Перейти к содержимому

Фотография

Развитие парусного спорта в России


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 199

#126 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 июля 2010 - 01:31

Мой ворос остается пока без ответа.
Но все же его содержание раскрою поподробнее.
В давние советские времена действительно можно было прийти (а мне такие случаи известны) допустим в комитет ВЛКСМ, в профсоюз на каком-нибудь предприятии или в РОНО предложить свои услуги и все получалось.
Времена изменились, но все же если бросить кличь здесь на форуме:
- Кто из вас, коллеги, готов выделить часть своего вренени и силы, чтобы в своем городе создать детскую секцию?
Помечтаем - допустим, что ВФПС поможет это сделать.
А много ли найдется тАких желающих у нас?
Все таки КАДРЫ - т.е. сами люди решают всё.
Может быть именно с этого надо начинать - искать пригодных для этой миссии людей, создавать тренерский состав?
А если они найдутся, то им и помогать в первую очередь всем, чем только можно.
А иначе ничего не получится. ИМХО

У нас тоже крайне спокойно.
Ассоль на воду сбросили два дня назад, завтра на воде Касси, на триме выбираются слабинки.
Думаю, что ФПС, которав ВСЕРОССИЙСКАЯ, сейчас занята подсчётом ПОКАЗАТЕЛЕЙ на зарубежных гастролях.
Вот и Игорь STRELEC борется в одиночку с Заполярным климатом, а мог бы с помощью той же ВСЕРОССИЙСКОЙ тренировать уже на своей восстановленной "М" молодых спортсменов.
Так что трепотня она и есть трепотня.
И ведётся для трепотни.
  • -1

#127 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 июля 2010 - 13:07

Ассоль на воду сбросили два дня назад, завтра на воде Касси, на триме выбираются слабинки.
Вот и Игорь STRELEC борется в одиночку с Заполярным климатом, а мог бы с помощью той же ВСЕРОССИЙСКОЙ тренировать уже на своей восстановленной "М" молодых спортсменов.
Так что трепотня она и есть трепотня.
И ведётся для трепотни.

Каких молодых спортсменов можно тренировать на лодке, которая не в классе и не гоняется, поскольку не с кем? Это будет "Клуб юнных моряков", а не спорт.

Почему Вы считаете, что ВФПС должна оказывать помощь в ремонте частных лодок? К тому же вовсе не спортивных, а на которых владельцы ходят для души, причём своей собственной души. Буквально каждый хозяин лодки по весне делает более или менее масштабный ремонт, иногда всю зиму собирая деньги на этот ремонт. Но это личное дело хозяина лодки - он сам делает и сам финансирует работы как может, не рассчитывая на помощь со стороны ВФПС и ваще ни на какую, кроме труда экипажа лодки. Это нормально!

ВФПС - это не благотворительный фонд, а спортивная федерация. У неё свои цели и задачи. Расходуя чужие в общем то деньги ВФПС обязана отчитываться за их использование. И это нормально!

О чем был Ваш пост?
  • 1

#128 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2010 - 13:46

Каких молодых спортсменов можно тренировать на лодке, которая не в классе и не гоняется, поскольку не с кем? Это будет "Клуб юнных моряков", а не спорт.

Ну и что, что не спорт. Устав ВФПС гласит:
1.1. Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация парусного спорта» (далее по тексту – Федерация), является юридическим лицом, созданным в целях развития парусного спорта и иных форм движения под парусом в спортивных и прогулочных целях (парусного яхтинга) на территории Российской Федерации.
Так что КЮМ-ы тоже вполне в рамках уставных целей ВФПС.
  • 0

#129 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 13 июля 2010 - 14:43

Ну и что, что не спорт. Устав ВФПС гласит:
1.1. Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация парусного спорта» (далее по тексту – Федерация), является юридическим лицом, созданным в целях развития парусного спорта и иных форм движения под парусом в спортивных и прогулочных целях (парусного яхтинга) на территории Российской Федерации.
Так что КЮМ-ы тоже вполне в рамках уставных целей ВФПС.


Если одеял коротковато,то надо решать что прикрыть - ноги или голову. Всё же для федерации основное это спорт, очки, значки и медали. А массовая физкультура это совместно с министерством молодёжи, факультативно. Когда у них будет денег завались, думаю они и пионерам и пенсионерам, всем лодки купят. А пока хоть бы на олимпийские классы наскребли.
  • 0

#130 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2010 - 16:35

Если одеял коротковато,то надо решать что прикрыть - ноги или голову. Всё же для федерации основное это спорт, очки, значки и медали.

Если коротковато - вычеркните из устава про неспортивные цели.

А пока хоть бы на олимпийские классы наскребли.

Зачем? Чтобы в Веймуте повторить успех Циндао?
  • 0

#131 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 июля 2010 - 18:13

Ну и что, что не спорт. Устав ВФПС гласит:
1.1. Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация парусного спорта» (далее по тексту – Федерация), является юридическим лицом, созданным в целях развития парусного спорта и иных форм движения под парусом в спортивных и прогулочных целях (парусного яхтинга) на территории Российской Федерации.
Так что КЮМ-ы тоже вполне в рамках уставных целей ВФПС.

Устав гласит... На заборе знаешь чего написано? Если по твоей логике, то:

В этом сезоне я на своей лодке заменил весь рангоут и такелаж, пошил новые паруса, ну и кучу всякой мелочёвки. В моём экипаже два молодых матроса, для обоих это первый опыт, стало быть я тоже учу парусу... Куда мне обратиться, для компенсации потраченных мною примерно 70 тыр? Не подскажешь???
  • 0

#132 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 июля 2010 - 01:33

Устав гласит... На заборе знаешь чего написано? Если по твоей логике, то:

В этом сезоне я на своей лодке заменил весь рангоут и такелаж, пошил новые паруса, ну и кучу всякой мелочёвки. В моём экипаже два молодых матроса, для обоих это первый опыт, стало быть я тоже учу парусу... Куда мне обратиться, для компенсации потраченных мною примерно 70 тыр? Не подскажешь???

Выделено мной.
Вы постоянно правы.
И в этом Ваша сила, сила убеждений, сила убеждённости в своей правоте.
И это делает Вам честь.
Я завидую.

Есть смысл различать в парусном спорте чистый спорт с гонками, очками, и другими ПОКАЗАТЕЛЯМИ, и парусный спорт в понимании, например, Людевига, Пантелеева.
У немцев термин - Segeln. (Вам пререведут.)
Про документы ВФПС я многократно упоминал, когда их нам приводил известный физкультурник.
Который тоже всегда прав.
К финишу: Игорь из Заполярного пока ещё не может оформить ш/б на себя. Так что лодка пока принадлежит общественным или государственным организациям.
И Игорь тратит личное время и личные финансы для общественной работы. В этом он резко отличается от Вас.
  • 0

#133 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2010 - 09:09

Устав гласит... На заборе знаешь чего написано? Если по твоей логике, то:

Куда мне обратиться, для компенсации потраченных мною примерно 70 тыр? Не подскажешь???

В НФПС, думается. Если учишь. И вообще, если мне не изменяет память, Ассоль в Н-ске гоночный класс, так что и на спортивные деньги претендовать можешь :P Но я вообще то не о компенсации затрат на личные лодки писал, а о том, что ВФПС претендует не только на чистый спорт.
  • 0

#134 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 14 июля 2010 - 12:12

Зачем? Чтобы в Веймуте повторить успех Циндао?

Разгар сезона, некогда особенно внимательно следить за новостями на форуме, тем не менее, мои 5 копеек:
1) массовый парусный спорт с опорой на национальные классы яхт. В Москве, например, уже с десяток старых эмок восстановлено. Вполне можно сделать ассоциацию и ВФПС могла бы поддержать класс, потому что одна эмка - это минимум 10-2 человек, приобщенных к парусному спорту, к гонкам, я имею в виду. Бог с ними с высшими достижениями, парусная грамотность и квалификация, на мой взгляд, дороже стоит. Если ВФПС предложит приз - самый элемнтарный, например, пообещает оплатить заказ на шитье двух парусов победителю гонок и одного грота за второе место - это будет стимул, поверьте. На эмке М SR1985 паруса 1971 года!
2) массовый детский парусный спорт с опорой на самые дешевые и простые классы, да хоть на подвесной парус Сергея Панушко www.freewindfw.ru на надувнушках. Какая разница, какая лодка у гонщика, если у соперника - такая же? Гоночная лодка по версии Сергея - это надувнушка на 8000 рублей и его комплект с парусом, рулем, мачтой и прочим за 19000 руб, то есть за 30000 рублей можно получить вполне гоночную единицу, ну и что, что она не в олимпийском списке. Если ВФПС купит десяток таких аппаратов для избранного клуба и даст их ему в аренду - она сможет вернуть деньги еще до конца сезона.
3) массовый крейсерский парусный спорт. Если ВФПС предложит владельцам крейсерских парусных судов какие-то свои бонусы за отчет об участии членов ВФПС в гонках и ДСП на таких яхтах - будет дополнительный стимул приглашать неофитов на борт.
  • 0

#135 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июля 2010 - 13:33

1) массовый парусный спорт с опорой на национальные классы яхт. В Москве, например, уже с десяток старых эмок восстановлено. Вполне можно сделать ассоциацию и ВФПС могла бы поддержать класс, потому что одна эмка - это минимум 10-2 человек, приобщенных к парусному спорту, к гонкам, я имею в виду. Бог с ними с высшими достижениями, парусная грамотность и квалификация, на мой взгляд, дороже стоит. Если ВФПС предложит приз - самый элемнтарный, например, пообещает оплатить заказ на шитье двух парусов победителю гонок и одного грота за второе место - это будет стимул, поверьте. На эмке М SR1985 паруса 1971 года!

А что мешает людям восстановившим эмки самим сделать ассоциацию и зарегистрироваться в ВФПС, если она им нужна? Как Л-6 сделали. Да чего там большие Л-6, надувные парусники лет пять назад создали свою ассоциацию и теперь могут с полным правом разыгрывать титул Чемпиона России.

В российской действительности, дорогие призы появляются когда соревнования стали регулярными и действительно интересными как для участников, так и для зрителей и СМИ. Все остальные гоняются в лучшем случае за медальки и грамоты и ничего - гоняются за интерес, да ещё с каким азартом!

В октябре, в Нске, некие спонсоры обещают провести гонку именно с таким призом - сертификат на пошив комплекта парусов. Правила простые - один класс (Ассоль), одна гонка (маршрутная), один приз (сертификат). Сильно я сомневаюсь, что на старте будет больше 3-х лодок... Почему? Потому, что: 1. не сезон; 2. шансы на победу имеют не многие, вот они придут и между собой разыграют, а остальным ловить нечего, чудес в гонках не бывает, так ради чего мёрзнуть сибирским октябрём? Под комплектом 1971 года точно ничего не светит...
  • 0

#136 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июля 2010 - 13:36

надувнушка на 8000 рублей и его комплект с парусом, рулем, мачтой и прочим за 19000 руб, то есть за 30000 рублей можно получить вполне гоночную единицу, ну и что, что она не в олимпийском списке. Если ВФПС купит десяток таких аппаратов для избранного клуба и даст их ему в аренду - она сможет вернуть деньги еще до конца сезона.

С математикой у тебя плохо. Если клуб готов платить 10.000 арендной платы в месяц за каждую лодку, то зачем ему аренда? Можно взять в банке кредит 300.000 на три года и при платежах как за аренду надувнушки купить Лазер. Страшно кредит брать? Есть лизинг - пока платишь катайся, перестал платить - заберут и другому отдадут.
  • 0

#137 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июля 2010 - 13:41

3) массовый крейсерский парусный спорт. Если ВФПС предложит владельцам крейсерских парусных судов какие-то свои бонусы за отчет об участии членов ВФПС в гонках и ДСП на таких яхтах - будет дополнительный стимул приглашать неофитов на борт.

А можно подробнее про "неофитов"? Кто они и где их можно отыскать? Дело то в чём: на крейсерах почти всегда можно найти вакансии в экипажах и эти вакансии очень трудно заполняются. На одну гонку или походик на уикэнд - это разумеется без проблем, но чтобы постоянного матроса, который и лодку будет ремонтировать по весне, и на все гонки/тренеровки "как штык", и у тёщи его нет огорода, где он обязан барщину отрабатывать... Такие люди, больные парусами - они на вес золота! Их мало, настоящих буйных, поэтому экипажи собирают по крупицам, долго и трудно...

По моему, весь ваш пост построен на реалиях 70-х, когда яхты были государственные, а желающих попасть в клуб - море, поскольку не было тогда бизнеса, чартера, частной собственности и прочего, что резко изменило картину мира и интересы этих самых "неофитов"...
  • 0

#138 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2010 - 14:17

В Москве, например, уже с десяток старых эмок восстановлено.

По моему, Вы что то перепутали, коллега.
  • 0

#139 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 14 июля 2010 - 20:23

По моему, Вы что то перепутали, коллега.

Быть может, ошибся на 1-2, не все еще на воде. Надо будет опросить всех владельцев и привести список с номерами и координатами.
  • 0

#140 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 14 июля 2010 - 20:27

А можно подробнее про "неофитов"? Кто они и где их можно отыскать? ... Такие люди, больные парусами - они на вес золота! Их мало, настоящих буйных, поэтому экипажи собирают по крупицам, долго и трудно...


Или мне так везет или что-то другое, но я лично не могу пожаловаться на трудности с подбором экипажа.
Наверное, эти люди, придя в клуб случайно, должны для себя открыть что-то такое...

Не знаю. Любить парус и любить людей - я думаю, этих двух простых вещей достаточно. И быть попроще.
  • 0

#141 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2010 - 09:13

Быть может, ошибся на 1-2, не все еще на воде. Надо будет опросить всех владельцев и привести список с номерами и координатами.

Интересно, где они базируются. За последние лет 10 ни одной классической эм-ки не видел на воде.
Вы с голландцами не перепутали? Вот они, да, за последние несколько лет вернулись из небытия.
  • 0

#142 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 30 августа 2010 - 19:31

Здравствуйте коллеги! Я только что вернулся из Дивногорска, Красноярск, Красноярское водохранилище. Думаю, что в тему. Представьте себе на воде, на гонках 23 Финна! Так бы не знал, если бы не откликнулся помочь в ремонте яхт в детской парусной школе. Смотрю, в мастерской финн стоит без палубы и идет полным ходом модернизация. Зачем? На соревнования готовим! Куда? В Красноярск. Там их много уже гоняется. Как не поехать? Приехал с ребятами на место гонок. Привезли своих два финна. Смотрю, мама дорогая. Два десятка лодок. Все любовно, со знанием дела отреставрированы. Народ "из прошлого" и те, кто только познает эту прекрасную гоночную машину для игр мужчин на свежем воздухе. Потекли разговоры про прошлые подвиги, про то где и почем добыть. Чувствовался дух чего-то свершившегося. По опыту знаю, что тут не циркуляр работает, а конкретные люди. Что это? Бизнес? Понты? Думаю происходит то, с чего начинается название этой темы. Сами себе создали среду обитания. Приехать, погоняться себе в удовольствие, по общаться. По спорить в теории и практике парусного промысла. Все то, что утрачено изломами истории и по чему истосковалось сердце гонщиков парусников. Почему в Красноярске? Хз. Но думаю, что все в конкретном человеке и соратниках. Все выспрашивал у ребят,что и как. Потихоньку сложилось мнение, что точкой кристаллизации явился паренек, что встречал нас на вокзале. Полноватый и очень симпатичный, располагающий к себе молодой человек Алексей Каученков. Так и не нашлось времени с ним поговорить. Скупал брошенные финны где только можно. Свозил их в Красноярск. Многие прошли через руки прекрасного мастера Сергея Разумова из Железногорска - девятки, как там зовут этот закрытый город атомщиков. Финны из его рук рождались заново. Просто картинки. Встретил там и давнишнего знакомого - Валеру Кокоулина. Всегда приезжал помочь провести соревнования по ледовым оптимистам. Сейчас он председатель федерации в Красноярске. Вот так и возрождается Парусный Спорт в России.

Прикрепленные изображения

  • DSCN3461.JPG
  • DSCN3453.JPG
  • DSCN3458.JPG
  • DSCN3512.JPG

  • 0

#143 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 31 августа 2010 - 04:30

Еще раз привет всем! Забыл про коменты к фоткам. На второй фотке Алексей вооружает финн. На третьей - новосибирцы приехали в Красноярск проверить на вшивость аборигенов, заодно полюбоваться на свои финны в новом обличии и у новых хозяев.Не получилось в призы попасть. Уехали с яростным намерение отомстить в следующем сезоне. На четвертой, на переднем плане Сергей Разумов. В яростных схватках за землицу, за право иметь возможность ступить на берег великой сибирской реки Енисей, Дивногорская общественность "урвала" себе несколько метров береговой линии. Спускаешься вниз, к реке, к земле Федерации, как будто "в зоне". Весь берег изрежен высоченными заборами из бетона. Из наблюдательных постов охрана зорко следит чтобы не нагадили на пустующую частную собственность. Так уж сложилось в межевых войнах, что от Хакасии до Северного Ледовитого Океана стоит всего один клозет на "ничьей" земле, в километре от берега. Олигархи, владельцы завоеваний Ермака, гадят на Лазурном Берегу Средиземного Моря. Такие вот гримасы Истории. Тем не менее это явление! Общественная организация имеет свой клочек береговой линии! Там и проходили соревнования. Не успел потолковать с Алексеем Наймушиным, как им это удалось. Да еще украсить берег Опитимистами от Винер, на которых ребятня из этого инкубатора объехали наших. Взяли реванш за Сибирскую Регату. Короче, видно, что жизнь тут кипит. Везде порядок и красота. Сердце радуется за наших земляков красноярцев. В Новосибирске детский парусный спорт практически задушили. Анемия общественности, которая внимала пустыми глазницами, как яхтенные клубы изгоняли один за другим детей. Мешают! Ни закусить , ни выпить спокойно.
  • 1

#144 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 31 августа 2010 - 07:11

И еще раз по теме разговора. Финн оказался "подъемной" посудиной. Денег чтобы купить, восстановить и вооружить лодку может найти практически любой взрослый мужчина. Было бы желание. Но главное - побудительные мотивы. Они, эти мотивы на пустом месте не возникнут. Извечный вопрос - зачем? Померятся силами и карманом с себе подобными. Продемонстрировать знание предмета, показать, что руки растут откуда нужно. Но главное, что я понял из разговоров "взрослых мужчин", не охота чтобы после нас осталась пустота. Так уж получилось на этом отрезке истории, что правителям нужно тешить себя наградами "самого высокого масштаба". Да и раньше, вспомните как гробились, сжигались, вымарывались из планов замечательные национальные классы "Р", "М". Построенные на наших верфях "Драконы","Финны", "Звездники". Не олимпийским стали и в топку их. "Прикрученные" ко всей это глупости "общественные" Федерации послушно исполняли указания. И что мы имеем? Пустоту! Потому и нет никакой веры у народа во все эти "общественные" надстройки. Никакие они не общественные. Так, одна форма, подогнанная под новые законы об общественных организациях. Надежда лишь на здравый смысл и энергетику на местах. Что и продемонстрировали красноярцы. Взялись и сделали. Честь и хвала им! К этим соревнованиям примкнулись и детишки. А как иначе? Все вместе. Учиться работать, выстраивать отношения и главное, не надеяться на Кремлевских мечтателей и весь этот блуд, который окопался рядом. Клопу понятно, что это и есть гниль, которая провалила все что можно на Олимпиаде. Но может я и не прав в своих рассуждениях. Может просто мы совсем бедные? И вопрос о возрождении Парусного Спорта рано ставить? Ни к чему нам, налогоплательщикам задавать нескромные вопросы про то, как бы умыкнуть часть "налогового бремени" и ренты с ресурсов на любимое дело? Купить пару, другую зарубежных гонщиков с яхтами, обратить их в Православие и пусть тешат своими медалями правителей. Наши ребятишки были первый раз на выезде. Финн потащил за собой Оптимиста и Кадета. Сколько радости было! С сверстниками пообщались. Посмотрели другие края матушки России. В разговорах мечты полетели дальше, на Черное Море. Как там встретят? Опять поделят на белых и черных? Лицензионных и дворовых? Где их напасешься лицензионных? И зачем это? Что бы выкинуть на помойку остатки детского флота? Посмотрите, что творится в Новосибирске. Кучами валяются Оптимисты, Кадеты, Лучи. К ним руки приложить и ходи, расти молодежь. Ладно, алчность пожрала детские парусные школы. Отняли землю. Новосибирск - Столица Парусного Спорта Сибири сжалась в двух клубах пригорода - Бердска. Но если принимать лодки на соревнования российского масштаба просто по обмеру, то ситуацию еще можно спасти. Где-то бродит тот единственный лицензионный оптимист, которым одарили область размером в Европу. Может и прибудет.Хз. На первой фотках финнисты - Леша Чухров (4), Борис Разувалов(2), Владимир Ударцев(1),Аркадий Чирков (3), вечно веселые Оптимисты и Финнисты белыми лебедями нежатся на фоне Сибирской природы

Прикрепленные изображения

  • DSCN3627.JPG
  • DSCN3462.JPG
  • DSCN3648.JPG

  • 0

#145 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 20 сентября 2010 - 14:48

Спустя три недели я снова в Красноярском крае. На этот раз г.Железногорск. Закрытый атомный центр. Уютный, ухоженный городок. Прямо в черте города искусственный водоем. Как раз по размеру дистанции. Встретил нас Сергей Разумов. Пропуска были оформлены заранее.Было холодно, хорошо дуло, но , тем не менее, соревнования "Кубок Мэра" отгоняли по полной программе. Финн, Оптимист, Кадет. Кадеты - лодки приехали из Новосибирска своим ходом, Финны любезно предоставили устроители соревнований. Пишу в этом разделе, что бы лишний раз подчеркнуть свою мысль, что парусный спорт возрождается в России. Не по команде с верху, а на местах. Говорил с ребятами и с мэрией. Они полны оптимизма . Территорию, на которую покушались изготовители шашлыков, закрепили за детской парусной школой. Хорошая мастерская. Старая разруха налицо, но все ухожено. Так, что еще не все утеряно. :)

Прикрепленные изображения

  • DSCN3670.JPG
  • DSCN3685.JPG

  • 0

#146 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 25 сентября 2010 - 21:53

[quote name='Oscar75' date='25 мая 2010 - 11:04' timestamp='1274774650' post='717025']
Коллеги, наша задача не только распределить мат часть, но и стимулировать отечественное производство. Оскар,ваше желание стимулировать отечественное производство похвально,в Волжском яхт-клубе "Якорь" создана верфь для производства катеров и яхт, http://www.volzsky.r...x2=7031#com,там понимают ,что развитие яхтинга без строительства лодок ,создания верфей -это абсурд.Неприятно то что руководители местных федераций,в частности Юдаев,мыслит другими категориями.
  • 2

#147 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 03 октября 2010 - 19:42

Стимулировать или не стимулировать отечественное производство ,ОСКАР?Если стимулировать,то какие предложения?
  • 0

#148 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 06 октября 2010 - 18:32

Стимулировать или не стимулировать отечественное производство ,ОСКАР?Если стимулировать,то какие предложения?


Мы готовы. А что Вы предлагаете? На Вашем сайте очень мало информации и касается она в основном моторок. Выходите официально на ВФПС с Вашими предложениями.
  • 1

#149 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 06 октября 2010 - 18:49

Мы готовы. А что Вы предлагаете? На Вашем сайте очень мало информации и касается она в основном моторок. Выходите официально на ВФПС с Вашими предложениями.

Как вы собираетесь стимулировать производство,есть конкретная программа ,план действий?
  • 0

#150 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 октября 2010 - 16:39

Как вы собираетесь стимулировать производство,есть конкретная программа ,план действий?

А какая может быть "программа и план действий"? ВФПС может только одним способом стимулировать производство - выбирая поставщика для своих закупок, отдавать предпочтение отечественным перед импортом. ВФПС не банк, она кредитов не даёт...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей