Извините за назойливость, но ей-богу не пойму почему для Вас такая большая проблема доставка м/ч. Если не хотите связывать с прицепом, 49 можно возить на крыше практически любой машины (я был свидетелем перевозки 470 на крыше ВАЗа-классики из Краснодара в Англию и обратно (+барахло на прицепе). Лучше конечно микроавтобус или универсал. Если рулить по очередно, то 2000км вполне можно проезжать за 1,5 суток (знаю многих кто укладывается в 1 сутки). Посмотрите на сколько это удобней: не нужно тащить кучу барахла (ведь и паруса придется) "на себе" (на самолет, с самолета)Х2; СВОЯ лодка, запчасти, инструмент,..в автобусе и жить мона (я так делаю).
С уважением, Борис К.
ЗЫ. я сам отнюдь не "профессиональный автолюбитель" - на машине езжу тока один раз в год - на море и обратно, рулю один, 1900км проезжаю за 2 дня с одной ночевкой. Машина - старый VW-транспортер, мах скорость не более 100км\час.
:-) Никакой "назойливости" в этом нет, Борис :-) Наоборот, оч хорошо, что задаете вопросы!! Развитие детского спорта -- огромная тема, и этим безусловно НАДО заниматься. Но почему бы не использовать как-то то что уже есть?! Да хоть Кубок среди Арендаторов на приз "Б/У 49ер в собственность!" разыгрывай :-) (шутка, конечно :-) ). Аренда ведь лишь создает условия для большего количества участников соревнований! А массовость -- один из важных ключей к успеху.
Массовость -- это вполне конкретный и осязаемый результат. Нас (ИЧФов) спросили -- мы (каждый за себя) ответили! Наши ответы просто надо проанализировать внимательно, отсеять рациональное зерно -- и вполотить в жизнь. Все довольно просто. Когда в гонке всего 2 лодки это дуэль :-) пусть даже и очень увлекательная. Я так полагаю, что одним из результатов работы Федерации на этом этапе, должна стать цель достичь минимум 10 полноценных участников соревнований национального уровня в классе 49еr. На следующий год -- 25 полноценных учасников соревнований, представляющих ВСЕ основные регионы ВКЛЮЧАЯ Дальний Восток! Потом сконцентрироваться на "качестве". Но пока, увы, придется "делать массовость" -- без нее, как мне кажется, 49er как класс у нас "не поднимется".
Чтобы самому тренироваться в кататься в свое удовольствие я уже потратил достаточно большое количество денег. Задачу полноценных тренировок и перевозки лодки от Истры до Истринского водохранилища (туда в начале сезона, обратно в конце сезона) (15 км) мы тоже полностью решили. У нас есть обычная Шеви-Нива + прицеп = на мелкую дистанцию все в порядке!! Дополнительных денег, чтобы купить еще к этому дугую машину (вэн и т.п.) или что-то еще переделывать (сидеть и тратить время) только ради того, чтобы съездить на ЧР мы вкладывать НЕ будем.
Вместо потраченного времени на переделку или доделку, мы предпочтем или работать или, собственно, кататься на лодке (а не сидеть как узники-энтузиасты в гараже и что-то там ваять-переделывать!). У нас все в полном порядке и мы самодостаточны :-) Нам чем меньше оргвопросов -- тем лучше! Поэтому нам проще заплатить за Аренду полностью готовой к соревнованиям лодки, чем грузить себе голову кучей оргвопросов. Мы любители -- наш основной заработок на работе, а не на чемпионатах! Поэтому, мы экономно должны относиться к своему времени. У таких людей как мы, кто имеет денег на матчасть, другие приоритеты -- нам надо получать удовольствие от спорта, а не гимор с логистикой и оргвопросами. Есть возможность поучаствовать в соревнованиях -- очень хорошо. Нет возможности -- у нас нет из этого трагедии! :-)
Тут на Форуме руководство Федерации открыло тему на обсуждение -- как сделать спорт массовым, во что вложиться и т.п.. Я считаю, что очень правильно сделало, что вообще открыло эту тему. Молодцы! По крайней мере, можно будет посмотреть что у нас у ИЧФов в головах происходит и хотя бы принять это к сведению.
Я тут со своей точки зрения дал всего лишь свое СУБЪЕКТИВНОЕ ЧАСТНОЕ видение, честно и конкретно сказав что и как в нашем частном случае. Если другие ребята хотя бы выскажутся, то это УЖЕ будет хорошо, просто потому, что с этим материалом уже можно будет как-то поработать на уровне Федерации! Я считаю, что высказавшись и рассказав о своих условиях, мы уже внесем хоть како-то посильный вклад в развитие нашего любимого спорта :-)
Если таких случаев как наш окажется еще 5-6, то УЖЕ МОЖНО БУДЕТ спокойно брать калькулятор и посчитать стоимость-разумность такой идеи. С точки зрения увеличения количества участников соревнований, по крайней мере в 49er-е это будет иметь самый что-ни-на-есть практический и осязаемый результат! Посмотрите последний отчет и посчитайте сколько там было участников гонок -- всего 2 лодки! Если же Аренда позволит привлечь еще 5-6 лодок, то их всего станет 7-8, то есть в 3 раза больше! Это уже само по себе станет СУЩЕСТВЕННЫМ прогрессом!
Судите сами, господа, если стоимость Аренды (для участия в соревнованиях) будет еще ниже, чем 20-30 тыс рублей, то ведь просто будет больше участников из самых разных регионов! А это само по себе будет просто отлично! Разве не здорово, что ребята из Приморского Края, например, смогут прилететь и поучастовать. Ведь у них сам перелет туда и обратно немыслимых денег будет стоить!! Таким ребятам, вообще, по-хорошему надо лодки давать в Аренду за мизерные деньги.
Конечно, встанут еще вопросы и ПРАВИЛ такой аренды и т.п. -- вполне можно было бы установить правило, как вариант например, ИЧФ должен УЖЕ иметь СВОЮ (или своего Клуба, если чел участвует от своего клуба) 49-тку, которая зарегистрирована в Реестре Федерации. Это было бы хоть какой-то гарантией, что человек имеет опыт управления такой технически сложной лодкой как 49-тка. Но давайте не будем забегать так далеко вперед, а просто для начала ВЫСКАЖЕМ ТУТ СВОИ ИДЕИ И ВИДЕНИЕ :-)