Перейти к содержимому

Фотография

Скрытые опасности на воде(под водой),мотор залетел в кокпит.


Сообщений в теме: 121

#101 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 24 марта 2010 - 18:36

Лучше бы отлетел.
Траектория такой не была бы.

Может она была бы не такой но пришлось бы еще и утонуть.
  • 0

#102 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 24 марта 2010 - 18:46

Может она была бы не такой но пришлось бы еще и утонуть.

Не факт абсолютно.
  • 0

#103 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 24 марта 2010 - 18:57

Не факт абсолютно.

Да не факт или лучше будет делать отлетающий при наезде на препятствие транец ??? Кстати чуть выше на фото катера с березой там ни чего не отлетело из механизмов, а человек погиб причем не владелец.
  • 0

#104 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 518 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 19:04

Максимально допустимую мощность ПЛМ и СД, устанавливаемых на глиссирующих маломерных судах определяют по графику приведенному в обязательном приложении 3 ГОСТ 19105-79 в зависимости от коэффициента К, вычисляемого по формуле: К=L х b где L- наибольшая длина судна, м. b- наибольшая ширина транца, м.

Макс. допустимую мощность ПЛМ для мотолодок рекомендуется определять по совмещенному графику

Для судов нетрадиционных обводов ( тримаран, морские сани, морской нож, глубокое V и т.д.) максимальную мощность двигателя устанавливают на испытаниях. Как показывает опыт ограничение мощности еще не гарантирует безопасности эксплуатации судна. Поэтому окончательное решение о макс. допустимой мощности двигателя принимается только после всесторонних испытаний опытного образца судна.
Графики и цитаты взял из книги "Маломерные суда на водоемах России" авторы Антонов ВВ, Романов ВВ, является пособием при подготовке инспекторов ГИМС, год выпуска 2002.
От себя хочу добавить что в данном случае катер предназначенный под установку стационара был переделан под ПЛМ на подвесной транец следовательно длина его возросла от стандартной в большую сторону. Если брать типовой размер этого катера 6 на 2 то по графику получится не более 110 сил. К чести перестойщика транец не отлетел но был поврежден.

Спасибо,посмотрел,ко мне не подойдёт...
У меня транец маленький,а лодка широкая(Риб),но тоже получается 110л.с.,если по ширине лодки,а не транца..
Получается только испытания,а я испытывал уже два года :D ..
Ну да ладно,разберёмся как нить...
  • 0

#105 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 марта 2010 - 19:05

Лучше бы отлетел.
Траектория такой не была бы.



Ну, не знаю-не знаю - получить транцем по башке, тоже как-то не .................... комильфо. :unsure:
  • 0

#106 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 518 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 19:08

Кстати,я прикидывал,как катерщик посоветовал,только чуть по другому.
На транце два рыма поставить и от одного к другому на карабинах тросик,так чтоб подъёму мотора не мешали.
  • 0

#107 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 24 марта 2010 - 19:08

Спасибо,посмотрел,ко мне не подойдёт...
У меня транец маленький,а лодка широкая(Риб),но тоже получается 110л.с.,если по ширине лодки,а не транца..
Получается только испытания,а я испытывал уже два года :D ..
Ну да ладно,разберёмся как нить...

А завод что говорит или катер полностью самодельный по прототипу?
  • 0

#108 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 24 марта 2010 - 19:16

Ну, не знаю-не знаю - получить транцем по башке, тоже как-то не .................... комильфо. :unsure:

Так транец ещё так подкинуть надо...
Причём отрываться он будет не моментально, а последовательно, узел за узлом.

Кстати,я прикидывал,как катерщик посоветовал,только чуть по другому.
На транце два рыма поставить и от одного к другому на карабинах тросик,так чтоб подъёму мотора не мешали.

Если кронштейн сломало, то трос порвёт на счёт раз.
  • 0

#109 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 518 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 19:18

А завод что говорит или катер полностью самодельный по прототипу?

База родненькая,семидесятых годов с множеством переделок...
Счас специалисту покажи,он и не признает хто это такое...
А завод,какой?
Который корпус изготовил,тот говорит 50л.с.,но тогда мощнее 60(спарки вихрей и небыло ничего),правда не помню когда Нептуны 33(эксперимент) вышли...
  • 0

#110 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 518 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 19:20

Если кронштейн сломало, то трос порвёт на счёт раз.

Порвёт,но затормозит и в кокпит не закинет,как Александр с верёвочкой показал,только чуть шире.
Тут смысл в торможении,этого будет думаю достаточно,смотря какой трос ещё..
Он будет срабатывать на растяжение,гася постепенно нагрузку...
  • 0

#111 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 24 марта 2010 - 19:33

База родненькая,семидесятых годов с множеством переделок...
Счас специалисту покажи,он и не признает хто это такое...
А завод,какой?
Который корпус изготовил,тот говорит 50л.с.,но тогда мощнее 60(спарки вихрей и небыло ничего),правда не помню когда Нептуны 33(эксперимент) вышли...

Я когда переделал свой под ПЛМ на выносной транец, сажал инспектора и катал его на всевозможных режимах не ради забавы он сел ко мне и сам за рулем был к его чести потом даже от коньяка отказался. Оформил все как полагается. Позже клиентам устанавливал 115 и 135 сил все точно так же через ГИМС оформляли. Хотя по формуле Амуру 115 это предел, с 135 увеличивал длину на 1.7м.
  • 0

#112 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 518 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 19:36

Я когда переделал свой под ПЛМ на выносной транец, сажал инспектора и катал его на всевозможных режимах не ради забавы он сел ко мне и сам за рулем был к его чести потом даже от коньяка отказался. Оформил все как полагается. Позже клиентам устанавливал 115 и 135 сил все точно так же через ГИМС оформляли. Хотя по формуле Амуру 115 это предел, с 135 увеличивал длину на 1.7м.

Делов то,покатаем,только лодка у меня несколько меньше,а лошадей несколько больше...
  • 0

#113 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 марта 2010 - 19:40

Если кронштейн сломало, то трос порвёт на счёт раз.


Стальной - да, с синтетикой намного сложней.
  • 0

#114 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 518 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 19:42

Стальной - да, с синтетикой намного сложней.

Я про это и говорю,нормальную плетёнку поставить и она погасит удар...
  • 0

#115 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 24 марта 2010 - 19:45

Если кронштейн сломало, то трос порвёт на счёт раз.

Вот в этом то и суть кронштейн не должен был сломаться если бы он был в технически исправном состоянии при несработке гидравлики а на такой скорости она бы не сработала правильно должна была сломаться средняя часть двигателя но где тонко там и рвется, а трос будь он пущен через рымы или непосредственно к станине сгасил бы энергию удара если даже и будет его обрыв он успеет сделать свое дело.
  • 0

#116 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 24 марта 2010 - 19:50

Делов то,покатаем,только лодка у меня несколько меньше,а лошадей несколько больше...

Если еще запастись этой книгой то вопросов к вам будет намного меньше в ней много еще интересного по этой теме цитировать долго.
  • 0

#117 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 24 марта 2010 - 19:57

Так транец ещё так подкинуть надо...
Причём отрываться он будет не моментально, а последовательно, узел за узлом.

Если транцы делать с учетом не закидывания моторов то отлетать он должен как раз моментально.
  • 0

#118 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 518 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 20:21

Если еще запастись этой книгой то вопросов к вам будет намного меньше в ней много еще интересного по этой теме цитировать долго.

Она?
  • 0

#119 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 25 марта 2010 - 15:22

Она?

Да она, моя только постарше будет.
  • 0

#120 hunter1961

hunter1961

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:г.Череповец
  • Судно: Баджер WL-360
  • Название: нет

Отправлено 07 января 2013 - 14:47

Кстати,я прикидывал,как катерщик посоветовал,только чуть по другому.
На транце два рыма поставить и от одного к другому на карабинах тросик,так чтоб подъёму мотора не мешали.


молодца. даж на своем Баджер 360 -поставил тросик. 6 мм
  • 0

#121 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 518 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 07 января 2013 - 16:10

молдца. даж на своем Баджер 360 -поставил тросик. 6 мм

Вот как то так,только петлю вокруг мотора ещй.

Прикрепленные изображения

  • 421.jpg

  • 0

#122 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 января 2013 - 18:08

Чистый "буфер", хотя может выполнять и роль страховки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей