень там все большое изучали и конечно же не парусное)
Вынужден категорически Вас успокоить - вопрос стратегического значения не имеет.
Тактические плюсы-минусы быстро решаются валютной составляющей.
Удачи Вам в нашем не лёгком деле.
Обращайтесь.
#20
Отправлено 23 февраля 2010 - 03:05
#21
Отправлено 23 февраля 2010 - 08:06
вопрос сообществу - а с гидромоторами кто нибудь встречал сайлдрайвы? Вроде бы были фирменные, да и самодельные в литературе мелькали. кто-нибудь имел опыт общения с гидравликой в качестве тягловой силы?Не думал, что у фирменного СД столько проблем.
У нас стоит самодельный и многие из описанных заморочек отсутствуют.
#22
Отправлено 23 февраля 2010 - 10:21
Идея не новая и весьма продуктивная для небольших яхт. Только ставится туда подвесник.пришла в голову мысля поместить весь двигатель с приводом в прямоугольный колодец, если порвется диафрагма то утонет только сам двигатель, а яхта выживет
Но я был мега-поражен, когда увидел такое на гонщике: Flying Tiger Ну в том смысле, что дыра в днище создает доп. сопротивление и т.д...
Видимо, все равно удобство и дешевизна перевешивают все минусы.
#23
Отправлено 23 февраля 2010 - 11:51
Довольно таки интерестное решение, как я понял двигатель при необходимости опускается ?, если так - то почему бы не предусмотреть дискообразную заглушку, которая при убранном двигателе плотно прилегает к корпусу и не создает сопротивления движению, а при выдвинутом двигателе она практически не создает сопротивления , потому что очень тонкая.Идея не новая и весьма продуктивная для небольших яхт. Только ставится туда подвесник.
Но я был мега-поражен, когда увидел такое на гонщике: Flying Tiger Ну в том смысле, что дыра в днище создает доп. сопротивление и т.д...
Видимо, все равно удобство и дешевизна перевешивают все минусы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей