Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шведские парусные яхты


Сообщений в теме: 290

#51 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 14 мая 2010 - 16:41

Прошу Вас расскажите про мотосейлеры Winga 87 Winga 860RC Winga 29 и маленький Winga 78 .
Спасибо за Ваш труд
  • 0

#52 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 160 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 14 мая 2010 - 17:23

... Даже высота мачты неизвестно какая. Это к тому как доставку расчитывать.
...

http://hem.passagen....ges/Lysrigg.jpg
  • 0

#53 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 15 мая 2010 - 05:52

Прошу Вас расскажите про мотосейлеры Winga 87 Winga 860RC Winga 29 и маленький Winga 78 .
Спасибо за Ваш труд


Доброго времени,
В связи с тем, что эта верфь выпускала только мотосейлеры и они мало чем отличаются друг от друга, остановлюсь только на первой спрашиваемой моделе. Анализ остальных могу сделать по личному запросу.
Итак, Winga 87 мотосейлер
Конструктор: Rolf Eliasson
Общая длина: 8.75 m
Длина по врл: 7.25 m
Ширина: 3.22 m
Осадка: 1.35 m
Водоизмещение: 4000 kg
Киль: 1200 kg
Высота мачты: 12.38 m
Кол-во спальных мест : 6 st
Двигатель: Volvo penta Md 17c
Крейсерская скорость: 7.00 knop
Топливный бак: 110
Бак для воды: 185
Производство 1978 - 1982
Среднерыночная стоимость в Швеции на настоящий момент 45000 евро.

По словам независимого эксперта Гуннара Веделина, эта модель, выполнена хорошо.
После строгого экспертного осмотра были выявлены некоторые технические недостатки, вызванные не самой конструкцией, а небрежностью сборщиков, к примеру, крепления перил. Некоторые нарекания получил внутренний интерьер, опять же, не за конструктивные особенности, а тем, что при продаже яхта была укомплектована подушками, одетыми в обычные чехлы, а не специальные морские, что в последствии сказывается на запахе в салоне. Так же получили нарекание некоторые крепёжные элементы, к примеру, выхлопной трубы, которые были выполнены из обычного метала, а не нержавейки. Такие мелочи, по мнению эксперта, должны были быть учтены для лодки такого класса.
В заключение говорится о том, что эта лодка имеет хорошую удобную конструкцию и хорошие технические качества. Кроме стандартного оборудования она уже имела оборудование для подачи горячей и холодной воды, 3 аккумулятора и отлично подходящий для этой яхты двигатель Volvo Penta MD 17C.
От себя могу добавить, что безусловно, те модели которые выставлены на рынке сегодня, уже не имеют ”родных” чехлов на подушках и крепления давно заменены на нержавеющие. Яхта сделана с присущим шведским качеством и в отзывах владельцев не встречаются негативные комментарии. Технические проблемы имеет ВСЁ, что создано руками человека и эти проблемы решаются людьми в рабочем порядке. Мотосейлеры Winga не имеют больших или сложных технических проблем, это хорошая качественная лодка, которая после стольких лет эксплуатации не потеряла своих качеств.
Разумеется, большое значение в этом играет само отношение шведов к своим лодкам - как члену семьи.
С уважением
Павел

Прикрепленные изображения

  • STB_20side_Winga87.jpg
  • 178.jpg

  • 3

#54 NEILPRYDE

NEILPRYDE

    Рулевой 3-го класса

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Latvija, Riga
  • Судно: моё
  • Название: Всегда

Отправлено 08 июня 2010 - 09:55

Просматривая яхтнет форум, обратил внимание на Allegro 33. Allegro 31 тоже: где-то всё это я уже видел :innocent: . А именно в форуме хвалили качество корпуса. Погуглил, опять же инфы мало и везде только позитив. И типа: Owner was recently in a 6 days storm with 20' waves, the boat, on bare poles, took the sea on the beam for the duration with no real threat and she sails very well in a Carribean gale.
А 31-я оказалась очень даже бюджетой. Ну а 33-я прям скандинавский Ханс Христиан.

http://213.132.112.1.../9976252140.jpg http://213.132.112.1...ges/99/99041019 http://213.132.112.1...35545.jpg25.jpg

#55 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 июня 2010 - 10:04

Просматривая яхтнет форум, обратил внимание на Allegro 33. Allegro 31 тоже: где-то всё это я уже видел :innocent: . А именно в форуме хвалили качество корпуса. Погуглил, опять же инфы мало и везде только позитив. И типа: Owner was recently in a 6 days storm with 20' waves, the boat, on bare poles, took the sea on the beam for the duration with no real threat and she sails very well in a Carribean gale.
А 31-я оказалась очень даже бюджетой. Ну а 33-я прям скандинавский Ханс Христиан.

http://213.132.112.1.../9976252140.jpg http://213.132.112.1...ges/99/99041019 http://213.132.112.1...35545.jpg25.jpg


А что у них общего кроме длинного киля и скругленного транца?
  • 0

#56 NEILPRYDE

NEILPRYDE

    Рулевой 3-го класса

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Latvija, Riga
  • Судно: моё
  • Название: Всегда

Отправлено 08 июня 2010 - 10:09

А что у них общего кроме длинного киля и скругленного транца?

Я вот и спросил :rolleyes: мнения, мош показалось мне :D истоки-то одни. Это если (быть проще) :) Нет не одни ... я же сказал (скандинавский)

Сообщение отредактировал NEILPRYDE: 08 июня 2010 - 10:23


#57 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 15 сентября 2010 - 07:14

Павел, приветствую.
Буду благодарен за информацию по Maxi 84 и Albin ballad . Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Botanik: 15 сентября 2010 - 07:23

  • 0

#58 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 9 410 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 15 сентября 2010 - 09:26

Почему цены на эти лодки ниже чем на аналогичные?Заранее благодарен за ответ.

Rj 85
Karlskronaviggen
Magnifik Midget
  • 0

#59 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 160 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 15 сентября 2010 - 12:26

Прошу Вас расскажите про мотосейлеры Winga 87 Winga 860RC Winga 29 и маленький Winga 78 .Спасибо за Ваш труд

Winga 860, как и Winga 29 ниразу не мотосейлеры.
И "папа" у них разный.
Первую проектировал Rolf E Eliasson.
Вторую Einar Ohlson.
Причем, у Winga 29 есть брат-близнец - Ohlson 29.

Сообщение отредактировал Я&R: 15 сентября 2010 - 12:30

  • 0

#60 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 9 410 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 27 сентября 2010 - 12:09

http://www.blocket.s...3.htm?ca=15&w=3

странная цена
  • 0

#61 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 160 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 27 сентября 2010 - 12:34

...
странная цена

Аглицких фунтов
  • 0

#62 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 938 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 сентября 2010 - 12:41

Нет эта яхта должна столько стоить в шведских кронах :)
  • 0

#63 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 сентября 2010 - 15:21

Это продается комплект форм для производства. :unsure:
  • 0

#64 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 09 октября 2010 - 05:35

Павел, приветствую.
Буду благодарен за информацию по Maxi 84 и Albin ballad . Заранее спасибо!


Доброго времени,
Прошу прощения, много работы и много времени был в море, а связь там с большими перерывами.
За MAXI подготовлю, а про Ballad довольно таки полно есть вот здесь
  • 0

#65 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 09 октября 2010 - 06:31

За MAXI подготовлю

Если будет где то рядом - Hero - то тоже имейте ввиду,плз. Интересная лодка. Есть ли в Швеции они и что о них известно. Спасибо.

Сообщение отредактировал niki1362: 09 октября 2010 - 06:35

  • 0

#66 flint62

flint62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Xelsinki

Отправлено 24 октября 2010 - 09:22

Зравствуйте. Загорелся желанием покупки яхты. До этого ходил в детстве-молодости на Финнах и Драконе. В дальнейшем - на яхтах самостоятельной постройки (одна из них: http://seabell.nxt.ru/). Сейчас хочу приобрести свою, для вылазок в выходные, в отпуск и в плане - плавание на пару-тройку месяцев. Круг заинтересовавших (исходя из возможностей) лодок примерно такой:

Albin Accent 26
Sunwind 26/27
Shipman 28

Не могли бы вы высказать свое мнение по поводу этих лодок? Интересует:
1.Прочность и конструкция корпусов (сэндвич или что...?), крепление киля (у Sunwinda, как я понял, отформован заодно с корпусом, что есть плюс)
2.Мореходность и быстроходность. Устойчивость.
3.Удобство управления одним. Ходить собираюсь в основном один. Редко (на выходной) - с пассажиром.
С вашей точки зрения, что бы вы предпочли, исходя из данных?

Понравились еще Marieholm 26 - длинный киль и Finn express 74 - расположение в каюте.
В идеале было бы: лодка 8-9 метров, длинный киль, спальное место под кокпитом (пример: FE 74), гальюн у входа, камбуз не у входа, стол не на проходе. Но таких яхт не встречал, чтоб все вместе.

Буду очень признателен, если вы выскажете свое мнение.
ЗЫ: Этой осенью чуть не взял FE 74 - понравилось внутреннее расположение. Но он был в плохом состоянии. Теперь смущает малая его длина и крепление киля. Затем обратил внимание на Albin Vega, длинный киль мне кажется предпочтительнее. Затем нашел этот форум. Пока читал - Vega ушла. Да и разонравилась (после чтения форума).
С уважением
  • 0

#67 flint62

flint62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Xelsinki

Отправлено 24 октября 2010 - 09:28

ЗЫ: Забыл сказать, что живу в Хельсинки. Ходить собираюсь до Стокгольма и Таллина, так же - между островов. В плане - поход до Хайфы и Нордкаппа.
  • 0

#68 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 24 октября 2010 - 12:00

что живу в Хельсинки.

Flint доброго времени, если ты живёшь в Хельсинки, почему тебя интересует мнение со "вторых рук"!? зайди в марину Хельсинки или Эспо, там есть эти модели, сам видел, подойди в дежурку к охраннику, возьми конт инфу владельцев и распроси их, они с тобой и под парусом пройдут если попросишь. Понимаю, не сезон уже, но возможность то есть. Не знаю что ты "начитал" плохого про Вегу, двигатель такого возраста "дрова", не зависимо от модели, повесь навесной и все дела, а то что она инертная, так на ней же не в слалом гонять. Я лично прошёл на Вегах в общем миль 700 в разную погоду и в разных местах, лучше просто НЕТ, если брать общие показатели. Хотя сравнивать есть уже с чем, моделей 30 испробовал, хотя и не по столько миль. Главное - найди такое же качество, удобную конструкцию и планировку, такой же размер при такой же осадке!! Читая блоги, не очень хороший критерий для выбора "жилья" на воде под себя - попробуй и выбери САМ, не глядя на "авторитетные мнения".
С уважением
PS Один небольшой пример соотношения размер/осадка. Погода была дрянь, а идти надо, ”коридор” миль 5 и шириной метров 100, ветер чётко в лоб 18-20 м/с, волна до 1м, двигатель просто не тянет, под парусом в одиночку просто не рискнул, не мастер, отрезок пути большой. Вариантов 2, либо стать на якорь, в неудобном месте и ждать ”с моря погоды”, либо пойти вокруг, по другому пути, в шхерах, а там ”коридоры” с глубинами до 120 см. Я тихонько пошёл в обход. Люди таращили глаза, когда я проходил коридором с глубиной 120 см на почти 9 м яхте, не швертботе, благо эхолот суперовский, с передним видом на 50 м. На Веге можно смело выйти и в океан и в мель речек. Это не реклама, это мнение о том подходит ли эта модель для наших (ваших) вод.

Сообщение отредактировал paul8gbg: 24 октября 2010 - 12:20

  • 0

#69 flint62

flint62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Xelsinki

Отправлено 24 октября 2010 - 20:36

Спасибо за ответ.
С некоторыми владельцами различных яхт пообщался. Но... прицип кулика, свое болото хвалящего, имел место быть.К тому же мало кто мог чего сказать из того что меня интересует - в сильные ветра не ходят, в дальние походы тоже (мореходность, быстроходность, устойчивость). Про конструкцию палубы не знают (знают, что пластик). Те, у кого киль на болтах, утверждают, что сие ничуть не хуже, чем отформованый. Сложно с финнами общаться - менталитет особый, спорить нельзя, усомниться в достоинствах лодки нельзя... Зато запросто отругают соседнюю лодку или наоборот расхвалят (от отношений с соседом зависит). Пара старых яхтсменов нахваливала Финн экспресс 74 (мне он тоже понравился из-за планировки). Затем те же морские волки стали нахваливать Мак Грегор. Вот и пойми, принимать всерьез их отзывы о FE 74? Ведь у финнов развиты чувство патриотизма и нелюбовь к шведскому. Может потому и хвалили 74, что он финской постройки? Можете ли вы что-нибудь о нем сказать? Ибо нигде не нашел никакой инфы об этой лодке.
Вега мне изначально понравилась: Длинный киль, небольшая осадка. Да и вид приятный. Но не нравится внутренняя планировка. Не нравится проблемы с управляемостью под двигателем на заднем ходу (очень тесная марина, куда я хочу встать, но очень удобная по расположению), но это ладно, можно подвесником решить, видел такие варианты. И впечатление складывается не шибко быстроходной лодки (или я неправ?) в сравнении с теми же Ассент или Шипмэн.
Я, в общем-то, не авторитетного мнения ищу, и сухую информацию + ощущения тех, кто имел дело с данными лодками. Вот по Балладу почитал. Понравилось. Но на Валлад денег нет.
  • 0

#70 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 25 октября 2010 - 13:40

Спасибо за ответ.
С некоторыми владельцами различных яхт пообщался. Но... прицип кулика, свое болото хвалящего, имел место быть.К тому же мало кто мог чего сказать из того что меня интересует - в сильные ветра не ходят, в дальние походы тоже (мореходность, быстроходность, устойчивость). Про конструкцию палубы не знают (знают, что пластик). Те, у кого киль на болтах, утверждают, что сие ничуть не хуже, чем отформованый. Сложно с финнами общаться - менталитет особый, спорить нельзя, усомниться в достоинствах лодки нельзя... Зато запросто отругают соседнюю лодку или наоборот расхвалят (от отношений с соседом зависит). Пара старых яхтсменов нахваливала Финн экспресс 74 (мне он тоже понравился из-за планировки). Затем те же морские волки стали нахваливать Мак Грегор. Вот и пойми, принимать всерьез их отзывы о FE 74? Ведь у финнов развиты чувство патриотизма и нелюбовь к шведскому. Может потому и хвалили 74, что он финской постройки? Можете ли вы что-нибудь о нем сказать? Ибо нигде не нашел никакой инфы об этой лодке.
Вега мне изначально понравилась: Длинный киль, небольшая осадка. Да и вид приятный. Но не нравится внутренняя планировка. Не нравится проблемы с управляемостью под двигателем на заднем ходу (очень тесная марина, куда я хочу встать, но очень удобная по расположению), но это ладно, можно подвесником решить, видел такие варианты. И впечатление складывается не шибко быстроходной лодки (или я неправ?) в сравнении с теми же Ассент или Шипмэн.
Я, в общем-то, не авторитетного мнения ищу, и сухую информацию + ощущения тех, кто имел дело с данными лодками. Вот по Балладу почитал. Понравилось. Но на Валлад денег нет.

Остается, только Shipman 28, управляемость лучше, ходовые качества лучше LYS-1.04, против LYS- 1.0 Albin Vega. Обитаемость лучше... Палуба правда, "сендвич" наполнитель-Divinycell. Отформованный киль, или на болтах!? Надо исходить из, возможного ремонта... В отформованном киле, как правило, находится чугунная болванка, при сильном ударе килем о препятствие, возможно появление микро-трещин. Начнется незаметный процесс коррозии, плюс сезонные перепады температур, во время зимней стоянки на берегу... С килем на болтах, таких проблем нет. Повреждения сразу видны, болты крепления, тоже на виду...
  • 0

#71 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 25 октября 2010 - 15:01

Доброго времени.
... Бавариях. На другом заводе заказывают заготовки, при этом, их там и обрабатывают в заводских условиях. Затем их подгоняют уже на месте, при этом нарушая тот самый нужный слой пропитанной защиты. В лучшем случае замазывают торцы пропиткой на месте, а чаще всего так и оставляют. Что с ним происходит, мы видим сами через 3-5 лет. Шведы делают несколько иначе. Невозможно сделать точную заготовку на каждую яхту. При соединении палубы с корпусом всегда ”плавает” размер, а значит и верхнее покрытие не может быть одинаковым. Сначала монтируют весь корпус , сканируют его, делают компьютерный анализ, а затем делают заказ на каждое покрытие, для каждой яхты в отдельности. Все тиковые покрытия на всех шведских яхтах, это эксклюзив. Их ”варят”,  в прямом смысле, на фабрике и устанавливают без подгонки на свою яхту, соответственно и вид её и через 20 лет практически неизменный. Да и без труда можно слегка наждачной по верху и опять пропиткой и как новая. Т.е. главное, не нарушается защитная структура торца древесины

....Уважением



Очень интересно, расскажите по подробнее про эээ "варку"?  И про компьютерный анализ каждой яхты, тоже не терпится узнать. Спасибо, что просветляете нас! 



  • 2

#72 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 25 октября 2010 - 15:40

Очень интересно, расскажите по подробнее про эээ "варку"?  И про компьютерный анализ каждой яхты, тоже не терпится узнать. Спасибо, что просветляете нас! 

Доброго времени,
Не за что..и вам спасибо что читаете ..не забываете.
На ”просветителя ” я не тяну, что взял, то и отдал… немного понимаю шведский только и того.
В общих чертах эту тему уже ”просветил”, а если уважаемого интересует более развёрнутая информация, то при его то знании английского, без проблем, позвонить прямо на верфь, к примеру вот сюда, там все по английски чуток говорят, и подробненько всё выяснить, а при желании и посетить можно и так сказать собственными, люди у нас гостеприимные, а потом для интереса и выложить развёрнуто, здесь..или на своём же сайте… поди опыта и знаний у интересующегося поболе чем у меня..
Заранее спасибо
С уважением

Сообщение отредактировал paul8gbg: 25 октября 2010 - 15:42

  • 2

#73 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 25 октября 2010 - 15:59

Не понимаю, о ком Вы уважаемый, толкуете? Я спрашиваю конкретно про компьютерный анализ (чего?) И где "варят" тик? Раз уж начали, продолжайте, очень интересно. 
  • 2

#74 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 октября 2010 - 09:59

есть смысл выбрать мотосэйлер типа Winga 87 .......правда другая ценовая ниша.

:( Самое то что надо.
  • 0

#75 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 26 октября 2010 - 10:23

:( Самое то что надо.

ну есть не очень дорогие тоже Winga 25 http://www.sailguide...nfo.php?id=1312 попроще, конечно, сейчас есть за 9000 евро примерно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей