Перейти к содержимому

Фотография

Развитие парусного спорта в России


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 199

#76 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 26 марта 2010 - 20:46

Спасибо за Ваши конкретные идеи по развитию сайта. Финансовых ресурсов, чтобы реализовать все сразу нет, будем обсуждать предложения и выносить на попечительский совет самые актуальные. Такая библиотека и серия обучающих роликов нужны на сайте.
Система оплаты членских взносов он-лайн появится в самое ближайшее время, а вот за идею по спонсорской помощи спасибо.


Кстати, как развитие "видео-вопроса", можно также, как вариант, подумать на тему изготовления видеоклипов о прошедших соревнованиях. В формате клиповой нарезки с учетом наиболее острых моментов соревнований + хауз-техно стиль саундрака. Как например, в моем "родном" классе http://media.49er.org/

Это, конечно, всего лишь пример в каком направлении можно было бы подумать, но что-то типа "ВФПС ТВ" с Каналами по классам, точно способствовало бы развитию массовости и популярности спорта. В клиповом формате, с хорошей динамичной музыкой, зрелищность паруса была бы очень "вкусная" для новичков. ;) Поле для креатива просто непаханное :rolleyes:

Сообщение отредактировал RUS231: 26 марта 2010 - 21:07

  • 0

#77 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 27 марта 2010 - 20:41

На собственном опыте убедился, что только у нас в стране колёсный буер - это не парусный спорт. 4-й год разными способами пытаюсь людям доказать и показать, что это очень увлекательно, безопасно и вполне доступно широким массам. Площадь суши в России гораздо больше водной поверхности. Это вид спорта (возможно вместе с картингом) в котором можно использовать как самодельные малобюджетные снаряды для удовольствия так и дорогие фирменные выжиматели скорости для участия в чемпионатах (пока не российских). Сейчас уговариваю своих друзей из Франции устроить показательный пробег-сафари "Калмыкия-Баскунчак". Как ни странно именно в нищей Калмыкии наблюдается значительный интерес к этому виду спорта. В ней есть и места, и ветра, и ... экзотика. Кстати, это не единственный регион России пригодный для массовой культивации буера. Я написал письмо Кирсану Николаевичу о создании Центра буерного спорта. Жду от него ответа. Хотелось бы получить реальную поддержку от Вашей (пока не нашей) Федерации по вопросу пробега. Приветствуется участие рекламодателей, спонсоров, участников.

Прикрепленные изображения

  • PB272876.JPG

Сообщение отредактировал deda: 27 марта 2010 - 21:00

  • 0

#78 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 марта 2010 - 23:05

Это очень большой пласт и потенциал у него огромный, т.к. виндсерфинги сравнительно дешевые и на них могут кататься и дети и взрослые. Тут масса работы в том числе по учебным пособями и методическим материалам специально для виндсерфингистов.

Если Федерация будет способствовать МАССОВОСТИ ПАРУСНОГО СПОРТА в т.ч. через работу с виндсерферами, то, мне кажется, это найдет горячую поддержку среди многих членов Федерации. Я, например, буду точно высказываться в пользу поддержки работы Федерации в этом направлении. Важное и нужное дело.


На питерском "Бот-Шоу" даже проводить предлагали ремонт "виндсерфингов". :blink:
  • 0

#79 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 28 марта 2010 - 08:22

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.

Я пока затрудняюсь с формулировкой, потому долго и не писал, быть может, сообщество поможет оформить идею словами, как положено.
Парусная физическая культура. Вот название этой идеи.
То есть не спорт в смысле соревнование или выявление чемпиона, или спорт высших достижений, или..., а именно культура.
То есть фундамент, на котором только и возможно развитие любого спорта.
Парус - это не только спорт. Это для некоторых - образ жизни и средство гармонического соединения с природой, умения приспособиться к ее силам и извлекать из них пользу и радость.
Быть может, федерации как-то подумать "с этой точки зрения"?
Методисты есть, школьное физическое воспитание можно было бы вооружить парой строк про парус.
Глядишь, лет через 20-50 энергоемкость морских и речных перевозок отчасти будет обеспечиваться и таким решением в пользу воспитания массовой парусной физической культуры.
А на минспорта не стоит обращать очень много внимания. По определению это организация, которая свой бюджет тратит на выявление спортивных талантов, то есть массовости спорта, а тем более физвоспитанию помочь не могущая.
Это все-таки задача минздрава и минобразования, а не минспорта.
  • 0

#80 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 29 марта 2010 - 17:18

предлагаю провести бесплатную регистрацию спортивных судов до 9 м иначе половину спрячем а судовые билеты оплатить за счет Попечительского совета


Не согласен.

Я когда регистрировал свою лодку на личном опыте убедился, что Федерация берет за регистрацию парусного спортивного судна вполне разумные деньги.

Если мы, члены Федерации не будем оплачивать регистрацию, то, извините коллега, кто тогда будет вести Реестр и содержать его в надлежащем порядке? Это ведь необходимая административная работа и ее кто-то должен делать!

Сообщение отредактировал RUS231: 29 марта 2010 - 17:20

  • 0

#81 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 30 марта 2010 - 22:37

Кстати, как развитие "видео-вопроса", можно также, как вариант, подумать на тему изготовления видеоклипов о прошедших соревнованиях. В формате клиповой нарезки с учетом наиболее острых моментов соревнований + хауз-техно стиль саундрака. Как например, в моем "родном" классе http://media.49er.org/
:rolleyes:


Мы это стремимся делать. В федерации появился штатный видео оператор (он же монтажер и все остальное), будем собирать видео с регат по регионам и размещать на сайте ВФПС и в блоге на sportbox.ru

Кстати этот блог я пробил на ресурсе ВГТРК специально, чтобы популяризировать парус - это именно видео-блог! Мы готовы размещать ролики о соревнованиях и ждем от вас контент.

Блог заработает в самое ближайшее время, сегодня встречался на Шабловке и утрясал последние моменты.
  • 0

#82 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 31 марта 2010 - 00:07

Мы это стремимся делать. В федерации появился штатный видео оператор (он же монтажер и все остальное), будем собирать видео с регат по регионам и размещать на сайте ВФПС и в блоге на sportbox.ru

Кстати этот блог я пробил на ресурсе ВГТРК специально, чтобы популяризировать парус - это именно видео-блог! Мы готовы размещать ролики о соревнованиях и ждем от вас контент.

Блог заработает в самое ближайшее время, сегодня встречался на Шабловке и утрясал последние моменты.


Это будет здорово!! :innocent: Не забудьте еще сделать раздел типа "Сам себе оператор", куда можно будет выкладывать курьезные видео ролики :D Мне кажется будет очень даже весело и интересно :lol: Почему бы и нет?? :-) Народ сможет делиться друг с другом смешными видеороликами и фотографиями :D У меня в каждом сезоне бывает весело, иной раз жалею что на камеру такой сюр не сняли ;-) И ведь у многих также, я уверен :-)

Сообщение отредактировал RUS231: 31 марта 2010 - 00:25

  • 0

#83 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 31 марта 2010 - 04:13

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.

Наиболее интересные предложения, вызвавшие живой интерес участников форума, будут обязательно рассмотрены Попечительским советом ВФПС.


Есть еще одна, на сегодня скорее "фантастическая" идея, но раз уж пошло на то так выскажу. :-) Посто обсудить совместно как она "звучит". Правда, эта идея будет скорее стратегического плана и по аналогии с британской RYA.

Итак: Раз уж мы, коллеги, думаем на тему массовости на воде и как урегулировать массу методологических и сертификационных вопросов, то почему бы не подумать на тему объединить на базе нашей Федерации не только паруса, но и моторы? Ну, типа, взять за основу нашу Федерацию и создать на ее базе некий аналог британской RYA по спектру решаемых задач и вопросов? Если этот вариант, предположим в теории, "прокатит", то возможности Федерации и ее вес, по идее, должны существенно увеличиться.

У "моторов" ведь тоже огромное количество проблем, и у нас забот хоть отбавляй, но во многих аспектах мы, вероятно, будем дублироваться и/или ходить по такому же административному кругу. Так чего тогда велосипед изобретать? Структурно, судя по всему, наша Федерация неплохая площадка для выстраивания такой национальной организации, которая объединит и паруса и моторы? Сможет работать на гос уровне по более широкому спектру вопросов по обучению, сертификации, получения российских признаваемых квалификаций и т.п.. Привлекать господдержку для создания и улучшения яхтклубов широкого спектра и т.п.. Проводить гонки на моторных лодках и т.п.. Поддерживать отношения с производителями яхт и катеров и т.п..

Как вам, коллеги, такая идея подумать спокойно на досуге БЕЗ призыва действовать немедленно! Просто спокойно поразмыслить, высказаться, может в этой, на первый взгляд "неожиданной" идее есть здоровое рациональное стратегическое зерно, которое путь не сейчас, но в будующем прорастет в плодородное дерево?

Сообщение отредактировал RUS231: 31 марта 2010 - 04:31

  • 0

#84 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 марта 2010 - 12:46

Есть еще одна, на сегодня скорее "фантастическая" идея, но раз уж пошло на то так выскажу. :-) Посто обсудить совместно как она "звучит". Правда, эта идея будет скорее стратегического плана и по аналогии с британской RYA.

Итак: Раз уж мы, коллеги, думаем на тему массовости на воде и как урегулировать массу методологических и сертификационных вопросов, то почему бы не подумать на тему объединить на базе нашей Федерации не только паруса, но и моторы? Ну, типа, взять за основу нашу Федерацию и создать на ее базе некий аналог британской RYA по спектру решаемых задач и вопросов? Если этот вариант, предположим в теории, "прокатит", то возможности Федерации и ее вес, по идее, должны существенно увеличиться.

Не, не прокатит. У моторов своя спортивная федерация. К тому же RYA ни разу не занимается спортом.

То, о чём ты говоришь потихоньку делает Русский Крейсерский Клуб (см. соответствующую тему) - вот из него можно выращивать аналог RYA, а из ВФПС не получится. ВФПС - это чисто спортивная организация, она никогда не будет заниматься прогулочным флотом, чартерным, моторным - у ВФПС своих задач хватает.
  • 0

#85 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 31 марта 2010 - 16:29

Занимается, занимается. Причем на всех уровнях, от начального до сборной.
Чисто для информации http://www.rya.org.u...es/AboutUS.aspx


Конечно занимается всеми соревнованиями от начальных до сборной (+ паралимпики). Просто у RYA комплексный подход: от самого маленького начинающего до опытнейшего яхтенного капитана. И охватывает все типы судов и парусные и моторные. И весь процесс обучения и сертификации, который признается по всему миру. И участвует в работе по подготовке базы для олимпийских соревнований 2012 года. И координирует направление государственных грантов на развитие яхтклубов и т.п.

Ведь, раз проблемы у всех есть, то почему бы не объединить усилия? Кто какой тематикой занимался, тот ею и будет заниматься (моторы -моторами, крейсеры -- крейсерами, мы -- парусным спортом), но зато у нас будут гораздо более сильные позиции как единого национального яхтенного сообщества. А это уже будет выглядеть более сильной национальной организацией -- фактически добровольное "министерство" яхтсменов всех типов судов получится. Кто знает? может со временем государство решит такой национальной организации яхтсменов, как самоуправляемой организации, отдать полностью на откуп все яхтенные вопросы? Сейчас некому отдавать -- т.к. нет рабочей альтернативы в виде самоуправляемой структруры -- вот и занимаются все кому не лень, МинТрансы, МинСпорты, и т.д. и т.п. а потом часто удивляемся, что у "семи нянек дитё без глаза!"

Вместе может оказаться проще, чем по одиночке. Хотя, конечно, как знать.....? Поэтому я и НЕ призываю ни к каким немедленным действиям, а просто делюсь своими мыслями, может что-то в этом есть рациональное со стратегической точки зрения....

Сообщение отредактировал RUS231: 31 марта 2010 - 17:24

  • 0

#86 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 31 марта 2010 - 17:01

Проще на родину RYA переехать.


Я очень понимаю Ваш скептицизм, но тогда кто будет Россию поднимать?

Мне так кажется, что не Боги горшки обжигают, да у RYA есть опыт и традиции и история. Но мы не будем слепо делать копию, мы можем пойти в чем-то даже гораздо дальше. Плюс, проанализировать внимательно опыт англичан и где-то, не изобретая велосипед, сделать локализированные адаптации применимые к нашим российским законам и/или условиям. Хотя в одинаковом формате (как национальная организация с национальной организацией) мы вполне сможем выйти с англичанами на какие-то соглашения о признании со временем своих программ обучения, методик, и т.п.. Ну и таким образом в "национальном формате" получим в итоге не только признание властей в России, но и зарубежом.

Также, я так думаю, что есть хороший шанс, что сами англичане смогут нам в чем-то помочь советом, особенно когда часть вопросов упрется в методики обучения, системы обучения, сертификации, специальности и т.п.. Им-то какая корысть сидеть как собака на сене?

Другими словами, тут есть, как мне кажется, существенная стратегическая перспектива в идее создать на база Федерации путем объединения с "моторами" и "крейсерами" что-то типа All-Russian Yachting Association

Сообщение отредактировал RUS231: 31 марта 2010 - 17:31

  • 0

#87 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 31 марта 2010 - 23:19

Здравствуйте все. Конкретные предложения, хотя и не вполне близкие к спорту высших достижений - но очень близкие к развитию массового яхтинга и воспитанию молодежи посредством парусного спорта: 1. В поддержку инициативе RUS231. Есть модифицированный вариант книги "Яхтенный рулевой" Леонтьева (используем частных образом для начального обучения новоприбывающих в яхтинг), который можно было бы сейчас выложить на коллективную правку на этом форуме (или рядом) для последующего издания как учебника, в целях популяризации яхтинга и т.д. Авторские права на издание: нужна информация, живы ли ныне авторы книги. Если нет - как понимаю, вопрос об авторских правах не стоит, а если живы - то надо, конечно, обсудить сие сначала с ними... 2. Есть задумка о создании "учебно-воспитательного добровольного всероссийского школьного флота" на базе, например, какого-либо недорого самостройного проекта, скажем - 30-футового крейсера Hout Bay от Дадли Дикса (но не модель важна). Цель - воспитание личных и общественно значимых качеств характера подростков и детей, отбор потенциальных олимпийцев среди самых широких слоев общества, пропаганда яхтинга - и здорового и мужественного образа жизни вообще - среди молодежи. Средства - почти каждая школа и училище получают на организацию летнего отдыха своих детей суммы порядка нескольких млн. руб., которые (с согласия родителей, понятно) - плюс поддержка ВФПС в плане писем администрации и директорам, снабжения комлпектующими, учебно-методическими комплексами и в официализации постройки яхт руками местных верфей и самих ребят (это важный воспитательный момент), плюс некоторые обычные спонсорские деньги - дали бы этим путем устойчивую (надежную - т.к. флот был бы частично государственным, а частично родительским) массовость яхтинга через два-три года, множество собственных школьных яхт, которые бы на каждом пригодном водоеме приобщали к яхтингу детей и их родителей, участвовали бы в общих регатах (поскольку яхты все однотипны) и крейсерских плаваниях - вполне возможно, что и заграничных, постоянно мелькали бы на СМИ и тем способствовали бы озвученным целям ВФПС. Далее эту тему можно было бы развить и младше-школьными секциями на Оптиках, и ВУЗовскими самостройными яхтами покрупнее - вспомним, что в СССР многие ВУЗы почитали за обязанность иметь одну или несколько приличных яхт с экипажами. С уважением...

Сообщение отредактировал PaRusNick: 31 марта 2010 - 23:32

  • 0

#88 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 апреля 2010 - 13:04

Не, не прокатит. У моторов своя спортивная федерация. К тому же RYA ни разу не занимается спортом.

То, о чём ты говоришь потихоньку делает Русский Крейсерский Клуб (см. соответствующую тему) - вот из него можно выращивать аналог RYA, а из ВФПС не получится. ВФПС - это чисто спортивная организация, она никогда не будет заниматься прогулочным флотом, чартерным, моторным - у ВФПС своих задач хватает.


Не согласен с Вами. Основная задача ВФПС это развитие массовости, инфраструктуры, появление доступного чартера, открытие водных путей для яхт под инофлагами, работа с регионами по увеличению флота, тренерским ставкам, открытию новых школ и проч...
  • 1

#89 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 02 апреля 2010 - 13:27

...Основная задача ВФПС это развитие массовости, инфраструктуры, ... и проч...

Коллега, я, честно говоря, так и не понял, что же крамольного было в моём посте (удалённом без комментариев) про парусный спорт и инвалидов. Пояснили бы как-то, дескать, нет возможности, неинтересно, пусть сами занимаются, это дело несвоевременное... Словом, какие-то причины удаления поста.

Я это к тому, что все под Богом ходим... ;)
Ну и к тому ещё, что по медалям параолимпийцы далеко обогнали здоровых наших олимпийцев-чемпионов, и для популяризации слова РОССИЯ сделали невероятно много!
А до Олимпиады в Лондоне осталось всего ничего...
  • 0

#90 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:08

Коллега, я, честно говоря, так и не понял, что же крамольного было в моём посте (удалённом без комментариев) про парусный спорт и инвалидов. Пояснили бы как-то, дескать, нет возможности, неинтересно, пусть сами занимаются, это дело несвоевременное... Словом, какие-то причины удаления поста.

Я это к тому, что все под Богом ходим... ;)
Ну и к тому ещё, что по медалям параолимпийцы далеко обогнали здоровых наших олимпийцев-чемпионов, и для популяризации слова РОССИЯ сделали невероятно много!
А до Олимпиады в Лондоне осталось всего ничего...


Коллеги, большая просьба прочитать задачи и цели этой темы. Я готов во всех других темах обсуждать вопросы не касающиеся основной темы разговора. Здесь мы собираем вопросы и проекты, которые будут вынесены на обсуждение Попечительского совета.
Ваш пост не содержал конкретных предложений или идей, поэтому был удален.
  • 0

#91 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 02 апреля 2010 - 16:05

Коллеги, большая просьба прочитать задачи и цели этой темы. Я готов во всех других темах обсуждать вопросы не касающиеся основной темы разговора. Здесь мы собираем вопросы и проекты, которые будут вынесены на обсуждение Попечительского совета.
Ваш пост не содержал конкретных предложений или идей, поэтому был удален.

Разве я могу что-то конкретное предложить? Я не знаю эту тему "изнутри", слава Богу. Да, у меня лодочка, на которой могут выступать инвалиды, и я как-то давал свою лодку для тренировочного выхода одному человеку без ног, но...
Понятно, что людей, любящих парус и попавших в беду - немало, но наша страна не любит их, калек. Я как-то раз, сломав в горах колено, почти полгода перемещался на костылях, до сих пор вспоминаю тот период...
Никто не будет закупать для инвалидов лодки класса 2.4 mR, эти крохотульки за 16 тыс. евро каждая.
А вот начать производство (хотя бы на любой из действующих яхтенных верфей) - вполне возможно. И организовать своего рода базу в одном из (хотя бы) московских яхт-клубов - тоже посильная задача. Не на мраморную облицовку деньги пускать, а на устройство оборудованных подъёмниками пирсов, на организацию квалифицированной береговой службы, устройство правильных санузлов...
Очень хочется, чтобы про этих людей - не забывали...
Прошу прощения за эмоциональность поста, гораздо конкретнее по этой проблеме Вам могут сказать в Комитете по парусному спорту среди спортсменов-инвалидов, председатель - МОСКОВЦЕВ Сергей Борисович, 7 (916) 9328074 paralympicsailing@yandex.ru 7 (925) 0874401 a_moskovtsev@mail.ru
(координаты взяты на сайте ВФПС)...
  • 0

#92 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:16

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.

Да например, парусов нашить. на детские классы. И раздать в школы в регионах. Хотя бы по нескольку штук, в каждую.
А то уже сил нет латать это гнильё каждую весну.

Вы что, сами не видите, какие нужны КОНКРЕТНЫЕ проекты?

Мы хорошо осведомлены о состоянии парусного спорта в тех регионах, где у нас сильные региональные ФПС. Есть проблемы о которых мы не знаем и есть регионы, о которых мы очень мало знаем. Большая просьба заполнить заявку (свободная форма есть в теме) какую школу или секцию вы представляете. Какие у Вас взаимоотношения с региональными властями и т.п. Мы Вам поможем и в части предоставления матчасти, и в части налаживания взаимоотношений с муниципальной и региональной властью. Готовы работать? Выходите на связь. С уважением, Алексей Жиров
  • 0

#93 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 05 апреля 2010 - 00:03

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.
Наиболее интересные предложения, вызвавшие живой интерес участников форума, будут обязательно рассмотрены Попечительским советом ВФПС.

...Шанцев В.П. курировал проект строительства ЭШВСМ Хлебниково в Московской области. Многие знают эту школу, лучшая в стране. Летом 2009 Д.В. Зеленин и Исполком ВФПс встречались с вашим губернатором, обсуждали вопрос создания такой же школы в Н.Новгороде. ...

В номере 2 (218) за март 2009 года "КиЯ" опубликовали статью Алексея Петровского "Парусная академия Британии". На мой взгляд, эту статью надо помнить наизусть всем, кто радеет за парусный спорт в России.
Особенно помнить цифры. На саму Национальную парусную Академию Уэймута и Портленда со стоянкой потрачено 7 млн. фунтов, на ВСЮ огромную программу инвестиций в район Портленд-Уэймут - 100 млн.
(Напомню, что олимпийская сочинская программа выросла с полутора миллиардов долларов (примерно) до 35 миллиардов (ориентировочно), и, похоже, на этом не остановится... Но это так, для примера)
Сколько было потрачено денег на интерьеры ЭШВСМ? И как влияют мраморные полы на мастерство спортсменов?...
Короче говоря, на мой взгляд было бы правильно "изучить британский опыт "(пусть с дорогостоящими командировками), и просто один в один перенести на российскую землю-воду...
Иначе Англию нам никогда не удастся догнать...
  • 0

#94 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:13

Сколько было потрачено денег на интерьеры ЭШВСМ? И как влияют мраморные полы на мастерство спортсменов?...
Короче говоря, на мой взгляд было бы правильно "изучить британский опыт "(пусть с дорогостоящими командировками), и просто один в один перенести на российскую землю-воду...
Иначе Англию нам никогда не удастся догнать...


..... Я на досуге внимательно поразглядывал такой аспект деятельности RYA как систему организации обучающих центров и методики обучения, систему сертификации инструкторов и т.д. и т.п. ..... Так вот ирония в том, коллега, что "мраморные полы" скорее всего окажутся каплей по сравнению с затратами на организацию системы обучения, тренеров и сертификации, если их делать как положено и/или по аналогии с RYA.

Хотя, есть и хорошие новости -- можно вести работу постепепенно, и с использованием тех активов и наработок, которые уже есть у нас в России в настоящее время. Начать можно было бы со швертботов и/или виндсерфингов, сделать их "от-и-до", чтобы была полностью готовая дорога в парус для новичков и детей/подростков. Пока они будут "расти", делать следующий этап.

Так что, изложенная мной выше пока "фантастическая" идея, про организацию на базе нашей Федерации национальной ассоциации всех яхтсменов (и паруса, и моторы, и крейсеры и паралимпики) может оказаться на практике одним из реальных способов осилить такие сложные/затратные признаваемые в России и зарубежом обучающе-сертификационные программы подготовки яхтсменов.

С другой стороны, если бы все чем сейчас занимается RYA можно было делать силами разрозненных федераций, то RYA в том виде как она есть сейчас не было бы вообще. Судя по всему за 130 лет своего существования бритиши прошли долгий эволюционный путь, прежде чем в итоге стали заниматься в общенациональном масштабе тем, чем они сейчас занимаются, и методом проб и ошибок у них в итоге получилась структура в том виде как она есть сейчас. Так что рано или поздно нам тоже придется на эту тему (как объединиться с моторами и крейсерами в единую национальную организацию) очень серьезно стратегически поразмыслить.

Я НЕ призываю слепо копировать RYA! Я всего-лишь просто размышляю открыто на тему как развивать парусный спорт в России. Просто на такое количество задач, которые мы тут с вами, коллеги, озвучили одного Попечительского Совета будет явно недостаточно. Зато на что точно вполне может хватить энергии и ресурсов Федерации и Попечительского Совета -- так это на работу по выстраиванию объединенной национальной организации яхтсменов. Мне так представляется, что когда все яхтсмены объединятся в одну национальную организацию, возможно что-то типа RYA, то веса и возможностей у нас определенно прибавится.

Сообщение отредактировал RUS231: 05 апреля 2010 - 18:38

  • 0

#95 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 05 апреля 2010 - 19:02

100 оптимистов неплохо для начала, уж лучше чем ничего. Но результат дает системность, без оного все это извините популизм, как и отечественные лодки, уж если и поддерживать отечественного производителя то разбавлять, тоже кстати поддержка, иначе скиснет. Кстати еще просчитать надо что выгоднее датчанин или питерский, с учетом лет эксплуатации. Ну начали на оптимистах а потом что ? Лучи ? И где они ? А почему не Лазеры, переставляй паруса от 4,7 и далее и ходи учись, побеждай ! Комплексно надо начинать решение проблемы и не забывать что все таки спорт, т.е. результаты нужны ( я не против массовости, наоборот) но и без побед как ? Что пацанов то заводит, какая цель у спорта ? Побеждать ! А браться надо за детей, здесь без вариантов,все правильно, они через десяток лет и на крейсера пойдут. Неплохо бы также насколько это возможно и з.п. тренерскому составу профинансировать, работают люди на голом энтузиазме, пока еще то поколение, а уйдут кто учить будет ?, даже при наличии оптимистов новых. То же часть системной работы ...
  • 0

#96 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 05 апреля 2010 - 20:35

100 оптимистов неплохо для начала, уж лучше чем ничего. Да все 100 в одно или два места для проведения регатт или сборов. а так уйдут в пыль даже не почуем пользы тем более если лодки будут тренировочные
  • 0

#97 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 06 апреля 2010 - 01:07

В одно -два может и многовато будет а идея тренировочный центр - центры создать неплохая, и сборы проводить и финансировать эту затею. Какие места в России самые заметные ? Анапа, Питер, Владивосток и что то на Волге (могу ошибаться, может поправите), но опять же без тренеров все это в воздух уйдет, а они сейчас на соревнования на свои вынуждены ездить или дома сидеть, что многие и делают.
  • 0

#98 iu.degtyarev2009

iu.degtyarev2009

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: дори

Отправлено 06 апреля 2010 - 20:32

Ростов-на-Дону. Станица Гниловская. Спортивный клуб "сСтрела". Городская мэрия (М.Чернышов) наконец передала участок земли на берегу Дона казачьему обществу. Сейчас ведется окончательное оформление документов. Территория предполагаемого казачьего яхтклуба находится в районе Западного моста через Дон. По свидетельству яхтсменов Ростова - лучшее место для занятия спотром в Ростове (возможно и единственно удобное). Тот же Влас Кадетов несколько раз посетивший детский клуб может подтвердить...
Станица регулярноо проводит регату на Кубок Атамана - без излишней скромности скажу, что одно из самых массовых мероприятий региона. Чисто в парусном спорте достижения пусть и небольшие , но есть: -И.Пупенок - неоднократный призер России, воспитанников брали в сборную области.
сейчас самое время подключиться к проекту. Хотя и сам Проект еще только в эскизном варианте. Необходимо участие в финансировании, приобретении оборудования и т.д.Отдача гарантируема. Клуб действует с 2000 года вопреки всем и вся. В лучшие годы членами клуба были до 70 детей единовременно, проходили по дону и заливу в сезон 1500 км. Городской транспорт в 500-700 метрах, автодорога - в 100. есть вода, свет.
Сообщение спонтантное - извините. Кое-какие материалы подготовлены. можно продолжить ....

-За прошедший месяц новостей нет... За исключением того, что подвинулись документы на землю с одного стола на более вышестоящий. К станичному празднику, к годовшине выхода постановления мэра Ростова н/Д о передаче замли на берегу Дона яхтклубу, чиновники обещают закончить оформление ... В то же время окрестные жители проявляют интерес, спрашивают когда вести детей на занятия парусом. Заканчивается подготовка к сеезону -3,2, -4,7, а также крейсерка по проекту "морсой конек". К "фину" пока подходить страшно(без паруса).
Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал iu.degtyarev2009: 06 апреля 2010 - 20:36

  • 0

#99 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 06 апреля 2010 - 21:33

-За прошедший месяц новостей нет... За исключением того, что подвинулись документы на землю с одного стола на более вышестоящий. К станичному празднику, к годовшине выхода постановления мэра Ростова н/Д о передаче замли на берегу Дона яхтклубу, чиновники обещают закончить оформление ... В то же время окрестные жители проявляют интерес, спрашивают когда вести детей на занятия парусом. Заканчивается подготовка к сеезону -3,2, -4,7, а также крейсерка по проекту "морсой конек". К "фину" пока подходить страшно(без паруса).
Спасибо за внимание.

готов дать парус на финн и пару корыт в (комплекте с апрусами ) чуть подремонтировать для начало пойдут как передать?
  • 0

#100 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 07 апреля 2010 - 21:22

План такой. 1. Что нужны именно "Оптимисты", думаю, обсуждать нет смысла. Лодки оптимальнее для первоначального обучения парусу, еще никто не придумал. 2. Сколько надо лодок. На наш полуторамиллионный город, хорошо бы получить хотя бы 20 яхт. Экстраполируя на всю страну, включая степняков и оленеводов, получаем, 2000 штук. Ну, разумно сократим, пусть 1500. 3. Дальше, объявляем конкурс на тренировочный Оптимист. Возможно, назначаем потолок цены. Скажем 30 тысяч рублей. Лодки, участники конкурса, тестируем. Выбираем лучшую. Победитель конкурса получает заказ на изготовление 1500 лодок, на протяжении нескольких лет. 4. 1500 оптимистов по 30 тыс.р. стоят 45 млн. руб. Представитель ВФПС упоминал о привлечении на 2010-й год средств в размере 12 млн. руб. Следовательно, программа должна быть рассчитана, минимум на 4 года. Пусть на 5. 5. Полученные таким образом лодки, ни в коем случае нельзя раздавать в клубы. Их надо сдавать в аренду.Напимер, за 3 тыс.руб. в сезон. Эта сумма не напряжет ни родителя яхтсмена, ни парусную школу. В то же время, лодки останутся собственностью федерации что важно. Таким образом, убивается сразу несколько зайцев. Например, федерация может выставить условие обязательности участия в определенных соревнованиях, на этих лодках.

Сообщение отредактировал 777: 07 апреля 2010 - 21:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей