Люди! Кто подскажет, сколько и каких верёвок купить для такелажа?
У меня стаксель будет на закрутке.
Отправлено 24 июля 2017 - 09:57
Ура! Я тоже закончил!
На воде был, но фото пока нет, не до этого было.
Первое впечатление, разумеется, отличное. Не всё, конечно, понятно, но кое что выяснилось.
Под мотором лодка рыскает (гляди в оба), курс нужно постоянно поправлять. А в остальном всё понравилось всему экипажу. Лодка отличная!
Отправлено 16 августа 2017 - 22:21
По данному проекту строил 2 лодки, первую начал в 2012 и 3 года строил, но так и не закончил))) вторую, внеся некоторые изменения в метод постройки, собрал в одиночку за 10 дней, свозил ее за 2тыс км на Ладогу и успешно провел ходовые испытания))
Уважаемый аргументируйте свои слова что то не верится что за 10 дней можно собрать Арджи. Здесь на форуме звучала что самое маленькое 360 часов рабочего времени. А у Вас 10 дней. Давайте хронометраж.
Отправлено 17 августа 2017 - 02:36
Отправлено 17 августа 2017 - 05:20
Ваша история - наглядный и очень убедительный пример того, что наборы для постройки (киты) все-таки вещь стоящая,
прежде всего для тех, кто не хочет убивать свое время (которого все меньше и меньше (по Эйнштейну) а просто стремится быть на воде!
"Шикарный вид!"
Отправлено 17 августа 2017 - 09:21
По данному проекту строил 2 лодки, первую начал в 2012 и 3 года строил, но так и не закончил))) вторую, внеся некоторые изменения в метод постройки, собрал в одиночку за 10 дней, свозил ее за 2тыс км на Ладогу и успешно провел ходовые испытания))
А если не секрет, зачем почему строили две?
Отправлено 17 августа 2017 - 10:52
Отправлено 17 августа 2017 - 11:12
04.07. Забрал распил и привез на дачу, 06.08.повезли лодку на Ладогу. По датам хронометраж не воспроизведу но примерно так: 1 день сборка корпуса, швертового колодца, нанесение галтелей. День 2 поклейка швов лентой.3и4 установка привальника, сланей,шпаклевка швов в кокпите.5и6 переворот и работа с корпусом, оклейка, шпаклевка.7 установка реданов и киля, окраска корпуса. 8,9,10 установка палубы, люков, окраска и т.д. Ишачил с утра и до темна. Мачта, паруса, рулевое управление и дельная нержавейка у меня были. Пропитаный шверт высыхал по дороге)Интересное предложение для производителей КИТ наборов согласен. Да и сам когда делаешь тоже поможет неспорю. Надо взять на вооружение. А в остальном уважаемый Moroz где остальное сокращение времени. Делитесь.
Отправлено 24 августа 2017 - 07:30
Добрый день. Вот и еще одна Argie 15 спущена на воду) Строили втроем, Постройка заняла 80 вечеров (часа по три за вечер) большая часть из которых шлифовка (наверное около трети если не больше).
Всю историю постройки можно посмотреть здесь, а так же с комментариями в instagram.
Сообщение отредактировал Anatoly84kms: 24 августа 2017 - 07:30
Отправлено 26 августа 2017 - 09:07
наберите 10 сообщения у сможете вставлять фото.
Спасибо. Не знал.
Ну а что бы не писать впустую немного подробностей постройки напишу.
Первое что волновало при постройке - какую фанеру использовать. Объехали много фирм по городу и обнаружили что найти подходящую фанеру непросто. Березовой ФСФ выбор очень не велик и нужной толщины нету или есть но низкого качества. Плюс знакомые самодельщики отсоветовали по своему опыту. Пришлось брать хвойную. И вот тут мы зря не уделили внимание отбору листов при покупке. Листы сильно разные и по кривизне и по качеству поверхности. Плюс с хвойной фанерой вышел один конфуз. Все материалы для склейки, шпатлевки и покраски у нас на полиэфирной основе и при покраске гелькоут при покрытии вторым слоем стал пятнами неполимеризованным. Оказалось в этих местах сучки. Да они шпатлевались, прошлифовывались, был первый слой гелькоута но вылезли они на втором слое. Пришлось выбрать эти места бормашинкой, зашпатлевать и прокрасить. Поэтому и красили на четыре слоя. Иначе хватило бы трех. Суммарно на лодку ушло 16 кг полиэфирной смолы и 15 кг гелькоута. Если есть возможность выбрать фанеру советую подойти с особой тщательностью. Сэкономит силы и деньги на шпатлевку и шлифовку. У нас ушло ориентировочно на это 8 кг шпатлевки и два месяца на шлифовку)
Отправлено 26 августа 2017 - 09:27
Второе. Такелаж и рангоут. Откуда тащить мачту? Как ее таскать по городу? Но все оказалось очень просто. Сейчас оказывается доставить мачту 6 метров не проблема нам это обошлось в 1850 рублей (Дубна - Комсмольск-на Амуре). Для сравнения за посылку из Питера 1,5 кг весом с нас взяли 950 рублей. Мачтовый профиль и такелаж заказали в windbrothers, огромное спасибо Юрию за консультации и подсказки. Часть такелажа было заказано в магазине deel.ru часть привезено с оказией из Владивостока. Паруса заказывались у Борисова - очень тяжелый в общении человек. На уровне да - нет - хорошо - готово. Ну а в остальном пунктуально, паруса пошиты нормально, претензий нет. Единственное где пролетел это рифы. При заказе я заострил внимание на то что стаксель нужен без вшитого троса, а на раксах. А вот на то что в исходном проекте нет рифов на парусе внимания не обратил. Так что кто будет заказывать - имейте ввиду.
Отправлено 26 августа 2017 - 11:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей