Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Argie 15 Дадли Дикса


Сообщений в теме: 3451

#2501 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 17 июля 2017 - 09:28

Люди! Кто подскажет, сколько и каких верёвок купить для такелажа?

У меня стаксель будет на закрутке.


  • 0

#2502 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 24 июля 2017 - 09:57

Ура! Я тоже закончил!

На воде был, но фото пока нет, не до этого было. :P

Первое впечатление, разумеется, отличное. Не всё, конечно, понятно, но кое что выяснилось.

Под мотором лодка рыскает (гляди в оба), курс нужно постоянно поправлять. А в остальном всё понравилось всему экипажу. Лодка отличная!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0753.JPG

  • 4

#2503 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 27 июля 2017 - 18:38

Всем доброго дня!

 

Буду благодарен, если кто-нибудь из владельцев Argie 15 в СПб и окрестностях сможет взять меня на борт в одни из выходных августа.

Напишите у кого есть возможность.


  • 0

#2504 ujdyjtl

ujdyjtl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:черкссы
  • Судно: швербот
  • Название: Арджи 15

Отправлено 28 июля 2017 - 09:29

Ура! И я закончил. Первый выход, не "одупляж", шверт не влазит - капец. В течении часа подгонка шверта и .... все норм - три лета и  вот логическое завершение.

Прикрепленные изображения

  • 20399560_506607206350067_610046274_o.jpg
  • 20446193_506606686350119_1555033592_o.jpg
  • 20465137_506606483016806_423583399_o.jpg

  • 13

#2505 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 01 августа 2017 - 23:25

Ура! И я закончил. Первый выход, не "одупляж", шверт не влазит - капец. В течении часа подгонка шверта и .... все норм - три лета и  вот логическое завершение.

 

Молодцы. Только пожелание в лодке находитесь в спасжилете. Не рискуйте.


  • 0

#2506 moroz61

moroz61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 августа 2017 - 14:17

Добрый день, уважаемые коллеги!) вот и я закончил длинный и тернистый путь

Прикрепленные изображения

  • P_20170805_194841.jpg
  • P_20170809_134653_HDR.jpg

  • 6

#2507 moroz61

moroz61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 августа 2017 - 14:24

По данному проекту строил 2 лодки, первую начал в 2012 и 3 года строил, но так и не закончил))) вторую, внеся некоторые изменения в метод постройки, собрал в одиночку за 10 дней, свозил ее за 2тыс км на Ладогу и успешно провел ходовые испытания))
  • 0

#2508 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 16 августа 2017 - 14:28

Тянет на "проект народного признания" - столько бортов спущено в один сезон! Пора слёт "монокласса" задумывать  :D


  • 0

#2509 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 августа 2017 - 14:37

 Пора слёт "монокласса" задумывать  :D

Было бы интересно


  • 0

#2510 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 16 августа 2017 - 22:21

По данному проекту строил 2 лодки, первую начал в 2012 и 3 года строил, но так и не закончил))) вторую, внеся некоторые изменения в метод постройки, собрал в одиночку за 10 дней, свозил ее за 2тыс км на Ладогу и успешно провел ходовые испытания))

Уважаемый аргументируйте свои слова что то не верится что за 10 дней можно собрать Арджи. Здесь на форуме звучала что самое маленькое 360 часов рабочего времени. А у Вас 10 дней. Давайте хронометраж.


  • 0

#2511 moroz61

moroz61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 августа 2017 - 02:36

Ну конечно аргументирую) я кстати зарегистрирован на форуме с 2012года, но имею всего около 5 сообщений, ну можно сделать вывод, что не склонен к пустой болтовне и говорю только если есть, что сказать) я вкратце расскажу свою историю и уверен, что это прояснит суть моего заявления)))) первую лодку начал строить в 2012 году, опыта не было, только энтузиазм...в результате после 3 лет мучений получил что то очень тяжелое и кривоватое) дружу с одной ростовской судоверфью и их конструктор предложил попробовать собрать его швертботик 2.7м, метод сборки на "ушах". И вот мы с товарищем его собрали за двое уикендов...и у меня зародились сомнения... В итоге я обратился на верфь и конструктора переделали Диксовский распил под эту технологию. Суть очень проста в элементах поперечного набора сделаны уши которые вставляются в соответствующие пазы в листах обшивки и с помощью клиньев занимают проектное положение. За 2 часа, одним человеком полностью собирается геометрически правильный и жесткий корпус готовый к нанесению галтелей(скрепки конечно тоже используются на поясьях обшивки). В результате не тратиться время на измерения и подгонку, все детали идеально стыкуются, плюс не требуется укрепление рейками мест стыковки шпангоута и обшивки. Корпус в моем случае полностью тканью не оклеивался, только швы. Мачта и паруса у меня были еще со времен первой попытки. Лодку отвезли за 2000км на Ладогу, где нас три человека и скраб катались на ней 5 дней. Ничего не отвалилось и лодка благополучно вернулась на место строительства. В планах облагородить палубу искусственным тиком и научиться нормально шпаклевать и сделать идеальный корпус.
  • 8

#2512 moroz61

moroz61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 августа 2017 - 02:40

По фото с технологией уверен все понятноP_20170705_100757.jpg P_20170706_160719.jpg
  • 5

#2513 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 17 августа 2017 - 05:20

Ваша история - наглядный и очень убедительный пример того, что наборы для постройки (киты) все-таки вещь стоящая,

прежде всего для тех, кто не хочет убивать свое время (которого все меньше и меньше (по Эйнштейну) а просто стремится быть на воде!

 

"Шикарный вид!"

 

index.php?app=core&module=attach&section


  • 2

#2514 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 17 августа 2017 - 08:04

Интересное предложение для производителей КИТ наборов согласен. Да и сам когда делаешь тоже поможет неспорю. Надо взять на вооружение. А в остальном уважаемый Moroz где остальное сокращение времени. Делитесь. 


  • 0

#2515 Boris

Boris

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 17 августа 2017 - 09:21

По данному проекту строил 2 лодки, первую начал в 2012 и 3 года строил, но так и не закончил))) вторую, внеся некоторые изменения в метод постройки, собрал в одиночку за 10 дней, свозил ее за 2тыс км на Ладогу и успешно провел ходовые испытания))

А если не секрет, зачем почему строили две?


  • 0

#2516 moroz61

moroz61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 августа 2017 - 10:52

Я первую так и не достроил, она очень тяжелая получилась - в 3 слоя тканью оклеивал, брусом окантовывал, кучу шпаклевки извел и т.д. И в результате ткань на корпусе вспучилась))))повторю- энтузиазма и желания у меня гораздо больше чем навыков корабела)
  • 0

#2517 moroz61

moroz61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 августа 2017 - 11:12

Интересное предложение для производителей КИТ наборов согласен. Да и сам когда делаешь тоже поможет неспорю. Надо взять на вооружение. А в остальном уважаемый Moroz где остальное сокращение времени. Делитесь.

04.07. Забрал распил и привез на дачу, 06.08.повезли лодку на Ладогу. По датам хронометраж не воспроизведу но примерно так: 1 день сборка корпуса, швертового колодца, нанесение галтелей. День 2 поклейка швов лентой.3и4 установка привальника, сланей,шпаклевка швов в кокпите.5и6 переворот и работа с корпусом, оклейка, шпаклевка.7 установка реданов и киля, окраска корпуса. 8,9,10 установка палубы, люков, окраска и т.д. Ишачил с утра и до темна. Мачта, паруса, рулевое управление и дельная нержавейка у меня были. Пропитаный шверт высыхал по дороге)
  • 3

#2518 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 17 августа 2017 - 18:48

А у меня самое большее 2 часа в день выходит. Время катастрофически не хватает.


  • 0

#2519 Anatoly84kms

Anatoly84kms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Argie 15
  • Название: Толстый кот

Отправлено 24 августа 2017 - 07:30

Добрый день. Вот и еще одна Argie 15 спущена на воду) Строили втроем, Постройка заняла 80 вечеров (часа по три за вечер) большая часть из которых шлифовка (наверное около трети если не больше).

Всю историю постройки можно посмотреть здесь, а так же с комментариями в instagram.


Сообщение отредактировал Anatoly84kms: 24 августа 2017 - 07:30

  • 6

#2520 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 24 августа 2017 - 20:11

Молодцы!

 

Сюда все таки надо было пару-тройку фотографий скинуть...

Позабавило исполнение носовой оконечности по привальнику - боевой корабль, не иначе :D

 

Скриншот 25.08.2017 01209.jpg

 

Расскажите чем красили, пожалуйста.


  • 0

#2521 Anatoly84kms

Anatoly84kms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Argie 15
  • Название: Толстый кот

Отправлено 25 августа 2017 - 04:07

Красили полиэфирным гелькоутом валиком. На четыре слоя.
А фото не смог прикрепить. Не вставлялись почему то...

Сообщение отредактировал Anatoly84kms: 25 августа 2017 - 04:10

  • 0

#2522 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 августа 2017 - 10:43

А фото не смог прикрепить. Не вставлялись почему то...

наберите 10 сообщения у сможете вставлять фото.


  • 0

#2523 Anatoly84kms

Anatoly84kms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Argie 15
  • Название: Толстый кот

Отправлено 26 августа 2017 - 09:07

наберите 10 сообщения у сможете вставлять фото.

Спасибо. Не знал.

 

Ну а что бы не писать впустую немного подробностей постройки напишу.

 

Первое что волновало при постройке - какую фанеру использовать. Объехали много фирм по городу и обнаружили что найти подходящую фанеру непросто. Березовой ФСФ выбор очень не велик и нужной толщины нету или есть но низкого качества. Плюс знакомые самодельщики отсоветовали по своему опыту. Пришлось брать хвойную. И вот тут мы зря не уделили внимание отбору листов при покупке. Листы сильно разные и по кривизне и по качеству поверхности. Плюс с хвойной фанерой вышел один конфуз. Все материалы для склейки, шпатлевки и покраски у нас на полиэфирной основе и при покраске гелькоут при покрытии вторым слоем стал пятнами неполимеризованным. Оказалось в этих местах сучки. Да они шпатлевались, прошлифовывались, был первый слой гелькоута но вылезли они на втором слое. Пришлось выбрать эти места бормашинкой, зашпатлевать и прокрасить. Поэтому и красили на четыре слоя. Иначе хватило бы трех. Суммарно на лодку ушло 16 кг полиэфирной смолы и 15 кг гелькоута. Если есть возможность выбрать фанеру советую подойти с особой тщательностью. Сэкономит силы и деньги на шпатлевку и шлифовку. У нас ушло ориентировочно на это 8 кг шпатлевки и два месяца на шлифовку)


  • 0

#2524 Anatoly84kms

Anatoly84kms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Argie 15
  • Название: Толстый кот

Отправлено 26 августа 2017 - 09:27

Второе. Такелаж и рангоут. Откуда тащить мачту? Как ее таскать по городу? Но все оказалось очень просто. Сейчас оказывается доставить мачту 6 метров не проблема  нам это обошлось в 1850 рублей (Дубна - Комсмольск-на Амуре). Для сравнения за посылку из Питера 1,5 кг весом с нас взяли 950 рублей. Мачтовый профиль и такелаж заказали в windbrothers, огромное спасибо Юрию за консультации и подсказки. Часть такелажа было заказано в магазине deel.ru часть привезено с оказией из Владивостока. Паруса заказывались у Борисова - очень тяжелый в общении человек. На уровне да - нет - хорошо - готово. Ну а в остальном пунктуально, паруса пошиты нормально, претензий нет. Единственное где пролетел это рифы. При заказе я заострил внимание на то что стаксель нужен без вшитого троса, а на раксах. А вот на то что в исходном проекте нет рифов на парусе внимания не обратил. Так что кто будет заказывать - имейте ввиду.


  • 0

#2525 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 26 августа 2017 - 11:40

Ой я не могу, Борисов- тяжёлый человек))). Вы представьте, сколько народу бомбит его письмами с заказами! И каждый хочет приятного общения, и расшаркивания ножкой, а еще приличная часть клиентов несёт пургу. По долгу службы общаюсь с заказчиками, столько бреда приходится выслушивать, караул!)) Делает человек свое дело, причем весьма недорого, спасибо ему.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей