Перейти к содержимому

Фотография

Развитие парусного спорта в России


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 199

#101 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:39

5. Полученные таким образом лодки, ни в коем случае нельзя раздавать в клубы. Их надо сдавать в аренду.Напимер, за 3 тыс.руб. в сезон. Эта сумма не напряжет ни родителя яхтсмена, ни парусную школу.
В то же время, лодки останутся собственностью федерации что важно.
Таким образом, убивается сразу несколько зайцев. Например, федерация может выставить условие обязательности участия в определенных соревнованиях, на этих лодках.


Я тож так думаю про "аренду", коллега :-) только изложил другими словами и на другом примере (на примере 49er). :-) Зачем просто "раздавать", когда стоимость такой аренды/чартера и так вполне разумная и доступная.

Сообщение отредактировал RUS231: 08 апреля 2010 - 17:40

  • 0

#102 iu.degtyarev2009

iu.degtyarev2009

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: дори

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:26

готов дать парус на финн и пару корыт в (комплекте с апрусами ) чуть подремонтировать для начало пойдут как передать?

У нас есть (недалеко от меня офис) фирма -"Деловые линии". Вроде как по все России грузы автотранспортом возит. Зайду узнаю... а вдруг попутка будет.
  • 0

#103 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 15 апреля 2010 - 18:39

Спасибо за Ваши конкретные идеи по развитию сайта. Финансовых ресурсов, чтобы реализовать все сразу нет, будем обсуждать предложения и выносить на попечительский совет самые актуальные. Такая библиотека и серия обучающих роликов нужны на сайте.
Система оплаты членских взносов он-лайн появится в самое ближайшее время, а вот за идею по спонсорской помощи спасибо.


Как там идут дела с организацией оплаты членских взносов он-лайн? Есть какие-нибудь идеи когда можно будет с помощью дебитовой карты Ситибанка (MasterCard) оплатить взнос за 2010 год?
  • 0

#104 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 01 мая 2010 - 18:42

Как там идут дела с организацией оплаты членских взносов он-лайн? Есть какие-нибудь идеи когда можно будет с помощью дебитовой карты Ситибанка (MasterCard) оплатить взнос за 2010 год?


Судя по всему, что-то там застопорилась работа с банком (или банками) по организации оплаты членских взносов?
  • 0

#105 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 мая 2010 - 12:16

Коллеги, еще раз внимательно прочтите постановку задачи. Здесь не предлагается обсуждать деятельность федерации или развитие парусного спорта в целом.

Есть конкретные проекты - предлагайте. Если проект интересный федерация поможет.

Я вчера общался с Алексеем (vfps-press) к нему пока ни одного конкретного предложения не поступило. А у нас тут уже 5 страниц полуоффтопика (было до чистки). Давайте дадим возможность высказаться тем, кто реально готов что-то делать, а не просто знает как надо делать.

Все сообщения не по теме будем удалять и нарушителям ставить плюсики. А если сообщение интересное и удалять его жалко, то переносить вот сюда http://katera.ru/for...showtopic=27583


1. Для издания книг "Первый шаг к парусу" и " Ремонт корпусов яхт и катеров из стеклопластика. Практическое руководство" нужны деньги на приобретение лицензии. Книги подготовлены к печати в цвете.
2. Для издания "Справочника яхтсмена. Морская практика", 2008 г нужны только стартовые деньги на работу издательства и типографии. Переведена с немецкого, 750 страниц.
3. Для работы издательству над книгой под условным названием "Самостоятельная постройка швертботов" нужны 300 тыс. рублей.
Я тороплюсь, пока ещё жив.
А вы, почему не торопитесь?

Цитирую Оскара от 1 матра № 21:
Коллеги, добрый день.

Ответ на конкретный вопрос:
"- а поможет ли Федерация мне, или какому-то другому коллеге, если я завтра, допустим, схожу (сходит) в ближайшую спортшколу, переговорю (-ит) с руководством, потом свяжусь с Федерацией, и где-то через месяц при непосредственной поддержке Федерации под идею создания новой секции мне (или коллеге) выделят помещение, найдутся деньги на зарплату и малоценку и где-то уже в мае по линии Федерации мы с пацанами получим хотя бы 2 новых "Оптимиста"? А в случае оправдания надежд Федерации, вновьсозданная секция смогла бы надеяться, что у нее через год еще появятся лодки и т.д.? "

ВФПС направит обращение к руководителелю региона или города с предложением поддержать инициативную группу по созданию школы. Регион (город) берет на себя обязательства по тренерским ставкам, ВФПС по насыщению школы материальной частью. По результатам года (итог сезона) ВФПС направит дополнительную мат часть и выплатит тренеру премию.

Теперь конкретно: средняя школа № 77 Петроградского района С- Петербурга открыла спорт секцию по обучению управлению яхтами. База - яхт-клуб " Невка". Руководитель Карасёв Владимир Петрович. Закрытая акватория имеется, нет детских швертботов, любого класса.
ВФПС, ваши решения на стол!
Это и к проблеме привлечения ветеранов.
  • 0

#106 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 11 мая 2010 - 18:52

Коллега,

Буду признателен если сообщити контакты Карасева В.П. или попросите его связаться со мной через контакты ВФПС.

Спасибо.


Теперь конкретно: средняя школа № 77 Петроградского района С- Петербурга открыла спорт секцию по обучению управлению яхтами. База - яхт-клуб " Невка". Руководитель Карасёв Владимир Петрович. Закрытая акватория имеется, нет детских швертботов, любого класса.
ВФПС, ваши решения на стол!
Это и к проблеме привлечения ветеранов.
[/quote]
  • 0

#107 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 12 мая 2010 - 02:13

В одно -два может и многовато будет а идея тренировочный центр - центры создать неплохая, и сборы проводить и финансировать эту затею. Какие места в России самые заметные ? Анапа, Питер, Владивосток и что то на Волге

Тольятти...
  • 0

#108 iu.degtyarev2009

iu.degtyarev2009

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: дори

Отправлено 19 мая 2010 - 21:17

-За прошедший месяц новостей нет... За исключением того, что подвинулись документы на землю с одного стола на более вышестоящий. К станичному празднику, к годовшине выхода постановления мэра Ростова н/Д о передаче замли на берегу Дона яхтклубу, чиновники обещают закончить оформление ... В то же время окрестные жители проявляют интерес, спрашивают когда вести детей на занятия парусом. Заканчивается подготовка к сеезону -3,2, -4,7, а также крейсерка по проекту "морсой конек". К "фину" пока подходить страшно(без паруса).
Спасибо за внимание.

Прошл ишшо месяц. Подвижка Главная - заключон договор безвозмездной аренды запрошенного участка берега Дона и (вроде как уже )пролонгирован на следующий год. Выбиваются в ВКО ВВД оклады (4шт).
- 23.05.10 проводится очередная (вроде 8-я) регата на Кубок Атамана.

-Региону - договорился с дружеской транспортной фирмой. как только случится попутный транспот (к сожалению только под паруса) - тут же позвоню.Говорят зимой возможно и с корпусами получится...
- -Заранее благодарны за помощь.

Сообщение отредактировал iu.degtyarev2009: 19 мая 2010 - 21:18

  • 0

#109 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 мая 2010 - 13:10

Предлагаю Вашему вниманию Отчет ВФПС о распределении материальной части для региональных ФПС
  • 0

#110 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 23 мая 2010 - 16:52

Предлагаю Вашему вниманию Отчет ВФПС о распределении материальной части для региональных ФПС

Спасибо гознакомились. Что делать регионам которым не досталось и по каким направлениям работать?
  • 0

#111 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 23 мая 2010 - 21:54

Спасибо гознакомились. Что делать регионам которым не досталось и по каким направлениям работать?


Вернее спросить сколько это региональным фпс обошлось ?
  • 0

#112 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 24 мая 2010 - 10:29

Вернее спросить сколько это региональным фпс обошлось ?

А смысл платить а потом выпрашивать свои-же проще самому купить. вопрос в другом как распределяли и чем мотивировались. Это распределение как раз показатель (проф-масерства или если хочеш пригодности)
  • 0

#113 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 24 мая 2010 - 10:34

Это распределение как раз показатель (проф-масерства или если хочеш пригодности)


Откуда такой вывод?
  • 0

#114 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 24 мая 2010 - 10:55

Откуда такой вывод?

А попробуй сам распредели что-бы
1 это дало эффект
1 все понимали что это логично и правильно
3 не кому не было обидно
4 был стимул к чему стремится
  • 0

#115 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 мая 2010 - 11:17

Коллега,

Буду признателен если сообщити контакты Карасева В.П. или попросите его связаться со мной через контакты ВФПС.

Спасибо.


Теперь конкретно: средняя школа № 77 Петроградского района С- Петербурга открыла спорт секцию по обучению управлению яхтами. База - яхт-клуб " Невка". Руководитель Карасёв Владимир Петрович. Закрытая акватория имеется, нет детских швертботов, любого класса.
ВФПС, ваши решения на стол!
Это и к проблеме привлечения ветеранов.


Здравствуйте!
Принято считать, кто знает и умеет - тот делает. Без рекламы, шума и пыли.
Так мы делаем.
Тел. Карасёва Владимира Петровича- врача и яхтсмена: 950-25-60,
сегодня последнее занятие в стенах школы. Далее - в клубе.
Всем ученикам были розданы "Морские словари" на 500 терминов, картинки-копии чертежей из книги Людевига "Парусный спорт", по экземпляру книги " Первый шаг к парусу". На занятиях в школе - только общие сведения, такелажные работы, устройство судна, основы движения яхт.
Содержание книги - на самостоятельную проработку.Через 8 занятий один из учеников (Ильин Никита, 11 лет, 5 класс) свободно рассказал о маневрировании к МОВ, о постановке на якорь и о швартовке при любом направлении ветра, отход и подход к стенке, пляжу. Ещё один с родственниками летом уходит на купленной яхте в Данию. ( К проблеме дистанционного, заочного "маразматического" обучения)
МППСС и ППС не рассматривали вообще.
"Управление яхтами" веду я.
Сейчас в постройке "Трепанг", и трим "Рак". Первые выходы будут на "Ассоли" и на 4-х весельном яле.
Как-то так у нас получается. Все занятия только на голом энтузиазме.
Для нас важна морская культура.
У нас - не Пирогово,
естественно.
  • 0

#116 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 24 мая 2010 - 11:30

А попробуй сам распредели что-бы
1 это дало эффект
1 все понимали что это логично и правильно
3 не кому не было обидно
4 был стимул к чему стремится


В данном случае
1. Не ясно. Только время покажет
2. Непонятно.
3. Обидно здесь не применимо.
4. Стремится к "великой раздаче"?
  • 0

#117 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 мая 2010 - 14:47

В данном случае
1. Не ясно. Только время покажет
2. Непонятно.
3. Обидно здесь не применимо.
4. Стремится к "великой раздаче"?

Подумаешь - проблема: "Не ясно. Непонятно. Только время покажет"... В бизнесе решение подобных задач давно поставлено на поток. Нужно просто системно подходить к задаче и результат будет прогнозируем с достаточной точностью. Конкретно для задачи раздачи лодок, алгоритм решения такой:

1. Определяем "товар" - сколько лодок в минимальной поставке (очевидно, что давать 1-2 лодки бессмысленно - гонки не получатся, а значит смысла нет)
2. Изучаем географию: плотность населения, наличие воды, наличие яхт-клубов, действующих школ и матчасти в школах.
3. Определяем требования к получателю: наличие подходящей воды; наличие и квалификация тренера; наличие базового яхт-клуба с территорией, эллингом, мастерской; наличие финансирования, хотя бы тренерской ставки, но лучше спонсора.
4. Определяем набор бонусов, повышающих шансы, к примеру: новая школа там, где есть всё, кроме матчасти, или к 5 от ВФПС спонсор готов купить ещё пять, ну и так далее.
5. Распределяем лодки по пригодным для паруса местам исходя из целевой функции: выравнивания количества лодок на охватываемое население.

Обыкновенная задача на оптимизацию, в рамках курса высшей математики технического ВУЗа. Базу данных ВФПС уже начала потихоньку собирать, если информация в базе будет достаточно полной и правильно структурированной, то можно простенькую программу написать, которая автоматически будет подбирать точки по распределяемому количеству лодок и текущей ситуации со школами, вплоть до того, что по анкете тренера ему будут вычисляться его шансы получить лодку, с указанием - чего ему не хватает или чего у него лишнего...

Потом до тренеров доводятся "Правила игры": как попасть в проект по "раздачи слонов", будь то новая школа или действующая. И пущай тренеры работают на создание условий для получения матчасти сверху.
  • 0

#118 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 24 мая 2010 - 22:43

Потом до тренеров доводятся "Правила игры": как попасть в проект по "раздачи слонов", будь то новая школа или действующая. И пущай тренеры работают на создание условий для получения матчасти сверху.


Идеологическая ошибка. Тренер должен работать на результат спортсмена и только, а у вас он пашет на вфпс которая распределяет , чтото неясное. Да и слонов нет.

И в завершение, почему бы не распределять деньги, а не матчасть ?

Сообщение отредактировал tlam: 24 мая 2010 - 22:46

  • 1

#119 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 мая 2010 - 11:01

Идеологическая ошибка. Тренер должен работать на результат спортсмена и только, а у вас он пашет на вфпс которая распределяет , чтото неясное. Да и слонов нет.

Если в секции есть кому заниматься этими вопросами (директор, спонсор и т.д.), то ради бога - пусть он делает эту работу, но как правило, у парусных секций нет административных надстроек и тренер един во всех лицах. Упирая на тренеров я имел в виду то, матчасть даётся под тренера, который способен готовить спортсменов. А не под "клуб юных моряков", которым руководит энтузиаст никогда в жизни сам не гонявшийся и методикой подготовки гонщиков не владеющий. Тренер - ключевая фигура, у него должен быть большой опыт собственного участия в гонках, желательно уже подготовленные ученики, ну и совсем хорошо - если профильное образование.

И в завершение, почему бы не распределять деньги, а не матчасть ?

Да потому, что деньги - очень опасный предмет. Нужно будет заводить в ВФПС службу по борьбе с коррупцией на местах... Деньгам легко найдётся применение, а вот с лодками сложнее. К тому же ВФПС заказывая крупные партии лодок может иметь лучшие цены, чем покупатель 1-2 лодок.
  • 0

#120 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 25 мая 2010 - 11:58

Спасибо гознакомились. Что делать регионам которым не досталось и по каким направлениям работать?


Коллеги, привлечение средств (спонсорских и попечительского совета) продолжится, следовательно продолжится и распределение мат части, согласно заявкам от региональных ФПС (членов ВФПС). Почти все активные школы и клубы являются членами региональных ФПС. В тоже время любая школа или клуб могут направить заявку в ВФПС напрямую.
  • 0

#121 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 25 мая 2010 - 12:04

Если в секции есть кому заниматься этими вопросами (директор, спонсор и т.д.), то ради бога - пусть он делает эту работу, но как правило, у парусных секций нет административных надстроек и тренер един во всех лицах. Упирая на тренеров я имел в виду то, матчасть даётся под тренера, который способен готовить спортсменов. А не под "клуб юных моряков", которым руководит энтузиаст никогда в жизни сам не гонявшийся и методикой подготовки гонщиков не владеющий. Тренер - ключевая фигура, у него должен быть большой опыт собственного участия в гонках, желательно уже подготовленные ученики, ну и совсем хорошо - если профильное образование.


Да потому, что деньги - очень опасный предмет. Нужно будет заводить в ВФПС службу по борьбе с коррупцией на местах... Деньгам легко найдётся применение, а вот с лодками сложнее. К тому же ВФПС заказывая крупные партии лодок может иметь лучшие цены, чем покупатель 1-2 лодок.


Коллеги, наша задача не только распределить мат часть, но и стимулировать отечественное производство. Если перевести деньги в регион, то не факт, что лодки будут куплены в России. Нет оснований не доверять руководителям региональных ФПС, но есть опасение, что лодки будут закупаться в Китае. Возможно, там дешевле, но одна из задач ВФПС - развитие производства. Уже сейчас оформляются международные лицензии на производство лицензионных лодок 420 и 29-er, а также начаты переговоры с ассоциацией класса Лазер, на оформление лицензии на РФ.
  • 0

#122 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 25 мая 2010 - 12:53

С Карасевым В.П. сегодня созвонился. Он считает, что на данной стадии развития клуба "Нева" и школы - более 3 Оптимистов ему не требуется. Лодки будут передаваться через СППС.



Здравствуйте!
Принято считать, кто знает и умеет - тот делает. Без рекламы, шума и пыли.
Так мы делаем.
Тел. Карасёва Владимира Петровича- врача и яхтсмена: 950-25-60,
сегодня последнее занятие в стенах школы. Далее - в клубе.
Всем ученикам были розданы "Морские словари" на 500 терминов, картинки-копии чертежей из книги Людевига "Парусный спорт", по экземпляру книги " Первый шаг к парусу". На занятиях в школе - только общие сведения, такелажные работы, устройство судна, основы движения яхт.
Содержание книги - на самостоятельную проработку.Через 8 занятий один из учеников (Ильин Никита, 11 лет, 5 класс) свободно рассказал о маневрировании к МОВ, о постановке на якорь и о швартовке при любом направлении ветра, отход и подход к стенке, пляжу. Ещё один с родственниками летом уходит на купленной яхте в Данию. ( К проблеме дистанционного, заочного "маразматического" обучения)
МППСС и ППС не рассматривали вообще.
"Управление яхтами" веду я.
Сейчас в постройке "Трепанг", и трим "Рак". Первые выходы будут на "Ассоли" и на 4-х весельном яле.
Как-то так у нас получается. Все занятия только на голом энтузиазме.
Для нас важна морская культура.
У нас - не Пирогово,
естественно.


  • 0

#123 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 мая 2010 - 18:55

Замечательно! Конкретное дело - конкретный ответ. Всегда бы так. С надеждой, спасибо.
  • 0

#124 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 30 мая 2010 - 18:24

С момента вашего отъезда на Карбскую неделю прошло много времени,
поэтому прошу еще рассмотреть конкретное предложение от 10 марта
(пока от имени родителей, т.к. наши немногочисленные тренеры как всегда заняты - сегодня они проводят сборы в Сочи)
по закупке для Школ комплектов Техно293 (наряду с Оптимистами) -
подробно на 3-й странице :Обращение в Исполком ВФПС от российского класса Техно 293
При том указанном совершенно реальном количестве комплектов Т293
это стало бы огромным скачком в развитии детского виндсерфинга в России-
практически удвоение флота Техно!


А почему же Техно? Детский НацКласс в несколько раз дешевле и намного более массовый. Или ФПС только олимпийскими занимается?
  • 0

#125 Petruha

Petruha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Либежево
  • Судно: Катамаран класса В
  • Название: Спайдер

Отправлено 12 июля 2010 - 12:27

Всем доброго дня! В этой теме давно никто ничего не писал, а хочется узнать продвинулось ли дело с выделенными "Оптимистами". Уже середина лета и, планируя его остаток, хотелось бы надеяться, что новая матчасть еще успеет пригодиться в текущем сезоне. Быстрого ответа не жду - понятно, что у всех разгар сезона. Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей