Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка Днепр - реализация идей


Сообщений в теме: 455

#1 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:45

Скоро, скоро, скоро навигация! Пока холодно - шаманю мотор, скоро закончу ремонт резервного "Нептуна" и буду "прилаживать" самопальную ДУ на основную машину - новенький мотор "Сельва-30" Но всё это меркнет перед громадой планов по модернизации самого транспортного средства - лодки "Днепр" Итак, задачи возникшие по итогам прошлых навигаций: - задолбало прыгать через лобовуху сделанную из "задка" "копейки"; - надоело отганять сына ближе к корме - жмётся вперёд, т.к. на месте водителя и ветер потише и брызг нет; - реально надоело слушать кокафонию дребезжащего металла; - надо увеличивать грузоподъёмность лодки - вес всего семейства с годами только больше, однако "волноломность" терять тоже не хочется; И вот что я придумал.......... 1. Надо установить лобовуху с калиткой (кстати усилить "нос" потопчиной из фанеры.... чё-то продавливается под мной..) 2. Наростить борта на 45-50см по длинне всего кокпита оставив открытым потолок - в случае дождя тент можно поставить, а так-спиннинг кидать; 3. Запенить часть днища и нижнюю часть бортов, закрыть ФАНЕРОЙ....(понятно что доп. вес, зато ГЛУХО); 4. Установить реданы из уголка 35*35 по длинне плоской (ближе к корме) части днища. Как идеи? Обсудим?
  • 1

#2 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:57

Скоро, скоро, скоро навигация! Пока холодно - шаманю мотор, скоро закончу ремонт резервного "Нептуна" и буду "прилаживать" самопальную ДУ на основную машину - новенький мотор "Сельва-30"
Но всё это меркнет перед громадой планов по модернизации самого транспортного средства - лодки "Днепр"
Итак, задачи возникшие по итогам прошлых навигаций:
- задолбало прыгать через лобовуху сделанную из "задка" "копейки";
- надоело отганять сына ближе к корме - жмётся вперёд, т.к. на месте водителя и ветер потише и брызг нет;
- реально надоело слушать кокафонию дребезжащего металла;
- надо увеличивать грузоподъёмность лодки - вес всего семейства с годами только больше, однако "волноломность" терять тоже не хочется;
И вот что я придумал..........
1. Надо установить лобовуху с калиткой (кстати усилить "нос" потопчиной из фанеры.... чё-то продавливается под мной..)
2. Наростить борта на 45-50см по длинне всего кокпита оставив открытым потолок - в случае дождя тент можно поставить, а так-спиннинг кидать;
3. Запенить часть днища и нижнюю часть бортов, закрыть ФАНЕРОЙ....(понятно что доп. вес, зато ГЛУХО);
4. Установить реданы из уголка 35*35 по длинне плоской (ближе к корме) части днища.

Как идеи? Обсудим?



По поводу стекла. У меня оно было вот таким

Прикрепленные изображения

  • SDC10919_2.jpg

  • 0

#3 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:10

А по поводу монтажной пены вот что было у моего товарища. Свой прогресс он тоже заполнил все пустоты в днище пеной. Вначале все было Ок, но чем больше ездил тем чаще стал замечать, что лодка как то хуже идет, но вначале не мог понять в чем дело и грешил на мотор. Потом он решил что у него днище обросло водорослями. И когда мы стали ее вытаскивать на берег чтоб перевернуть все стало ясно. Нам в шестером ее просто было не поднятью. Оказалось что эта самая пена напитала в себя воды и лодка стала ой какой тяжелой. Соответственно и плохая динамика. Естественно всю следующую неделю он вырезал эту пену и называл себя всякими нехорошими словами. А дальше смотри сам!
  • 0

#4 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:20

Вот-вот.....Обычная строительная пена гигроскопична......Но слышал я слух (и надеюсь кто-нибудь тут поможет) что есть специальная двухкомпонентная пена НЕ ГИГРОСКОПИЧНАЯ!!!! Буду очень-очень признателен, если кто-нибудь подскажет как она называется и где её можно раздобыть? А по поводу лобовухи - у меня идея зделать лобовое с калиткой по центру - как на ВЕЛЬБОТЕ -45М Думаю что из квадратной алюминиевой трубки 20*20мм рамки будут самое "то", во всяком случае на халяву эта трубка уже есть! :rolleyes:
  • 0

#5 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 897 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:39

Вот-вот.....Обычная строительная пена гигроскопична......Но слышал я слух (и надеюсь кто-нибудь тут поможет) что есть специальная двухкомпонентная пена НЕ ГИГРОСКОПИЧНАЯ!!!!
Буду очень-очень признателен, если кто-нибудь подскажет как она называется и где её можно раздобыть?

http://www.himppu.ru/about.php Называется ППУ(пенаполиуретан).
Но всё равно только в борта(выше ватерлинии).
  • 0

#6 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:40

Вот-вот.....Обычная строительная пена гигроскопична......Но слышал я слух (и надеюсь кто-нибудь тут поможет) что есть специальная двухкомпонентная пена НЕ ГИГРОСКОПИЧНАЯ!!!!
Буду очень-очень признателен, если кто-нибудь подскажет как она называется и где её можно раздобыть?

А по поводу лобовухи - у меня идея зделать лобовое с калиткой по центру - как на ВЕЛЬБОТЕ -45М Думаю что из квадратной алюминиевой трубки 20*20мм рамки будут самое "то", во всяком случае на халяву эта трубка уже есть! :rolleyes:


По поводу двухкомпонентной пены тоже есть кое что. На соседнем берегу ребята сделали плавбаню. За основу были взяты б/у трубы диаметром 630мм. Но так как трубы были изрядно поношены они хотели для подстраховки заполнить их этой самой двухкомпонентной пеной. Связались с поставщиком этой пены и узнали, что она тоже гигроскопична. Бочки по 50кг. А вообще они говорят что это такая же пена как и в балончиках. Просто в балончике эти компоненты уже перемешаны и для реакции не хватает только воздуха. А в бочках эти компоненты перемешивают непосредственно перед применением с помощью спец. инстумента, а далее она работает так же.
  • 0

#7 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:48

http://www.himppu.ru/about.php Называется ППУ(пенаполиуретан).
Но всё равно только в борта(выше ватерлинии).

Вот, ожидания начинают оправдываться! СПАСИБО!!! Очень ценная информация!
  • 0

#8 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:50

Нет-нет, Vlor-2008, именно ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ пена - ею пенят "забугорные" лодки морские!
  • 0

#9 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:57

Класссс!!! Оказывается её в Тюмени можно будет раздобыть!!! Завтра-же позвоню....
  • 0

#10 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:04

Нет-нет, Vlor-2008, именно ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ пена - ею пенят "забугорные" лодки морские!


Интересно за какиб бугром лодки из пены делают?

А вообще я же не отговариваю. Давай конечно запень , потом раскажешь.
  • 0

#11 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:06

Интересно за какиб бугром лодки из пены делают?

А вообще я же не отговариваю. Давай конечно запень , потом раскажешь.


Только у пены задача другая- это звуко и теплоизоляция, т.е за счет пористости сдерживается тепло, а вода вытесняет этот самый воздух.
  • 0

#12 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:09

А Vlor-2008 прав. Почитайте внимательно надписи на баллончиках- там написано именно про ППУ (пенополиуретан). А а интересно, как же вы будете его отверждать без второго компонента- отвердителя?. Эта пена набирает воду только если по какой-то причине вы нарушили целостность заливки (протерли, прорезали, ошлифовали, просто солнце попало). Другими словами, если поры не повредили - вода не впитывается. Кстати, буржуинские лодки запенивают в матрицах, там получается пена с очень плотной коркой, и ее никогда в качественных лодках не оставляю на поверхности- всегда оклеивают стеклом. Обычная пена из баллончика залитая в мачту, воду в себя не взяла т.к. не была повреждена.

Сообщение отредактировал djeksom: 25 февраля 2010 - 22:12

  • 0

#13 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 25 февраля 2010 - 22:15

вот здесь один товарищ тоже что то подобное делал, только результатов проверки пока нет


http://www.motolodka...ir/yuzh_tun.htm
  • 0

#14 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:28

Хорошо написано, и лодка удачно получилась.
  • 0

#15 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 26 февраля 2010 - 10:18

Написано - хорошо, но ОПУПЕТЬ сколько лишнего! Только веса лишнего сколько!!!! Из всего рассказа для своего проекта уяснил только состав грунта, краски и название клея которым можно герметизировать чуть потеющие заклёпки - остальное (лично для меня) фигня. Внутренность отмою и запеню приблизительно по такой-же схеме но всё это положу на имеющуюся заводскую краску - она очень прочная и нет смысла её смывать чтоб потом такую-же краску наносить только цвет меняя. Носяра и корма "Днепра" меня устраивает вполне без переделок - простенько, прочненько и надёжно для 30 кобыл моего "аппарата". ПОКРАСКА!!!! Вот тут я применю только своё НОУ-ХАУ!!! Все расписывают лодки в камуфляж для луга или дубовой рощи как будто лодка по полям ездить будет, зато модная тема.....но если хочешь реально замаскироваться - лодка должна быть цвета воды - вот настоящий камуфляж. Для нашего региона это означает что борта надо красить в цвет го..на - коричневый - что делать если вода такая. Про лобовуху и борта уже сказал.....Да, и главное, вес моей лодки ни как не должен увеличиться более чем на 50 кг - иначе осенью по мелям на ней будет не легко ходить....
  • 0

#16 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 26 февраля 2010 - 12:22

Не сходите с ума ! Нельзя заливать корпус , пену исползуют для создания нужных форм Полиуретановая пена менее гигроскпчна не так боится ультрафиолета , но все равно только через полиэтилен заливать Иначе дырки в днищще будут
  • 0

#17 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 26 февраля 2010 - 12:41

Написано - хорошо, но ОПУПЕТЬ сколько лишнего! Только веса лишнего сколько!!!! Из всего рассказа для своего проекта уяснил только состав грунта, краски и название клея которым можно герметизировать чуть потеющие заклёпки - остальное (лично для меня) фигня. Внутренность отмою и запеню приблизительно по такой-же схеме но всё это положу на имеющуюся заводскую краску - она очень прочная и нет смысла её смывать чтоб потом такую-же краску наносить только цвет меняя.
Носяра и корма "Днепра" меня устраивает вполне без переделок - простенько, прочненько и надёжно для 30 кобыл моего "аппарата".
ПОКРАСКА!!!! Вот тут я применю только своё НОУ-ХАУ!!! Все расписывают лодки в камуфляж для луга или дубовой рощи как будто лодка по полям ездить будет, зато модная тема.....но если хочешь реально замаскироваться - лодка должна быть цвета воды - вот настоящий камуфляж. Для нашего региона это означает что борта надо красить в цвет го..на - коричневый - что делать если вода такая.
Про лобовуху и борта уже сказал.....Да, и главное, вес моей лодки ни как не должен увеличиться более чем на 50 кг - иначе осенью по мелям на ней будет не легко ходить....


Да днепр вообще лодка хорошая. Мне она очень нравилась. В любую волну идет хорошо. Но мне она не подошла только по тому что приходится частенько на рыбалке ходить по мели, а осадка у днепра сами знаете какая. Пришлось поменять на крыма.У меня на днепре стоял нептун, а както раз брал на пробу у друга ямаху 40. Я просто не ожидал такой динамики. Это было супер.

Кстати если интересует ремонт транца, то я раньше выкладывал описание и фото данного ремонта в теме "транец у днепра"
Будет интересно посмотри!
  • 0

#18 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 26 февраля 2010 - 14:11

Спасибо за подсказку по транцу - найду и гляну - вдруг пригодится? По пене.......Это ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ........Тупо не реально зафигачить по той технологии что видилась....Звонил на фирму, которая реализует эти технологии (работа с двухкомпонентной пеной) в г. Самару 8-(846)-225-34-28.....Они выслали мне прайс.....Короче, надо сначала купить ОБОРУДОВАНИЕ - пеногенератор и компрессор с насадками и смесителем (мин. цена 117 600 руб.) и материалы - две бочки по 200л с компонентами по цене 42 000руб........Съездить на фирму обучиться.........Ха-ха-ха-хаааа и только потом запенить пару отсеков в лодке!!!! Гы-гы-гы-гы!!!! Мобыть прав SERGAHEAD, что предлагает запенить обычной строительной пеной отсек но только в пластиковый мешок????? БОЮСЬ ГРОМЫХАТЬ БУДЕТ .......Чем полиэтилен к корпусу приклеешь???? Или мобыть ну его??? Чё зря морочиться с этой пеной??????
  • 0

#19 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:30

Спасибо за подсказку по транцу - найду и гляну - вдруг пригодится?

По пене.......Это ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ........Тупо не реально зафигачить по той технологии что видилась....Звонил на фирму, которая реализует эти технологии (работа с двухкомпонентной пеной) в г. Самару 8-(846)-225-34-28.....Они выслали мне прайс.....Короче, надо сначала купить ОБОРУДОВАНИЕ - пеногенератор и компрессор с насадками и смесителем (мин. цена 117 600 руб.) и материалы - две бочки по 200л с компонентами по цене 42 000руб........Съездить на фирму обучиться.........Ха-ха-ха-хаааа и только потом запенить пару отсеков в лодке!!!! Гы-гы-гы-гы!!!!

Мобыть прав SERGAHEAD, что предлагает запенить обычной строительной пеной отсек но только в пластиковый мешок????? БОЮСЬ ГРОМЫХАТЬ БУДЕТ .......Чем полиэтилен к корпусу приклеешь????

Или мобыть ну его??? Чё зря морочиться с этой пеной??????


А ты в принципе какую вообще цель преследуешь с пеной?
  • 0

#20 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:43

Так ведь "во первых строках письма" обозначил проблемы и пути решения (видимые мной). В случае с пеной - самое главное сделать лодку "глухой" и только потом уже чтоб "утопленной" плавала "высоко"......
  • 0

#21 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:54

Так ведь "во первых строках письма" обозначил проблемы и пути решения (видимые мной).
В случае с пеной - самое главное сделать лодку "глухой" и только потом уже чтоб "утопленной" плавала "высоко"......


Я считаю, что не нужно там ничего заделывать. Корпус должен свободно дышать. А так он будет преть и окисляться и в конце концов ему придет п....ц.
Опять же это чисто мое мнение и вы вправе с ним не соглашаться!
  • 0

#22 KVANT76

KVANT76

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 27 февраля 2010 - 15:12

2-х компонентная пена.отличие от обычной цена цвет и плотность

Прикрепленные изображения

  • 311605_28787.jpg
  • 311607_28788.jpg
  • 399242_37254.jpg
  • 399255_37256.jpg

  • 0

#23 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 27 февраля 2010 - 22:17

Ёлки-палки!!!! Вот ОНА!!!! А где её взять??????? У нас в городе Сургуте я её не видел!!!!! Откуда её можно выписать/достать/отрыть/нахрюкать??????
  • 0

#24 KVANT76

KVANT76

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 01 марта 2010 - 01:07

Ёлки-палки!!!! Вот ОНА!!!! А где её взять??????? У нас в городе Сургуте я её не видел!!!!! Откуда её можно выписать/достать/отрыть/нахрюкать??????

тож задавался вопросом по поводу пены.можно купить в магазинах оби.стоит в 2 раза дороже а размер баллона в 2 раза меньше.парень который запенивал южанку спустя год писал на форуме водномотоников что с пеной всё гуд но марку пены оставил в секрете.по цвету пена вроде однокомпонентная.

Прикрепленные изображения

  • 586511_56397.jpg

  • 0

#25 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 01 марта 2010 - 10:40

тож задавался вопросом по поводу пены.можно купить в магазинах оби.стоит в 2 раза дороже а размер баллона в 2 раза меньше.парень который запенивал южанку спустя год писал на форуме водномотоников что с пеной всё гуд но марку пены оставил в секрете.по цвету пена вроде однокомпонентная.


Он не писал, что все гуд. Он сказал, что результаты будут посте проверки. И до сих пор не выложил ни чего.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей