Перейти к содержимому

Фотография

Развитие парусного спорта в России


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 199

#26 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 01 марта 2010 - 21:11

Мне кажется можно решить вопрос с доставкой м\ч процентов за 50 (ну а уж за 100% имхо - легко) от указанной суммы - "упасть на хвост" (с заключением договора о ответственности за сохранность).


Ваши слова да Богу в уши! :-( Если бы именно так оно и было, то я бы не всплыл тут с идеей Аренды и вполне конкретного порядка цифр 20-30 тыс рублей за аренду ПРИГОДНОЙ к соревнованиям лодки (а не "убитую", разумеется). Знаю точно, что из Истры (Моск область) до Сочи никто мою лодку за 10 тыс рублей туда и обратно НЕ повезет :-( + время на организацию (не забывайте, плиз, что мы самые что-ни-на-есть рядовые ИЧФы! Кроме нас самих этими оргвопросами некому заниматься.). Посему, я всего лишь изложил наш КОНКРЕТНЫЙ случай и то решение, которое мы можем реально "потянуть".

Если у нас представится возможность, выложить 20-30 тыс рублей за Аренду, спокойно сесть на самолет туда и обратно с сумками (гидраки, жилеты и т.п.) -- НЕ ВОПРОС, поедем на соревнования с превеликим удовольствием. В любом другом случае, мы-любители (а не профи!) не справимся. С этим приходится жить :-(

Да, и сама идея Аренды-то стара как мир!!

Поймите правильно, плиз, что никакой трагедии в этом нет -- мы вполне даже счастливо живем с тем фактом, что у нас вообще есть возможность тренироваться и кататься в свое удовольствие :-) Просто раз тут обсуждается вопрос как сделать соревнования массовыми, вот я, собственно, и изложил свою идею, как, например, в нашем конкретном случае, мы могли бы принимать участие в ЧР и других соревнованиях, проводимых Федерацией.

Спасибо Вам большое, что Вы нашли время принять участие в этой дискуссии. Хотелось бы, чтобы другие тоже могли как-то высказаться.

Сообщение отредактировал RUS231: 01 марта 2010 - 21:15

  • 0

#27 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 01 марта 2010 - 22:34

Вот что Медведев говорит про Федерации http://www.dni.ru/sp...3/1/186525.html


"Президент констатировал, что в развитие спорта в России "вкладываются беспрецедентные деньги", однако, как показала Олимпиада в Ванкувере, "они не все решают".

ПРАВИЛЬНО говорит президент. Деньги действительно не все решают. Если просто поливать песок водой, из песка все равно ничего не выползет кроме спящей змеи. А вот если песок смешать с черноземом, да и посадить некоторое количество семян, да и удобрить хорошенько - то кроме сорняков вылезет неплохое и полезное растение, и, как правило не одно. Так что время собирать камни и сажать семена, и время их поливать и удобрять. И, наверное, выделяя деньги, как в "старые добрые" времена необходимо выделить целевым назначение деньги на масовую покупку матчасти. Ну и, конечно, некоторую сумму на тренеров, к сожалению, тренеры тоже стареют, и лучшие уже либо разбежались по разным странам, либо попросту ушли на пенсию. Осталось тренеров очень и очень мало. Тренеров тоже надо растить. И, наверное, не стесняться приглашать из-за границы учить наших молодых тренеров. А может быть попросту наших молодых тренеров посылать учиться за границу, как показывает практичка проживание за границев вообще-то дешевле чем в России. И принять все это как государственную программу по аналогии с другими национальными программами. А разрабатывать эту программу пригласить профессиональное аналитическое агенство, которое должно быть независимое в принципе. Вот тогда наверняка, лет так через пять, к разгару следующего Олимпийского цикла, у нас возможно появится надежда подготовить некоторое количество неплохих яхтсменов, способных защищать наши цвета на Юношеских Олимпийских играх. А еще через несколько лет - появятся и чемпионы и призеры Олимпиады.

А насчет участи иностранцев во всем известных проектах - это неизбежная необходимость. Реально сейчас действующих яхтсменов мирового уровня у нас в стране можно сосчитать по пальцам одной руки. Тем более профессионалов - тактиков. Да и других не много, даже триммеров. Да и откуда им взяться? Мой старый тренер Е.А.Жуков говорил - главное нахоженность. А кто может этой нахоженностью сейчас похвастаться? Вот и мне недавно после бесполезных поисков хорошо подготовленных яхтсменов - шкотовых и баковых пришлось пригласить моих друзей хорватов (хорошо что давно с ними общался и успел подружиться) - наших просто не нашлось, даже за деньги!

И все-таки, было бы интересно услышать от нашего коллеги, представляющего ВФПС на форуме, правильны ли были оценки бюджета Федерации, высказанные в недавнем разговоре и упомянутые в моем предыдущем посте? Если это действительно сумма, дележ которой предлагается здесь обсудить, то думаю, дальнейшее обсуждение не стоит и продолжать, этой суммы не хватить и тем нескольким действующим спортсменам сборной команды, и ряду чиновников Федерации.
Если же сумма раз в десят больше (или хотябы ее предполагается получить в 2011 году), то продолжаем разговор. Тогда хотелось бы познакомиться с действующим бюджетом Федерации. Думаю этот бюджет не должен быть гостайной и он должен быть доступен любому гражданину, или хотя бы члену Федерации, коим является мой яхт-клуб.

Кстати, насчет стоянок и их стоимости. Не думаю, что эта стоимость каким-то боком относиться к ДЮСШ. Если какой-то ДЮСШ негде заниматься - приходите ко мне - предоставлю все необходимое для стоянки детского флота и выделю место для пары - тройки контейнеров для раздевалок и хранения матчасти. Думаю так будет относится и любой другой частный яхт-клуб.
  • 0

#28 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 01 марта 2010 - 22:53

"Президент констатировал, что в развитие спорта в России "вкладываются беспрецедентные деньги", однако, как показала Олимпиада в Ванкувере, "они не все решают".

ПРАВИЛЬНО говорит президент. Деньги действительно не все решают. Если просто поливать песок водой, из песка все равно ничего не выползет кроме спящей змеи. А вот если песок смешать с черноземом, да и посадить некоторое количество семян, да и удобрить хорошенько - то кроме сорняков вылезет неплохое и полезное растение, и, как правило не одно. Так что время собирать камни и сажать семена, и время их поливать и удобрять. И, наверное, выделяя деньги, как в "старые добрые" времена необходимо выделить целевым назначение деньги на масовую покупку матчасти. Ну и, конечно, некоторую сумму на тренеров, к сожалению, тренеры тоже стареют, и лучшие уже либо разбежались по разным странам, либо попросту ушли на пенсию. Осталось тренеров очень и очень мало. Тренеров тоже надо растить. И, наверное, не стесняться приглашать из-за границы учить наших молодых тренеров. А может быть попросту наших молодых тренеров посылать учиться за границу, как показывает практичка проживание за границев вообще-то дешевле чем в России. И принять все это как государственную программу по аналогии с другими национальными программами. А разрабатывать эту программу пригласить профессиональное аналитическое агенство, которое должно быть независимое в принципе. Вот тогда наверняка, лет так через пять, к разгару следующего Олимпийского цикла, у нас возможно появится надежда подготовить некоторое количество неплохих яхтсменов, способных защищать наши цвета на Юношеских Олимпийских играх. А еще через несколько лет - появятся и чемпионы и призеры Олимпиады.

А насчет участи иностранцев во всем известных проектах - это неизбежная необходимость. Реально сейчас действующих яхтсменов мирового уровня у нас в стране можно сосчитать по пальцам одной руки. Тем более профессионалов - тактиков. Да и других не много, даже триммеров. Да и откуда им взяться? Мой старый тренер Е.А.Жуков говорил - главное нахоженность. А кто может этой нахоженностью сейчас похвастаться? Вот и мне недавно после бесполезных поисков хорошо подготовленных яхтсменов - шкотовых и баковых пришлось пригласить моих друзей хорватов (хорошо что давно с ними общался и успел подружиться) - наших просто не нашлось, даже за деньги!

И все-таки, было бы интересно услышать от нашего коллеги, представляющего ВФПС на форуме, правильны ли были оценки бюджета Федерации, высказанные в недавнем разговоре и упомянутые в моем предыдущем посте? Если это действительно сумма, дележ которой предлагается здесь обсудить, то думаю, дальнейшее обсуждение не стоит и продолжать, этой суммы не хватить и тем нескольким действующим спортсменам сборной команды, и ряду чиновников Федерации.
Если же сумма раз в десят больше (или хотябы ее предполагается получить в 2011 году), то продолжаем разговор. Тогда хотелось бы познакомиться с действующим бюджетом Федерации. Думаю этот бюджет не должен быть гостайной и он должен быть доступен любому гражданину, или хотя бы члену Федерации, коим является мой яхт-клуб.

Кстати, насчет стоянок и их стоимости. Не думаю, что эта стоимость каким-то боком относиться к ДЮСШ. Если какой-то ДЮСШ негде заниматься - приходите ко мне - предоставлю все необходимое для стоянки детского флота и выделю место для пары - тройки контейнеров для раздевалок и хранения матчасти. Думаю так будет относится и любой другой частный яхт-клуб.


С детскими вроде как то все решаеся. За малые деньги. Идут на встречу. А дальше что?
Организовать пару приличных спортивных баз не проблема. И пару тренеров найти то же.
Вот с массовостью ничего не выйдет. Это будет закрытый элитный вид спорта. Как формула один.
Тока зачем тогда трубить оьб этом на всю страну? Массовость нужна. Как это было в СССР.
А массовость , так же как и нахоженость , получится если любой желающий прийдя в яхт клуб сможет попасть в команду. И это будет не обременительно для семейного бюджета. При желании человек смог бы приобрести или построить свою лодку и принимать участие в семейных гонках. Да в любых соревнованиях.
Смысл спорта ведь в этом. Лучше ходить на яхте всей семьей , чем колотся так же всей семьей.
А уж из массовости будет возможность особо талантливых людей выбирать в формулу один. На професиональной основе заниматся парусом. В этом ведь смысл инициативы ВФПС. Парус в массы.
Так вот без элементарных стоянок ничего не выйдет. Купят скока то лодок, покатаются и спишут через пару лет.
Этим все и кончится.
  • 0

#29 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 01 марта 2010 - 23:03

[quote name='yht' date='1 Mar 2010, 21:53' post='665804']
С детскими вроде как то все решаеся. За малые деньги. Идут на встречу. А дальше что?

Это как решается? Типа пара десятков лодок на город типа Москвы или Питера. Это не решение. Надо пару сотен не меньше.

Организовать пару приличных спортивных баз не проблема. И пару тренеров найти то же.

Я не говорю о паре баз. Надо чтобы была щкола если не в каждом клуб то через один как минимум. Кстати и заинтересоать клубы в этом пару пустяков - была же раньше норма про оплату аренды земли стадионам по минимальной ставке, так чейчас эту норму просто забыли. берут по ставке аренды земли как за казино. А потом все уивляются - почему стоимость стоянки такая высокая...


Вот с массовостью ничего не выйдет. Это будет закрытый элитный вид спорта. Как формула один.
Не было этой элитности никогда и не должно быть, не согласен с Вами.


Так вот без элементарных стоянок ничего не выйдет. Купят скока то лодок, покатаются и спишут через пару лет.
Этим все и кончится.


Не понял утверждения, тем более на чем оно основано, от куда такой пессимизм? Стоянки-то как раз имеются, и не тольк в столицах, а везде.
  • 0

#30 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 01 марта 2010 - 23:04

Извините за назойливость, но ей-богу не пойму почему для Вас такая большая проблема доставка м/ч. Если не хотите связывать с прицепом, 49 можно возить на крыше практически любой машины (я был свидетелем перевозки 470 на крыше ВАЗа-классики из Краснодара в Англию и обратно (+барахло на прицепе). Лучше конечно микроавтобус или универсал. Если рулить по очередно, то 2000км вполне можно проезжать за 1,5 суток (знаю многих кто укладывается в 1 сутки). Посмотрите на сколько это удобней: не нужно тащить кучу барахла (ведь и паруса придется) "на себе" (на самолет, с самолета)Х2; СВОЯ лодка, запчасти, инструмент,..в автобусе и жить мона (я так делаю).
С уважением, Борис К.
ЗЫ. я сам отнюдь не "профессиональный автолюбитель" :) - на машине езжу тока один раз в год - на море и обратно, рулю один, 1900км проезжаю за 2 дня с одной ночевкой. Машина - старый VW-транспортер, мах скорость не более 100км\час.


:-) Никакой "назойливости" в этом нет, Борис :-) Наоборот, оч хорошо, что задаете вопросы!! Развитие детского спорта -- огромная тема, и этим безусловно НАДО заниматься. Но почему бы не использовать как-то то что уже есть?! Да хоть Кубок среди Арендаторов на приз "Б/У 49ер в собственность!" разыгрывай :-) (шутка, конечно :-) ). Аренда ведь лишь создает условия для большего количества участников соревнований! А массовость -- один из важных ключей к успеху.

Массовость -- это вполне конкретный и осязаемый результат. Нас (ИЧФов) спросили -- мы (каждый за себя) ответили! Наши ответы просто надо проанализировать внимательно, отсеять рациональное зерно -- и вполотить в жизнь. Все довольно просто. Когда в гонке всего 2 лодки это дуэль :-) пусть даже и очень увлекательная. Я так полагаю, что одним из результатов работы Федерации на этом этапе, должна стать цель достичь минимум 10 полноценных участников соревнований национального уровня в классе 49еr. На следующий год -- 25 полноценных учасников соревнований, представляющих ВСЕ основные регионы ВКЛЮЧАЯ Дальний Восток! Потом сконцентрироваться на "качестве". Но пока, увы, придется "делать массовость" -- без нее, как мне кажется, 49er как класс у нас "не поднимется".

Чтобы самому тренироваться в кататься в свое удовольствие я уже потратил достаточно большое количество денег. Задачу полноценных тренировок и перевозки лодки от Истры до Истринского водохранилища (туда в начале сезона, обратно в конце сезона) (15 км) мы тоже полностью решили. У нас есть обычная Шеви-Нива + прицеп = на мелкую дистанцию все в порядке!! Дополнительных денег, чтобы купить еще к этому дугую машину (вэн и т.п.) или что-то еще переделывать (сидеть и тратить время) только ради того, чтобы съездить на ЧР мы вкладывать НЕ будем.

Вместо потраченного времени на переделку или доделку, мы предпочтем или работать или, собственно, кататься на лодке (а не сидеть как узники-энтузиасты в гараже и что-то там ваять-переделывать!). У нас все в полном порядке и мы самодостаточны :-) Нам чем меньше оргвопросов -- тем лучше! Поэтому нам проще заплатить за Аренду полностью готовой к соревнованиям лодки, чем грузить себе голову кучей оргвопросов. Мы любители -- наш основной заработок на работе, а не на чемпионатах! Поэтому, мы экономно должны относиться к своему времени. У таких людей как мы, кто имеет денег на матчасть, другие приоритеты -- нам надо получать удовольствие от спорта, а не гимор с логистикой и оргвопросами. Есть возможность поучаствовать в соревнованиях -- очень хорошо. Нет возможности -- у нас нет из этого трагедии! :-)

Тут на Форуме руководство Федерации открыло тему на обсуждение -- как сделать спорт массовым, во что вложиться и т.п.. Я считаю, что очень правильно сделало, что вообще открыло эту тему. Молодцы! По крайней мере, можно будет посмотреть что у нас у ИЧФов в головах происходит и хотя бы принять это к сведению.

Я тут со своей точки зрения дал всего лишь свое СУБЪЕКТИВНОЕ ЧАСТНОЕ видение, честно и конкретно сказав что и как в нашем частном случае. Если другие ребята хотя бы выскажутся, то это УЖЕ будет хорошо, просто потому, что с этим материалом уже можно будет как-то поработать на уровне Федерации! Я считаю, что высказавшись и рассказав о своих условиях, мы уже внесем хоть како-то посильный вклад в развитие нашего любимого спорта :-)

Если таких случаев как наш окажется еще 5-6, то УЖЕ МОЖНО БУДЕТ спокойно брать калькулятор и посчитать стоимость-разумность такой идеи. С точки зрения увеличения количества участников соревнований, по крайней мере в 49er-е это будет иметь самый что-ни-на-есть практический и осязаемый результат! Посмотрите последний отчет и посчитайте сколько там было участников гонок -- всего 2 лодки! Если же Аренда позволит привлечь еще 5-6 лодок, то их всего станет 7-8, то есть в 3 раза больше! Это уже само по себе станет СУЩЕСТВЕННЫМ прогрессом!

Судите сами, господа, если стоимость Аренды (для участия в соревнованиях) будет еще ниже, чем 20-30 тыс рублей, то ведь просто будет больше участников из самых разных регионов! А это само по себе будет просто отлично! Разве не здорово, что ребята из Приморского Края, например, смогут прилететь и поучастовать. Ведь у них сам перелет туда и обратно немыслимых денег будет стоить!! Таким ребятам, вообще, по-хорошему надо лодки давать в Аренду за мизерные деньги.

Конечно, встанут еще вопросы и ПРАВИЛ такой аренды и т.п. -- вполне можно было бы установить правило, как вариант например, ИЧФ должен УЖЕ иметь СВОЮ (или своего Клуба, если чел участвует от своего клуба) 49-тку, которая зарегистрирована в Реестре Федерации. Это было бы хоть какой-то гарантией, что человек имеет опыт управления такой технически сложной лодкой как 49-тка. Но давайте не будем забегать так далеко вперед, а просто для начала ВЫСКАЖЕМ ТУТ СВОИ ИДЕИ И ВИДЕНИЕ :-)
  • 0

#31 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 01 марта 2010 - 23:06

Ну, в общем, по стаарой форумной традиции... свалили мы все в одну кучу. :D :D :D Оно понятно. Выговорится тоже надо. Ни кто ж не спрашивал. Только надо ж, все таки делать поправку на реальность. Ну, какую помощь может федерация оказать в плане базирования? Землю выкупит, что ли? Обяжет собственников "воспомоществовать" развитию? Да видели они это развитие. Вот кто сам прошел школу, как уважаемый Маркраов - откликнется. Но... много таких? Это в Москве. В Питере, думаю, то же положение. В других местах - есть где ставить, может быть. Да нечего. Мнится мне, требовать решения всех проблем на 6 лимонов... даже не смешно. Полезнее, мне кажется поднапрячь серые клетки, как что сделать без расчета на бешеные деньги. Федерация федерацией, но спорт то наш. Мы в нем варимся. Ну, хоть подумать то можем? Тут ведь разные спецы общаются. :)
  • 0

#32 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 01 марта 2010 - 23:13

[quote name='А.Маркаров' date='1 Mar 2010, 22:03' post='665814']
[quote name='yht' date='1 Mar 2010, 21:53' post='665804']
С детскими вроде как то все решаеся. За малые деньги. Идут на встречу. А дальше что?
]

Вот и получается помоему , что не в деньгах счастье. Распилить это да мы умеем. Нужны все таки законы нормальные.
Если база используется под спорт , может быть и денег с нее не брать вовсе. Вот тогда это будет массовостью.
Тогда резервы будут безпредельны. А просто мат часть не имеет будущего. Я об этом. Есть спонсоры .Есть тренеры.
Но все это в основном в Хельсинках базируется. Потому , что там есть условия. А у нас пока вопрос со стоянками решон не будет не об чем говорить.
Какая авиация , если нет аэродромов?
  • 0

#33 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 02 марта 2010 - 00:38

а под меня дорогие игрушки ни кто не купит но я могу эту игрушку сделать вместе с пацаном но никому из парусного руководства лодки предполагающие вариант самостроя - не нужны по определению - им нужны результаты в гонках, а чистый результат - этол строгий монотип с соответствующей ценой - нашему уровню финансирования недоступный...


А так почему же отказываешься от новых лодок?

А мне и новой мат части вобщем то не надо - была бы комплектная и относительно целая... :)


Выдать гонщиком надо "родиться".
Я ранее тоже кое-чего не так понимал. Хоть и доводилось раньше, правда немного, гоняться и тренером доводилось работать. Все таки простой парусник, особенно самостройщик - это не яхтсмен-гонщик и наоборот.
Чтобы гоняться и тем более готовить гонщиков надо по-другому мыслить. Не все видать на это способны.
Можно строить лодки своими руками хоть и потом ходить особнячком.
Но в спорте есть определенные правила игры, и с ними надо считаться.
Все таки мастерство спортсменов проявляется тогда, когда они выступают на абсолютно одинаковой матчасти.
Спорт, который "не физкультура", это вызов брошенный или принятый, а по сути дуэль. Внешне с соперником, а внутренне с самим собой.
Я так это сейчас понимаю.
Вот поэтому я хоть и вполне могу снова настроить "Оптимистов", "Кадетов" или "ЧИЖей" из фанеры, но стал бы организовывать свою секцию только после того (или перед тем) как у меня появились бы настоящие швертботы, соответствующие определенному классу.
А если иначе, то смысла не вижу.
  • 0

#34 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 марта 2010 - 02:25

А так почему же отказываешься от новых лодок?



Выдать гонщиком надо "родиться".
Я ранее тоже кое-чего не так понимал. Хоть и доводилось раньше, правда немного, гоняться и тренером доводилось работать. Все таки простой парусник, особенно самостройщик - это не яхтсмен-гонщик и наоборот.
Чтобы гоняться и тем более готовить гонщиков надо по-другому мыслить. Не все видать на это способны.
Можно строить лодки своими руками хоть и потом ходить особнячком.
Но в спорте есть определенные правила игры, и с ними надо считаться.
Все таки мастерство спортсменов проявляется тогда, когда они выступают на абсолютно одинаковой матчасти.
Спорт, который "не физкультура", это вызов брошенный или принятый, а по сути дуэль. Внешне с соперником, а внутренне с самим собой.
Я так это сейчас понимаю.
Вот поэтому я хоть и вполне могу снова настроить "Оптимистов", "Кадетов" или "ЧИЖей" из фанеры, но стал бы организовывать свою секцию только после того (или перед тем) как у меня появились бы настоящие швертботы, соответствующие определенному классу.
А если иначе, то смысла не вижу.

Гонщиком конечно надо родиться, наблюдая своих парней всегда на это обращал внимание подготовка у всех одинаковая - тоесть одинаково никакой - но ходят все поразному один крутит фордак в любой ветер на фине, а второй в тойже ситуации коровий оверштаг - приэтом ходит плачится, мол мачта не такая гибкая корпус тяжелее на пару кг. и вообще девочки нелюбят...
я думаю сначала надо привить любовь к парусу, а потом уже думать о строгих монотипах. Если парус не его - он всеравно уйдет, через сезон два три даже если и будут у него результаты, а если чел не гонщик, даже если у него будет лучшая лодка всеравно проиграет. Старая мат часть не так уж плохо если она есть - вконце концов можно лодки подобрать близкие по ходовым качествам разбивать на пары и устраивать матч-рейс по упрощенной схеме общий старт раздельный финиш... да мало ли способов организовать работу и постройка яхты если ее можно сделать за зиму и летом на ней погоняться тоже полезная вещь в работе...
  • 0

#35 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 02 марта 2010 - 03:03

... который привил любовь к Миру Парусов ....



Не так. Тема: "Дайте предложение для инвестирования"

Поэтому, думаю, надо писать так:

... Составить список ветеранов парусного спорта, обратиться к ним с предложением войти в состав группы ветеранов-советников ВФПС, до 200 человек, не менее 2-3 в каждом регионе России, обеспечить деятельность группы организацией, помощниками, помещениями и финансированием из расчета до 5000 рублей в месяц на действующего члена группы и до 5000 рублей в месяц оклад члену группы, всего до 2млн. рублей в месяц, до 24млн.рублей в год.

По-моему, меньшие деньги на содержание "единицы" такого советника и представить трудно, а смотрите, сколько получается денег. Масштабы надо себе представлять более четко.

Сообщение отредактировал Анатолий Анимица: 02 марта 2010 - 03:04

  • 0

#36 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 02 марта 2010 - 03:24

Коллеги,

Программа ВФПС - закупка 100 Оптимистов отечественного производства. Передача лодок в детские школы......

Как сладенько! А будет тендер ???
  • 0

#37 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 02 марта 2010 - 10:19

Старая мат часть не так уж плохо если она есть - вконце концов можно лодки подобрать близкие по ходовым качествам разбивать на пары и устраивать матч-рейс по упрощенной схеме общий старт раздельный финиш... да мало ли способов организовать работу и постройка яхты если ее можно сделать за зиму и летом на ней погоняться тоже полезная вещь в работе...


Строить лодки самим, если нет такого "самостройного" класса, чтобы потом на них гоняться, это тупиковый путь. (И неужели говорю я это как самостройщик с более чем 20-м стажем?)
Хотя никто не мешает строить тренеровочные швертботы. Но это в дополнение к фирменным лодкам для новичков.
Но все же для тренеровки наиболее одаренных спортсменов и выступления в соревнованиях просто необходимы хорошие фирменные лодки, т.к. на соревнованиях соперники будут именно на таких.
А для оценки в спорте необходим именно результат, то и твои лодки не должны быть хуже чем у соперников.
Один коллега, бывавший и на этом форуме, и в свое время промывший мне мозги говорил:
- В спортивных соревнованиях может быть только один ПОБЕДИТЕЛЬ, который занял первое место, а остальные спортсмены занявшие 2, 3 и далее места - это РЕЙТИНГ.

И подбирать среди пацанов надо тех, кто сознательно или подсознательно сремится стать именно ПОБЕДИТЕЛЕМ не ради каких то благ или денег, а ради самого этого ощущения. Получается сремление быть победителем это тоже ВИРУС (?).

Всероссийские детские парусные регаты на "Оптимистах" и "Кадетах" в настоящее время в России проводятся. Когда бывает возможность, я на этих соревнованиях бываю в качестве гостя.
Даже к нам ежегодно приезжают команды из разных регионов РФ и из ближнего зарубежья. Очень активно в соревнованиях, проводимых в европейской части страны, принимают участие ребята из я-клуба "Семь футов" г. Владивостока.

Сообщение отредактировал wind-69: 02 марта 2010 - 10:20

  • 0

#38 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 02 марта 2010 - 12:25

Старая мат часть не так уж плохо если она есть - вконце концов можно лодки подобрать близкие по ходовым качествам разбивать на пары и устраивать матч-рейс по упрощенной схеме общий старт раздельный финиш... да мало ли способов организовать работу и постройка яхты если ее можно сделать за зиму и летом на ней погоняться тоже полезная вещь в работе...


Строить лодки самим, если нет такого "самостройного" класса, чтобы потом на них гоняться, это тупиковый путь. И говорит это самостройщик с 20-м стажем!
Хотя никто не мешает строить тренеровочные швертботы. Но это в дополнение к фирменным лодкам.
Но все же для тренеровки наиболее одаренных спортсменов и выступления в соревнованиях просто необходимы хорошие фирменные лодки, т.к. на соревнованиях соперники будут именно на таких.
А для оценки в спорте необходим именно результат, то и твои лодки не должны быть хуже чем у соперников.
Один коллега, бывавший и на этом форуме, и в свое время промывший мне мозги говорил:
- В спортивных соревнованиях может быть только один ПОБЕДИТЕЛЬ, который занял первое место, а остальные спортсмены занявшие 2, 3 и далее места - это РЕЙТИНГ.

И подбирать среди пацанов надо тех, кто сознательно или подсознательно сремится стать именно ПО
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 марта 2010 - 13:36

Тут уже правильно сказали, ВФПС вкладывается в оснастку для производства, по конкурсу выдает ее производителям, вместе с гарантированным заказом на определенный объем. И могло бы выступить консолидированным заказчиком парусов и дельного вооружения. Это реально могло бы понизить стоимость производства и соответственно цену лодок. ИМХО.
  • 0

#40 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 02 марта 2010 - 13:44

А для начала катания на горных лыжах строгают лыжи и выпиливают отстегивающиеся крепления. :innocent: Ну и конечно в горку без подъемника, само собой.


Не вижу аналогии...придложил один из вариантов, у нас такое практикуют - покупаешь кит, потом под присмотром специалиста строишь.так многие начинают в Merlin Rocket, покупают или чертежи или набор, делают, гоняються, продают, переходят на более высокий уровень.Индустрия и в целом Яхтиг становиться динамичным бизнесом.
http://www.bluelight...s/hazardous.htm
  • 0

#41 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 02 марта 2010 - 13:48

... предлагается обсудить направления финансирования в парусном спорте по линии ВФПС. Предлагайте перспективные проекты для обсуждения. ...


Давайте-ка я продолжу тему: направления финансирования в парусном спорте.
Ранее я уже предлагал составить когорту (своего рода парусный Почетный Легион) из тех ветеранов, которые могут рассказывать байки молодежи. Вроде "... когда я штормовал в Баб-Эль-Мандебском проливе...".
200 человек - 24 миллиона рублей в год. Повторился не зря, а чтоб понятно было, к чему я веду. Таких денег никто не даст, скорее удушатся, а не удушатся сами - жаба задавит, поэтому деньги надо заработать. Отсюда следует предложение 2.

ГВС ВВП России - та самая глубоководная система внутренних водных путей - это дорога для дальних спортивных парусных плаваний, свой вид спорта, его надо восстанавливать тоже. Но эта же дорога - неплохой источник финансов для ФПС России, причем для этого не надо делать почти ничего. Наш большой друг, польский яхтсмен Генрик Видеру, в свои 78 лет, в 2007-2008 году купил 9-метровую яхту, обогнул на ней Европу, пришел к нам в Мариуполь с намерением потом пройти по ГВС ВВП до Санкт-Петербурга - и бездарно простоял у стенки международного речного порта в Ростове-на-Дону больше двух месяцев, так и не сумев добиться права прохода. Генрика видели в Азовском море держащим курс на зюйд несолоно хлебавши осенью 2008 года. Даже к нам в клуб не зашел, где за ним ухаживали как за родным.

Это была преамбула. А теперь - амбула. Командовать спортивным или туристическим парусным или моторным судном при его движении по ГВС ВВП РФ имеет право человек, у кторого есть права ГИМС или яхтенного рулевого с отметкой ВВП. И это очень правильно. На воде живем. Не как-нибудь. В то же время ВВП - это очень интересные маршруты для международного туризма и спортивных плаваний. Если все это объединить - будет и 24млн.руб., и 240млн.руб., и еще больше денег.

Длина ВВП по маршруту (идем югом) Санкт-Петербург - Москва - Нижний - Волгоград - Ростов-на-Дону - Мариуполь - около 3500 км и 100 миль Азовским морем до Мариуполя, или 200 миль до Керчи или Судака.
Средний суточный переход по маршруту - 100км вниз и 80км вверх, чтобы можно было выделить время для экскурсий по примечательным местам. Допустим, всего 4000 км. 2 евро за километр с владельца такого иностранного судна - и институт уполномоченных лоцманов-капитанов, принимающих судно под свое командование в тайм-чартер на своем участке с передачей его следующему лоцману-капитану. Если ФПС сумеет провести в первый год 100 таких судов, деньги пополам - 1 евро ФПС за организацию всего этого дела, 1 евро - лоцману, то мы получим:

ФПС 100*4000=400000евро (16млн.рублей)
лоцманы 100*4000=400000евро (16млн.рублей)
шипшандлеры и торговцы матрешками по дороге - не меньше миллиона евро, или 40-45млн.рублей, в том числе бюджет - не менее 8млн рублей одного только НДС.

Навигация - май-июнь-июль-август-сентябрь, 150 дней, всего одно судно в день.

Как вам идея?

Сообщение отредактировал Анатолий Анимица: 02 марта 2010 - 13:50

  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 марта 2010 - 13:53

Как вам идея?

Для того чтоб закрыть совсем ВВП России для иностранцев, годится идея, только и так закрыто. Зачем еще сложнее? :blink
  • 0

#43 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 02 марта 2010 - 15:22

Коллеги,

А. Маркаров задал вопрос о финансировании Сборной команды по парусному спорту по линии Минспорта на 2010 год.

Утвержденный бюджет Сборной команды РФ на 2010

27.5 млн рублей (включая 2.5 млн. на крейсерский спорт) - для проведения сборов и соревнований в РФ

350 тыс долларов на участие в международных соревнованиях и проведение УТС зарубежом

11.7 млн рублей закупка мат части (с учетом таможни, НДС и транспортных расходов)

Это на 10 Олимпийских классов для Основной и Молодежной сборной.

Сборная подавала заявку на 39 млн рублей (УТС и Соревнования) и 40 млн рублей на закупку мат части. Сократили серьезно, сказав, что остальное должна привлекать ВФПС (спонсоры, Попечительский совет).

Отмечу, что вышеуказанные средства не поступают на счет ВФПС, а распределяются через закупочные центры Минспорта (по своей системе тарификации) и переводятся проводящим организациям. Т.е. ВФПС ни рубля не получает от Минспорта. Это факт.

Отработав год в ВФПС понимаю, что это ненормальная ситуация, когда члена Сборной команды финансируют по копейкам все: Региональный спорт комитет, Региональная ФПС, ВФПС, Минспорта.

Должно быть так: Спортсмен попал в Сборную команды - он на полном гос обеспечении: стипендия 30 тыс, мат часть, паруса, катер, автомобиль буксировщик. Попал в Олимпийскую сборную - стипендия 60.000 рублей и всесь набор для тренировок и выступлений за страну. У нас Основная сборная - 40 человек.

ВФПС в этом случае должна заниматься развитием парусного спорта, работать на массовость, т.е. создавать условия будущих чемпионов, а не закрывать финансовые дыры, оставшиеся от секвестирования бюджета по линии Минспорта.

Я и Шайдуко Г.И. готовим такое письмо министру спорта. Это наш взгляд на развитие событий. Иначе парадокс, ВФПС - общественная организация, членство в ней - добровольное, а обязательства у ВФПС перед Государством серьезные, при том, что Государство ВФПС никак не стимулирует.

Резюме:
- Минспорт должен занимается Спортом высших достижений на 100%
- ВФПС - детский, юношеский, крейсерский, судостроение, проведение всероссийских соревнований, привлечение международных соревнований (ЧЕ, ЧМ).
  • 0

#44 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 02 марта 2010 - 16:33

Коллеги,

А. Маркаров задал вопрос о финансировании Сборной команды по парусному спорту по линии Минспорта на 2010 год.

Утвержденный бюджет Сборной команды РФ на 2010

27.5 млн рублей (включая 2.5 млн. на крейсерский спорт) - для проведения сборов и соревнований в РФ

350 тыс долларов на участие в международных соревнованиях и проведение УТС зарубежом

11.7 млн рублей закупка мат части (с учетом таможни, НДС и транспортных расходов)

Это на 10 Олимпийских классов для Основной и Молодежной сборной.

Сборная подавала заявку на 39 млн рублей (УТС и Соревнования) и 40 млн рублей на закупку мат части. Сократили серьезно, сказав, что остальное должна привлекать ВФПС (спонсоры, Попечительский совет).

Отмечу, что вышеуказанные средства не поступают на счет ВФПС, а распределяются через закупочные центры Минспорта (по своей системе тарификации) и переводятся проводящим организациям. Т.е. ВФПС ни рубля не получает от Минспорта. Это факт.

Отработав год в ВФПС понимаю, что это ненормальная ситуация, когда члена Сборной команды финансируют по копейкам все: Региональный спорт комитет, Региональная ФПС, ВФПС, Минспорта.

Должно быть так: Спортсмен попал в Сборную команды - он на полном гос обеспечении: стипендия 30 тыс, мат часть, паруса, катер, автомобиль буксировщик. Попал в Олимпийскую сборную - стипендия 60.000 рублей и всесь набор для тренировок и выступлений за страну. У нас Основная сборная - 40 человек.

ВФПС в этом случае должна заниматься развитием парусного спорта, работать на массовость, т.е. создавать условия будущих чемпионов, а не закрывать финансовые дыры, оставшиеся от секвестирования бюджета по линии Минспорта.

Я и Шайдуко Г.И. готовим такое письмо министру спорта. Это наш взгляд на развитие событий. Иначе парадокс, ВФПС - общественная организация, членство в ней - добровольное, а обязательства у ВФПС перед Государством серьезные, при том, что Государство ВФПС никак не стимулирует.

Резюме:
- Минспорт должен занимается Спортом высших достижений на 100%
- ВФПС - детский, юношеский, крейсерский, судостроение, проведение всероссийских соревнований, привлечение международных соревнований (ЧЕ, ЧМ).



Уважаемый Оскар,
Похоже я имел правильную оценку финансирования Федерации. Правда Вы сделали существенную оговорку, указав, что это финансирование сборной команды, а не Федерации. Ну что-ж, еще раз подтвердились мои худшие опасения, что реально государство практически не финансирует (во-всяком случае через Федерацию) развитие не только массового спорта, но и даже на сборную команду выделяет реально крайне недостаточные деньги. По моим грубым прикидкам, на один лишь экипаж (при условии, что этот экипаж будет не "галочкой" в отчетности, а реально "золотым") нужно не менее 250 - 300 тысяч евро в год. Хочу пояснить - это не столько стипендия спортсменов, а раличные расходы на транспорт, матчасть, командировочные расходы). А у нас таких экипажей в сборной по Вашим словам не менее 12! Таким образом недофинансирование - как минимум раз в 5!
И это при наличии уже отобраных перспективных экипажей, а эти экипажи еще надо отобрать, а для этого нужно на одного талантливого иметь как минимум 100 обычных яхтсменов, а то и более, чтобы было из кого выбирать. Как же быть? Как разрубить этот гордиев узел? Боюсь, что даже если г-н Мутко выделит искомые 5 млн.евро вместо текущих 1.2 млн евро, то потребуется еще ой как много вещей сделать.
Я внимательно смотрю как дела идут в Федерации, и у Вас лично, как одного из ее руководителей, вижу реальные серьезные сдвиги, хотя бы в подходах, однако, также вижу, что серьезные многопараметровые задачи пока решаются с трудом. Ведь вопрос о развитии парусного спорта стоит не первый день, слишком много проблем накопилось. И мне представляется, что сейчас, на волне всеобщего внимания к проблемам спорта высших достижений, инициированной результатами зимней Олимпиады, посто необходимо бить в колокола на самом высоком уровне выдвигаю КОНКРЕТНУЮ государственную программу развития конкретно парусного спорта с прицелом на Олимпиаду 2016 года. И в нее включить все начиная с денского спорта и кончая круглогодичной интенсивной тренировкой членов сборной. Только такую программу надо иметь ВЧЕРА, чтобы положить ее на руководящий стол СЕГОДНЯ, завтра - будет поздно. Не упустите момент и удачи в этой нелегкой работе!

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 02 марта 2010 - 16:57

  • 0

#45 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 02 марта 2010 - 17:20

Про ДСП Лично встречался по этому вопросу с зам министра Алешиным Г.П. Минспорт отказывается признать соревновательную составляющую в Дальнем Спортивном Плавании. Гонка: первый, второй, третий - это понятно, а проход по Севморпути или из Новой Зеландии до мыса Горн (вне гонки) им не понятен. Давайте обсудим, этот вопрос в отдельной рубрике - по какой системе (критерию) присваивать МС за ДСП.
  • 0

#46 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 марта 2010 - 19:46

Давайте обсудим, этот вопрос в отдельной рубрике - по какой системе (критерию) присваивать МС за ДСП

http://katera.ru/for...showtopic=27518 велкам
  • 0

#47 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 03 марта 2010 - 06:29

Коллеги,

А. Маркаров задал вопрос о финансировании Сборной команды по парусному спорту по линии Минспорта на 2010 год.

Утвержденный бюджет Сборной команды РФ на 2010

27.5 млн рублей (включая 2.5 млн. на крейсерский спорт) - для проведения сборов и соревнований в РФ

350 тыс долларов на участие в международных соревнованиях и проведение УТС зарубежом

11.7 млн рублей закупка мат части (с учетом таможни, НДС и транспортных расходов)

Это на 10 Олимпийских классов для Основной и Молодежной сборной.

Сборная подавала заявку на 39 млн рублей (УТС и Соревнования) и 40 млн рублей на закупку мат части. Сократили серьезно, сказав, что остальное должна привлекать ВФПС (спонсоры, Попечительский совет).

Отмечу, что вышеуказанные средства не поступают на счет ВФПС, а распределяются через закупочные центры Минспорта (по своей системе тарификации) и переводятся проводящим организациям. Т.е. ВФПС ни рубля не получает от Минспорта. Это факт.

Отработав год в ВФПС понимаю, что это ненормальная ситуация, когда члена Сборной команды финансируют по копейкам все: Региональный спорт комитет, Региональная ФПС, ВФПС, Минспорта.

Должно быть так: Спортсмен попал в Сборную команды - он на полном гос обеспечении: стипендия 30 тыс, мат часть, паруса, катер, автомобиль буксировщик. Попал в Олимпийскую сборную - стипендия 60.000 рублей и всесь набор для тренировок и выступлений за страну. У нас Основная сборная - 40 человек.

ВФПС в этом случае должна заниматься развитием парусного спорта, работать на массовость, т.е. создавать условия будущих чемпионов, а не закрывать финансовые дыры, оставшиеся от секвестирования бюджета по линии Минспорта.

Я и Шайдуко Г.И. готовим такое письмо министру спорта. Это наш взгляд на развитие событий. Иначе парадокс, ВФПС - общественная организация, членство в ней - добровольное, а обязательства у ВФПС перед Государством серьезные, при том, что Государство ВФПС никак не стимулирует.

Резюме:
- Минспорт должен занимается Спортом высших достижений на 100%
- ВФПС - детский, юношеский, крейсерский, судостроение, проведение всероссийских соревнований, привлечение международных соревнований (ЧЕ, ЧМ).


По подготовке к Олимпиаде-2012: Правильный подход, господа. Полностью поддерживаю. Особенно верный тезис, что "спортсмен сборной -- профессионал на окладе + страховки + трудовой стаж + премиальные -- на полном гособеспечении". Это довольно тяжелый и ответственный труд -- готовиться, а потом выступать на соревнованиях. Это -- работа. Этим профессионал и должен отличаться от нас-любителей.

Но суммы, мне так кажется, у вас какие-то совсем-совсем "спартанские" получаются :-(! Я вот на пальцах прикинул -- у вас должен быть бюджет раза в 3 больше только на Олимпийскую Сборную по 10 олимпийским классам! Чтобы ее как положено приготовить со всей логистикой и т.п.. Сам состав Сборной в некоторых олимп-классах точно надо увеличивать --- что будете делать, если не дай Бог, кто-то получит травму и не сможет выступать?! На "авось" опасно -- в Ванкувере зимники уже "доавоськались" :-( смотреть стыдно было..

А по порядку финансирования вообще безобразие какое-то! Если ВФПС должна приготовить Сборную, то пусть тогда дают в ВФПС деньги не "криво" (через "систему Минспорта" и ее мутные нормативы), а напрямую ввиде "живых" доларов/евро/рублей. Иначе как-то совсем непоследовательно получается ВФПС должна готовить команду, а денег ей на это не дают!

Также совершенно справедлив подход, что финансирование Сборных страны должно осуществляться НЕ из региональных и прочих бюджетов, а ТОЛЬКО ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО, т.к. Сборные на то и сборные, что они, по-определению, выступают за ВСЮ страну, а не за отдельный клуб или регион!

Президент с Премьером вроде как тоже за то, чтобы деньги попадали к спортсменам, так надо значит и настаивать именно на этом и НИКАК ИНАЧЕ!

P.S. По моим очень примерным прикидкам (без шика и зп экипажа порядка 2 тыс евро в месяц "на руки" каждому, т.е вся зп экипажа оч скромная -- всего 4 тыс евро в месяц на двоих), чтобы полноценно приготовить 1 экипаж 49er на Олимпиаду-2012 (со сборами, с привлечением иностранных специалистов, с матчастью, проживанием, логистикой и т.п.), за 2.5 года (2010, 2011 и 2012 включая выступление на Олимпиаде) на это уйдет всего "на круг" порядка 350 тыс евро. Это при том, что такая команда практически все время безвылазно проведет НЕ в России, а в основном в Европе.

То есть, по моим ОЧЕНЬ примерным и скромным прикидкам, полноценная подготовка 1 экипажа 49er должна стоить порядка 150 тыс евро в год. Это БЕЗ ПРИЗОВОГО ФОНДА.

Если же считать ВМЕСТЕ с Призовым Фондом, то, наверное, получится примерно такая же цифра(-ы) на которую(-ые) вышел г-н А. Маркаров.

Сообщение отредактировал RUS231: 03 марта 2010 - 07:23

  • 0

#48 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 05 марта 2010 - 17:34

Уважаемые коллеги, эта тема создана для обсуждения конкретных проектов и возможной помощи ВФПС в реализации этих проектов. Поэтому, мы ждем, что Ваши сообщения будут содержать предложение проекта или обсуждение предложенных выше проектов. Все остальные сообщения мы будем переносить в другие темы либо удалять. Надеемся на Ваше понимание и ждем предложений.

Я на месте ВФПС вас бы, ветеранов привлек бы!

Готовы рассмотреть предложения уважаемых ветеранов.

Не плохо было бы.
Этим кстати уже занимается ВФПС, составляя перечень яхт клубов России.
Может составить перечень детских парусных школ, секций России?

Мы этим занимаемся. Вот список школ http://www.vfps.ru/learn/schools.php Присылайте информацию по школам и клубам, которых нет в нашем списке. Будем очень благодарны.

100 Оптимистов - это хорошо. Где-то ещё 100 Финнов без дела валяются после Чемпионата... Вопрос то в другом - а кому их дать. ВФПС нужна база данных по детским секциям и детским тренерам, постоянный мониторинг, чтобы знать - как они поживают и не нужна ли им экстренная помощь.

У кого такое количество лодок лежит без дела?

Как сладенько! А будет тендер ???

Каждый проект мы рассмотрим.
  • 1

#49 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 05 марта 2010 - 22:06

У кого такое количество лодок лежит без дела?


Это вы про сотню "Финнов" "Давоти", закупленных к ЧМ 2005 года?
................................................................................
.................................
Ну т.е. ВФПС делает вид, что первый раз про это слышит?...

Сообщение отредактировал mishaF: 05 марта 2010 - 22:57

  • 0

#50 Алексей Романов

Алексей Романов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 06 марта 2010 - 08:11

Не могли бы Вы более подробно расказать о том в каком виде подавать проект для финансирования развития парусного спорта?

Ситуация на данный момент.
Горьковское водохранилище, яхтклуб Спартак, в районе г. Заволжье и парусный клуб Витус в районе г. Чкаловска
О парусном клубе Витус http://vitus.org.ru/
В яхтклубе Спартак, занимаются дети из г. Заволжье и г. Городец под руководством тренера Москевич Е.В., в 2009 году дети подготовленные им заняли на 30й всеросиийской регате им Алексеева 2 место в классе Луч (юноши), 3 и 5 место в классе Кадет. Ранее на областных и всероссийских соревнованиях дети также были в призерах.

Могут ли данный клубы учавствовать в подаче заявок?
Можно ли подать заявку на создание парусной школы не только для детей, но и для взрослых?
Есть база (крейсерские яхты) и преподаватели имеющие многолетний опыт участия в соревнованиях, строительстве и реконструкции яхт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей